Братья по калибру
Братья по калибру
В резвом повороте «Калибр» очень накреняется и бесхитростно скользит наружу фронтальной осью. DODGE CALIBER
5-и дверный хэтчбек с соответствующей наружностью «паркетника» дебютировал в 2006 году. На родине предлагают два типа привода – полный и фронтальный, в Европе и Рф – только фронтальный.
Движки: бензиновые 1,8–2,0 л (140– 156 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая (1,8 л), бесступенчатый вариатор (2,0 л).
Комплектации: Р0, Р1, Р2.
Стоимость базисных комплектаций: Є17 700–23 100 ($23 900–31 200).
Энергичный и темпераментный «Кашкай» в стремительных виражах ведет себя верно и предсказуемо. NISSAN QASHQAI
Малогабаритный кроссовер, показавшийся в Рф весной, становится блокбастером. Автомобиль продают в полно- и переднеприводном вариантах.
Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (115– 141 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая (1,6 л, фронтальный привод), 6-ступенчатая механическая либо бесступенчатый вариатор (2,0 л, привод фронтальный либо полный).
Комплектации: XE, SE, SE+, LE, LE+.
Стоимость: $21 900–34 350.
Так кто же они? Если просто универсалы, для чего впечатляющий дорожный просвет при приводе только на фронтальные колеса? Мини-вэны? Навряд ли, ведь внутреннее место – обыденных для автомобилей класса С размеров. Ну а для «паркетников», сами осознаете, «мускулатуры» не хватает. Лихо скатившись на уютную зеленоватую поляну, рискуете остаться на ней навечно, пока не придет помощь... Авто эти, быстрее, асфальтовые и, кажется, хорошо адаптированы к нашим улицам. Остается осознать, правильно ли это предположение.
ОПА! АМЕРИКА – ЕВРОПЕ!
Могучая и какая-то даже обширная передняя панель. Массивные стойки кузова, вереница малеханьких боковых окошек. Снаружи все это смотрится в духе времени, ведь автомобиль должен защищать. Снутри «Калибра» как бы довольно света, оттененного теплой гаммой шершавых пластиков; даже их звонкая твердость не вызывает огромного отторжения. Но трудно не увидеть давящую замкнутость места, простецкий профиль водительского сидения и неловкий вход на заднее. Осознать, почему перемещение рычага указателей поворота просит гиганских усилий, а хитроумная работа переключателей вызывает замешательство. Ведь есть же переработанные схемы!
Но больше всего раздражает другое: «Додж-Калибр» – представитель совершенно другого мира, в каком русская стоимость – практически 24 000 евро – смотрится... неправдоподобной. В Штатах на эти Энциклопедия грузовых автомобилей, возможно, можно приобрести два «Калибра». Ну, полтора точно!
В сумерках, да еще со специальной подсветкой, ну очень красивый интерьер, но фронтальные стойки кузова «маячат» даже в таком ракурсе. Почти во всем автомобиль полностью логичен. Хваткое, отлично лежащее в руках управляющее колесо, комфортные рычаг вариатора, педали, неунывающая на фоне всего остального композиция устройств. Ну и, конечно, «бардачок», крышка которого обязательно должна свалиться на колени, зато открыть доступ к целой батарее охлаждаемых кондюком напитков.
«Просторная» композиция устройств смотрится практически празднично. На фоне «американца» «Ниссан-Кашкай» смотрится немного чопорным, одетым в серьезный костюмчик из черных породистых пластиков и кожи. Ощущается желание смотреться дорогим, и автомобилю в данной комплектации за $28 150 это удается еще больше, ежели сопернику.
Проходу на заднее сидение мешает могучая арка колеса, но посиживать там хорошо. За что ни возьмись, во всем продуманность и добропорядочность. Если климатическая установка, то раздельная для водителя и фронтального пассажира, если управляющее колесо регулируется – сможете не колебаться, в обоих направлениях. Высочайшая посадка на доброкачественном водительском сидение не только лишь улучшает чувство габаритов машины, да и увеличивает чувство огромного автомобиля-вседорожника...
Хотя и «Ниссан» стоит покритиковать за тяжеленные стойки кузова, внутреннее зеркало, заставляющее «подныривать» под него в поисках наилучшей обзорности, и широкий порог, мешающий посадке сзади.
Багажник «Калибра» скромнее, чем ждешь, ну и «докатка» не внушает оптимизма. В ЗОНЕ АМБИЦИЙ
На 1-ый взор «Додж-Калибр» довольно комфортен, его поведение на дороге взвешенно и прогнозируемо. Естественно, ощущается, что в опции автомобиля не заложено ничего нестандартного, но все очень качественно. Да, тандем движок–вариатор очень занудно делает работу, при обгоне всякий раз заставляя утапливать педаль в пол. Разгон заполняет салон звучным безнадежным ревом. Но стоит перейти к ручному управлению вариатором, «Додж» веселит моментальными переключениями и очень хороший тяговитостью. А главное, практически стопроцентно исчезает надсадный вой на 6000 об/мин.
Индивидуальный фонарик в машине – прикольно и здорово! Но сложившееся было взаимопонимание только до поры. Сговорчивость рассчитана на определенный высокоскоростной спектр и размеренную манеру управления. Стоит выйти за 110–120 км/ч, комфортабельные подвески допускают раскачку кузова на «тарированных» волнообразных неровностях. К тому же становятся грубыми, очень гулкими на швах и сколах асфальта.
Многофункциональный и обмысленный интерьер – визитная карточка «Ниссана-Кашкай». Казавшаяся полностью надежной маневренность тоже усугубляется. Только-только автомобиль пусть и не очень охотно, но достаточно уверенно заходил в вираж. Чуток прибавишь скорость, и «Калибр» начинает очень раскачиваться в поворотах, пугая рысканиями и наклонами. Похоже, инженеры настроили машину на требования заморских ПДД, а на остальное просто рукою махнули.
Колоритное окошко в центре композиции устройств очевидно перегружено информацией. Некое непонимание, возникшее у нас с «Кашкаем» несколько месяцев вспять (ЗР, 2007, № 4), сейчас тает на очах. Тогда его опции показались правильными, но лишенными выразительности. На данный момент общение с машиной – в удовлетворенность. Шестиступная механика совсем по-иному выявила способности 2-литрового мотора. «Кашкай» неунывающе, с огоньком принимает команды водителя. Ему очевидно по нраву дерзкий, время от времени даже с маленький пробуксовкой старт со светофоров. При всем этом мотор комфортен и эластичен и в более размеренных режимах. На 60–80 км/ч он просто позволяет перейти к высшим передачам коробки и катить, наслаждаясь слаженными реакциями машины. Как досадно бы это не звучало, «Калибр», невзирая даже на несколько огромную энерговооруженность, проигрывает «Ниссану» по всем статьям.
Заднее сидение смотрится роскошно, а вот посиживать тесно. «Кашкай» продолжает набирать очки, оказавшись к тому же приметно тише, комфортнее оппонента. Звуки мотора, шин, аэродинамические посвистывания так приглушены, что можно не натуживаясь говорить на 100–120 км/ч либо слушать негромкую музыку.
В «Кашкае» типо настоящая запаска на самом деле на размер меньше – как же ПДД? Отменная маневренность – еще одна особенность «Ниссана». Не многим придется по нраву внезапно огромное и какое-то искусственное усилие на управляющем колесе. «Додж-Калибр» в этом смысле удобнее. Но, распробовав «Кашкай» в деле, ему почти все прощаешь, понимая, что на высочайшей скорости конкретно серьезный руль позволяет лучше ощущать машину. Автомобиль на удивление эмоционален в стремительных поворотах, а точности, настойчивости его поведения могут позавидовать и другие обыденные легковушки.
Этот блок переключателей, в том числе отключения ESP, почему-либо упрятан от глаз водителя. А вот опции подвесок вызвали недоумение. Плотные и грубоватые, они потряхивают на неровностях, сначала вселяя уверенность во вседорожных способностях. К этому стремительно привыкаешь, тем паче что с ростом скорости «Ниссан» становится все комфортнее. Проблемы начинаются на швах и сколах асфальта, где рессоры как будто закрываются, отказываясь демпфировать колебания. На вправду разбитой дороге подвески лязгают, демонстрируя, что совсем не адаптированы к схожим условиям.
БРЕМЯ ПОПУЛЯРНОСТИ
Нехороших дорог они не обожают! Невзирая на грозную наружность и впечатляющий дорожный просвет. «Ниссан-Кашкай» и «Додж-Калибр» боролись быстрее по легковым правилам. Остальное – дань моде, желание заполнить еще одну потребительскую нишу в разнообразном и повсевременно расширяющемся авто мире.
Эта ниша уже сформировалась. Высочайшие авто с огромным дорожным просветом научились быть практически легковыми: малогабаритными, резвыми, послушливыми. Сейчас бы приспособить все это к нашим дорогам, сначала – не только лишь городским. Глядишь, и полный привод не пригодится.
Сергей Воскресенский: «Поначалу в этих машинах импонирует внушительная наружность, рождающая чувство вседозволенности: проеду где желаю и как желаю. Позже приходит чувство повседневности: в общем-то, легковой автомобиль, у которого чуток больше возможностей».
DODGE CALIBER – несмотря на огромное количество «завлекалочек», он очень утилитарен и прост в собственных качествах и способностях. Видимо, ему все таки не очень верно обусловили нишу.
Общая оценка 7,4
+ Большой дорожный просвет, оригинальное дополнительное оборудование.
- Очень средняя обзорность, склонность к раскачке кузова, неинтересная маневренность.
NISSAN QASHQAI – совершенно не напрасно вошел в тройку самых продаваемых «ниссанов» в Рф. Автомобиль с нравом. Вот только проявляет свои возможности только на ровненьких дорогах.
Общая оценка 8,1
+ Доброкачественный и обмысленный интерьер, комфортные органы управления, высочайший акустический комфорт, темпераментное поведение на дороге.
- Средняя обзорность, уязвимость на нехороших дорогах. г.
В резвом повороте «Калибр» очень накреняется и бесхитростно скользит наружу фронтальной осью. DODGE CALIBER
5-и дверный хэтчбек с соответствующей наружностью «паркетника» дебютировал в 2006 году. На родине предлагают два типа привода – полный и фронтальный, в Европе и Рф – только фронтальный.
Движки: бензиновые 1,8–2,0 л (140– 156 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая (1,8 л), бесступенчатый вариатор (2,0 л).
Комплектации: Р0, Р1, Р2.
Стоимость базисных комплектаций: Є17 700–23 100 ($23 900–31 200).
Энергичный и темпераментный «Кашкай» в стремительных виражах ведет себя верно и предсказуемо. NISSAN QASHQAI
Малогабаритный кроссовер, показавшийся в Рф весной, становится блокбастером. Автомобиль продают в полно- и переднеприводном вариантах.
Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (115– 141 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая (1,6 л, фронтальный привод), 6-ступенчатая механическая либо бесступенчатый вариатор (2,0 л, привод фронтальный либо полный).
Комплектации: XE, SE, SE+, LE, LE+.
Стоимость: $21 900–34 350.
Так кто же они? Если просто универсалы, для чего впечатляющий дорожный просвет при приводе только на фронтальные колеса? Мини-вэны? Навряд ли, ведь внутреннее место – обыденных для автомобилей класса С размеров. Ну а для «паркетников», сами осознаете, «мускулатуры» не хватает. Лихо скатившись на уютную зеленоватую поляну, рискуете остаться на ней навечно, пока не придет помощь... Авто эти, быстрее, асфальтовые и, кажется, хорошо адаптированы к нашим улицам. Остается осознать, правильно ли это предположение.
ОПА! АМЕРИКА – ЕВРОПЕ!
Могучая и какая-то даже обширная передняя панель. Массивные стойки кузова, вереница малеханьких боковых окошек. Снаружи все это смотрится в духе времени, ведь автомобиль должен защищать. Снутри «Калибра» как бы довольно света, оттененного теплой гаммой шершавых пластиков; даже их звонкая твердость не вызывает огромного отторжения. Но трудно не увидеть давящую замкнутость места, простецкий профиль водительского сидения и неловкий вход на заднее. Осознать, почему перемещение рычага указателей поворота просит гиганских усилий, а хитроумная работа переключателей вызывает замешательство. Ведь есть же переработанные схемы!
Но больше всего раздражает другое: «Додж-Калибр» – представитель совершенно другого мира, в каком русская стоимость – практически 24 000 евро – смотрится... неправдоподобной. В Штатах на эти Энциклопедия грузовых автомобилей, возможно, можно приобрести два «Калибра». Ну, полтора точно!
В сумерках, да еще со специальной подсветкой, ну очень красивый интерьер, но фронтальные стойки кузова «маячат» даже в таком ракурсе. Почти во всем автомобиль полностью логичен. Хваткое, отлично лежащее в руках управляющее колесо, комфортные рычаг вариатора, педали, неунывающая на фоне всего остального композиция устройств. Ну и, конечно, «бардачок», крышка которого обязательно должна свалиться на колени, зато открыть доступ к целой батарее охлаждаемых кондюком напитков.
«Просторная» композиция устройств смотрится практически празднично. На фоне «американца» «Ниссан-Кашкай» смотрится немного чопорным, одетым в серьезный костюмчик из черных породистых пластиков и кожи. Ощущается желание смотреться дорогим, и автомобилю в данной комплектации за $28 150 это удается еще больше, ежели сопернику.
Проходу на заднее сидение мешает могучая арка колеса, но посиживать там хорошо. За что ни возьмись, во всем продуманность и добропорядочность. Если климатическая установка, то раздельная для водителя и фронтального пассажира, если управляющее колесо регулируется – сможете не колебаться, в обоих направлениях. Высочайшая посадка на доброкачественном водительском сидение не только лишь улучшает чувство габаритов машины, да и увеличивает чувство огромного автомобиля-вседорожника...
Хотя и «Ниссан» стоит покритиковать за тяжеленные стойки кузова, внутреннее зеркало, заставляющее «подныривать» под него в поисках наилучшей обзорности, и широкий порог, мешающий посадке сзади.
Багажник «Калибра» скромнее, чем ждешь, ну и «докатка» не внушает оптимизма. В ЗОНЕ АМБИЦИЙ
На 1-ый взор «Додж-Калибр» довольно комфортен, его поведение на дороге взвешенно и прогнозируемо. Естественно, ощущается, что в опции автомобиля не заложено ничего нестандартного, но все очень качественно. Да, тандем движок–вариатор очень занудно делает работу, при обгоне всякий раз заставляя утапливать педаль в пол. Разгон заполняет салон звучным безнадежным ревом. Но стоит перейти к ручному управлению вариатором, «Додж» веселит моментальными переключениями и очень хороший тяговитостью. А главное, практически стопроцентно исчезает надсадный вой на 6000 об/мин.
Индивидуальный фонарик в машине – прикольно и здорово! Но сложившееся было взаимопонимание только до поры. Сговорчивость рассчитана на определенный высокоскоростной спектр и размеренную манеру управления. Стоит выйти за 110–120 км/ч, комфортабельные подвески допускают раскачку кузова на «тарированных» волнообразных неровностях. К тому же становятся грубыми, очень гулкими на швах и сколах асфальта.
Многофункциональный и обмысленный интерьер – визитная карточка «Ниссана-Кашкай». Казавшаяся полностью надежной маневренность тоже усугубляется. Только-только автомобиль пусть и не очень охотно, но достаточно уверенно заходил в вираж. Чуток прибавишь скорость, и «Калибр» начинает очень раскачиваться в поворотах, пугая рысканиями и наклонами. Похоже, инженеры настроили машину на требования заморских ПДД, а на остальное просто рукою махнули.
Колоритное окошко в центре композиции устройств очевидно перегружено информацией. Некое непонимание, возникшее у нас с «Кашкаем» несколько месяцев вспять (ЗР, 2007, № 4), сейчас тает на очах. Тогда его опции показались правильными, но лишенными выразительности. На данный момент общение с машиной – в удовлетворенность. Шестиступная механика совсем по-иному выявила способности 2-литрового мотора. «Кашкай» неунывающе, с огоньком принимает команды водителя. Ему очевидно по нраву дерзкий, время от времени даже с маленький пробуксовкой старт со светофоров. При всем этом мотор комфортен и эластичен и в более размеренных режимах. На 60–80 км/ч он просто позволяет перейти к высшим передачам коробки и катить, наслаждаясь слаженными реакциями машины. Как досадно бы это не звучало, «Калибр», невзирая даже на несколько огромную энерговооруженность, проигрывает «Ниссану» по всем статьям.
Заднее сидение смотрится роскошно, а вот посиживать тесно. «Кашкай» продолжает набирать очки, оказавшись к тому же приметно тише, комфортнее оппонента. Звуки мотора, шин, аэродинамические посвистывания так приглушены, что можно не натуживаясь говорить на 100–120 км/ч либо слушать негромкую музыку.
В «Кашкае» типо настоящая запаска на самом деле на размер меньше – как же ПДД? Отменная маневренность – еще одна особенность «Ниссана». Не многим придется по нраву внезапно огромное и какое-то искусственное усилие на управляющем колесе. «Додж-Калибр» в этом смысле удобнее. Но, распробовав «Кашкай» в деле, ему почти все прощаешь, понимая, что на высочайшей скорости конкретно серьезный руль позволяет лучше ощущать машину. Автомобиль на удивление эмоционален в стремительных поворотах, а точности, настойчивости его поведения могут позавидовать и другие обыденные легковушки.
Этот блок переключателей, в том числе отключения ESP, почему-либо упрятан от глаз водителя. А вот опции подвесок вызвали недоумение. Плотные и грубоватые, они потряхивают на неровностях, сначала вселяя уверенность во вседорожных способностях. К этому стремительно привыкаешь, тем паче что с ростом скорости «Ниссан» становится все комфортнее. Проблемы начинаются на швах и сколах асфальта, где рессоры как будто закрываются, отказываясь демпфировать колебания. На вправду разбитой дороге подвески лязгают, демонстрируя, что совсем не адаптированы к схожим условиям.
БРЕМЯ ПОПУЛЯРНОСТИ
Нехороших дорог они не обожают! Невзирая на грозную наружность и впечатляющий дорожный просвет. «Ниссан-Кашкай» и «Додж-Калибр» боролись быстрее по легковым правилам. Остальное – дань моде, желание заполнить еще одну потребительскую нишу в разнообразном и повсевременно расширяющемся авто мире.
Эта ниша уже сформировалась. Высочайшие авто с огромным дорожным просветом научились быть практически легковыми: малогабаритными, резвыми, послушливыми. Сейчас бы приспособить все это к нашим дорогам, сначала – не только лишь городским. Глядишь, и полный привод не пригодится.
Сергей Воскресенский: «Поначалу в этих машинах импонирует внушительная наружность, рождающая чувство вседозволенности: проеду где желаю и как желаю. Позже приходит чувство повседневности: в общем-то, легковой автомобиль, у которого чуток больше возможностей».
DODGE CALIBER – несмотря на огромное количество «завлекалочек», он очень утилитарен и прост в собственных качествах и способностях. Видимо, ему все таки не очень верно обусловили нишу.
Общая оценка 7,4
+ Большой дорожный просвет, оригинальное дополнительное оборудование.
- Очень средняя обзорность, склонность к раскачке кузова, неинтересная маневренность.
NISSAN QASHQAI – совершенно не напрасно вошел в тройку самых продаваемых «ниссанов» в Рф. Автомобиль с нравом. Вот только проявляет свои возможности только на ровненьких дорогах.
Общая оценка 8,1
+ Доброкачественный и обмысленный интерьер, комфортные органы управления, высочайший акустический комфорт, темпераментное поведение на дороге.
- Средняя обзорность, уязвимость на нехороших дорогах. г.