Вариация на известную тему
Вариация на известную тему
«Тойота-Матрикс» – одна из более удачных моделей в собственном классе на североамериканском рынке. В Россию новые машины никогда не поставляли, а старые появились год-полтора вспять. Спрос хорош – стоимость $17 000–20 000. Снаружи «Матрикс» – ладный космополит без ярчайших государственных черт, но снутри – обычный «американец». В глубочайших колодцах приборы с красноватой подсветкой. Оцифровка спидометра – двойная (мили и километры). А вот и еще заморские черты: неотклонимый электропакет и круиз-контроль, отсутствие пепельниц, примитивно обычная климатическая установка – кнопка кондюка и три «крутилки» без всякой автоматики. Зато розеток на 12 В – три: в багажнике, под крышкой фронтального локотника и на центральной консоли. Уникальность – розетка переменного тока мощностью 100 Вт, правда, напряжением 115 В.
Передняя часть салона выдержана в Подвескаивном стиле: небольшой руль, вставки под металл, а к этому – большая площадь остекления. Салон позволяет комфортабельно путешествовать вчетвером. Для среднего пассажира подголовника не предвидено. Спектр регулировок фронтальных сидений очень велик. Спинка правого фронтального сидения может служить столиком, спинки второго ряда при складывании образуют ровненький пол на уровне заднего бампера. Правда, погрузочная высота великовата.
Снаружи «Матрикс» характерен законченностью линий и сдержанной стремительностью. В езде «Матрикс» – доброкачественный, легкий, оживленный автомобиль с неплохой оборотной связью на руле и комфортными хваткими тормозами. Некую твердость подвески оправдывает достойная маневренность. Разгонная динамика, даже с автоматом, устроит многих городских жителей. Ну а самая мощная модификация – XRS понравится любителям подергать ручку коробки и получить осязаемый итог.
Интересно, что купе «Селика» и городской универсал «Матрикс» оснащаются практически схожими силовыми агрегатами. От добра добра не отыскивают. Имея надежное, комфортабельное и доведенное шасси, можно уменьшить издержки на разработку моделей, отвечающих требованиям различных рынков. «Матрикс» – броский пример. Это – японский автомобиль, но разработанный с учетом требований современных янки, все почаще пересаживающихся на относительно малогабаритные и экономные машины..
Задняя часть салона – сама практичность: ровненький пол при раскладывании сидений и пластиковое покрытие с полозьями. «Тойоту-Матрикс» выпускают в Канаде с 2002 года. В 2002–2004 гг. наряду с сборочного потока сходили ее копии: «Понтиак-Вайд» для Нового Света и праворульная «Тойота-Вольтц» для Стране восходящего солнца. В 2006-м провели маленький рестайлинг, который коснулся фронтального бампера и деталей интерьера. Варианты комплектации: движки 123, 132 либо 181 л. с., механическая либо автоматическая коробка, фронтальный либо полный привод и три варианта внутренней отделки.
Приборы кроваво-красного цвета в блестящих колодцах притягивают взор. Нулевые отметки спидометра и тахометра понизу, как у Подвескаивных машин. На нашем вторичном рынке «Тойота-Матрикс», невзирая на высшую цена, достаточно популярна. Сначала были огромные трудности с запасными частями, в особенности кузовными. На данный момент срок ожидания – приблизительно месяц. Цены на сервис и ремонт – средние.
«Тойота-Матрикс» – одна из более удачных моделей в собственном классе на североамериканском рынке. В Россию новые машины никогда не поставляли, а старые появились год-полтора вспять. Спрос хорош – стоимость $17 000–20 000. Снаружи «Матрикс» – ладный космополит без ярчайших государственных черт, но снутри – обычный «американец». В глубочайших колодцах приборы с красноватой подсветкой. Оцифровка спидометра – двойная (мили и километры). А вот и еще заморские черты: неотклонимый электропакет и круиз-контроль, отсутствие пепельниц, примитивно обычная климатическая установка – кнопка кондюка и три «крутилки» без всякой автоматики. Зато розеток на 12 В – три: в багажнике, под крышкой фронтального локотника и на центральной консоли. Уникальность – розетка переменного тока мощностью 100 Вт, правда, напряжением 115 В.
Передняя часть салона выдержана в Подвескаивном стиле: небольшой руль, вставки под металл, а к этому – большая площадь остекления. Салон позволяет комфортабельно путешествовать вчетвером. Для среднего пассажира подголовника не предвидено. Спектр регулировок фронтальных сидений очень велик. Спинка правого фронтального сидения может служить столиком, спинки второго ряда при складывании образуют ровненький пол на уровне заднего бампера. Правда, погрузочная высота великовата.
Снаружи «Матрикс» характерен законченностью линий и сдержанной стремительностью. В езде «Матрикс» – доброкачественный, легкий, оживленный автомобиль с неплохой оборотной связью на руле и комфортными хваткими тормозами. Некую твердость подвески оправдывает достойная маневренность. Разгонная динамика, даже с автоматом, устроит многих городских жителей. Ну а самая мощная модификация – XRS понравится любителям подергать ручку коробки и получить осязаемый итог.
Интересно, что купе «Селика» и городской универсал «Матрикс» оснащаются практически схожими силовыми агрегатами. От добра добра не отыскивают. Имея надежное, комфортабельное и доведенное шасси, можно уменьшить издержки на разработку моделей, отвечающих требованиям различных рынков. «Матрикс» – броский пример. Это – японский автомобиль, но разработанный с учетом требований современных янки, все почаще пересаживающихся на относительно малогабаритные и экономные машины..
Задняя часть салона – сама практичность: ровненький пол при раскладывании сидений и пластиковое покрытие с полозьями. «Тойоту-Матрикс» выпускают в Канаде с 2002 года. В 2002–2004 гг. наряду с сборочного потока сходили ее копии: «Понтиак-Вайд» для Нового Света и праворульная «Тойота-Вольтц» для Стране восходящего солнца. В 2006-м провели маленький рестайлинг, который коснулся фронтального бампера и деталей интерьера. Варианты комплектации: движки 123, 132 либо 181 л. с., механическая либо автоматическая коробка, фронтальный либо полный привод и три варианта внутренней отделки.
Приборы кроваво-красного цвета в блестящих колодцах притягивают взор. Нулевые отметки спидометра и тахометра понизу, как у Подвескаивных машин. На нашем вторичном рынке «Тойота-Матрикс», невзирая на высшую цена, достаточно популярна. Сначала были огромные трудности с запасными частями, в особенности кузовными. На данный момент срок ожидания – приблизительно месяц. Цены на сервис и ремонт – средние.