Вжик
Вжик
Citroen C2 VTS Своим блестящим Подвескаивным реальным компания Citroen должна подразделению Citroen Спорт. Сначала 90-х свет увидела модель ZX Rally Raid, а дилеры начали предлагать кит-кары на базе Xsara и Saxo. 280-сильная Xsara, приготовленная по группе А, предназначалась для проф гонщиков, а ее стоимость достигала 250 000 франков. Saxo с мотором мощностью 200 л.с. могли приобрести жаждущие драйва любители.
Citroen C2 VTS За плечами Citroen Спорт победы в «Дакаре» и различных классах WRC. На данный момент честь команды отстаивает C4 WRC, а подменой Saxo VTS стал C2 VTS. Наружность автомобиля поменять не стали. Даже бамперы и спойлер за задним стеклом прежние. Заряженную версию малеханького Citroen может выдать только шильдик над порогом – VTS. В салоне тоже все без конфигураций – цветные вставки в дверцах и креслах, дюралевые педали и ручку рычага КП можно заказать и для обыденных машин.
Citroen C2 VTS Весь смак укрыт в настройках 1,6-литрового мотора и подвески. Агрегат развивает 125 л.с. С ним устанавливают 5-ступенчатую (всего только) «механику». Если стрелка тахометра находится ниже отметки 3000 об/мин, то ожидать активного ускорения от машины глупо. Только выкручивая мотор до 7000–7500 об/мин, когда о необходимости переключения передачи припоминает красноватая лампочка на приборном щитке, можно достигнуть истинной динамики. Кстати, в таком темпе чувства скорости добавляет и звуковое сопровождение. Слух голубит сочный звук выхлопа: на низких оборотах слышно приятное басистое бурчание, а на предельных режимах – по-настоящему Подвескаивный частотный звук. Такая симфония в салоне наверное потешит самолюбие водителя.
Жалко, коробка оказалась не очень Подвескаивной: перемещения рычага очень значительны, а при резвой смене ступени можно просто промахнуться. Удивительно, ведь на C4 VTS с избирательностью механизма был полный ажур. Сберегли?
Бокс в борту практичен Маневренность тоже припоминает о Подвескаивном происхождении модели: в поворотах при повернутом, кстати, очень остром руле линию движения можно без усилий корректировать акселератором. Под сброс газа машина охотно заныривает в поворот, вильнув задом. На неизменной тяге честно скользит наружу всеми колесами. В угоду водительскому духу придется смириться и с лишне жесткой подвеской. В виражах на неровностях необходимо быть готовым к приметным переставлениям.
От тормозов ждешь большей информативности, хотя к замедлению претензий никаких. При активной езде не следует забывать, что тормозные механизмы все таки штатские, а почему и перегреть их недолго.
Citroen C2 VTS А каково пассажирам? Фронтальных встречают все те же смешные с виду сидения с хорошим профилем. Не хватает разве что подпора в зоне плеч. Сзади на удивление много места. За счет вертикальной посадки предостаточно места для ног, а благодаря высочайшей крыше припас есть и над головой. Но так отлично себя сумеют ощущать только двое: сзади не общий диванчик, а два раздельных кресла таковой же необычной формы, как и фронтальные.
Citroen C2 VTS Открыв третью дверь, невольно охото улыбнуться – багажничек рассчитан разве что на перевозку ридикюля. Тем увлекательнее, что его крышка состоит из верхней поднимающейся части и откидывающегося борта, в каком есть дополнительная ниша с крышкой. Элегантное, но малофункциональное решение. Прирастить место для багажа со 166 до 224 л можно передвинув задние сидения вперед см на пятнадцать, но тогда сзади не усядется даже ребенок. А если кресла сложить вообщем, объем достигнет впечатляющих 879 л, но шофер чуть ли сумеет протиснуться меж рулем и сидением. Сочтем эту смешную особенность за опцию, которой можно пощеголять перед возможным покупателем и навряд ли придется пользоваться.
Итак, пред нами обыденный небольшой городской автомобильчик со характерными его классу плюсами и минусами. Главными козырями C2 VTS перед соперниками можно считать дизайн и Подвескаивные корешки. Но много ли россиян заплатит за это 516 000 рублей?
Приборы элегантные и информативные. Лампочка ограничителя оборотов пришла из Подвескаа Багажник забавнй... ...но его можно прирастить
Мультяшные кресла комфортны Сзади сядут только двое
г.
Citroen C2 VTS Своим блестящим Подвескаивным реальным компания Citroen должна подразделению Citroen Спорт. Сначала 90-х свет увидела модель ZX Rally Raid, а дилеры начали предлагать кит-кары на базе Xsara и Saxo. 280-сильная Xsara, приготовленная по группе А, предназначалась для проф гонщиков, а ее стоимость достигала 250 000 франков. Saxo с мотором мощностью 200 л.с. могли приобрести жаждущие драйва любители.
Citroen C2 VTS За плечами Citroen Спорт победы в «Дакаре» и различных классах WRC. На данный момент честь команды отстаивает C4 WRC, а подменой Saxo VTS стал C2 VTS. Наружность автомобиля поменять не стали. Даже бамперы и спойлер за задним стеклом прежние. Заряженную версию малеханького Citroen может выдать только шильдик над порогом – VTS. В салоне тоже все без конфигураций – цветные вставки в дверцах и креслах, дюралевые педали и ручку рычага КП можно заказать и для обыденных машин.
Citroen C2 VTS Весь смак укрыт в настройках 1,6-литрового мотора и подвески. Агрегат развивает 125 л.с. С ним устанавливают 5-ступенчатую (всего только) «механику». Если стрелка тахометра находится ниже отметки 3000 об/мин, то ожидать активного ускорения от машины глупо. Только выкручивая мотор до 7000–7500 об/мин, когда о необходимости переключения передачи припоминает красноватая лампочка на приборном щитке, можно достигнуть истинной динамики. Кстати, в таком темпе чувства скорости добавляет и звуковое сопровождение. Слух голубит сочный звук выхлопа: на низких оборотах слышно приятное басистое бурчание, а на предельных режимах – по-настоящему Подвескаивный частотный звук. Такая симфония в салоне наверное потешит самолюбие водителя.
Жалко, коробка оказалась не очень Подвескаивной: перемещения рычага очень значительны, а при резвой смене ступени можно просто промахнуться. Удивительно, ведь на C4 VTS с избирательностью механизма был полный ажур. Сберегли?
Бокс в борту практичен Маневренность тоже припоминает о Подвескаивном происхождении модели: в поворотах при повернутом, кстати, очень остром руле линию движения можно без усилий корректировать акселератором. Под сброс газа машина охотно заныривает в поворот, вильнув задом. На неизменной тяге честно скользит наружу всеми колесами. В угоду водительскому духу придется смириться и с лишне жесткой подвеской. В виражах на неровностях необходимо быть готовым к приметным переставлениям.
От тормозов ждешь большей информативности, хотя к замедлению претензий никаких. При активной езде не следует забывать, что тормозные механизмы все таки штатские, а почему и перегреть их недолго.
Citroen C2 VTS А каково пассажирам? Фронтальных встречают все те же смешные с виду сидения с хорошим профилем. Не хватает разве что подпора в зоне плеч. Сзади на удивление много места. За счет вертикальной посадки предостаточно места для ног, а благодаря высочайшей крыше припас есть и над головой. Но так отлично себя сумеют ощущать только двое: сзади не общий диванчик, а два раздельных кресла таковой же необычной формы, как и фронтальные.
Citroen C2 VTS Открыв третью дверь, невольно охото улыбнуться – багажничек рассчитан разве что на перевозку ридикюля. Тем увлекательнее, что его крышка состоит из верхней поднимающейся части и откидывающегося борта, в каком есть дополнительная ниша с крышкой. Элегантное, но малофункциональное решение. Прирастить место для багажа со 166 до 224 л можно передвинув задние сидения вперед см на пятнадцать, но тогда сзади не усядется даже ребенок. А если кресла сложить вообщем, объем достигнет впечатляющих 879 л, но шофер чуть ли сумеет протиснуться меж рулем и сидением. Сочтем эту смешную особенность за опцию, которой можно пощеголять перед возможным покупателем и навряд ли придется пользоваться.
Итак, пред нами обыденный небольшой городской автомобильчик со характерными его классу плюсами и минусами. Главными козырями C2 VTS перед соперниками можно считать дизайн и Подвескаивные корешки. Но много ли россиян заплатит за это 516 000 рублей?
Приборы элегантные и информативные. Лампочка ограничителя оборотов пришла из Подвескаа Багажник забавнй... ...но его можно прирастить
Мультяшные кресла комфортны Сзади сядут только двое
г.