Долгая дорога к леднику
Долгая дорога к леднику
Ауди Q7
Выпускается с озари 2005 года.
Движки: бензиновый 4,2 л (350 л.с.), дизельные 3,0; 4,2 и 5 л (233, 326 и 500 л. с.). В Рф продают только с бензиновым мотором и 3-литровым дизелем.
Коробка: 6-ступенчатый автомат.
Комплектации: личные.
Стоимость: около 140 тыс. долл.
Сказать по правде, авто «королевского размера» никогда не были моей страстью – как вдруг я оказался в журналистском экипаже конкретно таковой машины – «Ауди-Q7». И не на полдня – на целую неделю! Не стану интриговать читателей – чтоб добраться до наикрасивейших уголков Севера Европы, большая мощность и полный привод (не говоря уж о «мужественном облике» автомобиля) совсем не неотклонимы. Выбор таких машин, как «Ауди-Q7» и «А6 Оллроуд», быстрее указывал на имущественное положение человека, готового махнуть за свои кровные туда, где литр 95-го стоит в пересчете 52 рубля (заметим – в нефтедобывающей, как и наша, стране!).
Нашими соседями в очереди на погрузку оказалась эта семья в антикварном ФИАТ-501. Старику за 80, но он ухожен и бодр. А л. этих «Ку-седьмой» добивался без малого 13 (поточнее, 12,8) на каждую сотку км по норвежской земле – с ее унизительным даже для европейца ограничением скорости: 80 км/ч! И все-же лучше стерпеть это унижение, чем заплатить драконовский штраф, который, не ровен час, обернется вам отказом при последующей попытке получить шенгенскую визу. Поймите верно: мы не запугиваем, но считаем долгом предупредить...
Через пару минут машины въедут на паром «Силья лайн» – он прогуливается меж Хельсинки и Стокгольмом. Всего на судне 12 палуб, две из их грузовые. Предложенный нам маршрут побаловал многообразием воспоминаний, не потребовав ни от водителей, ни от машин каких-либо выдающихся свойств. Узкие, да и не перегруженные автострады в Финляндии и Швеции сменялись безмятежным кайфом морского перехода на пароме «Силья Симфония». А вот норвежские дороги принудили сосредоточиться. Кроме соблюдения предписанной скорости, приходилось вплотную разъезжаться со встречными; вобщем, нам не раз уступали дорогу то одинокие легковушки, то массивные кемперы – в особенности когда могучие «ауди» шли колонной... Большое обилие занесли бессчетные тоннели и недлинные переправы на паромах через фиорды. Правда, многие тоннели (в особенности сначала нашего пути) оказались освещены достаточно слабо, другие изумили «закрученностью» линии движения. Довелось пройти по самому длинноватому в Европе авто тоннелю – 24,5 километра! Проведя практически полчаса под землей, удостоверились: клаустрофобия – не просто «шикарное» слово, а полностью реальное и очень противное чувство.
Древний отель «Квикне» в Балестранне (Норвегия) глядит в воды Согнефиорда. Это более удаленная от Москвы точка маршрута. Вобщем, такие минутки коротки – все другое время мы без утомились любовались красотой северной природы. Запечатлеть удалось только малую часть увиденного. Бессчетные водопады струятся с большой высоты; реки то безмятежно размеренны, то грохочут по перекатам, а на верхушках скал, густо заросших лесом, сверкает снег... И в конце концов, реальная жемчужина туристической программки – ледник Йостедальсбре!
Тающий на верхушках снег питает могучие потоки – зрелище, от которого тяжело оторваться. Но мы ведь не просто туристы, а гости школы водительского мастерства «Кваттро». В Норвегии нас ожидала ралли-кроссовая трасса Момаркен; сделав пару ознакомительных кругов, каждый сумел испытать силы на автодроме, где асфальтированные участки сменяются плотно укатанным гравием, где есть трамплины и хитрые перегибы. А «на сладкое» – еще пара кругов на правом сидение с самим Евгением Васиным за рулем!
Тут, на высоте 954 м над уровнем моря, для нашей группы завершилась самая «высокогорная» дорога Норвегии. Путь к перевалу преградили снежные заносы. Что касается нашего транПодвесканого средства – кроссовер Q7 в различных модификациях не один раз представлен читателям. А означает, у меня больше места для личных оценок. Понравилось в машине то, что ценят покупатели во всех «ауди»: обмысленное рабочее место, логичное управление бортовой электроникой, непревзойденный климат-контроль, точная графика устройств, «живая» картина на мониторе, доброкачественная отделка интерьера. Мы, но, имели дело с самым большим из всех «ауди» – хотя честнее именовать его самым массивным.
Надеюсь, те, кто стал владельцем «самого-самого», стремительно приноровились ступать на подножку при входе и выходе и, что важнее, наклонять при всем этом голову. Сложнее угадывать положение фронтальных колес, маневрируя на «пересеченке» – сбивает с толку высочайший капот. А добавляя масло в картер (да-да, это придется делать меж плановыми ТО), плеснул-таки на движок – и фирменная горловина канистры не посодействовала. Все из-за той же богатырской высоты. Камера заднего вида тут – неоценимый лоцман. Да и по ее картинке не удалось в один прием выкарабкаться из тесноватого двора, куда мы въехали, что именуется, без задней мысли. (Где они, просторные дворы? Уж точно не в Москве...)
Оценивая ездовые свойства великанской колесницы, лучше выкинуть из головы цифру 7,4 – за столько секунд Q7 разменяет первую сотку. Куда важнее другое: оснащенная масса семиместной машины – практически 2,5 тонны (по замерам ЗР). Весело: на долю нашего экипажа пришлось наименее 10 процентов этой величины... Спросите, чего я к ней прицепился? Да поэтому, что природу не обманешь: конкурируя в резвости со Подвескакарами, томная машина иногда обходится с ездоками достаточно бесцеремонно. Это осязаемо и при троганье, и при торможении, и, естественно, при обгоне, когда ваше тело безвольно отклоняется назад-вправо-влево.
Крутой характер машины в особенности напрягает пассажиров второго ряда; что касается кресел в 3-ем – они уж точно не для далекой дороги. Ну и басистый рык 350-сильного мотора (он же «сочный», «породистый» и т.п.) приятен только на первых порах. Но после 10-ка обгонов, неминуемых по пути из Петербурга в Москву, этот звук, приправленный гулом шин, начинает давить на уши. Куда деликатнее именитая акустика «Бозе»...
Применительно к легковушке со 100-литровым баком понятие «экономичность» тоже смотрится разносторонне. С одной стороны, даже при рваном темпе езды по шоссе расход остается в применимых для такового великана рамках – около 16 л/100 км. С другой – заправиться на тыщу рублей значит заполнить штатную емкость только наполовину… Естественно, дизель тут очевидно уместнее – тем более, что и по трудности устройства, и по требовательности к горючему он навряд ли превосходит бензиновую «восьмерку» FSI с конкретным впрыском.
Вроде бы то ни было, «Ауди-Q7» совладал с задачей в очередной раз показать приемущество германской марки. И пусть у меня лично остались кое-какие сомнения – я признателен машине, на которой побывал в заповедном уголке Европы, и людям, познакомившим нас.
Это препятствие имитирует гать либо бревенчатый настил. АЗЫ БЕЗДОРОЖЬЯ
Геннадий Емелькин
«Школа Кваттро», накопив обеспеченный опыт в подготовке водителей на вэдовых «ауди», расширяет свою программку. Новый курс под управлением заслуженного мастера Подвескаа Евгения Васина посвящен особенностям управления кроссовером «Ауди-Q7». Занятия проходят в красочных уголках Карелии. Курс рассчитан на четыре денька, из их два – денек прилета и отлета – не в счет. Но оставшиеся расписаны по минуткам.
...Мы доехали до карьера. Трасса с крутыми подъемами, мостами, грязевыми ваннами готова принять первых участников. Половина из их остается при автомобилях, другие переодеваются в комбинезоны и на квадрициклах отправляются в примыкающий карьер. «Квадрик» позволит ощутить особенности управления на песке, освоить преодоление крутых подъемов, оценить поведение машины в задне- и вэдовом вариантах. Он устойчив, но не прощает беспечность и в случае чего может взбрыкнуть, как необъезженная лошадка, и сбросить седока.
Тем временем другая группа, пристально выслушав наставления мэтра, обучается преодолевать препятствие в виде уложенных вереницей бревен. Авто также взбираются на огромные кубы, вызывающие диагональное вывешивание колес. 1-ые воспоминания о способностях машин получены – можно выезжать на комбинированный участок. Не каждому удается сходу взобраться на крутой длиннющий подъем: система ESP притормаживает буксующее колесо. От помощи электроники в таком режиме необходимо отрешиться. Даже маленькие уклоны хранят много сюрпризов, мельчайшая расслабленность – и автомобиль зарывается в песок. Бревенчатый мостик через ручей тоже с подколом: чуток превысил скорость при заезде – лязгнет защита моторного отдела. Да и при съезде с моста необходимо быть настороже, не то заденешь глушителем о бревно. Грязевая ванна на 1-ый взор смотрится неодолимой. Не каждый обладатель кроссовера, а тем паче такового дорогого, как «Ауди-Q7», рискнет атаковать ее. Но автомобиль на удивление просто совладевает с заданием – дежурный «уазик» так и остался без работы.
Оказавшись в незнакомой местности с бессчетными грунтовыми дорожками, рискуете заплутаться. Потому не считая способностей вождения нужно умение ориентироваться при помощи системы глобального позиционирования GPS. Каждый экипаж получает приемник, в каком «прописаны» контрольные точки. В промежутках меж неспешными отрезками в лесу проложен и высокоскоростной участок. Основная задачка – проехать его как можно резвее, не порвав ограничительную ленту и не сбив конусы.
Способности, приобретенные на курсах, – это неоценимый опыт, который позволит еще более уверенно ощущать автомобиль (и себя) на бездорожье. «Школа Кваттро» готова принять на курсы и поклонников других марок – ведь принципы грамотного управления едины.
Осваиваясь на кольце, новенькие добавляют скорость – благо заряженные «эски» к этому очень располагают. Сейчас И НА КОЛЬЦЕ
Вадим Никишев
В отличие от зимнего цикла, проводимого в Карелии и на Урале, летние курсы «Кваттро» посвящены контраварийной подготовке на асфальте. В качестве «тренажеров» предлагают модели S4, S6 и флагманскую S8. 1-ая, напомним, вооружена 8-цилиндровым мотором, отдача которого 344 л.с. На старших «эсках» стоят десятицилиндровые движки мощностью 430 и 480 л.с. соответственно. Практически это дефорсированные модификации агрегата «Ламборгини-Галлардо».
Каждое слово Евгения Васина для «курсантов» – на вес золота. Воплотить незаурядный потенциал моторов и освоить способности управления Подвескаивными «ауди» курсантам предстоит на проф автодроме в подмосковном Мячкове. Занятия проводит бригада инструкторов под управлением известного раллиста, носителя Кубка Европы Евгения Васина.
Способ обучения поточный: на трассу выходит несколько автомобилей, снаряженных рациями. По команде тренеров отрабатываются упражнения, дозволяющие оценить маневренность автомобиля и его поведение в критичных ситуациях. Потом начинается исследование трассы по секторам.
В заключение предлагается закрепить приобретенные способности, связав уже освоенные участки воедино. Все машины выстраиваются за пейс-каром под управлением самого Васина и атакуют трассу, равномерно увеличивая скорость.
Для желающих оценить способности Подвескаивной линейки «Ауди», осознать базисные принципы «асфальтовой» манеры резвой езды и проехаться по гоночному кольцу один денек на автодроме станет не только лишь познавательным, да и интересным.
Ауди Q7 – по силе воспоминания, производимого на окружающих, практически не имеет соперников.
+ Отменная динамика, массивные тормоза, умеренный расход горючего, богатое оборудование.
- Лишне резкие реакции на команды водителя, на нехороших дорогах жестковат. г.
Ауди Q7
Выпускается с озари 2005 года.
Движки: бензиновый 4,2 л (350 л.с.), дизельные 3,0; 4,2 и 5 л (233, 326 и 500 л. с.). В Рф продают только с бензиновым мотором и 3-литровым дизелем.
Коробка: 6-ступенчатый автомат.
Комплектации: личные.
Стоимость: около 140 тыс. долл.
Сказать по правде, авто «королевского размера» никогда не были моей страстью – как вдруг я оказался в журналистском экипаже конкретно таковой машины – «Ауди-Q7». И не на полдня – на целую неделю! Не стану интриговать читателей – чтоб добраться до наикрасивейших уголков Севера Европы, большая мощность и полный привод (не говоря уж о «мужественном облике» автомобиля) совсем не неотклонимы. Выбор таких машин, как «Ауди-Q7» и «А6 Оллроуд», быстрее указывал на имущественное положение человека, готового махнуть за свои кровные туда, где литр 95-го стоит в пересчете 52 рубля (заметим – в нефтедобывающей, как и наша, стране!).
Нашими соседями в очереди на погрузку оказалась эта семья в антикварном ФИАТ-501. Старику за 80, но он ухожен и бодр. А л. этих «Ку-седьмой» добивался без малого 13 (поточнее, 12,8) на каждую сотку км по норвежской земле – с ее унизительным даже для европейца ограничением скорости: 80 км/ч! И все-же лучше стерпеть это унижение, чем заплатить драконовский штраф, который, не ровен час, обернется вам отказом при последующей попытке получить шенгенскую визу. Поймите верно: мы не запугиваем, но считаем долгом предупредить...
Через пару минут машины въедут на паром «Силья лайн» – он прогуливается меж Хельсинки и Стокгольмом. Всего на судне 12 палуб, две из их грузовые. Предложенный нам маршрут побаловал многообразием воспоминаний, не потребовав ни от водителей, ни от машин каких-либо выдающихся свойств. Узкие, да и не перегруженные автострады в Финляндии и Швеции сменялись безмятежным кайфом морского перехода на пароме «Силья Симфония». А вот норвежские дороги принудили сосредоточиться. Кроме соблюдения предписанной скорости, приходилось вплотную разъезжаться со встречными; вобщем, нам не раз уступали дорогу то одинокие легковушки, то массивные кемперы – в особенности когда могучие «ауди» шли колонной... Большое обилие занесли бессчетные тоннели и недлинные переправы на паромах через фиорды. Правда, многие тоннели (в особенности сначала нашего пути) оказались освещены достаточно слабо, другие изумили «закрученностью» линии движения. Довелось пройти по самому длинноватому в Европе авто тоннелю – 24,5 километра! Проведя практически полчаса под землей, удостоверились: клаустрофобия – не просто «шикарное» слово, а полностью реальное и очень противное чувство.
Древний отель «Квикне» в Балестранне (Норвегия) глядит в воды Согнефиорда. Это более удаленная от Москвы точка маршрута. Вобщем, такие минутки коротки – все другое время мы без утомились любовались красотой северной природы. Запечатлеть удалось только малую часть увиденного. Бессчетные водопады струятся с большой высоты; реки то безмятежно размеренны, то грохочут по перекатам, а на верхушках скал, густо заросших лесом, сверкает снег... И в конце концов, реальная жемчужина туристической программки – ледник Йостедальсбре!
Тающий на верхушках снег питает могучие потоки – зрелище, от которого тяжело оторваться. Но мы ведь не просто туристы, а гости школы водительского мастерства «Кваттро». В Норвегии нас ожидала ралли-кроссовая трасса Момаркен; сделав пару ознакомительных кругов, каждый сумел испытать силы на автодроме, где асфальтированные участки сменяются плотно укатанным гравием, где есть трамплины и хитрые перегибы. А «на сладкое» – еще пара кругов на правом сидение с самим Евгением Васиным за рулем!
Тут, на высоте 954 м над уровнем моря, для нашей группы завершилась самая «высокогорная» дорога Норвегии. Путь к перевалу преградили снежные заносы. Что касается нашего транПодвесканого средства – кроссовер Q7 в различных модификациях не один раз представлен читателям. А означает, у меня больше места для личных оценок. Понравилось в машине то, что ценят покупатели во всех «ауди»: обмысленное рабочее место, логичное управление бортовой электроникой, непревзойденный климат-контроль, точная графика устройств, «живая» картина на мониторе, доброкачественная отделка интерьера. Мы, но, имели дело с самым большим из всех «ауди» – хотя честнее именовать его самым массивным.
Надеюсь, те, кто стал владельцем «самого-самого», стремительно приноровились ступать на подножку при входе и выходе и, что важнее, наклонять при всем этом голову. Сложнее угадывать положение фронтальных колес, маневрируя на «пересеченке» – сбивает с толку высочайший капот. А добавляя масло в картер (да-да, это придется делать меж плановыми ТО), плеснул-таки на движок – и фирменная горловина канистры не посодействовала. Все из-за той же богатырской высоты. Камера заднего вида тут – неоценимый лоцман. Да и по ее картинке не удалось в один прием выкарабкаться из тесноватого двора, куда мы въехали, что именуется, без задней мысли. (Где они, просторные дворы? Уж точно не в Москве...)
Оценивая ездовые свойства великанской колесницы, лучше выкинуть из головы цифру 7,4 – за столько секунд Q7 разменяет первую сотку. Куда важнее другое: оснащенная масса семиместной машины – практически 2,5 тонны (по замерам ЗР). Весело: на долю нашего экипажа пришлось наименее 10 процентов этой величины... Спросите, чего я к ней прицепился? Да поэтому, что природу не обманешь: конкурируя в резвости со Подвескакарами, томная машина иногда обходится с ездоками достаточно бесцеремонно. Это осязаемо и при троганье, и при торможении, и, естественно, при обгоне, когда ваше тело безвольно отклоняется назад-вправо-влево.
Крутой характер машины в особенности напрягает пассажиров второго ряда; что касается кресел в 3-ем – они уж точно не для далекой дороги. Ну и басистый рык 350-сильного мотора (он же «сочный», «породистый» и т.п.) приятен только на первых порах. Но после 10-ка обгонов, неминуемых по пути из Петербурга в Москву, этот звук, приправленный гулом шин, начинает давить на уши. Куда деликатнее именитая акустика «Бозе»...
Применительно к легковушке со 100-литровым баком понятие «экономичность» тоже смотрится разносторонне. С одной стороны, даже при рваном темпе езды по шоссе расход остается в применимых для такового великана рамках – около 16 л/100 км. С другой – заправиться на тыщу рублей значит заполнить штатную емкость только наполовину… Естественно, дизель тут очевидно уместнее – тем более, что и по трудности устройства, и по требовательности к горючему он навряд ли превосходит бензиновую «восьмерку» FSI с конкретным впрыском.
Вроде бы то ни было, «Ауди-Q7» совладал с задачей в очередной раз показать приемущество германской марки. И пусть у меня лично остались кое-какие сомнения – я признателен машине, на которой побывал в заповедном уголке Европы, и людям, познакомившим нас.
Это препятствие имитирует гать либо бревенчатый настил. АЗЫ БЕЗДОРОЖЬЯ
Геннадий Емелькин
«Школа Кваттро», накопив обеспеченный опыт в подготовке водителей на вэдовых «ауди», расширяет свою программку. Новый курс под управлением заслуженного мастера Подвескаа Евгения Васина посвящен особенностям управления кроссовером «Ауди-Q7». Занятия проходят в красочных уголках Карелии. Курс рассчитан на четыре денька, из их два – денек прилета и отлета – не в счет. Но оставшиеся расписаны по минуткам.
...Мы доехали до карьера. Трасса с крутыми подъемами, мостами, грязевыми ваннами готова принять первых участников. Половина из их остается при автомобилях, другие переодеваются в комбинезоны и на квадрициклах отправляются в примыкающий карьер. «Квадрик» позволит ощутить особенности управления на песке, освоить преодоление крутых подъемов, оценить поведение машины в задне- и вэдовом вариантах. Он устойчив, но не прощает беспечность и в случае чего может взбрыкнуть, как необъезженная лошадка, и сбросить седока.
Тем временем другая группа, пристально выслушав наставления мэтра, обучается преодолевать препятствие в виде уложенных вереницей бревен. Авто также взбираются на огромные кубы, вызывающие диагональное вывешивание колес. 1-ые воспоминания о способностях машин получены – можно выезжать на комбинированный участок. Не каждому удается сходу взобраться на крутой длиннющий подъем: система ESP притормаживает буксующее колесо. От помощи электроники в таком режиме необходимо отрешиться. Даже маленькие уклоны хранят много сюрпризов, мельчайшая расслабленность – и автомобиль зарывается в песок. Бревенчатый мостик через ручей тоже с подколом: чуток превысил скорость при заезде – лязгнет защита моторного отдела. Да и при съезде с моста необходимо быть настороже, не то заденешь глушителем о бревно. Грязевая ванна на 1-ый взор смотрится неодолимой. Не каждый обладатель кроссовера, а тем паче такового дорогого, как «Ауди-Q7», рискнет атаковать ее. Но автомобиль на удивление просто совладевает с заданием – дежурный «уазик» так и остался без работы.
Оказавшись в незнакомой местности с бессчетными грунтовыми дорожками, рискуете заплутаться. Потому не считая способностей вождения нужно умение ориентироваться при помощи системы глобального позиционирования GPS. Каждый экипаж получает приемник, в каком «прописаны» контрольные точки. В промежутках меж неспешными отрезками в лесу проложен и высокоскоростной участок. Основная задачка – проехать его как можно резвее, не порвав ограничительную ленту и не сбив конусы.
Способности, приобретенные на курсах, – это неоценимый опыт, который позволит еще более уверенно ощущать автомобиль (и себя) на бездорожье. «Школа Кваттро» готова принять на курсы и поклонников других марок – ведь принципы грамотного управления едины.
Осваиваясь на кольце, новенькие добавляют скорость – благо заряженные «эски» к этому очень располагают. Сейчас И НА КОЛЬЦЕ
Вадим Никишев
В отличие от зимнего цикла, проводимого в Карелии и на Урале, летние курсы «Кваттро» посвящены контраварийной подготовке на асфальте. В качестве «тренажеров» предлагают модели S4, S6 и флагманскую S8. 1-ая, напомним, вооружена 8-цилиндровым мотором, отдача которого 344 л.с. На старших «эсках» стоят десятицилиндровые движки мощностью 430 и 480 л.с. соответственно. Практически это дефорсированные модификации агрегата «Ламборгини-Галлардо».
Каждое слово Евгения Васина для «курсантов» – на вес золота. Воплотить незаурядный потенциал моторов и освоить способности управления Подвескаивными «ауди» курсантам предстоит на проф автодроме в подмосковном Мячкове. Занятия проводит бригада инструкторов под управлением известного раллиста, носителя Кубка Европы Евгения Васина.
Способ обучения поточный: на трассу выходит несколько автомобилей, снаряженных рациями. По команде тренеров отрабатываются упражнения, дозволяющие оценить маневренность автомобиля и его поведение в критичных ситуациях. Потом начинается исследование трассы по секторам.
В заключение предлагается закрепить приобретенные способности, связав уже освоенные участки воедино. Все машины выстраиваются за пейс-каром под управлением самого Васина и атакуют трассу, равномерно увеличивая скорость.
Для желающих оценить способности Подвескаивной линейки «Ауди», осознать базисные принципы «асфальтовой» манеры резвой езды и проехаться по гоночному кольцу один денек на автодроме станет не только лишь познавательным, да и интересным.
Ауди Q7 – по силе воспоминания, производимого на окружающих, практически не имеет соперников.
+ Отменная динамика, массивные тормоза, умеренный расход горючего, богатое оборудование.
- Лишне резкие реакции на команды водителя, на нехороших дорогах жестковат. г.