Семейные ценности
Семейные ценности
Когда-то он был «Фокусом» и даже нес это родовое имя. Малогабаритный домашний автомобиль был первым, кто примерил платформу «Фокуса» второго поколения. Сейчас в «фордовском» модельном ряду несколько автомобилей завышенной вместимости, проповедующих семейные ценности: новенькие «Гэлакси», S-max и… старина C-max. Вот так, жил для себя, продавался, возил людей и здесь, в зрелом возрасте, волею высоколобых рекламщиков приходится поменять семейство: был старшим «Фокусом», стал – младшим max-ом.
Сзади – светодиодные фонари и новый бампер. Одно дело – семейные идеи пропагандировать, другое – им подчиняться. C-max смиренно подчинился и получил новое лицо. Сейчас он очень смахивает на собственного нового, более большого родственника S-max. Те же прищуренно-раскосые фары. Та же трапециевидная пасть радиаторной решетки в фронтальном бампере. Разве что нет соответствующих жаберных щелей на фронтальных крыльях за колесными арками. Сзади – новые светодиодные фонари и новый логотип с красноватой буковкой «си». Ни дать ни взять – обычный представитель новомодного «фордовского» стиля – «кинетического дизайна». Поменялся автомобиль приметно: стал современней, агрессивней, заполучил новые родовые черты. При этом достигнута эта перелицовка довольно умеренными средствами. Поменялись бамперы, фронтальные крылья, капот, светотехника и… интерьер.
Освеженной модели – новый шильдик. Снутри конфигураций тоже не очень много, но они отлично приметны. Другими стали обивки дверей и центральная консоль, обновлена цветовая палитра и материалы отделки, появилась новенькая комплектация «Титаниум». Последняя придется по вкусу тем, кто дереву в отделке салона предпочитает металл.
Не обошло C-max и очередное пристижное веяние – крыша автомобиля сейчас может быть стеклянной. Было бы желание и Энциклопедия грузовых автомобилей. Их можно издержать и на особые пакеты опций X-pack и Спорт pack.
Освеженная цветовая палитра, новые обивки дверей, модифицированная консоль – интерьер приметно посвежел. Под капотом – один из 7 моторов: бензиновые 1,6; 1,8; 2,0 литра и дизели такого же объема. При этом 1,6-литровый дизель в 2-ух, разных по мощности, вариантах. Бензиновым движкам и «младшим» дизелям полагается пятиступная ручная коробка. Двухлитровый дизель оснащается шестиступным агрегатом. А автомат может работать в паре с самым массивным бензиновым мотором.
Новое оформление передка преобразило обычный «сарайчик». Где C-max поменялся меньше всего, так это в движении. Доброкачественная, уплотненная подвеска, малые наклоны в поворотах, в меру острый руль, длинноватые передачи, немного «придушенные» экологическими нормами бензиновые моторы и очень бодренькие дизели. Молвят, колея возросла аж на целых 5 мм. Я этого, извините, не увидел.
Ну и в итоге вновь о семейных ценностях. Тут все как и раньше. Впереди много места, сзади – тоже хорошо. Если кому тесновато, то можно бросить два кресла, сдвинув их вспять. При всем этом багажник (немаленький), естественно, пострадает, зато пассажирам – полное раздолье. Ведь C-max – реальный домашний автомобиль. Он должен уметь не только лишь ездить, да и возить.
ЕЩЕ БОГАЧЕ!
«Панорамная» крыша заходит в пакет опций X-pack, который расширяет и без того богатые комплектации «Гиа» и «Титаниум». К первой, не считая стеклянной крыши, добавляются: сидение водителя с электрорегулировками, кожаная отделка салона и тонированные стекла. «Титаниум» можно обогатить кожаными вставками в обивке сидений и биксеноновыми фонарями.
Для комплектаций «Тренд» и «Титаниум» предлагается пакет Спорт pack. В него входят: заниженная подвеска, Подвескаивные сидения, легкосплавные диски поперечником 16, 17 либо 18 дюймов.
Форд C-max – за освеженной наружностью прячется удачный и просторный домашний автомобиль. г.
Когда-то он был «Фокусом» и даже нес это родовое имя. Малогабаритный домашний автомобиль был первым, кто примерил платформу «Фокуса» второго поколения. Сейчас в «фордовском» модельном ряду несколько автомобилей завышенной вместимости, проповедующих семейные ценности: новенькие «Гэлакси», S-max и… старина C-max. Вот так, жил для себя, продавался, возил людей и здесь, в зрелом возрасте, волею высоколобых рекламщиков приходится поменять семейство: был старшим «Фокусом», стал – младшим max-ом.
Сзади – светодиодные фонари и новый бампер. Одно дело – семейные идеи пропагандировать, другое – им подчиняться. C-max смиренно подчинился и получил новое лицо. Сейчас он очень смахивает на собственного нового, более большого родственника S-max. Те же прищуренно-раскосые фары. Та же трапециевидная пасть радиаторной решетки в фронтальном бампере. Разве что нет соответствующих жаберных щелей на фронтальных крыльях за колесными арками. Сзади – новые светодиодные фонари и новый логотип с красноватой буковкой «си». Ни дать ни взять – обычный представитель новомодного «фордовского» стиля – «кинетического дизайна». Поменялся автомобиль приметно: стал современней, агрессивней, заполучил новые родовые черты. При этом достигнута эта перелицовка довольно умеренными средствами. Поменялись бамперы, фронтальные крылья, капот, светотехника и… интерьер.
Освеженной модели – новый шильдик. Снутри конфигураций тоже не очень много, но они отлично приметны. Другими стали обивки дверей и центральная консоль, обновлена цветовая палитра и материалы отделки, появилась новенькая комплектация «Титаниум». Последняя придется по вкусу тем, кто дереву в отделке салона предпочитает металл.
Не обошло C-max и очередное пристижное веяние – крыша автомобиля сейчас может быть стеклянной. Было бы желание и Энциклопедия грузовых автомобилей. Их можно издержать и на особые пакеты опций X-pack и Спорт pack.
Освеженная цветовая палитра, новые обивки дверей, модифицированная консоль – интерьер приметно посвежел. Под капотом – один из 7 моторов: бензиновые 1,6; 1,8; 2,0 литра и дизели такого же объема. При этом 1,6-литровый дизель в 2-ух, разных по мощности, вариантах. Бензиновым движкам и «младшим» дизелям полагается пятиступная ручная коробка. Двухлитровый дизель оснащается шестиступным агрегатом. А автомат может работать в паре с самым массивным бензиновым мотором.
Новое оформление передка преобразило обычный «сарайчик». Где C-max поменялся меньше всего, так это в движении. Доброкачественная, уплотненная подвеска, малые наклоны в поворотах, в меру острый руль, длинноватые передачи, немного «придушенные» экологическими нормами бензиновые моторы и очень бодренькие дизели. Молвят, колея возросла аж на целых 5 мм. Я этого, извините, не увидел.
Ну и в итоге вновь о семейных ценностях. Тут все как и раньше. Впереди много места, сзади – тоже хорошо. Если кому тесновато, то можно бросить два кресла, сдвинув их вспять. При всем этом багажник (немаленький), естественно, пострадает, зато пассажирам – полное раздолье. Ведь C-max – реальный домашний автомобиль. Он должен уметь не только лишь ездить, да и возить.
ЕЩЕ БОГАЧЕ!
«Панорамная» крыша заходит в пакет опций X-pack, который расширяет и без того богатые комплектации «Гиа» и «Титаниум». К первой, не считая стеклянной крыши, добавляются: сидение водителя с электрорегулировками, кожаная отделка салона и тонированные стекла. «Титаниум» можно обогатить кожаными вставками в обивке сидений и биксеноновыми фонарями.
Для комплектаций «Тренд» и «Титаниум» предлагается пакет Спорт pack. В него входят: заниженная подвеска, Подвескаивные сидения, легкосплавные диски поперечником 16, 17 либо 18 дюймов.
Форд C-max – за освеженной наружностью прячется удачный и просторный домашний автомобиль. г.