Улан десятого призыва
Улан десятого призыва
Митсубиши Ланцер 2003
В августе 2003 г. в Москве свершилась европейская премьера девятого поколения, осенью 2005-го «Лансер» немного обновили. Выпускают с кузовами автомобиль и универсал.
Движки: бензиновые 1,3–2,0 л (82–135 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
Комплектации: Invite, Instile, Intense.
Стоимость: $14 690–22 300.
Митсубиши Ланцер 2007
Десятое поколение в первый раз представили весной сегодняшнего года, с июня начали реализации в Рф. Пока выпускают только с кузовом автомобиль, в 2008-м появится хэтчбек.
Движки: бензиновые 1,5 и 2,0 л (109 и 150 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат (1,5 л), вариатор с шестью фиксированными передачами (2,0 л).
Комплектации: Invite, Invite+, Intense.
Стоимость:$17 990–24 300.
Новый и старенькый, броский, запоминающийся и не очень… Нет! Язык не поворачивается заблаговременно навесить ярлычки. Ведь несмотря на явную разницу, у каждого из этих «лансеров» своя история.
С одним мы познакомились в 2003-м на именитых гравийных дорожках финского Ювяскюля. Уже тогда «типичный японец» вдруг оставил след в душе, сначала благодаря азартному, но очень предсказуемому поведению на дороге. Потом автомобиль быстро захватил русский рынок. Ну и на данный момент, на закате карьеры, пользуется фуррором.
Новинка – «Мицубиси-Лансер» десятого поколения родом тоже из технократичной Стране восходящего солнца. Но за пару лет поменялись мода, технологии, ну и требования к автомобилю. «Лансер», как в притче Андерсена, из утенка перевоплотился в лебедя. На стоянке к нему так и льнут любознательные, пробуют оценить – на что он способен на фоне так отлично знакомого собрата?
Согласитесь, общность дизайнерской мысли тут выслеживается, хотя интерьеры никак не перепутать! Рассредотачивание СИЛ
Такую наружность не осовременить даже задним спойлером в духе «Эво» либо аэродинамическими накладками на бамперах и порогах. Сдается, редакционный, еще дорестайлинговый «Лансер» без всей этой мишуры смотрится даже честнее. С самыми обыкновенными декоративными колпаками на железных колесах либо крышкой багажника, лишенной снутри ворсистого покрытия, он, по последней мере, не пробует смотреться дороже, чем есть. В салоне ты готов внимать не столько утонченности стиля, сколько удобству и функциональности. Придраться можно разве что к очень большому рулю, блестящему пластику фронтальной панели да нарушающим хорошую обзорность задним подголовникам. Справедливости ради – косметическое обновление 2005-го задело в том числе интерьера. Тканевые обивки сидений стали лучше, водительский инструментарий удобнее; разнообразнее и увлекательнее комплектации. Чувствам и в этом «Лансере» не разгуляться, но для ежедневной жизни подходит отлично.
Новенькая композиция смотрится здорово,с предшествующей не сопоставить. Зато вокруг новенького не устаешь ходить, восхищенно цокая языком. И пусть в неких ракурсах он здорово припоминает… прямых либо «отдаленных» соперников, это не мешает быть известным, смотреться свежо и любопытно. Элегантный внешний вид скрадывает габариты: только поставив «лансеры» рядом, замечаешь, как поменялись пропорции. Еще ощутимее разница снутри. По тому, как «отъехал» в сторону сидячий справа, как вольготнее тут сидячим сзади, видно – автомобиль сотворен на совсем другой, куда более впечатляющей платформе.
Интерьер стал выразительней, по последней мере сейчас не скажешь «взгляду зацепиться не за что». Его останавливают элегантная композиция устройств, подрулевые лепестки вариатора, аудиосистема, понятные «крутилки» климатической установки. Все комфортно, все под рукою, хотя… снаружи «Лансер» смотрится все таки экстравагантнее. Снутри больше стандартных решений, некоторой… бутафории, плохо совместимой с звонкими пластиками фронтальной панели, обыкновенными переключателями и кнопками. Пожалуй, в этой, самой дорогой комплектации интерьер мог смотреться богаче, изысканней.
Совершенно однообразные переключатели регулировки зеркал! Только у новенького размещены, пожалуй, удобнее. Снова компромисс? Естественно. Хотя в погоне за сочетанием доступности с самобытностью «Лансер» сохранил комфортные и многофункциональные органы управления, другие родовые черты. Критики заслуживают в главном приметно потяжелевшие и ухудшившие обзорность стойки кузова, выразительные по профилю, но «обмелевшие» по высоте спинки фронтальных сидений.
А НУ-КА, ДОГОНИ!
Подмосковное шоссе лихо петляет посреди полей и перелесков. Пальцы уже привыкли к лепесткам ручного управления вариатором. Щелчок, секундное переключение – и «Лансер», приглушенно рявкнув двухлитровым мотором, рвется вперед, все взвинчивая темп. Тот, предшествующий, с механикой издавна подотстал. Очевидно, 1,6 литра и неполная сотка «лошадей» под капотом навряд ли сумеют достойно противостоять напору 100 пятидесяти. Обыденный и малость занудный в автоматическом режиме вариатор показывает редкостный характер, чуть перейдешь на ручное управление.
Задние пассажиры неоспоримо отдадут предпочтение новейшей машине. Посиживать в ней приметно удобнее. Но не только лишь в этом преимущество новенького: он еще комфортнее. Сейчас звук мотора не рвется в салон, чуть стрелка тахометра перескочит 3000 об/мин. Басы, естественно, степенно нарастают, но звучат ненавязчиво и приглушенно, помогая лучше держать под контролем движок. Кое-где далековато понизу 16-дюймовые колеса делают свою работу, чуть приметно постукивая на сколах асфальта.
За ручное управление вариатором отвечают два флага. Мысль, в общем-то, не оригинальна, но работает механизм просто идеально. По-иному расставлены акценты и в настройках подвесок. Несмотря на укороченные и, соответственно, более жесткие пружины «Подвеска», устанавливаемые, как и ранее, на самые дорогие версии, «Лансер» десятого поколения все равно комфортнее. Да, с ростом скорости он все активнее повторяет профиль дороги, частично становясь схожим на старшего брата; но в большинстве ситуаций веселит куда более плавными реакциями.
Фирменный CD-MP3-ресивер – преимущество никак не дешевеньких версий новейшей машины. Ну и в конце концов – ничья в вопросах маневренности. В стремительных поворотах машины быстрее союзники. Точное следование командам водителя, отменное чувство линии движения, азартное поведение в виражах. Отлично, что время не императивно над основным – взаимопониманием с «Лансером». Наверняка, если эмоции перевести в числа, новичок окажется все таки малость резвее. Но принципиально не это. Несмотря на приросшие размеры и массу, подросшую базу, «Лансер» остался понятным и послушливым, всегда готовым к диалогу.
На 1-ый взор, багажник не уступает предшественнику, а конструктивно даже лучше. Мираж! Он приметно мельче из-за полноразмерной запаски и мощного усилителя кузова. ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД
Миропонимание покупателей изменяется. Или срабатывает брутальная кредитная политика банков, или в стране и правда вырастает благосостояние. По последней мере, ни один из числа тех, кто интересовался ценой нового «Мицубиси-Лансер», не вздрогнул от суммы $24 300. Возможных хозяев больше заинтересовывала колоритная наружность, набор дополнительного оборудования. Похоже, рекламщики не ошибаются, утверждая, что экономная версия (1,5 л, 109 л.с.) пока не очень животрепещуща. Мне кажется, одним из очень значимых аргументов в пользу предшествующего «Лансера» была стоимость – популярная формула «автомобиль за свои Энциклопедия грузовых автомобилей». Сможет ли новичок отстоять завоеванные девятым «уланом» позиции? Шансы у него есть – ведь сейчас уже другое время, другие понятия о красе и доступности.
Митсубиши Ланцер 2003 – скромность декорирует. Чем больше с ним сживаешься, тем увлекательнее общение, а в незамысловатости форм есть свои плюсы.
+ Комфортные интерьер, эргономичность, увлекательная маневренность, равновесные стоимость и способности.
- Скромное багажное отделение, гулкий движок, недостаточно энергоемкие подвески.
Митсубиши Ланцер 2007 – ставка на колоритную наружность и комфорт не нарушила целостности «боевых» свойств. Прибавив в массе и размерах, он остался послушливым и понятным… «Лансером».
+ Незаурядная наружность, удачный емкий салон, высочайший уровень комфорта, отменное поведение на дороге.
- Небольшой багажник, средняя обзорность. г.
Митсубиши Ланцер 2003
В августе 2003 г. в Москве свершилась европейская премьера девятого поколения, осенью 2005-го «Лансер» немного обновили. Выпускают с кузовами автомобиль и универсал.
Движки: бензиновые 1,3–2,0 л (82–135 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
Комплектации: Invite, Instile, Intense.
Стоимость: $14 690–22 300.
Митсубиши Ланцер 2007
Десятое поколение в первый раз представили весной сегодняшнего года, с июня начали реализации в Рф. Пока выпускают только с кузовом автомобиль, в 2008-м появится хэтчбек.
Движки: бензиновые 1,5 и 2,0 л (109 и 150 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат (1,5 л), вариатор с шестью фиксированными передачами (2,0 л).
Комплектации: Invite, Invite+, Intense.
Стоимость:$17 990–24 300.
Новый и старенькый, броский, запоминающийся и не очень… Нет! Язык не поворачивается заблаговременно навесить ярлычки. Ведь несмотря на явную разницу, у каждого из этих «лансеров» своя история.
С одним мы познакомились в 2003-м на именитых гравийных дорожках финского Ювяскюля. Уже тогда «типичный японец» вдруг оставил след в душе, сначала благодаря азартному, но очень предсказуемому поведению на дороге. Потом автомобиль быстро захватил русский рынок. Ну и на данный момент, на закате карьеры, пользуется фуррором.
Новинка – «Мицубиси-Лансер» десятого поколения родом тоже из технократичной Стране восходящего солнца. Но за пару лет поменялись мода, технологии, ну и требования к автомобилю. «Лансер», как в притче Андерсена, из утенка перевоплотился в лебедя. На стоянке к нему так и льнут любознательные, пробуют оценить – на что он способен на фоне так отлично знакомого собрата?
Согласитесь, общность дизайнерской мысли тут выслеживается, хотя интерьеры никак не перепутать! Рассредотачивание СИЛ
Такую наружность не осовременить даже задним спойлером в духе «Эво» либо аэродинамическими накладками на бамперах и порогах. Сдается, редакционный, еще дорестайлинговый «Лансер» без всей этой мишуры смотрится даже честнее. С самыми обыкновенными декоративными колпаками на железных колесах либо крышкой багажника, лишенной снутри ворсистого покрытия, он, по последней мере, не пробует смотреться дороже, чем есть. В салоне ты готов внимать не столько утонченности стиля, сколько удобству и функциональности. Придраться можно разве что к очень большому рулю, блестящему пластику фронтальной панели да нарушающим хорошую обзорность задним подголовникам. Справедливости ради – косметическое обновление 2005-го задело в том числе интерьера. Тканевые обивки сидений стали лучше, водительский инструментарий удобнее; разнообразнее и увлекательнее комплектации. Чувствам и в этом «Лансере» не разгуляться, но для ежедневной жизни подходит отлично.
Новенькая композиция смотрится здорово,с предшествующей не сопоставить. Зато вокруг новенького не устаешь ходить, восхищенно цокая языком. И пусть в неких ракурсах он здорово припоминает… прямых либо «отдаленных» соперников, это не мешает быть известным, смотреться свежо и любопытно. Элегантный внешний вид скрадывает габариты: только поставив «лансеры» рядом, замечаешь, как поменялись пропорции. Еще ощутимее разница снутри. По тому, как «отъехал» в сторону сидячий справа, как вольготнее тут сидячим сзади, видно – автомобиль сотворен на совсем другой, куда более впечатляющей платформе.
Интерьер стал выразительней, по последней мере сейчас не скажешь «взгляду зацепиться не за что». Его останавливают элегантная композиция устройств, подрулевые лепестки вариатора, аудиосистема, понятные «крутилки» климатической установки. Все комфортно, все под рукою, хотя… снаружи «Лансер» смотрится все таки экстравагантнее. Снутри больше стандартных решений, некоторой… бутафории, плохо совместимой с звонкими пластиками фронтальной панели, обыкновенными переключателями и кнопками. Пожалуй, в этой, самой дорогой комплектации интерьер мог смотреться богаче, изысканней.
Совершенно однообразные переключатели регулировки зеркал! Только у новенького размещены, пожалуй, удобнее. Снова компромисс? Естественно. Хотя в погоне за сочетанием доступности с самобытностью «Лансер» сохранил комфортные и многофункциональные органы управления, другие родовые черты. Критики заслуживают в главном приметно потяжелевшие и ухудшившие обзорность стойки кузова, выразительные по профилю, но «обмелевшие» по высоте спинки фронтальных сидений.
А НУ-КА, ДОГОНИ!
Подмосковное шоссе лихо петляет посреди полей и перелесков. Пальцы уже привыкли к лепесткам ручного управления вариатором. Щелчок, секундное переключение – и «Лансер», приглушенно рявкнув двухлитровым мотором, рвется вперед, все взвинчивая темп. Тот, предшествующий, с механикой издавна подотстал. Очевидно, 1,6 литра и неполная сотка «лошадей» под капотом навряд ли сумеют достойно противостоять напору 100 пятидесяти. Обыденный и малость занудный в автоматическом режиме вариатор показывает редкостный характер, чуть перейдешь на ручное управление.
Задние пассажиры неоспоримо отдадут предпочтение новейшей машине. Посиживать в ней приметно удобнее. Но не только лишь в этом преимущество новенького: он еще комфортнее. Сейчас звук мотора не рвется в салон, чуть стрелка тахометра перескочит 3000 об/мин. Басы, естественно, степенно нарастают, но звучат ненавязчиво и приглушенно, помогая лучше держать под контролем движок. Кое-где далековато понизу 16-дюймовые колеса делают свою работу, чуть приметно постукивая на сколах асфальта.
За ручное управление вариатором отвечают два флага. Мысль, в общем-то, не оригинальна, но работает механизм просто идеально. По-иному расставлены акценты и в настройках подвесок. Несмотря на укороченные и, соответственно, более жесткие пружины «Подвеска», устанавливаемые, как и ранее, на самые дорогие версии, «Лансер» десятого поколения все равно комфортнее. Да, с ростом скорости он все активнее повторяет профиль дороги, частично становясь схожим на старшего брата; но в большинстве ситуаций веселит куда более плавными реакциями.
Фирменный CD-MP3-ресивер – преимущество никак не дешевеньких версий новейшей машины. Ну и в конце концов – ничья в вопросах маневренности. В стремительных поворотах машины быстрее союзники. Точное следование командам водителя, отменное чувство линии движения, азартное поведение в виражах. Отлично, что время не императивно над основным – взаимопониманием с «Лансером». Наверняка, если эмоции перевести в числа, новичок окажется все таки малость резвее. Но принципиально не это. Несмотря на приросшие размеры и массу, подросшую базу, «Лансер» остался понятным и послушливым, всегда готовым к диалогу.
На 1-ый взор, багажник не уступает предшественнику, а конструктивно даже лучше. Мираж! Он приметно мельче из-за полноразмерной запаски и мощного усилителя кузова. ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД
Миропонимание покупателей изменяется. Или срабатывает брутальная кредитная политика банков, или в стране и правда вырастает благосостояние. По последней мере, ни один из числа тех, кто интересовался ценой нового «Мицубиси-Лансер», не вздрогнул от суммы $24 300. Возможных хозяев больше заинтересовывала колоритная наружность, набор дополнительного оборудования. Похоже, рекламщики не ошибаются, утверждая, что экономная версия (1,5 л, 109 л.с.) пока не очень животрепещуща. Мне кажется, одним из очень значимых аргументов в пользу предшествующего «Лансера» была стоимость – популярная формула «автомобиль за свои Энциклопедия грузовых автомобилей». Сможет ли новичок отстоять завоеванные девятым «уланом» позиции? Шансы у него есть – ведь сейчас уже другое время, другие понятия о красе и доступности.
Митсубиши Ланцер 2003 – скромность декорирует. Чем больше с ним сживаешься, тем увлекательнее общение, а в незамысловатости форм есть свои плюсы.
+ Комфортные интерьер, эргономичность, увлекательная маневренность, равновесные стоимость и способности.
- Скромное багажное отделение, гулкий движок, недостаточно энергоемкие подвески.
Митсубиши Ланцер 2007 – ставка на колоритную наружность и комфорт не нарушила целостности «боевых» свойств. Прибавив в массе и размерах, он остался послушливым и понятным… «Лансером».
+ Незаурядная наружность, удачный емкий салон, высочайший уровень комфорта, отменное поведение на дороге.
- Небольшой багажник, средняя обзорность. г.