Заповедь Гиппократа
Заповедь Гиппократа
Наилучшее – Неприятель Неплохого
Эта поговорка, похоже, неведома в Стране восходящего солнца. По другому для чего потребовалось бы усовершенствовать отлично продаваемую по всему свету и в Рф модель «Х-Трейл»? Ответ такой: рынок неумолим и после нескольких удачных лет модель просит обновлений. Обычно, производители наслаждаются рестайлингом, но «Ниссан», запустивший «Х-Трейл» в 2000-м, пошел на создание новейшей машины.
Но при взоре на «X-Трейл» этого сходу и не скажешь. Все же, сохранив схожесть в очертаниях, автомобиль получил стопроцентно новый кузов: на 5 мм длиннее, на 20 мм обширнее, на 10 мм выше. Расширилась линейка движков, появились новые коробки и улучшенные системы для езды в экстремальных критериях. Не говоря уже о стопроцентно перелицованном интерьере!
Что касается сходства с предшественником, в руководстве компании утверждают, что это было одной из задач дизайнеров – выдержать новый автомобиль в стиле, пришедшемся по вкусу 800-тысячной армии хозяев.
Обеспеченный РОДСТВЕННИК
Интересно: на генном уровне новый «Х-Трейл» не имеет ничего общего с предшественником. Новый полноприводник – прямой родственник кроссовера «Кашкай» и сотворен на новой платформе С-класса альянса «Рено-Ниссан». На ней же строится и новый «Меган».
Спидометр занял обычное место, передняя панель растеряла оригинальность, но стала функциональнее. Я был приятно удивлен, как просто и непосредственно давалось ему преодоление бродов, грязевых препядствий, езда в гору и по пересеченной местности. У «Х-Трейла» полный привод с электрическим управлением – система All Mode i 4x4. Новая разработка компании «Ниссан» обеспечивает надежность, Законодательство и предсказуемость поведения автомобиля в томных дорожных критериях, при гололеде, в дождик, также на бездорожье – в грязищи, на глине и в песке. Она нейтрализует заносы либо сносы, на бездорожье не дает закапываться либо буксовать, подтормаживая проворачивающиеся колеса.
Подстаканник прямо в фронтальной панели способен охлаждать напитки. В салоне, естественно, ничего этого не замечаешь. Довольно включить автоматический режим коробки, и техника решит за тебя многие дорожные трудности. Водителю остается получать наслаждение от комфорта и внезапной тишины, которая не очень вяжется с мужественным видом автомобиля.
Управление электрической системой привода расположилось сходу за рычагом коробки. САЛОННЫЕ Свойства
Интерьер не унаследовал от предшественника ничего. Приборная панель перешла из центра «торпедо» на обычное ей место за рулем. От центрального положения спидометра и контрольных устройств отказались в угоду монитору навигационной системы. Но странноватое дело: в Греции, где проходил тест и где, как понятно, все есть, для навигатора не нашлось подходящей картографической базы! Но вернемся в салон.
За удобство езды по городку и бездорожью попросят от 33 320 до 40 820 баксов
(стоимость для Рф).
При наличии электронных регулировок сидения водителя мне не удалось скорректировать подушку по наклону. Ее можно только приподнять либо опустить – для отлично снаряженной машины мало. Направил на это внимание, когда на спуске стал соскальзывать вперед. Вобщем, на равнине этого не замечаешь и чувствуещь себя за рулем комфортабельно. Этому содействует регулируемый по высоте и вылету руль, сами сидения с довольно развитой боковой поддержкой, центральный локотник, под которым спрятан емкий бокс. Кстати, всего я высчитал в салоне 10 отделений под бутылки с водой, четыре из которых охлаждаются.
В брод с ходу! Шофер «X-Трейла» может для себя это позволить. Больше всего приглянулась сборка багажника и варианты складывания кресел заднего ряда. У багажника – двойной пол. В нижнем, сравнимо маленьком отделении размещается выдвижной ящик. Сюда отправятся буксировочный трос, сапоги, грязная обувь – комфортно для автомобиля, способного преодолевать бездорожье.
Варианты сборки багажника: под полом первого яруса выдвижной ящик. При сложенных сиденьях появляется ровненький пол, и объем багажника растет с 410 до 1649 л.. Спинка задних сидений может также откидываться на 12° вспять и складываться в соотношении 40/20/40 (для сопоставления, в первом «Х-Трейле» формат складывания был 60/40). Таким макаром, откинув центральную часть, можно расположить лыжи и другие длинномеры по центру, сохранив настоящие места для 2-ух задних пассажиров.
ИСКУССТВО ВРАЧЕВАНИЯ
На шоссе «Х-Трейл» – оживленный легковой автомобиль с уверенным поведением в поворотах. Это итог неплохой работы стопроцентно независящих фронтальной и задней подвесок и массивных стабилизаторов. В отличие от больших вседорожников с длинноходными подвесками и неразрезными мостами, он практически не накреняется в виражах.
All Mode подтормаживает вывешенное колесо, и автомобиль продолжает движение. Мне довелось проехать на машинах со всей политрой движков и коробок передач. Отлично работает вариатор, которым комплектуют авто с бензиновыми моторами (дизели в Россию поставлять не будут). Броско, что на машинах с двигателем внутреннего сгорания 2,5 л бесступенчатый вариатор имеет к тому же ручной режим с шестью фиксированными передачами. Такая функция дает возможность лучше держать под контролем автомобиль, и мы это оценили при езде по горным дорогам, где приходилось тормозить движком.
Езда по буеракам принудила поменять колесо. Запаска хотя и полноразмерная, но на ней не советуют превосходить 80 км/ч. На шоссе нет необходимости в полном приводе. Потому селектор режима коробки лучше поставить в положение фронтального привода ради экономии горючего. А вот съехав на грунтовку, стоит довериться автоматике. Кстати, она полезна и на автостраде в критериях снега либо дождика.
Лючок увеличился и сейчас занимает чуть не всю крышу. Режим фиксированного полного привода, при котором вращающий момент распределяется напополам меж фронтальной и задней осями, нужен на бездорожье либо на очень крутых склонах. Он и действует лишь на скоростях до 40 км/ч. На новеньком «Х-Трейле» ощущаешь себя приготовленным к суровым испытаниям. На крутых подъемах «умная» система All Mode не даст скатиться автомобилю, пока тот не тронется с места. Она пособит и в случае, если вы забираетесь на склон задним ходом.
Приятно отметить, что при всей легкости вращения управляющего колеса шофер не теряет оборотной связи и на больших скоростях, как на машинах с первыми электроусилителями. Ощущать положение управляемых колес очень принципиально, когда перед вами разбитая грунтовка и вы пытаетесь удержать машину от съезда в колею. Электроусилитель нового «Х-Трейла» – приятное открытие.
Автомобиль, знакомство с которым проходило в горах Греции, показал на уникальность размеренное поведение как на трассе, так и за ее пределами.
Греция, эллины, знаменитая земля Эллады. Тут врачевал мудрейший Гиппократ, реформатор древней медицины и создатель этического кодекса поведения доктора и величавой заповеди «Не навреди». За рулем нового «Х-Трейла» я вспомнил об этой мудрости и сообразил, что философски она справедлива для всех других областей. Мастера тоже опираются на мудрость старых – в этом случае им удалось сделать автомобиль, не поступившись свойствами предшественника, напротив – затмить его во всем. Как досадно бы это не звучало – по стоимости, судя по всему, тоже.
Крис ЛИ, генеральный менеджер отдела планирования вэдовых и Подвескаивных автомобилей компании «Ниссан-Европа»
Кузов нового «Х-Трейла» на 30% жестче предшествующего. Благодаря этому автомобиль обладает комфортом, маневренностью и динамикой легкового. Повышенное внимание уделено стойкам кузова и соединению его частей. Сразу мы попытались сделать лучше вседорожные свойства. Автомобиль имеет огромные углы заезда и съезда. Мы снабдили его полноразмерным запасным колесом: ремонтные комплекты и баллончики внедорожникам не годятся. Также развернули продольно глушитель – в предшественнике он устанавливался поперечно и время от времени мешал в глубочайшей колее. Более ценная черта нового «Х-Трейла» – высочайший комфорт для водителя и пассажиров.
Новый Nissan X-Trail – гармоническое сочетание свойств внедорожника и легкового автомобиля, каждое из которых может стать приоритетным в подходящий момент. г.