Три денька легкомыслия
Три денька легкомыслия
VOLVO C70
Купе-кабриолет со съемной жесткой крышей стартовал осенью 2005 года.
Движки: в Рф бензиновые 2,4 л (170 л.с.) и 2,5 л (220 л.с.).
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектация: один вариант.
Стоимость: $55 900–59 900.
Тестовый автомобиль: 2,5 л, 220 л.с., автоматическая коробка, функции, $71 300.
Балованная столица привыкла к хоть каким автомобилям, в том числе автомобилям с откидным верхом. Но в этой машине под взорами пешеходов и водителей ощущал себя, как редчайшая рыба либо рептилия в аквариуме (в особенности похоже, когда крыша опущена, а боковые стекла подняты). Больше всего купе-кабриолетом интересовались конкретно обладатели «вольво» всех видов и возрастов. Невзирая на то что этот кабрио уже второго поколения, шведская марка у многих не ассоциируется с легкомыслием открытого авто. Как все это смешивается?
Удачный, доброкачественный, приличный, как… «Вольво». Четкая МЕХАНИКА
Для того, кто питает любопытство к механическим устройствам (скажем, пробовал в детстве чинить, а позже и улучшать велик), «стриптиз» «Вольво-С70» – загляденье! Под негромкое урчание крышка багажника раскрывается в обратную обычной сторону, крыша ломается, уползает заднее стекло… Сейчас мы – топлесс! Зазоры ровные, все пригнано до мм. Но чтоб насладиться красотой степенно передвигающихся хитроумных рычагов и тяг, нужен напарник. Либо напарница. Управлять крышей можно только из машины, при холостых оборотах мотора, нажав педаль тормоза. Законодательство у шведов – «пунктик». Оно и верно!
В заднем локотнике тент, чтоб укрыть салон при транПодвескаировке неисправного кабрио. Если крыша поднята, шофер не сходу усвоит, что «вокруг» – купе-кабриолет. Тем, кто знаком с «Вольво», все обычное и родное. Чувство – нет, не роскоши, но продуманности эргономических решений, солидности, комфорта. Любопытно, что, закрывая крышу, невольно опускаешь голову. Но над маковкой еще остается место. Малость, естественно, но ведь представить в купе водителя в ушанке, тем более в папахе, трудно.
Приборы для настолько ветреного ну и недешевого автомобиля – простые. Садиться в автомобиль комфортно. Тут много места и в ширину, и в длину. Но если шофер и его сосед справа расположатся вольготно, сзади остается место только детям либо дамам с модельной комплекцией и, лучше, ростом дюймовочки.
Думаю, хоть какого неравнодушного к технике это зрелище завораживает. НОС ПО ВЕТРУ
Если стекла при опущенной крыше подняты, в салоне даже на скоростях чуток за 100 км/ч практически не чувствуещь улицу. Климатическая установка малость охлаждает аквариум, магнитола включена никак не на полную громкость, шум окружающего мира, естественно, слышен, но не давит. Ну и ветра в машине фактически нет. С заднего сидения сдует разве только худую газету.
Жизнь в автомобиле с откидным верхом приносит, в общем-то, обыкновенные, но не прочувствованные доныне правды. Скажем, если прическа не очень густая, даже за один денек маковка может обгореть. На светофорах и в пробках начинаешь периодически нервно оглядываться: при определенной ловкости выловить нечто с заднего сидения можно достаточно стремительно. Не говоря о том, что оставлять открытую машину даже на бензоколонке как-то беспокойно, а сделать это у магазина под силу только отчаянному идеалисту.
Для багажа – только узенькая щель, а чтоб достать чего-нибудть из глубины отсека, необходимо попытаться. Но все это – занудство! Ведь мотор уверенно и массивно разгоняет автомобиль. При старте на перегретом асфальте несложно достигнуть легкой пробуксовки ведущих колес. Верно и споро работает коробка, разве что в режиме кик-даун подтыкает низшую передачу чуток позднее, чем хотелось бы. Для автомобиля, может, и нормально, но от открытого авто охото большей прыти.
Багажник без крыши вместителен, хотя и не безупречен по форме. Это, как досадно бы это не звучало, не единственная особенность, создающая некоторый диссонанс. Рулевое – нестрогое, даже мягкое. При всем этом подвеска жесткая так, что периодически кажется – там вообщем ничего не сжимается, и автомобиль подпрыгивает совместно с малость испуганным содержимым. На шоссе с продавленными колеями «Вольво» приметно рыскает, пытаясь покинуть неприятную дорогу. Чтоб удержаться, необходимо поворачивать руль приметно больше ожидаемого.
ИМЕТЬ Либо НЕ ИМЕТЬ?
За три денька не раз спрашивал себя: желал бы я обладать таким автомобилем? Езжу в главном один либо вдвоем, грузы объемней пакетов из магазина не перевожу. При поднятой крыше «Вольво-С70» – всепогодное купе с достаточно емким багажником. А в нашем климате потребность сложить жесткий ввысь (который, в отличие от мягенького, особенного ухода не просит) не возникнет как минимум месяцев восемь в году. Зато летом, в неплохую погоду можно допустить малость легкомыслия.
Вот только подвеска стремительно вымотает прыжками и необходимостью повсевременно смотреть даже за маленькими недостатками дороги, раздражая едущих сзади, тормозя там, где другие авто проезжают просто. Нет, пожалуй, ездить на таковой машине каждый денек я бы не желал…
А расставаться все равно жаль. Ведь быть ветреным, даже осознавая в душе последствия, как понятно, все-же легче, а главное – приятней, чем возвратиться к обычному, обыденному ритму жизни.
VOLVO C70 – увлекательное, хотя и не безупречное сочетание практичности и пижонства.
+ Комфортная посадка на фронтальных сиденьях, богатая комплектация, отменная динамика, отменная звукоизоляция в штатных режимах.
- Жесткая подвеска в купе с расслабленным управляющим управлением.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Бмв Z4
Є42 500–80 100 ($56 950–107 330)
Роскошный родстер можно приобрести с движками 265–343 л.с. Автомобиль потеснее и поПодвескаивней, ежели «Вольво». На зимней, заснеженной улице такому будет некомфортно. ЗР, 2006, № 10
Мерседес-бенз CLK
Є47 200–109 400 ($60 190–139 490)
Стильный, престижный автомобиль с откидным верхом продают с моторами мощностью от 163 до 481 л.с. Крыша традиционная, мягенькая. Выбрав увлекательную комплектацию, просто сделать «Мерседес» дороже «Вольво» в полтора, а то и дважды.
ЗР, 2003, № 7 г.
VOLVO C70
Купе-кабриолет со съемной жесткой крышей стартовал осенью 2005 года.
Движки: в Рф бензиновые 2,4 л (170 л.с.) и 2,5 л (220 л.с.).
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектация: один вариант.
Стоимость: $55 900–59 900.
Тестовый автомобиль: 2,5 л, 220 л.с., автоматическая коробка, функции, $71 300.
Балованная столица привыкла к хоть каким автомобилям, в том числе автомобилям с откидным верхом. Но в этой машине под взорами пешеходов и водителей ощущал себя, как редчайшая рыба либо рептилия в аквариуме (в особенности похоже, когда крыша опущена, а боковые стекла подняты). Больше всего купе-кабриолетом интересовались конкретно обладатели «вольво» всех видов и возрастов. Невзирая на то что этот кабрио уже второго поколения, шведская марка у многих не ассоциируется с легкомыслием открытого авто. Как все это смешивается?
Удачный, доброкачественный, приличный, как… «Вольво». Четкая МЕХАНИКА
Для того, кто питает любопытство к механическим устройствам (скажем, пробовал в детстве чинить, а позже и улучшать велик), «стриптиз» «Вольво-С70» – загляденье! Под негромкое урчание крышка багажника раскрывается в обратную обычной сторону, крыша ломается, уползает заднее стекло… Сейчас мы – топлесс! Зазоры ровные, все пригнано до мм. Но чтоб насладиться красотой степенно передвигающихся хитроумных рычагов и тяг, нужен напарник. Либо напарница. Управлять крышей можно только из машины, при холостых оборотах мотора, нажав педаль тормоза. Законодательство у шведов – «пунктик». Оно и верно!
В заднем локотнике тент, чтоб укрыть салон при транПодвескаировке неисправного кабрио. Если крыша поднята, шофер не сходу усвоит, что «вокруг» – купе-кабриолет. Тем, кто знаком с «Вольво», все обычное и родное. Чувство – нет, не роскоши, но продуманности эргономических решений, солидности, комфорта. Любопытно, что, закрывая крышу, невольно опускаешь голову. Но над маковкой еще остается место. Малость, естественно, но ведь представить в купе водителя в ушанке, тем более в папахе, трудно.
Приборы для настолько ветреного ну и недешевого автомобиля – простые. Садиться в автомобиль комфортно. Тут много места и в ширину, и в длину. Но если шофер и его сосед справа расположатся вольготно, сзади остается место только детям либо дамам с модельной комплекцией и, лучше, ростом дюймовочки.
Думаю, хоть какого неравнодушного к технике это зрелище завораживает. НОС ПО ВЕТРУ
Если стекла при опущенной крыше подняты, в салоне даже на скоростях чуток за 100 км/ч практически не чувствуещь улицу. Климатическая установка малость охлаждает аквариум, магнитола включена никак не на полную громкость, шум окружающего мира, естественно, слышен, но не давит. Ну и ветра в машине фактически нет. С заднего сидения сдует разве только худую газету.
Жизнь в автомобиле с откидным верхом приносит, в общем-то, обыкновенные, но не прочувствованные доныне правды. Скажем, если прическа не очень густая, даже за один денек маковка может обгореть. На светофорах и в пробках начинаешь периодически нервно оглядываться: при определенной ловкости выловить нечто с заднего сидения можно достаточно стремительно. Не говоря о том, что оставлять открытую машину даже на бензоколонке как-то беспокойно, а сделать это у магазина под силу только отчаянному идеалисту.
Для багажа – только узенькая щель, а чтоб достать чего-нибудть из глубины отсека, необходимо попытаться. Но все это – занудство! Ведь мотор уверенно и массивно разгоняет автомобиль. При старте на перегретом асфальте несложно достигнуть легкой пробуксовки ведущих колес. Верно и споро работает коробка, разве что в режиме кик-даун подтыкает низшую передачу чуток позднее, чем хотелось бы. Для автомобиля, может, и нормально, но от открытого авто охото большей прыти.
Багажник без крыши вместителен, хотя и не безупречен по форме. Это, как досадно бы это не звучало, не единственная особенность, создающая некоторый диссонанс. Рулевое – нестрогое, даже мягкое. При всем этом подвеска жесткая так, что периодически кажется – там вообщем ничего не сжимается, и автомобиль подпрыгивает совместно с малость испуганным содержимым. На шоссе с продавленными колеями «Вольво» приметно рыскает, пытаясь покинуть неприятную дорогу. Чтоб удержаться, необходимо поворачивать руль приметно больше ожидаемого.
ИМЕТЬ Либо НЕ ИМЕТЬ?
За три денька не раз спрашивал себя: желал бы я обладать таким автомобилем? Езжу в главном один либо вдвоем, грузы объемней пакетов из магазина не перевожу. При поднятой крыше «Вольво-С70» – всепогодное купе с достаточно емким багажником. А в нашем климате потребность сложить жесткий ввысь (который, в отличие от мягенького, особенного ухода не просит) не возникнет как минимум месяцев восемь в году. Зато летом, в неплохую погоду можно допустить малость легкомыслия.
Вот только подвеска стремительно вымотает прыжками и необходимостью повсевременно смотреть даже за маленькими недостатками дороги, раздражая едущих сзади, тормозя там, где другие авто проезжают просто. Нет, пожалуй, ездить на таковой машине каждый денек я бы не желал…
А расставаться все равно жаль. Ведь быть ветреным, даже осознавая в душе последствия, как понятно, все-же легче, а главное – приятней, чем возвратиться к обычному, обыденному ритму жизни.
VOLVO C70 – увлекательное, хотя и не безупречное сочетание практичности и пижонства.
+ Комфортная посадка на фронтальных сиденьях, богатая комплектация, отменная динамика, отменная звукоизоляция в штатных режимах.
- Жесткая подвеска в купе с расслабленным управляющим управлением.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Бмв Z4
Є42 500–80 100 ($56 950–107 330)
Роскошный родстер можно приобрести с движками 265–343 л.с. Автомобиль потеснее и поПодвескаивней, ежели «Вольво». На зимней, заснеженной улице такому будет некомфортно. ЗР, 2006, № 10
Мерседес-бенз CLK
Є47 200–109 400 ($60 190–139 490)
Стильный, престижный автомобиль с откидным верхом продают с моторами мощностью от 163 до 481 л.с. Крыша традиционная, мягенькая. Выбрав увлекательную комплектацию, просто сделать «Мерседес» дороже «Вольво» в полтора, а то и дважды.
ЗР, 2003, № 7 г.