Вжик
Вжик
Citroen C2 VTS Своим блестящим Подвескаивным реальным компания Citroen должна подразделению Citroen Спорт. Сначала 90-х свет увидела модель ZX Rally Raid, а дилеры начали предлагать кит-кары на базе Xsara и Saxo. 280-сильная Xsara, приготовленная по группе А, предназначалась для проф гонщиков, а ее стоимость достигала 250 000 франков. Saxo с мотором мощностью 200 л.с. могли приобрести жаждущие драйва любители.
Citroen C2 VTS За плечами Citroen Спорт победы в «Дакаре» и различных классах WRC. На данный момент честь команды отстаивает C4 WRC, а подменой Saxo VTS стал C2 VTS. Наружность автомобиля поменять не стали. Даже бамперы и спойлер за задним стеклом прежние. Заряженную версию малеханького Citroen может выдать только шильдик над порогом – VTS. В салоне тоже все без конфигураций – цветные вставки в дверцах и креслах, дюралевые педали и ручку рычага КП можно заказать и для обыденных машин.
Citroen C2 VTS Весь смак укрыт в настройках 1,6-литрового мотора и подвески. Агрегат развивает 125 л.с. С ним устанавливают 5-ступенчатую (всего только) «механику». Если стрелка тахометра находится ниже отметки 3000 об/мин, то ожидать активного ускорения от машины глупо. Только выкручивая мотор до 7000–7500 об/мин, когда о необходимости переключения передачи припоминает красноватая лампочка на приборном щитке, можно достигнуть истинной динамики. Кстати, в таком темпе чувства скорости добавляет и звуковое сопровождение. Слух голубит сочный звук выхлопа: на низких оборотах слышно приятное басистое бурчание, а на предельных режимах – по-настоящему Подвескаивный частотный звук. Такая симфония в салоне наверное потешит самолюбие водителя.
Жалко, коробка оказалась не очень Подвескаивной: перемещения рычага очень значительны, а при резвой смене ступени можно просто промахнуться. Удивительно, ведь на C4 VTS с избирательностью механизма был полный ажур. Сберегли?
Бокс в борту практичен Маневренность тоже припоминает о Подвескаивном происхождении модели: в поворотах при повернутом, кстати, очень остром руле линию движения можно без усилий корректировать акселератором. Под сброс газа машина охотно заныривает в поворот, вильнув задом. На неизменной тяге честно скользит наружу всеми колесами. В угоду водительскому духу придется смириться и с лишне жесткой подвеской. В виражах на неровностях необходимо быть готовым к приметным переставлениям.
От тормозов ждешь большей информативности, хотя к замедлению претензий никаких. При активной езде не следует забывать, что тормозные механизмы все таки штатские, а почему и перегреть их недолго.
Citroen C2 VTS А каково пассажирам? Фронтальных встречают все те же смешные с виду сидения с хорошим профилем. Не хватает разве что подпора в зоне плеч. Сзади на удивление много места. За счет вертикальной посадки предостаточно места для ног, а благодаря высочайшей крыше припас есть и над головой. Но так отлично себя сумеют ощущать только двое: сзади не общий диванчик, а два раздельных кресла таковой же необычной формы, как и фронтальные.
Citroen C2 VTS Открыв третью дверь, невольно охото улыбнуться – багажничек рассчитан разве что на перевозку ридикюля. Тем увлекательнее, что его крышка состоит из верхней поднимающейся части и откидывающегося борта, в каком есть дополнительная ниша с крышкой. Элегантное, но малофункциональное решение. Прирастить место для багажа со 166 до 224 л можно передвинув задние сидения вперед см на пятнадцать, но тогда сзади не усядется даже ребенок. А если кресла сложить вообщем, объем достигнет впечатляющих 879 л, но шофер чуть ли сумеет протиснуться меж рулем и сидением. Сочтем эту смешную особенность за опцию, которой можно пощеголять перед возможным покупателем и навряд ли придется пользоваться.
Итак, пред нами обыденный небольшой городской автомобильчик со характерными его классу плюсами и минусами. Главными козырями C2 VTS перед соперниками можно считать дизайн и Подвескаивные корешки. Но много ли россиян заплатит за это 516 000 рублей?
Приборы элегантные и информативные. Лампочка ограничителя оборотов пришла из Подвескаа Багажник забавнй... ...но его можно прирастить
Мультяшные кресла комфортны Сзади сядут только двое
г.