Не схожи с лица
Не схожи с лица
Трех-четырехлетняя «Тойота-Калдина» третьего поколения – удачный, равновесный, но не дешевенький автомобиль. Салон смотрится свежо и нарядно. Отменное качество материалов и сборки помножены на современный дизайн и функциональность. 1-ое поколение «Тойоты-Калдина» 1992–1997 годов отличало обычное для чистокровных «японок» удачное сочетание вместительности, комфорта и динамики за умеренные Энциклопедия грузовых автомобилей. Европейский аналог универсала «Карина Е»: большая часть деталей, в том числе и кузовных, были взаимозаменяемы. Машины второго поколения очень похожи на европейский универсал «Авенсис». Третье поколение «Калдины» – уникальная модель, хотя и вновь на базе «Авенсиса». Машина на 200 кг легче, на 190 мм короче. Есть и вэдовая (с мотором 2 л) версия с движком 260 л.с., но база и колея, как у «Авенсиса». Коробки только автоматические.
«Калдина» смотрится еще легче и Подвескаивней «Авенсиса». Сходу и не догадаешься, что платформа – одна. Форма и размер задних окон усугубляют обзорность в салонном зеркале. Салон отлично узнаваем благодаря нестандартным формам и бессчетным вставкам под металл. Снутри много места, как впереди, так и сзади. Сидения, не в пример многим праворульным единоплеменникам, рассчитаны на обычный европейский рост. Фронтальные кресла с умеренной боковой поддержкой и жесткостью.
Невзирая на маленькую длину автомобиля, багажник «Калдины» просторный. Ходовые свойства – это компромисс меж комфортом и маневренностью. Отменная динамика и в то же время устойчивость в особенности отличают вэдовую версию.
Двухлитровый мотор в 155 л.с. – разумный компромисс меж ценой, динамикой и расходом горючего. Есть у «Калдины III» и приметный недочет – стоимость автомобилей 2003 года без пробега по Рф в Москве от 17 тыщ баксов, а более юные подбираются к 20 тыщам. Вобщем, они того стоят.
«Тойоту-Калдина» 2003 модельного года выпускают для Стране восходящего солнца. Евро аналога нет. В 2005-м подретушировали фронтальный бампер и радиаторную решетку. На вторичном рынке автомобиль появился не так давно, поэтому и цены высоки. Выбирая «Калдину», направьте внимание на комплектацию. Мотор 1,8 л устанавливают лишь на переднеприводные авто. В плюсе – экономичность, надежность и динамика (12 с до 100 км/ч). Двухлитровый мотор (155 л.с.) ставят как на передне-, так и на вэдовые машины (задние колеса подключатся автоматом при проскальзывании фронтальных). Такая версия – неплохой компромисс меж динамикой, расходом горючего, ценой и надежностью. Самая мощная версия – только вэдовая. Турбонаддув с интеркулером добавляет более 100 л.с., но риск приобрести машину с значительно поношенным мотором и коробкой велик. Если плановое техническое сервис «калдин» заморочек не вызывает, то кузовной ремонт отнимет не только лишь Энциклопедия грузовых автомобилей, да и время. Фактически все придется заказывать в Стране восходящего солнца и ожидать до 3-х месяцев. Вот только ветровое стекло, если не гнаться за необычным, обойдется в 4000–5000 рублей, срок поставки – некоторое количество дней.
Трех-четырехлетняя «Тойота-Калдина» третьего поколения – удачный, равновесный, но не дешевенький автомобиль. Салон смотрится свежо и нарядно. Отменное качество материалов и сборки помножены на современный дизайн и функциональность. 1-ое поколение «Тойоты-Калдина» 1992–1997 годов отличало обычное для чистокровных «японок» удачное сочетание вместительности, комфорта и динамики за умеренные Энциклопедия грузовых автомобилей. Европейский аналог универсала «Карина Е»: большая часть деталей, в том числе и кузовных, были взаимозаменяемы. Машины второго поколения очень похожи на европейский универсал «Авенсис». Третье поколение «Калдины» – уникальная модель, хотя и вновь на базе «Авенсиса». Машина на 200 кг легче, на 190 мм короче. Есть и вэдовая (с мотором 2 л) версия с движком 260 л.с., но база и колея, как у «Авенсиса». Коробки только автоматические.
«Калдина» смотрится еще легче и Подвескаивней «Авенсиса». Сходу и не догадаешься, что платформа – одна. Форма и размер задних окон усугубляют обзорность в салонном зеркале. Салон отлично узнаваем благодаря нестандартным формам и бессчетным вставкам под металл. Снутри много места, как впереди, так и сзади. Сидения, не в пример многим праворульным единоплеменникам, рассчитаны на обычный европейский рост. Фронтальные кресла с умеренной боковой поддержкой и жесткостью.
Невзирая на маленькую длину автомобиля, багажник «Калдины» просторный. Ходовые свойства – это компромисс меж комфортом и маневренностью. Отменная динамика и в то же время устойчивость в особенности отличают вэдовую версию.
Двухлитровый мотор в 155 л.с. – разумный компромисс меж ценой, динамикой и расходом горючего. Есть у «Калдины III» и приметный недочет – стоимость автомобилей 2003 года без пробега по Рф в Москве от 17 тыщ баксов, а более юные подбираются к 20 тыщам. Вобщем, они того стоят.
«Тойоту-Калдина» 2003 модельного года выпускают для Стране восходящего солнца. Евро аналога нет. В 2005-м подретушировали фронтальный бампер и радиаторную решетку. На вторичном рынке автомобиль появился не так давно, поэтому и цены высоки. Выбирая «Калдину», направьте внимание на комплектацию. Мотор 1,8 л устанавливают лишь на переднеприводные авто. В плюсе – экономичность, надежность и динамика (12 с до 100 км/ч). Двухлитровый мотор (155 л.с.) ставят как на передне-, так и на вэдовые машины (задние колеса подключатся автоматом при проскальзывании фронтальных). Такая версия – неплохой компромисс меж динамикой, расходом горючего, ценой и надежностью. Самая мощная версия – только вэдовая. Турбонаддув с интеркулером добавляет более 100 л.с., но риск приобрести машину с значительно поношенным мотором и коробкой велик. Если плановое техническое сервис «калдин» заморочек не вызывает, то кузовной ремонт отнимет не только лишь Энциклопедия грузовых автомобилей, да и время. Фактически все придется заказывать в Стране восходящего солнца и ожидать до 3-х месяцев. Вот только ветровое стекло, если не гнаться за необычным, обойдется в 4000–5000 рублей, срок поставки – некоторое количество дней.