Двухкомнатный
Двухкомнатный
На высокоскоростной автостраде, в левом ряду, просто удерживая машину в не очень дисциплинированном резвом потоке, периодически совсем забываю, что в задней части салона два дородных пассажира расположились вольготно, как будто в автомобиле еще огромных габаритов. А багажник, кстати, вместил сумки четырех и место еще осталось. Не покидает чувство, что «Румстер»… двухкомнатный.
Приметно расширенная задняя часть кузова не только лишь присваивает машине приличный вид, да и делает салон очень просторным. ГОСТИНАЯ, КЛАДОВАЯ
Учить эту машину разумно с «задней комнаты». Двое садятся с впечатляющим припасом в ширину и длину и большущим – в высоту. Третьему тоже есть место. Но без него, естественно, лучше: посреди разрезного дивана с регулируемыми спинками – широкий удачный локотник с подстаканниками.
Чувство простора усиливают огромные окна, а если автомобиль к тому же с большущим прозрачным лючком (есть такая функция), вообщем, кажется – сидишь в междугородном автобусе.
Передняя часть салона – обычный, не очень большой, доброкачественный легковой автомобиль. «Румстеру» к лицу атрибуты версии «Скаут» – 16-дюймовые колеса, защита днища впереди и сзади, освеженные Ремонт и эксплуатация интерьера. Конфигураций по сопоставлению со стандартной версией, естественно, малость, но избалованный европейский, ну и русский клиент сегодня придирчив – принципиальна любая деталь. Отделка машины – аккуратная, доброкачественная. Не очень богата, но изготовлена со вкусом и хорошо пригнана. Добросовестный пластик тотчас приятней искусственного алюминия и противоестественно броского «дерева».
Любопытно, что даже некие коллеги – авто журналисты, привыкшие и любящие много ездить, предпочитали занимать в «Румстере Скаут» задние места. Но ведь нужно все таки поездить и впереди...
Комфортные кресла с регулируемыми спинками, широкий локотник. Здорово! КАБИНЕТ
В фронтальной «комнате» чувства огромного простора нет. Посадка, естественно, высочайшая. Почти во всем конкретно благодаря ей удалось сделать короткий автомобиль таким емким. Вобщем, не хотя создавать у обладателя комплекс водителя автобуса, управляющий колонке дали неплохой наклон. Залезать в автомобиль не настолько комфортно, как кажется на 1-ый взор, зато чувства на ходу – полностью легковые. Сидения достаточно широкие, к высокоскоростной езде не располагающие, но не утомляющие в далекой поездке. Для домашнего универсала – полностью разумно.
Все по германскому эталону: внушительно, аккуратненько, без выкрутасов. Вот только широкую часть консоли задеваешь коленом. Повсевременно утыкаюсь правым коленом в выступ богатой консоли. Сижу вроде нормально – с практически стопроцентно вытянутыми руками, педали на месте, а «борода» давит. Очередной маленький недочет – у рычага передач. Ходы обычные, четкость хорошая, но пружина, сопротивляющаяся нажатию для включения заднего хода, очевидно слаба. Стоит порезче положить ладонь на рычаг – ощущаю податливость. Не небезопасно, но неприятно.
На панели устройств стандартный набор инфы. Есть более обычная версия с несколько другим дизайном, но настолько же понятными циферблатами. Руль «Румстера Скаут» комфортен. Нет лишней резкости реакций на мельчайшее движение, как и расхлябанности. Пожалуй, конкретно таким должно быть управление современным, в меру оживленным, но семейным автомобилем. Тормоза… о их не думаешь. Означает, работают конкретно так, как необходимо.
Сюда поместится еще пара впечатляющих чемоданов. Справа удачный отсек для маленьких предметов, склонных кататься по пустому багажнику. Даже на стопроцентно груженном автомобиле подвеска жестковата. Высочайшая машина чутко реагирует на кочки и выбоины в асфальте, расплачиваясь за уверенное поведение в поворотах. При всем этом «Румстер» можно вывести из себя частыми продольными волнами, встречающимися даже на европейских дорогах. Колебания в этой ситуации не небезопасны, быстрее – малость неприятны. Их несложно погасить, снизив скорость. В целом, исходя из убеждений водителя, «Румстер Скаут» – автомобиль легковой, другими словами просто и приятно управляемый.
Чувства ОТ СЖАТИЯ
«Шкоду-Румстер Скаут» и в Рф можно будет приобрести с 1,9-литровым 105-сильным дизелем. Автомобиль с таким агрегатом даже с полной нагрузкой энергично, хотя и не жестко набирает скорость, удерживается в потоке. Естественно, о былых свойствах дизелей в эру Евро IV следует запамятовать.
Чтоб уверенно тронуться, необходимо как надо надавить педаль газа. Зато за целый денек достаточно стремительных перемещений по самым различным дорогам с 4-мя мужиками в салоне и их скарбом в багажнике, да к тому же с повсевременно включенным кондюком, машина, если веровать бортовику, в среднем расходовала 7,6 л горючего на 100 км.
За дизельный «Румстер Скаут» в базисной (достаточно богатой) комплектации придется уплатить 25 790 баксов. Самый простой автомобиль с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 86 л.с., в базисной комплектации обойдется в $20 190. Совершенно дорого. Но ведь он двухкомнатный – доплатите не только лишь за комфорт, да и за самобытность...
НА ПРАКТИКЕ
«Шкода-Румстер Практик» – двухместный фургон, построенный вычитанием из универсала всего излишнего и... не только лишь. Боковые двери (пусть и без стекол) развозной машине совершенно не помешали бы. За сетью, установленной сзади фронтальных сидений, – окрашенный металл, без обивки; даже жгуты проводов на задних арках не прикрыты ничем, не считая изоляции. Крючок для верхней одежки – и тот пал жертвой экономии, а напрасно. Легкую куртку с горем напополам еще можно пристроить на спинку кресла. А зимнюю?
Базисный «Румстер Практик» с бензиновым мотором объемом 1,2 л предлагают за 14 490 баксов. Я поездил на машине с 1,4-литровым дизелем (стоимость – от $16 490). Естественно, для энергичной езды мотора чуть хватает. Чтоб стремительно перестраиваться либо опередить, давишь педаль в пол. Но ведь это сначала городской автомобиль. На ходу чувство грузовика делают только звуки от незакрепленного багажа, бегающего по звонкому фургону.
Skoda ROOMSTER – выбор тех, кому близки семейные ценности, кто ценит комфорт и осознает: дешевеньким он не бывает.
ДАВНЫМ-ДАВНО
1-ый крупносерийный универсал «Шкода» модели 1201 STW (station wagon) появился более полвека вспять, в 1956-м. По тем временам мотор объемом 1,2 л мощностью 56 л.с. для такового авто считали полностью обычным. Любопытно, что машина была 4-х дверной: по левому борту – две, по правому – одна, плюс дверь багажника. Не считая универсалов, строили фургоны, пикапы и санитарные машины. Последние поставляли и в СССР. г.
На высокоскоростной автостраде, в левом ряду, просто удерживая машину в не очень дисциплинированном резвом потоке, периодически совсем забываю, что в задней части салона два дородных пассажира расположились вольготно, как будто в автомобиле еще огромных габаритов. А багажник, кстати, вместил сумки четырех и место еще осталось. Не покидает чувство, что «Румстер»… двухкомнатный.
Приметно расширенная задняя часть кузова не только лишь присваивает машине приличный вид, да и делает салон очень просторным. ГОСТИНАЯ, КЛАДОВАЯ
Учить эту машину разумно с «задней комнаты». Двое садятся с впечатляющим припасом в ширину и длину и большущим – в высоту. Третьему тоже есть место. Но без него, естественно, лучше: посреди разрезного дивана с регулируемыми спинками – широкий удачный локотник с подстаканниками.
Чувство простора усиливают огромные окна, а если автомобиль к тому же с большущим прозрачным лючком (есть такая функция), вообщем, кажется – сидишь в междугородном автобусе.
Передняя часть салона – обычный, не очень большой, доброкачественный легковой автомобиль. «Румстеру» к лицу атрибуты версии «Скаут» – 16-дюймовые колеса, защита днища впереди и сзади, освеженные Ремонт и эксплуатация интерьера. Конфигураций по сопоставлению со стандартной версией, естественно, малость, но избалованный европейский, ну и русский клиент сегодня придирчив – принципиальна любая деталь. Отделка машины – аккуратная, доброкачественная. Не очень богата, но изготовлена со вкусом и хорошо пригнана. Добросовестный пластик тотчас приятней искусственного алюминия и противоестественно броского «дерева».
Любопытно, что даже некие коллеги – авто журналисты, привыкшие и любящие много ездить, предпочитали занимать в «Румстере Скаут» задние места. Но ведь нужно все таки поездить и впереди...
Комфортные кресла с регулируемыми спинками, широкий локотник. Здорово! КАБИНЕТ
В фронтальной «комнате» чувства огромного простора нет. Посадка, естественно, высочайшая. Почти во всем конкретно благодаря ей удалось сделать короткий автомобиль таким емким. Вобщем, не хотя создавать у обладателя комплекс водителя автобуса, управляющий колонке дали неплохой наклон. Залезать в автомобиль не настолько комфортно, как кажется на 1-ый взор, зато чувства на ходу – полностью легковые. Сидения достаточно широкие, к высокоскоростной езде не располагающие, но не утомляющие в далекой поездке. Для домашнего универсала – полностью разумно.
Все по германскому эталону: внушительно, аккуратненько, без выкрутасов. Вот только широкую часть консоли задеваешь коленом. Повсевременно утыкаюсь правым коленом в выступ богатой консоли. Сижу вроде нормально – с практически стопроцентно вытянутыми руками, педали на месте, а «борода» давит. Очередной маленький недочет – у рычага передач. Ходы обычные, четкость хорошая, но пружина, сопротивляющаяся нажатию для включения заднего хода, очевидно слаба. Стоит порезче положить ладонь на рычаг – ощущаю податливость. Не небезопасно, но неприятно.
На панели устройств стандартный набор инфы. Есть более обычная версия с несколько другим дизайном, но настолько же понятными циферблатами. Руль «Румстера Скаут» комфортен. Нет лишней резкости реакций на мельчайшее движение, как и расхлябанности. Пожалуй, конкретно таким должно быть управление современным, в меру оживленным, но семейным автомобилем. Тормоза… о их не думаешь. Означает, работают конкретно так, как необходимо.
Сюда поместится еще пара впечатляющих чемоданов. Справа удачный отсек для маленьких предметов, склонных кататься по пустому багажнику. Даже на стопроцентно груженном автомобиле подвеска жестковата. Высочайшая машина чутко реагирует на кочки и выбоины в асфальте, расплачиваясь за уверенное поведение в поворотах. При всем этом «Румстер» можно вывести из себя частыми продольными волнами, встречающимися даже на европейских дорогах. Колебания в этой ситуации не небезопасны, быстрее – малость неприятны. Их несложно погасить, снизив скорость. В целом, исходя из убеждений водителя, «Румстер Скаут» – автомобиль легковой, другими словами просто и приятно управляемый.
Чувства ОТ СЖАТИЯ
«Шкоду-Румстер Скаут» и в Рф можно будет приобрести с 1,9-литровым 105-сильным дизелем. Автомобиль с таким агрегатом даже с полной нагрузкой энергично, хотя и не жестко набирает скорость, удерживается в потоке. Естественно, о былых свойствах дизелей в эру Евро IV следует запамятовать.
Чтоб уверенно тронуться, необходимо как надо надавить педаль газа. Зато за целый денек достаточно стремительных перемещений по самым различным дорогам с 4-мя мужиками в салоне и их скарбом в багажнике, да к тому же с повсевременно включенным кондюком, машина, если веровать бортовику, в среднем расходовала 7,6 л горючего на 100 км.
За дизельный «Румстер Скаут» в базисной (достаточно богатой) комплектации придется уплатить 25 790 баксов. Самый простой автомобиль с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 86 л.с., в базисной комплектации обойдется в $20 190. Совершенно дорого. Но ведь он двухкомнатный – доплатите не только лишь за комфорт, да и за самобытность...
НА ПРАКТИКЕ
«Шкода-Румстер Практик» – двухместный фургон, построенный вычитанием из универсала всего излишнего и... не только лишь. Боковые двери (пусть и без стекол) развозной машине совершенно не помешали бы. За сетью, установленной сзади фронтальных сидений, – окрашенный металл, без обивки; даже жгуты проводов на задних арках не прикрыты ничем, не считая изоляции. Крючок для верхней одежки – и тот пал жертвой экономии, а напрасно. Легкую куртку с горем напополам еще можно пристроить на спинку кресла. А зимнюю?
Базисный «Румстер Практик» с бензиновым мотором объемом 1,2 л предлагают за 14 490 баксов. Я поездил на машине с 1,4-литровым дизелем (стоимость – от $16 490). Естественно, для энергичной езды мотора чуть хватает. Чтоб стремительно перестраиваться либо опередить, давишь педаль в пол. Но ведь это сначала городской автомобиль. На ходу чувство грузовика делают только звуки от незакрепленного багажа, бегающего по звонкому фургону.
Skoda ROOMSTER – выбор тех, кому близки семейные ценности, кто ценит комфорт и осознает: дешевеньким он не бывает.
ДАВНЫМ-ДАВНО
1-ый крупносерийный универсал «Шкода» модели 1201 STW (station wagon) появился более полвека вспять, в 1956-м. По тем временам мотор объемом 1,2 л мощностью 56 л.с. для такового авто считали полностью обычным. Любопытно, что машина была 4-х дверной: по левому борту – две, по правому – одна, плюс дверь багажника. Не считая универсалов, строили фургоны, пикапы и санитарные машины. Последние поставляли и в СССР. г.