Доброкачественный перевод с японского
Доброкачественный перевод с японского
Французский «Ситроен» никогда не пробовал объять неохватное. Еще совершенно не так давно прежний шеф компании Клод Сатинэ разъяснял мне, что компания, создавая авто для дорог общего использования, не рвется в сектор вседорожников. И вправду, «Ситроен» не создавал авто, призванные колесить вне дорог. (Я не беру в счет особые машины на гусеничном ходу, на которых в двадцатые-тридцатые годы совершались именитые походы в Сахару и Азию). Новый директор марки Жиль Мишель, может быть, держится другого представления, но совсем ясно, что решение по С-Crosser приняли еще до его предназначения. Возможно, государь Сатинэ не желал опережать действия, а может быть, не считал будущий полноприводник поистине французским.
Так либо по другому, в модельном ряду компании – первенец завышенной проходимости. Шаг своевременный, но в то же время нерешительный. Во-1-х, так как «ситроеновский» полноприводник – не настоящий внедорожник, а так именуемый SUV либо, как у нас его называют, «паркетник», во-2-х, так как «Це-Кроссер» – перелицованная версия японского «Мицубиси-Аутлендер». Другими словами «Аутлендер XL» уже был, когда к проекту «Мицубиси» подключился концерн ПСА. Главное, что результатом все довольны: японская компания получила возможность загрузить стопроцентно производственные мощности завода Мицушима, а ее европейские партнеры – обрели элегантные машины от опытнейшего производителя вседорожников. Под маркой «Ситроен» в Стране восходящего солнца будут выпускать 15 тыщ машин раз в год. Движки, а именно дизельные 2,2 л с сажевыми фильтрами, останутся французскими. Конкретно на таком автомобиле мне и довелось поколесить в округах Пиренеев.
Передняя панель C-Crosser вточности такая же, как у близнецов «Пежо-4007» и «Мицубиси-Аутлендер». НАРЯД ВПОРУ И К ЛИЦУ
Литература знает много примеров, когда книжка в переводе превосходит оригинал. Не берусь утверждать, что в отношении «Мицубиси» это вышло конкретно так, но перевод «Аутлендера XL» на французский оказался удачным.
Трансформация салона автоматизирована. Довольно надавить на кнопку и сидение второго ряда сложится, уступая место багажу. Что все-таки потребовалось, чтоб «двойной шеврон» сумел засиять своим естественным блеском на машине из дальной Страны восходящего солнца? Как оказывается, не так уже много. Сначала, косметика для фронтальной части кузова. Другой капот, фары, решетка радиатора, побольше хрома на порогах, другой дизайн кормы, у которой главные конфигурации задели световых устройств, и, естественно, фирменные «ситроеновские» логотипы впереди, сзади, на колесах. Японский приемыш совершенно вписывается во французскую семью.
Складное сидение обеспечивает малый комфорт, да и взрослый может там уместиться. В салоне появилось дополнительное складное сидение третьего ряда, которого нету на поставляемых в Россию «аутлендерах XL». Инженеры «Ситроена» по-своему настроили подвеску. На что все-таки способен «француз» с японскими корнями?
Кнопка складывания сидений второго ряда на боковине багажника. КРОСС-КАНТРИ
Каждый, кто покупает утилитарный Подвескаивный автомобиль либо SUV, рассчитывает на то, что будет ездить не только лишь по асфальту. Но неизменный полный привод – это дополнительный расход горючего. Потому, усевшись за руль и подогнав сидение, я сперва поставил тумблер режимов коробки в положение фронтального привода – маршрут начинался по обыденным дорогам.
Колесико регулятора находится меж фронтальных сидений и позволяет избрать еще два режима: полный автоматический и полный принудительный, когда две третьих вращающего момента подается к задним колесам и третья часть к фронтальным.
Управляющее колесо регулируется по вылету и высоте. Три ручки климатической установки на фронтальной консоли – очевидный рудимент, перешедший с «Аутлендера» первого поколения.
Сидение третьего ряда, вид сзади. За ним еще остается малость места для вещей. В сложенном состоянии оно образует единый с багажником пол. Автомобиль энергично разгоняется. Обороты дизеля просто подымаются до 5000 за минуту, но передаточные числа коробки близки, и переключаться приходится достаточно нередко, приятно сжимая в пальцах обитый кожей набалдашник рычага коробки.
Оказавшись вне асфальта, вывешенное колесо срывается в пробуксовку. На ходу «Це-Кроссер» ничем не отличается от легкового автомобиля. Разве что сидишь чуток выше. Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» и задняя мультирычажная обеспечивают завидную устойчивость и комфорт. Вертеться на горных серпантинах – наслаждение, и на автостраде автомобиль уверенно ведет себя даже на скоростях за 150 км/ч.
C-Crosser не опасается грунтовых дорог. Достаточный дорожный просвет и точная работа подвески позволяют и по ним ездить стремительно. Зато на пересеченной местности просит внимания. На чрезвычайно крутых подъемах приходится очень газовать при не стопроцентно включенном сцеплении. Полный автоматический и полный с принудительной блокировкой режимы выручат в грязищи, вытянут из глубочайшей колеи, обеспечат наилучший контроль автомобиля на скользкой дороге, но будут немощными, если вдруг машина окажется с вывешенными колесами на искосок. Не предусмотрена междуколесная блокировка. Но задачки достигнуть такового уровня проходимости, похоже, не ставили впереди себя ни японские, ни французские инженеры.
И хотя автомобиль по проходимости существенно превосходит собственных шоссейных братьев, прав оказался Клод Сатинэ – первому «ситроеновскому» 4х4 больше подходят дороги общего использования.
Вобщем, С-Crosser – очень успешный полноприводник. Может быть, у «Ситроена» будут и другие, и не только лишь в переводе с японского.
СITROEN C-CROSSER – больше подходит для дорог общего использования. Вне шоссе его проходимость ограничена дорожным просветом 174 мм и особенностью коробки.
Жан-Батист Тома, глава консульства «Ситроен» в Рф
1-ые C-Crosser появятся в Рф сначала следующего года. Начнем с поставок машин с бензиновыми движками объемом 2,4 л, в композициях с механическими и автоматическими коробками. Потом планируем и дизель 2,2 л, на котором мы с вами ездили. Официально цены объявим к концу этого года. Предполагаем продавать машины в богатых комплектациях, цены будут на уровне соперников. У машины увлекательный внешний облик, в особенности оформление фронтальной части, смотрится она богато, но еще более впечатляют ездовые свойства, то, как она держит дорогу, как управляется. «Це-Кроссер» – вэдовый автомобиль, очень стабилен в поворотах. Это оценят как шофер, так и пассажиры. Думаю, что, невзирая на схожесть с «Аутлендером» и на то, что в 1-ый год количество машин будет ограничено, мы найдем собственных клиентов. Клиентов, которым важен стиль, которые доверяют марке, которые желали бы ездить на вэдовом «Ситроене».
Французский «Ситроен» никогда не пробовал объять неохватное. Еще совершенно не так давно прежний шеф компании Клод Сатинэ разъяснял мне, что компания, создавая авто для дорог общего использования, не рвется в сектор вседорожников. И вправду, «Ситроен» не создавал авто, призванные колесить вне дорог. (Я не беру в счет особые машины на гусеничном ходу, на которых в двадцатые-тридцатые годы совершались именитые походы в Сахару и Азию). Новый директор марки Жиль Мишель, может быть, держится другого представления, но совсем ясно, что решение по С-Crosser приняли еще до его предназначения. Возможно, государь Сатинэ не желал опережать действия, а может быть, не считал будущий полноприводник поистине французским.
Так либо по другому, в модельном ряду компании – первенец завышенной проходимости. Шаг своевременный, но в то же время нерешительный. Во-1-х, так как «ситроеновский» полноприводник – не настоящий внедорожник, а так именуемый SUV либо, как у нас его называют, «паркетник», во-2-х, так как «Це-Кроссер» – перелицованная версия японского «Мицубиси-Аутлендер». Другими словами «Аутлендер XL» уже был, когда к проекту «Мицубиси» подключился концерн ПСА. Главное, что результатом все довольны: японская компания получила возможность загрузить стопроцентно производственные мощности завода Мицушима, а ее европейские партнеры – обрели элегантные машины от опытнейшего производителя вседорожников. Под маркой «Ситроен» в Стране восходящего солнца будут выпускать 15 тыщ машин раз в год. Движки, а именно дизельные 2,2 л с сажевыми фильтрами, останутся французскими. Конкретно на таком автомобиле мне и довелось поколесить в округах Пиренеев.
Передняя панель C-Crosser вточности такая же, как у близнецов «Пежо-4007» и «Мицубиси-Аутлендер». НАРЯД ВПОРУ И К ЛИЦУ
Литература знает много примеров, когда книжка в переводе превосходит оригинал. Не берусь утверждать, что в отношении «Мицубиси» это вышло конкретно так, но перевод «Аутлендера XL» на французский оказался удачным.
Трансформация салона автоматизирована. Довольно надавить на кнопку и сидение второго ряда сложится, уступая место багажу. Что все-таки потребовалось, чтоб «двойной шеврон» сумел засиять своим естественным блеском на машине из дальной Страны восходящего солнца? Как оказывается, не так уже много. Сначала, косметика для фронтальной части кузова. Другой капот, фары, решетка радиатора, побольше хрома на порогах, другой дизайн кормы, у которой главные конфигурации задели световых устройств, и, естественно, фирменные «ситроеновские» логотипы впереди, сзади, на колесах. Японский приемыш совершенно вписывается во французскую семью.
Складное сидение обеспечивает малый комфорт, да и взрослый может там уместиться. В салоне появилось дополнительное складное сидение третьего ряда, которого нету на поставляемых в Россию «аутлендерах XL». Инженеры «Ситроена» по-своему настроили подвеску. На что все-таки способен «француз» с японскими корнями?
Кнопка складывания сидений второго ряда на боковине багажника. КРОСС-КАНТРИ
Каждый, кто покупает утилитарный Подвескаивный автомобиль либо SUV, рассчитывает на то, что будет ездить не только лишь по асфальту. Но неизменный полный привод – это дополнительный расход горючего. Потому, усевшись за руль и подогнав сидение, я сперва поставил тумблер режимов коробки в положение фронтального привода – маршрут начинался по обыденным дорогам.
Колесико регулятора находится меж фронтальных сидений и позволяет избрать еще два режима: полный автоматический и полный принудительный, когда две третьих вращающего момента подается к задним колесам и третья часть к фронтальным.
Управляющее колесо регулируется по вылету и высоте. Три ручки климатической установки на фронтальной консоли – очевидный рудимент, перешедший с «Аутлендера» первого поколения.
Сидение третьего ряда, вид сзади. За ним еще остается малость места для вещей. В сложенном состоянии оно образует единый с багажником пол. Автомобиль энергично разгоняется. Обороты дизеля просто подымаются до 5000 за минуту, но передаточные числа коробки близки, и переключаться приходится достаточно нередко, приятно сжимая в пальцах обитый кожей набалдашник рычага коробки.
Оказавшись вне асфальта, вывешенное колесо срывается в пробуксовку. На ходу «Це-Кроссер» ничем не отличается от легкового автомобиля. Разве что сидишь чуток выше. Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» и задняя мультирычажная обеспечивают завидную устойчивость и комфорт. Вертеться на горных серпантинах – наслаждение, и на автостраде автомобиль уверенно ведет себя даже на скоростях за 150 км/ч.
C-Crosser не опасается грунтовых дорог. Достаточный дорожный просвет и точная работа подвески позволяют и по ним ездить стремительно. Зато на пересеченной местности просит внимания. На чрезвычайно крутых подъемах приходится очень газовать при не стопроцентно включенном сцеплении. Полный автоматический и полный с принудительной блокировкой режимы выручат в грязищи, вытянут из глубочайшей колеи, обеспечат наилучший контроль автомобиля на скользкой дороге, но будут немощными, если вдруг машина окажется с вывешенными колесами на искосок. Не предусмотрена междуколесная блокировка. Но задачки достигнуть такового уровня проходимости, похоже, не ставили впереди себя ни японские, ни французские инженеры.
И хотя автомобиль по проходимости существенно превосходит собственных шоссейных братьев, прав оказался Клод Сатинэ – первому «ситроеновскому» 4х4 больше подходят дороги общего использования.
Вобщем, С-Crosser – очень успешный полноприводник. Может быть, у «Ситроена» будут и другие, и не только лишь в переводе с японского.
СITROEN C-CROSSER – больше подходит для дорог общего использования. Вне шоссе его проходимость ограничена дорожным просветом 174 мм и особенностью коробки.
Жан-Батист Тома, глава консульства «Ситроен» в Рф
1-ые C-Crosser появятся в Рф сначала следующего года. Начнем с поставок машин с бензиновыми движками объемом 2,4 л, в композициях с механическими и автоматическими коробками. Потом планируем и дизель 2,2 л, на котором мы с вами ездили. Официально цены объявим к концу этого года. Предполагаем продавать машины в богатых комплектациях, цены будут на уровне соперников. У машины увлекательный внешний облик, в особенности оформление фронтальной части, смотрится она богато, но еще более впечатляют ездовые свойства, то, как она держит дорогу, как управляется. «Це-Кроссер» – вэдовый автомобиль, очень стабилен в поворотах. Это оценят как шофер, так и пассажиры. Думаю, что, невзирая на схожесть с «Аутлендером» и на то, что в 1-ый год количество машин будет ограничено, мы найдем собственных клиентов. Клиентов, которым важен стиль, которые доверяют марке, которые желали бы ездить на вэдовом «Ситроене».