Прокатный фрак
Прокатный фрак
SHUANGHUAN SCEO
Серийный выпуск «Сцео» начат в КНР в 2006 году. Предлагают с бензиновым 2,4 л и дизельным 2,8 л моторами в задне- и вэдовом вариантах. В Рф продают в единственной – вэдовой версии с 2007 года.
Движок: бензиновый 2,4 л (125 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая. Коробка – вэдовая.
Комплектация: единственная (С9).
Стоимость: $32 500.
ОТКУДА ЛЕКАЛА?
Длина «Сцео» (строго говоря, «Шунган-Сцео») близка к 5 м, расцветка подходящая. Что касается узнаваемости... Вероятный рецепт такой: за базу берется БМВ-Х5, часть линий отметают, заменяя взятыми от «Тойоты-Ленд Крузер Прадо». В конечном итоге корма и профиль напоминают известного «баварца», фары – более известного «японца».
В три четверти сзади «Сцео» можно перепутать с БМВ-Х5. Только наметанный глаз стремительно увидит замену. Салон смотрится достойно: темный верх, желтоватый низ, вставки под металл. Качество пластмассы и кожи, правда, на премиум не тянет, но изготовлено все достаточно аккуратненько, соответствует хорошей наружности. Как и климатическая установка, дорогая магнитола, парктроник, электрорегулировки водительского сидения, раскладной ключ зажигания с пультом центрального замка.
Кнопка аварийной сигнализации затерялась в этом блоке. ПРИМЕРКА
Забравшись на водительское сидение и подергав все регулировки, сообразил, что сесть комфортно так и не получится. Виной тому высочайший пол и форма сидения. Невзирая на достаточный ход салазок, обычный российский мужик (рост – 180 см, вес – 90 кг), отпуская педаль сцепления, упирается бедром в баранку и при всем этом не лицезреет высшую часть устройств.
Пустой салон смотрится лучше, чем со скрюченным водителем. Двухметровый «переросток», садясь в машину, обязан поначалу просунуть правую ногу под управляющее колесо, позже пригнуть голову к груди и уж тогда внести левую ногу. Посиживать он будет, упираясь головой в потолок и обнимая ногами руль. Сзади обстановка лучше, но мешают мощные колесные арки. Даже при стопроцентно отодвинутых фронтальных сиденьях места для ног довольно, а вот голова рослого пассажира упирается в потолок.
Несовершенство климатической установки подтверждает краник «зима-лето» под капотом. ОВЦА В ВОЛЧЬЕЙ ШКУРЕ
За рулем «Сцео» ощущаешь себя фокусником. Владельцы «лад» и дешевых потертых импортных машин глядят на автомобиль с настоящим почтением. Некие даже фотографируют машину на мобильный телефон. Откуда им знать, что под шкурой сурового зверька прячется рама от старого «Мицубиси-Паджеро», слабый старый мотор, «удавленный» до Евро III, и заднеприводная коробка с подключаемым передком. Трогаясь, приходится строить мину никуда не торопящегося джентльмена, так как быстро уйти со светофора просто нереально.
Понятие геометрическая проходимость перечеркивает низковато висячая выпускная труба. Езда по городку стремительно утомляет неловкой посадкой, легкими, очень длинноходными педалями, которые не нажимаешь, а задвигаешь под «торпедо», и размашистым рычагом коробки. О резвом переключении речи быть не может: любая нечетная ступень откликнется болью в пальцах правой руки при ударе о жесткую центральную консоль.
На трассе малость повеселее. Разогнавшись до крейсерских 100 км/ч, ощущаешь себя водителем магистрального грузовика, повсевременно поддерживающего направление неинформативным рулем. «Сцео» мягко покачивается на дорожных волнах, входит в поворот с наклоном томного бомбовоза, просто глотает швы и маленькие нервности. Мягенькая длинноходная подвеска баюкает продольной и поперечной раскачкой.
Не каждый современный автомобиль предоставит два всеполноценных спальных места. Но стоит уткнуться в груженую фуру на узенькой дорожке, на подъеме... Опередить очень и очень нелегко! Торможение под преждевременное стрекотание Абс дозирую по клевку кузова, педаль тормоза – ватная. Автомобиль, не считая всего остального, к тому же прожорлив. На пустом шоссе он наслаждается 11 л на сотку, но в городке просто потребляет под 20!
Багажник внезапно мал, и даже откидной борт с выдвижной платформой не делает погрузку комфортной из-за большой высоты. Проселочная дорога для машины – не препятствие. Но на малых скоростях все, даже маленькие выпуклости откликнутся содроганиями кузова и грохотом того, что под ним висит. Больше газа – меньше ям! Солидный дорожный просвет, длинноходная энергоемкая подвеска и подключаемый передок позволяют вольности. Но лезть в суровую грязь небезопасно. Отсутствие понижающей передачи при недостаточной мощности мотора и низковато расположенная выпускная система очень ограничивают способности машины.
Волшебство ОТМЕНЯЕТСЯ!
Итак, за хороший наружностью и солидным салоном скрываются грубые эргономические и технические просчеты. Он – крестьянин, приглашенный на светский прием. Его приодели, провели лаконичный инструктаж о не плохих манерах, но издержки воспитания не скроешь. При внимательном рассмотрении прокатный фрак топорщится на нескладной фигуре и трещит по швам при каждом неудобном движении.
SHUANGHUAN SCEO – не неудача, что по-русски не выговоришь. Ужаснее другое: дисбаланс меж формой и содержанием так велик, что ощущаешь себя обманутым вкладчиком.
+ Представительные внешний облик и интерьер, высочайшая плавность хода, отменная обзорность, наличие парктроника в базе.
- Высочайшая стоимость, спорная эргономичность, неважные динамика и маневренность, большой расход горючего, гулкий вентилятор.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
SSANG YONG REXTON
$28 900–40 500
Настоящий «кореец» с германскими корнями. В Рф основался достаточно издавна, налажена сборка в Набережных Челнах. Предлагают в 5 комплектациях с механической и автоматической коробкой, бензиновыми моторами 150–220 л.с. либо дизелем 165 л.с.
ЗР, 2006, № 1
Шевроле CAPTIVA
$30 000–38 500
Он же «Опель-Антара» – новинка русского рынка 2007 года. «Дженерал моторс» прочит автомобилю огромное будущее, уже налажено создание в Санкт-Петербурге. «Каптиву» предлагают в 7 комплектациях: 5 либо 7 мест, механическая либо автоматическая коробка с бензиновыми движками 142 и 225 л.с.
ЗР, 2006, № 9 г.