Турбо-солярии
Турбо-солярии
С открытым верхом «Опель» комфортнее «Фольксвагена» по части аэродинамических шумов. Опель ASTRA TWINTOP
Модель построена на базе семейства «Астра» эталона 2004 года. Спустя год появились версии OPC и GTC, а автомобиль с откидным верхом с жестким верхом дебютировал в 2006-м.
Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (115–200 л.с.).
Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Enjoy, Cosmo.
Стоимость базисных версий: $29 900–38 100.
Сквозняков в «Фольксвагене» меньше, чем в «Опеле», в особенности на городских скоростях. Фольксваген EOS
Автомобиль сотворен на базе «Гольфа» 5-ого поколения. В первый раз представлен осенью 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте.
Движки: бензиновые 1,6–3,2 л (115–250 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатые механическая либо автоматическая.
Комплектации: личные.
Стоимость базисных версий: $34 876–51 150.
«Опель» и «Фольксваген» издавна идут в ногу. Вот и сейчас, практически сразу выпустив модели с железным верхом, складывающимся приблизительно за 25 с, предлагают их российскому рынку. Вобщем, разница есть, и большая. «Опель» обустроен 3-секционной крышей, у «Фольксвагена» она состоит из 5 частей. Верх «Эоса» носит заглавие CSC – аббревиатура расшифровывается как coupe, sunroof, convertible. В отличие от «Астры», ну и других соперников, тут есть сдвижной стеклянный лючок длиной 0,6 и шириной 1,1 м. Блажь?
«Астра» лучше исходя из убеждений дорожного просвета, зато мотор «Фольксвагена» прикрыт снизу металлической защитой. Усевшись в «Опель», я ощутил нехватку света. Черная тканевая обивка потолка делает чувство нависшей над головой грозовой тучи. На улице вправду моросит дождик, от чего в салоне становится совершенно темно. При первой же способности…
«Фольксваген» назван в честь греческой богини утренней зари Эос, в римской мифологии – Аврора. СБРАСЫВАЮ КРЫШУ
…Благо сделать это можно на ходу, на скорости до 30 км/ч. Совершенно другое дело! Выглянувшее солнце играет колченогом эмблемы на руле, кидает тени на комфортные кожаные сидения. Они хорошо фиксируют тело, но не навязывают единственно вероятную позу, как это часто бывает со Подвескаивного толка креслами. К органам управления практически нет замечаний: цепкий руль, короткоходный привод коробки, ладные приборы.
В «ТвинТоп» приглянулись комфортабельные, но хваткие сидения. В интерьере ощущаешь налет стиля hi-tech. Но взаимопонимания все таки не хватает. При использовании электрическими поворотниками невольно «перемигиваешь» – то очень очень нажал на рычаг и замигал в другую сторону, то не выключил указатель поворота совсем. Осознать аудиосистему с наскоку тоже не получится: придется копаться в меню, разбираться с методом, находить священную кнопку Enter, чтоб подтвердить избранную станцию.
В мгле шкалы заливает необыкновенная желто-апельсиновая подсветка. «Фольксваген» – сторонник другой школы. 1-ое воспоминание от салона – легкое разочарование: дизайн кажется очевидным. Взор перебирает Ремонт и эксплуатация, но ни на какой-то из них не задерживается навечно. Самым броским элементом в прямом смысле оказываются красноватые кожаные кресла. В отличие от «Опеля», тут уже нельзя сесть вразвалочку, ни сантиметра в сторону либо вверх-вниз, ковш уверенно берет в тесноватые объятия. Водителю плотной комплекции будет чуток тесно, не считая того, правая нога утомится от неизменного контакта с центральным тоннелем. В перечне недочетов и узенькие внешние зеркала.
Материалы отделки совершенно малость, но все таки уступают по качеству «Фольксвагену». Все же равномерно «Эос» завоевывает больше симпатий. За тактильные чувства от каждого элемента, за интуитивно понятное управление климатом и аудиосистемой.
Два пассажира среднего роста сядут приемлимо. Что важнее всего для обладателя автомобиля с откидным верхом? По удобству складывания крыши машины фактически равны, разве что у «Эоса» процесс можно выполнить лишь на стоящей машине. А вот климат в открытом салоне отличается значительно. В «Эосе» на городских скоростях меньше гуляет ветер. Возможно, дело в том числе и в малеханьких «плавниках», выезжающих из рамки ветрового стекла сразу с открытием крыши. Со 110 км/ч наращивается аэродинамический свист. В «Астре» до 140 км/ч полностью можно ехать «топлесс», далее появится рокот в зоне задних форточек, но это уже ожидаемо.
Салон обмыслен исходя из убеждений эргономичности и отлично исполнен, но новшества нет. Увлекательнее другое: у обоих автомобилей в режиме кабрио на жестких неровностях вибрирует рамка ветрового стекла, при этом в поперечном направлении. В особенности это приметно на «Опеле». Индикатор прыгучести – зеркало заднего вида, картина в каком раз в секунду дрожит. Кстати, о рамке: в «Эосе» она размещена выше, под нее не нужно подныривать и держать в поле зрения, чтоб не удариться при посадке. У «Астры» угол наклона стекла больше, а просвет двери у’же. Контакт с углом, хоть и защищенным резиной, возможно окажется очень болезненным. Очередной камень в огород профессионалов по эргономичности: маковка высочайшего водителя «Опеля» оказывается практически на уровне с рамкой, ветер треплет кудряшки.
Не нравится? Выбирайте – или ветер в голове, или стесненность, приметная, когда над тобой проплывает и защелкивается крыша.
Приборы подсвечиваются сине-сиреневым – с непривычки для глаз очень мучительно. ПОДНИМАЮ ВЕРХ
Глас 2-литрового турбомотора «Астры ТвинТоп» припоминает – это самая мощная версия. Стоит подтолкнуть стрелку тахометра к 3000 об/мин, и мотор, присвистнув турбиной, даст «Опелю» сочное ускорение. Действо будет длиться, пока бас мотора не перерастет в фальцет. Все! За 6000 об/мин крутить глупо, лучше перейти на завышенную еще ранее.
Если обороты падают до 2000 – недочет тяги чувствуещь очень остро. Зато какой на низах звук! Мотор голубит слух гортанным урчанием, за которое можно простить даже нехватку момента.
На ощупь «Фольксваген» дороже «Опеля»… вобщем, и по сути тоже! Мотор «Эоса» прослушивается более четко, звучнее турбина. С этим агрегатом «Фольксваген» неудержим, но хладнокровен – в точности как ровненькая черта мотора в спектре от 1500 до 5500 об/мин. После «Опеля» сначала чуть ли не хватает Подвескаивного звука, вспышки, чувств! Но очень стремительно понимаешь: зато «Фольксваген» отзывчив на хоть какой скорости. Отключаешь ESP, и машина буксует на нижних передачах. При размеренной городской езде «Эос» уверенно разгоняется и на третьей, и на четвертой, и на пятой.
Задние ряды кабриолетов идентичны – тут тесновато сначала в плечах. Рулевое «Фольксвагена» прозрачно, в работе усилителя нет ни грамма искусственности. Время от времени руль кажется даже лишне тугим, но на скорости это доставляет наслаждение. Прекрасны тормоза, дозволяющие тормознуть с точностью до сантиметра, более четко и привод коробки.
«Опель» агрессивен в повороте, действует резко и упруго. Но наименьшее передаточное отношение на управляющий рейке и высочайшая чувствительность равномерно перебегают в стрессовость. В скольжении машина примитивно уходит фронтальной осью наружу поворота, а реакция на доворот руля – вялая. Система стабилизации неотключаемая и позволяет развиться исходной стадии скольжения, но потом водителя обрывает соответствующий стрекот. Штатные торможения даются «Опелю» отлично, но при резком нажатии появляется чувство отстраненности.
Невзирая на кажущуюся простоту, механизм крыши «Эоса» более утонченный. С «КРОВЛЕЙ» И БЕЗ
Принято мыслить, что маневренность купе и кабрио находится в зависимости от того, сложена крыша либо нет. Разумно: твердость кузова закрытой машины выше. Достаточно внезапно специалисты отметили и разительное отличие в плавности хода. Без крыши обе машины мягче на пологих волнах дороги. Они как будто обтекают асфальтовую твердь. Может быть, дело в развесовке, ведь уезжая в багажник, крыша больше нагружает заднюю ось и меняет соотношение масс.
Нужный объем 164 л (данные наших замеров) охото именовать не багажником, а отделением для мелочей. Соединения и швы ощущают обе машины, подвески срабатывают на пробой при попытке игнорировать ямки. Но «Фольксваген» мягче и терпимее к недостаткам дорожного полотна. С ростом скорости разница становится все заметнее, в особенности если включить режим «Подвеска»: «Астра» становится практически нестерпимо тряской.
Места для поклажи в «Эосе» малость больше – в багажник мы уложили кубиков на
196 л.
Итак, результаты теста увлекательны и разноплановы. Если брать в расчет только стандартное потребительское восприятие – «Фольксваген» выходит в фавориты. Но чувственность «Опеля», Подвескаивность его нрава и злость дизайна наверное привлекут многих из числа тех, кто уже смог занять не самое нехорошее место под солнцем.
ИСТОРИЯ ПОД КРЫШАМИ
Одним из первых обладателей жесткого раскладного верха был «Пежо-301 Эклипс» с односекционной железной крышей, убиравшейся вручную. В 1934-м появилась модель «401 Эклипс» – ее верх уже был оборудован электроприводом, но выпустили всего 78 экземпляров. Дебютант 1957 года «Форд-Скайлайнер» стал первой серийной моделью с жестким верхом, открывавшимся с помощью электромоторов: их было семь. Также использовали 10 реле, восемь прерывателей и… 183 метра проводов. Процесс открытия занимал 40 секунд... если только все шло без сбоев, которые случались чуть ли не почаще, чем фортуны. Крыша обходилась обладателю в излишние 437 баксов, что составляло практически половину цены нового «Скайлайнера». В разряд по-настоящему массовых устройств жесткий раскладной верх перебежал только в 1996 году, со стартом «Мерседес-Бенца SLK», выпущенного тиражом более 300 тыщ. Сейчас такие машины становятся не только лишь доступнее, да и разнообразнее. К примеру, концепт «Лексус-LF-C» нажатием кнопки можно перевоплотить из купе не только лишь в автомобиль с откидным верхом, да и таргу, у которой убрана только высшая часть крыши.
Миша Гзовский: «В споре с «Фольксвагеном» более народным оказался... проигравший «Опель». Он не только лишь чуток проще в отделке и ездовых дисциплинах, да и осязаемо дешевле».
Опель ASTRA TWINTOP 2,0 TURBO – автомобиль-холерик, нередко радующий живостью нрава, но периодически напрягающий лишней стрессовостью.
Общая оценка 7,7
+ Достойная разгонная динамика, малый уровень шума в открытом и закрытом состоянии, комфортное водительское сидение.
- Маленький салон, неважная плавность хода, узенький на фоне соперника рабочий спектр мотора, требующие привыкания подрулевые тумблеры.
Фольксваген EOS 2,0 TFSI – покоряет просторным салоном, сверенными ездовыми манерами и материалами отделки. Все же кому-то покажется малость кислым.
Общая оценка 8,1
+ Непревзойденный движок и тормоза, близкая к эталонной работа коробки, уверенное и размеренное поведение на дороге, наименее «ветреный» салон, доброкачественная отделка.
- Более высочайший уровень шума, скучный дизайн фронтальной панели, едкая голубая подсветка устройств, высочайшая стоимость. г.
С открытым верхом «Опель» комфортнее «Фольксвагена» по части аэродинамических шумов. Опель ASTRA TWINTOP
Модель построена на базе семейства «Астра» эталона 2004 года. Спустя год появились версии OPC и GTC, а автомобиль с откидным верхом с жестким верхом дебютировал в 2006-м.
Движки: бензиновые 1,6–2,0 л (115–200 л.с.).
Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Enjoy, Cosmo.
Стоимость базисных версий: $29 900–38 100.
Сквозняков в «Фольксвагене» меньше, чем в «Опеле», в особенности на городских скоростях. Фольксваген EOS
Автомобиль сотворен на базе «Гольфа» 5-ого поколения. В первый раз представлен осенью 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте.
Движки: бензиновые 1,6–3,2 л (115–250 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатые механическая либо автоматическая.
Комплектации: личные.
Стоимость базисных версий: $34 876–51 150.
«Опель» и «Фольксваген» издавна идут в ногу. Вот и сейчас, практически сразу выпустив модели с железным верхом, складывающимся приблизительно за 25 с, предлагают их российскому рынку. Вобщем, разница есть, и большая. «Опель» обустроен 3-секционной крышей, у «Фольксвагена» она состоит из 5 частей. Верх «Эоса» носит заглавие CSC – аббревиатура расшифровывается как coupe, sunroof, convertible. В отличие от «Астры», ну и других соперников, тут есть сдвижной стеклянный лючок длиной 0,6 и шириной 1,1 м. Блажь?
«Астра» лучше исходя из убеждений дорожного просвета, зато мотор «Фольксвагена» прикрыт снизу металлической защитой. Усевшись в «Опель», я ощутил нехватку света. Черная тканевая обивка потолка делает чувство нависшей над головой грозовой тучи. На улице вправду моросит дождик, от чего в салоне становится совершенно темно. При первой же способности…
«Фольксваген» назван в честь греческой богини утренней зари Эос, в римской мифологии – Аврора. СБРАСЫВАЮ КРЫШУ
…Благо сделать это можно на ходу, на скорости до 30 км/ч. Совершенно другое дело! Выглянувшее солнце играет колченогом эмблемы на руле, кидает тени на комфортные кожаные сидения. Они хорошо фиксируют тело, но не навязывают единственно вероятную позу, как это часто бывает со Подвескаивного толка креслами. К органам управления практически нет замечаний: цепкий руль, короткоходный привод коробки, ладные приборы.
В «ТвинТоп» приглянулись комфортабельные, но хваткие сидения. В интерьере ощущаешь налет стиля hi-tech. Но взаимопонимания все таки не хватает. При использовании электрическими поворотниками невольно «перемигиваешь» – то очень очень нажал на рычаг и замигал в другую сторону, то не выключил указатель поворота совсем. Осознать аудиосистему с наскоку тоже не получится: придется копаться в меню, разбираться с методом, находить священную кнопку Enter, чтоб подтвердить избранную станцию.
В мгле шкалы заливает необыкновенная желто-апельсиновая подсветка. «Фольксваген» – сторонник другой школы. 1-ое воспоминание от салона – легкое разочарование: дизайн кажется очевидным. Взор перебирает Ремонт и эксплуатация, но ни на какой-то из них не задерживается навечно. Самым броским элементом в прямом смысле оказываются красноватые кожаные кресла. В отличие от «Опеля», тут уже нельзя сесть вразвалочку, ни сантиметра в сторону либо вверх-вниз, ковш уверенно берет в тесноватые объятия. Водителю плотной комплекции будет чуток тесно, не считая того, правая нога утомится от неизменного контакта с центральным тоннелем. В перечне недочетов и узенькие внешние зеркала.
Материалы отделки совершенно малость, но все таки уступают по качеству «Фольксвагену». Все же равномерно «Эос» завоевывает больше симпатий. За тактильные чувства от каждого элемента, за интуитивно понятное управление климатом и аудиосистемой.
Два пассажира среднего роста сядут приемлимо. Что важнее всего для обладателя автомобиля с откидным верхом? По удобству складывания крыши машины фактически равны, разве что у «Эоса» процесс можно выполнить лишь на стоящей машине. А вот климат в открытом салоне отличается значительно. В «Эосе» на городских скоростях меньше гуляет ветер. Возможно, дело в том числе и в малеханьких «плавниках», выезжающих из рамки ветрового стекла сразу с открытием крыши. Со 110 км/ч наращивается аэродинамический свист. В «Астре» до 140 км/ч полностью можно ехать «топлесс», далее появится рокот в зоне задних форточек, но это уже ожидаемо.
Салон обмыслен исходя из убеждений эргономичности и отлично исполнен, но новшества нет. Увлекательнее другое: у обоих автомобилей в режиме кабрио на жестких неровностях вибрирует рамка ветрового стекла, при этом в поперечном направлении. В особенности это приметно на «Опеле». Индикатор прыгучести – зеркало заднего вида, картина в каком раз в секунду дрожит. Кстати, о рамке: в «Эосе» она размещена выше, под нее не нужно подныривать и держать в поле зрения, чтоб не удариться при посадке. У «Астры» угол наклона стекла больше, а просвет двери у’же. Контакт с углом, хоть и защищенным резиной, возможно окажется очень болезненным. Очередной камень в огород профессионалов по эргономичности: маковка высочайшего водителя «Опеля» оказывается практически на уровне с рамкой, ветер треплет кудряшки.
Не нравится? Выбирайте – или ветер в голове, или стесненность, приметная, когда над тобой проплывает и защелкивается крыша.
Приборы подсвечиваются сине-сиреневым – с непривычки для глаз очень мучительно. ПОДНИМАЮ ВЕРХ
Глас 2-литрового турбомотора «Астры ТвинТоп» припоминает – это самая мощная версия. Стоит подтолкнуть стрелку тахометра к 3000 об/мин, и мотор, присвистнув турбиной, даст «Опелю» сочное ускорение. Действо будет длиться, пока бас мотора не перерастет в фальцет. Все! За 6000 об/мин крутить глупо, лучше перейти на завышенную еще ранее.
Если обороты падают до 2000 – недочет тяги чувствуещь очень остро. Зато какой на низах звук! Мотор голубит слух гортанным урчанием, за которое можно простить даже нехватку момента.
На ощупь «Фольксваген» дороже «Опеля»… вобщем, и по сути тоже! Мотор «Эоса» прослушивается более четко, звучнее турбина. С этим агрегатом «Фольксваген» неудержим, но хладнокровен – в точности как ровненькая черта мотора в спектре от 1500 до 5500 об/мин. После «Опеля» сначала чуть ли не хватает Подвескаивного звука, вспышки, чувств! Но очень стремительно понимаешь: зато «Фольксваген» отзывчив на хоть какой скорости. Отключаешь ESP, и машина буксует на нижних передачах. При размеренной городской езде «Эос» уверенно разгоняется и на третьей, и на четвертой, и на пятой.
Задние ряды кабриолетов идентичны – тут тесновато сначала в плечах. Рулевое «Фольксвагена» прозрачно, в работе усилителя нет ни грамма искусственности. Время от времени руль кажется даже лишне тугим, но на скорости это доставляет наслаждение. Прекрасны тормоза, дозволяющие тормознуть с точностью до сантиметра, более четко и привод коробки.
«Опель» агрессивен в повороте, действует резко и упруго. Но наименьшее передаточное отношение на управляющий рейке и высочайшая чувствительность равномерно перебегают в стрессовость. В скольжении машина примитивно уходит фронтальной осью наружу поворота, а реакция на доворот руля – вялая. Система стабилизации неотключаемая и позволяет развиться исходной стадии скольжения, но потом водителя обрывает соответствующий стрекот. Штатные торможения даются «Опелю» отлично, но при резком нажатии появляется чувство отстраненности.
Невзирая на кажущуюся простоту, механизм крыши «Эоса» более утонченный. С «КРОВЛЕЙ» И БЕЗ
Принято мыслить, что маневренность купе и кабрио находится в зависимости от того, сложена крыша либо нет. Разумно: твердость кузова закрытой машины выше. Достаточно внезапно специалисты отметили и разительное отличие в плавности хода. Без крыши обе машины мягче на пологих волнах дороги. Они как будто обтекают асфальтовую твердь. Может быть, дело в развесовке, ведь уезжая в багажник, крыша больше нагружает заднюю ось и меняет соотношение масс.
Нужный объем 164 л (данные наших замеров) охото именовать не багажником, а отделением для мелочей. Соединения и швы ощущают обе машины, подвески срабатывают на пробой при попытке игнорировать ямки. Но «Фольксваген» мягче и терпимее к недостаткам дорожного полотна. С ростом скорости разница становится все заметнее, в особенности если включить режим «Подвеска»: «Астра» становится практически нестерпимо тряской.
Места для поклажи в «Эосе» малость больше – в багажник мы уложили кубиков на
196 л.
Итак, результаты теста увлекательны и разноплановы. Если брать в расчет только стандартное потребительское восприятие – «Фольксваген» выходит в фавориты. Но чувственность «Опеля», Подвескаивность его нрава и злость дизайна наверное привлекут многих из числа тех, кто уже смог занять не самое нехорошее место под солнцем.
ИСТОРИЯ ПОД КРЫШАМИ
Одним из первых обладателей жесткого раскладного верха был «Пежо-301 Эклипс» с односекционной железной крышей, убиравшейся вручную. В 1934-м появилась модель «401 Эклипс» – ее верх уже был оборудован электроприводом, но выпустили всего 78 экземпляров. Дебютант 1957 года «Форд-Скайлайнер» стал первой серийной моделью с жестким верхом, открывавшимся с помощью электромоторов: их было семь. Также использовали 10 реле, восемь прерывателей и… 183 метра проводов. Процесс открытия занимал 40 секунд... если только все шло без сбоев, которые случались чуть ли не почаще, чем фортуны. Крыша обходилась обладателю в излишние 437 баксов, что составляло практически половину цены нового «Скайлайнера». В разряд по-настоящему массовых устройств жесткий раскладной верх перебежал только в 1996 году, со стартом «Мерседес-Бенца SLK», выпущенного тиражом более 300 тыщ. Сейчас такие машины становятся не только лишь доступнее, да и разнообразнее. К примеру, концепт «Лексус-LF-C» нажатием кнопки можно перевоплотить из купе не только лишь в автомобиль с откидным верхом, да и таргу, у которой убрана только высшая часть крыши.
Миша Гзовский: «В споре с «Фольксвагеном» более народным оказался... проигравший «Опель». Он не только лишь чуток проще в отделке и ездовых дисциплинах, да и осязаемо дешевле».
Опель ASTRA TWINTOP 2,0 TURBO – автомобиль-холерик, нередко радующий живостью нрава, но периодически напрягающий лишней стрессовостью.
Общая оценка 7,7
+ Достойная разгонная динамика, малый уровень шума в открытом и закрытом состоянии, комфортное водительское сидение.
- Маленький салон, неважная плавность хода, узенький на фоне соперника рабочий спектр мотора, требующие привыкания подрулевые тумблеры.
Фольксваген EOS 2,0 TFSI – покоряет просторным салоном, сверенными ездовыми манерами и материалами отделки. Все же кому-то покажется малость кислым.
Общая оценка 8,1
+ Непревзойденный движок и тормоза, близкая к эталонной работа коробки, уверенное и размеренное поведение на дороге, наименее «ветреный» салон, доброкачественная отделка.
- Более высочайший уровень шума, скучный дизайн фронтальной панели, едкая голубая подсветка устройств, высочайшая стоимость. г.