Воспитание патриота
Воспитание патриота
UAZ PATRIOT
Изготовитель ОАО «УАЗ»
Год выпуска 2007
В эксплуатации «За рулем» с июня 2007
Пробег на момент отчета 1300 км
Не поленитесь проверить крепление кузова к раме. Сайлент-блок может быть слабо затянут, хотя гайки прочно законтрены. Не тайна, что многие обладатели российских авто предпочитают сами провести «предпродажку», не доверяя сервису. Для их мы приводим перечень главных работ, рекомендуемых заводом.
Гайка, сжимающая гибкий элемент, уперлась в прилив на рычаге. Чтоб затянуть сайлент-блок, под корончатую гайку тут подложили шайбу. Итак, начинаем: машина на подъемнике, инструмент готов… Подавляющее большая часть болтов и гаек довернулось на 2/3 оборота, а гайки стремянок заднего моста и продольных рычагов фронтальной подвески – более чем на полтора. Мы не поленились – открутили контргайки шпилек крепления кузова к раме. И не напрасно. 2-ая гайка прикрывает слабо затянутую первую. Почему на УАЗе не торопятся расставаться со старенькыми технологиями и не употребляют единственную гайку с пластмассовым кольцом, препятствующим самоотворачиванию? Заодно и время сберегли бы, а так собирателю приходится делать двойную работу. Был немного распущен и сайлент-блок фронтального рычага. Подтяжка частей ходовой части не вызвала осложнений, особый инструмент не потребовался.
Топливным магистралям под полом – повышенное внимание. Некие из их проложены по-быстрому и касаются кузова. Пришлось отсоединить шланг от топливного фильтра и переложить его заного. Уровни масел в агрегатах коробки в норме, потеков нет. А вот с пластичной смазкой заводчане пожадничали: крестовины и шлицевые соединения карданных валов сухие. Наш 1-ый «Патриот», помнится, тоже востребовал обильной смазки карданов...
Суровых претензий к движку нет, разве что обычно недотянуты болты крепления шкива насоса остывания. Потому всем обладателям авто с моторами ЗМЗ безотступно советуем поставить их на резьбовой герметик. Сделать один топливный бак конструкторам не удалось, а схема с 2-мя вынудила городить систему перекачки горючего. Заправить баки за один прием не всегда выходит, потому что на многих колонках шланг маленький и автомобиль приходится разворачивать. Чтоб этого избежать, мы стараемся поддерживать правый бак полным, а левый заправляем. Напомним, горючее к движку поступает из правого бака, в нем же размещен бензонасос, а из левого он повсевременно дополняется. Приходится смотреть, чтоб обе пробки были плотно завернуты, в неприятном случае горючее не перекачивается или выливается наружу из правого бака.
Обычный уровень жидкостей еще не значит отсутствия течей. Пришлось поменять негерметичную пробку расширительного бачка В моторном отделе приметны конфигурации: трубки, шланги и провода проложены на удивление аккуратненько, хомуты установлены без перекосов и затянуты как положено. Заместо подогнанных по месту шлангов отопителя появились формованные. Верхний патрубок радиатора больше не трется о клапанную крышку, а вот нижний как и раньше лежит на управляющем механизме. Острых кромок и заусенцев повдоль крыльев и радиатора стало меньше, но все равно работать без перчаток в моторном отделе не советуем. О выполнении движком норм Евро II припоминает адсорбер рядом с аккумом. Заместо неэффективного российского вакуумного усилителя сейчас трудится малогабаритный ввезенный, в тандеме с новым основным тормозным цилиндром. На крепежном элементе звукоизоляции капота заводчане сберегли – половина пистонов отсутствует, и тяжкий мат провисает, как старенькые обои. Закрепили его «восьмерочными» пистонами обивки дверей.
…и подтянуть подтекающий датчик перегрева на радиаторе. Катушки зажигания прежние, но заместо устаревших разъемов – современные с резиновым уплотнительным кольцом и фиксатором. Блок управления движком закреплен в моторном отделе рядом с расширительным бачком и никак не защищен от злоумышленников. Снять с него разъем и подключить другой блок – дело нескольких секунд. И внедренный заводом иммобилайзер остается не у дел. Вся надежда на сигнализацию и секретки, о которых стоит позаботиться обладателю.
Заменив перегоревший предохранитель электровентилятора мотора, решили делему пере-грева. Движок работал ровно, но в пробках пробовал закипеть. И не умопомрачительно – не врубался электровентилятор. Неисправность убрали стремительно – поменяли перегоревший предохранитель, который размещен в коробке по соседству с аккумом. Кстати, за цепь электровентилятора отвечают два предохранителя, столько же и реле.
Подстаканник нередко или не фиксируется в закрытом положении, или не выдвигается. У нас – 1-ый вариант. Виновник – обломившаяся пружинка механизма. Подмену сделали из прижимающей пружины «копеечной» тормозной колодки. После запуска мотора втягивающее реле стартера не всегда ворачивалось в начальное положение, и якорь продолжал крутиться совместно с маховиком, издавая противные звуки. Вскрытие замка зажигания показало, что погнуты практически все пластинки личинки. Потому что у автомобиля единый ключ от замка зажигания и дверей, мы решили не поменять узел, восстановив его своими силами.
Основное преимущество нового салона по сопоставлению с предшествующим – сидения. Фронтальные – с дополнительными регулировками подушки и поясничного подпора. Задний диванчик просто раскладывается. Под ним емкие лотки, в каких можно упрятать инструмент и принадлежности. Дополнительные боковые сидения в багажном отделении мы сняли, потому что не собираемся использовать автомобиль в автобусном варианте. Если разложить задний диванчик, то «Патриот» преобразуется в небольшой грузовичок. Но ровненькой площадки не выходит. Полки багажника нет даже в самой дорогой комплектации, потому его содержимое от сторонних глаз приходится укрывать подручными материалами.
Расход горючего пока велик: на пригородной трассе с соблюдением высокоскоростного режима – около 12 л. на сотку, в городке – до 18. 1-ые километры автомобиль неуверенно держался на дороге – рыскал из стороны в сторону. После регулировки углов установки колес «Патриот» успокоился и приметно лучше держит курс. Чувство убежденности и взаимопонимания вырастает пропорционально пробегу. Уже через пару дней привыкаешь к его реакциям, манере делать обгоны и развороты. Но оборотной связи на управляющем колесе практически нет, на выходе из поворота колеса не ворачиваются в начальное положение… Где ты, обещанный новый ГУР?
Или дело новые тормоза: ранее приходилось опасливо держать увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы не натворить бед. Сейчас «Патриот» уверенно замедляется, усилие на педали наилучшее, а если переусердствовать – поможет Абс. На асфальте она работает очень деликатно, биение на педали маленькое.
Судя по реакции других участников движения, «Патриота» на дороге боятся. Даже когда расслабленно катишься по правому ряду, не каждому водителю хватает терпения видеть на хвосте огромный автомобиль – перестраиваются в примыкающий ряд. Ну и на стоянке предпочитают отодвинуться подальше.
Как досадно бы это не звучало, без изъянов у «Патриота» и сейчас не обошлось. Хотя, нужно признать, что по сопоставлению с автомобилем ранешнего выпуска (прошедшим предпродажную подготовку!) их стало приметно меньше. До эталона УАЗу еще ох как далековато, но движение в правильном направлении приметно. Не так давно объявили о внедрении на заводе новейшей системы свойства. Что ж, заимствование забугорного опыта – дело полезное. Лучше обучаться на чужих ошибках, чем на собственных потребителях.
Главные РАБОТЫ ПО ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЯ
1. Проверьте и по мере надобности доведите до нормы уровень (количество):
– охлаждающей воды в расширительном бачке;
– воды в бачках гидропривода тормозов и сцепления;
– воды в бачке омывателя стекол;
– масла в бачке гидроусилителя управляющего механизма;
– масла в картере мотора;
– масла в агрегатах коробки.
2. Проверьте плотность системы питания мотора и гидравлического привода тормозов. Убрите обнаруженные неисправности.
3. Проверьте уровень и плотность электролита. По мере надобности доведите до нормы.
4. Проверьте и по мере надобности отрегулируйте:
– натяжение ремней привода подвесных агрегатов мотора;
– давление воздуха в шинах.
5. Проверьте (подтяните) крепление карданных валов и колес.
6. Проверьте работу и убрите неисправности:
– стеклоподъемников, замков дверей;
– электрического оборудования;
– замков ремней;
– устройств регулировки сидений. г.
UAZ PATRIOT
Изготовитель ОАО «УАЗ»
Год выпуска 2007
В эксплуатации «За рулем» с июня 2007
Пробег на момент отчета 1300 км
Не поленитесь проверить крепление кузова к раме. Сайлент-блок может быть слабо затянут, хотя гайки прочно законтрены. Не тайна, что многие обладатели российских авто предпочитают сами провести «предпродажку», не доверяя сервису. Для их мы приводим перечень главных работ, рекомендуемых заводом.
Гайка, сжимающая гибкий элемент, уперлась в прилив на рычаге. Чтоб затянуть сайлент-блок, под корончатую гайку тут подложили шайбу. Итак, начинаем: машина на подъемнике, инструмент готов… Подавляющее большая часть болтов и гаек довернулось на 2/3 оборота, а гайки стремянок заднего моста и продольных рычагов фронтальной подвески – более чем на полтора. Мы не поленились – открутили контргайки шпилек крепления кузова к раме. И не напрасно. 2-ая гайка прикрывает слабо затянутую первую. Почему на УАЗе не торопятся расставаться со старенькыми технологиями и не употребляют единственную гайку с пластмассовым кольцом, препятствующим самоотворачиванию? Заодно и время сберегли бы, а так собирателю приходится делать двойную работу. Был немного распущен и сайлент-блок фронтального рычага. Подтяжка частей ходовой части не вызвала осложнений, особый инструмент не потребовался.
Топливным магистралям под полом – повышенное внимание. Некие из их проложены по-быстрому и касаются кузова. Пришлось отсоединить шланг от топливного фильтра и переложить его заного. Уровни масел в агрегатах коробки в норме, потеков нет. А вот с пластичной смазкой заводчане пожадничали: крестовины и шлицевые соединения карданных валов сухие. Наш 1-ый «Патриот», помнится, тоже востребовал обильной смазки карданов...
Суровых претензий к движку нет, разве что обычно недотянуты болты крепления шкива насоса остывания. Потому всем обладателям авто с моторами ЗМЗ безотступно советуем поставить их на резьбовой герметик. Сделать один топливный бак конструкторам не удалось, а схема с 2-мя вынудила городить систему перекачки горючего. Заправить баки за один прием не всегда выходит, потому что на многих колонках шланг маленький и автомобиль приходится разворачивать. Чтоб этого избежать, мы стараемся поддерживать правый бак полным, а левый заправляем. Напомним, горючее к движку поступает из правого бака, в нем же размещен бензонасос, а из левого он повсевременно дополняется. Приходится смотреть, чтоб обе пробки были плотно завернуты, в неприятном случае горючее не перекачивается или выливается наружу из правого бака.
Обычный уровень жидкостей еще не значит отсутствия течей. Пришлось поменять негерметичную пробку расширительного бачка В моторном отделе приметны конфигурации: трубки, шланги и провода проложены на удивление аккуратненько, хомуты установлены без перекосов и затянуты как положено. Заместо подогнанных по месту шлангов отопителя появились формованные. Верхний патрубок радиатора больше не трется о клапанную крышку, а вот нижний как и раньше лежит на управляющем механизме. Острых кромок и заусенцев повдоль крыльев и радиатора стало меньше, но все равно работать без перчаток в моторном отделе не советуем. О выполнении движком норм Евро II припоминает адсорбер рядом с аккумом. Заместо неэффективного российского вакуумного усилителя сейчас трудится малогабаритный ввезенный, в тандеме с новым основным тормозным цилиндром. На крепежном элементе звукоизоляции капота заводчане сберегли – половина пистонов отсутствует, и тяжкий мат провисает, как старенькые обои. Закрепили его «восьмерочными» пистонами обивки дверей.
…и подтянуть подтекающий датчик перегрева на радиаторе. Катушки зажигания прежние, но заместо устаревших разъемов – современные с резиновым уплотнительным кольцом и фиксатором. Блок управления движком закреплен в моторном отделе рядом с расширительным бачком и никак не защищен от злоумышленников. Снять с него разъем и подключить другой блок – дело нескольких секунд. И внедренный заводом иммобилайзер остается не у дел. Вся надежда на сигнализацию и секретки, о которых стоит позаботиться обладателю.
Заменив перегоревший предохранитель электровентилятора мотора, решили делему пере-грева. Движок работал ровно, но в пробках пробовал закипеть. И не умопомрачительно – не врубался электровентилятор. Неисправность убрали стремительно – поменяли перегоревший предохранитель, который размещен в коробке по соседству с аккумом. Кстати, за цепь электровентилятора отвечают два предохранителя, столько же и реле.
Подстаканник нередко или не фиксируется в закрытом положении, или не выдвигается. У нас – 1-ый вариант. Виновник – обломившаяся пружинка механизма. Подмену сделали из прижимающей пружины «копеечной» тормозной колодки. После запуска мотора втягивающее реле стартера не всегда ворачивалось в начальное положение, и якорь продолжал крутиться совместно с маховиком, издавая противные звуки. Вскрытие замка зажигания показало, что погнуты практически все пластинки личинки. Потому что у автомобиля единый ключ от замка зажигания и дверей, мы решили не поменять узел, восстановив его своими силами.
Основное преимущество нового салона по сопоставлению с предшествующим – сидения. Фронтальные – с дополнительными регулировками подушки и поясничного подпора. Задний диванчик просто раскладывается. Под ним емкие лотки, в каких можно упрятать инструмент и принадлежности. Дополнительные боковые сидения в багажном отделении мы сняли, потому что не собираемся использовать автомобиль в автобусном варианте. Если разложить задний диванчик, то «Патриот» преобразуется в небольшой грузовичок. Но ровненькой площадки не выходит. Полки багажника нет даже в самой дорогой комплектации, потому его содержимое от сторонних глаз приходится укрывать подручными материалами.
Расход горючего пока велик: на пригородной трассе с соблюдением высокоскоростного режима – около 12 л. на сотку, в городке – до 18. 1-ые километры автомобиль неуверенно держался на дороге – рыскал из стороны в сторону. После регулировки углов установки колес «Патриот» успокоился и приметно лучше держит курс. Чувство убежденности и взаимопонимания вырастает пропорционально пробегу. Уже через пару дней привыкаешь к его реакциям, манере делать обгоны и развороты. Но оборотной связи на управляющем колесе практически нет, на выходе из поворота колеса не ворачиваются в начальное положение… Где ты, обещанный новый ГУР?
Или дело новые тормоза: ранее приходилось опасливо держать увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы не натворить бед. Сейчас «Патриот» уверенно замедляется, усилие на педали наилучшее, а если переусердствовать – поможет Абс. На асфальте она работает очень деликатно, биение на педали маленькое.
Судя по реакции других участников движения, «Патриота» на дороге боятся. Даже когда расслабленно катишься по правому ряду, не каждому водителю хватает терпения видеть на хвосте огромный автомобиль – перестраиваются в примыкающий ряд. Ну и на стоянке предпочитают отодвинуться подальше.
Как досадно бы это не звучало, без изъянов у «Патриота» и сейчас не обошлось. Хотя, нужно признать, что по сопоставлению с автомобилем ранешнего выпуска (прошедшим предпродажную подготовку!) их стало приметно меньше. До эталона УАЗу еще ох как далековато, но движение в правильном направлении приметно. Не так давно объявили о внедрении на заводе новейшей системы свойства. Что ж, заимствование забугорного опыта – дело полезное. Лучше обучаться на чужих ошибках, чем на собственных потребителях.
Главные РАБОТЫ ПО ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЯ
1. Проверьте и по мере надобности доведите до нормы уровень (количество):
– охлаждающей воды в расширительном бачке;
– воды в бачках гидропривода тормозов и сцепления;
– воды в бачке омывателя стекол;
– масла в бачке гидроусилителя управляющего механизма;
– масла в картере мотора;
– масла в агрегатах коробки.
2. Проверьте плотность системы питания мотора и гидравлического привода тормозов. Убрите обнаруженные неисправности.
3. Проверьте уровень и плотность электролита. По мере надобности доведите до нормы.
4. Проверьте и по мере надобности отрегулируйте:
– натяжение ремней привода подвесных агрегатов мотора;
– давление воздуха в шинах.
5. Проверьте (подтяните) крепление карданных валов и колес.
6. Проверьте работу и убрите неисправности:
– стеклоподъемников, замков дверей;
– электрического оборудования;
– замков ремней;
– устройств регулировки сидений. г.