Какой таковой Paulin?
Какой таковой Paulin?
Имя этого человека знакомо пока не многим. Дэниел Полин – автодизайнер из Форд Motor Company, принимавший роль в разработке концепта Форд Фокус 2004 года, входивший в группу разработчиков C-MAX 2003-го, также создатель наружности розового гиганта FAB1 из кинофильма Thunderbirds («Буревестники»). Но это мелочи по сопоставлению с тем, что может произойти в дальнейшем. Полин готовится выпустить в свет новый суперавтомобиль. Назван он будет в честь создателя – Paulin. Что здесь особого? Дело в том, что группа супер автомобилей – этакий авто Олимп, который Дэниел планирует покорить уже к 2012 году. А новичков тут, как понятно, принимают в штыки – и сами автоконцерны, и покупатели. Чтоб занять место в секторе, необходимо сделать самую реальную сверхмашину.
О технической стороне проекта гласить рано, потому что данных о внутреннем устройстве автомобиля, условно нареченного VR, пока нет никаких. Полностью может быть, что Полин употребляет агрегаты, которые ставит на свои машины Форд Motor Company. Естественно, измененные. По такому принципу сделаны, к примеру, английские супер автомобили Noble, что позволило существенно понизить их цена. Динамические характеристики при всем этом фактически не уступают более дорогим соперникам.
А наружность – судите сами. Сходу понятно, к какому уровню относится эта машина («Кому под 300»), ощущается воздействие той же английской школы (очевидно приметны мотивы TVR), и при всем этом есть некое сходство с Bugatti Veyron – два объема, расцветка в два цвета, щедрое внедрение эллипса. Что типично для современного автодизайна в принципе, но тут как-то в особенности приметно – «рука компьютера». Сходу видно, автомобиль прорисован при помощи графических программ, а форма его кузова просчитана для заслуги хорошей аэродинамики. Дэниел и не прячет, что он в собственной работе использовал программное обеспечение шведской марки Opticore, созданное для 3D-визуализации. У этой компании всего 200 клиентов по всему миру, но каких! В главном это автокомпании Ауди, Бмв, Форд, Honda, Хэндэ, ItalDesign, Митсубиши, SAAB, Volvo… При помощи шведского софта дизайнер сумел не только лишь сделать статичные рисунки, да и очень правдоподобную анимацию, основным героем которой стал еще пока не имеющийся VR. Это было нужно для презентаций, чтоб привлечь к проекту внимание возможных партнеров, инвесторов и воплотить идею в жизнь. И пока все идет удачно.
Вобщем, расхваливая компы с их неописуемыми способностями, никогда не запамятывают докладывать, что это всего только инструмент, а главный – человек. Машина не знает, что такое вдохновение, а живописец с легкостью обусловит его источник. В этом случае Полин и его команда вдохновлялись современными реактивными истребителями, почерпнув из мира авиации идею подъемной части кокпита, объединяющего функции заднего стекла и крыши. Очень припоминает воздушный тормоз самолета. Ламбо-двери уже не в новинку, но тут они очевидно на собственном месте, и обыденные распашные могли быть куда наименее уместны. В заднюю часть кузова встроено антикрыло, способное подниматься-опускаться и занимать различное положение угла атаки. Роль зеркал заднего вида делают микрокамеры.
Двухместный салон также припоминает дизайном авиационный кокпит. Два глубочайших «ковша», мониторы, на которые выводится вся информация о техническом состоянии автомобиля и его положении в пространстве, элегантный руль.
Пока это все, что можно поведать о проекте. С течением времени появится дополнительная информация.
Поклонникам скандинавских автомобилей должно быть приятно выяснить, что штаб-квартира Paulin Motor Company размещена в Гетеборге. Означает, у шведского Koenigsegg скоро появится «супер»-земляк.