Погремушка
Погремушка
Как обладатель «погремушки» обращается в сервис по поводу шума, ему здесь же отрадно докладывают: «А-а, так вам сделать дополнительную звукоизоляцию? Пожалуйста, с нашим наслаждением!» Далее следует перечисление нужных средств и материалов.
На какую сумму? Твердого прейскуранта цен нет, но цифра будет очень впечатляющая, никак не меньше 200 баксов. Умеренным «самаровладельцам» не всегда по кармашку. Если честно, сумма полностью оправдана. Чтоб установить звукоизоляцию «по полной программе», нужно снимать переднюю панель, сидения, обивку дверей и крыши, ковролин с пола. Потом поверхность внутренних панелей кузова нужно очистить от грязищи, тщательнейшим образом обезжирить и только после чего приклеить шумопонижающий материал. Так что придется все-же раскошелиться.
Но! Вы убеждены, что вам нужна именно эта звукоизоляция? Дело в том, что этим термином у мастеров обозначена работа по изоляции салона от Наружного шума, а совсем не внутреннего! Отсюда совсем понятно, почему спустя месяц (а то и ранее) в салоне появляется прежний грохот. Клиенты дуются... Кстати, «тихий» месяц случается из-за того, что мастера переустанавливают панель - основной источник звуков: соединения малость смещаются, и на некий срок зазоры практически исчезают. А позже все разбалтывается по новейшей!
Отсюда вывод: до того как раскошеливаться, нужно провести в сервисе кропотливую подготовительно-объяснительную работу...
Естественно, можно все сделать и без помощи других, в особенности если у вас есть опыт по ремонту и толковая книга по сборке-разборке «Самары». Для энтузиастов напомним порядок работ.
Сначала «обрабатывают» внутреннюю сторону крыши. Потом - двери, арки колес, пол, внутренние поверхности капота и багажника. Можно дополнительно обклеить материалом на тканевой базе пластмассовые накладки стоек крыши, дверные панели, арки задних колес, обивку потолка. Но это делается быстрее для эстетики, чтоб автомобиль смотрелся дороже, чем он есть по сути. Мастера убеждают, что после оклеивания тканью перестает скрипеть передняя панель - не веруйте им. Это все временно...
Кстати, возможно обойтись и облегченным вариантом внутренней звукоизоляции. Народным.
Итак, основная причина ваших заморочек - панель. На «Самарах» она делается из твердого (гремучего) пластика, а не из пористого (вспененного) композитного материала, который применяется в импортных машинах. Для того, чтоб «смягчить» зазоры, вам полностью подойдет испытанное в массах хозяйственное средство, продающееся на рынках и в хозтоварах, - самоклеющийся уплотнитель для окон. Он бывает пенополиуретановый либо полый резиновый и, к огорчению, светлый.
Сейчас - начать и кончить, т.е. снять панель, вынуть все съемные Ремонт и эксплуатация и оклеить их снизу по периметру уплотнителем. Жалко только, что для маленьких деталек типа регулятора температуры уплотнитель не подходит: толстоват (некие умельцы ухитряются обрабатывать застывающим силиконовым гелем...)
Так же точно имеет смысл оклеить и панели дверей.
Как обладатель «погремушки» обращается в сервис по поводу шума, ему здесь же отрадно докладывают: «А-а, так вам сделать дополнительную звукоизоляцию? Пожалуйста, с нашим наслаждением!» Далее следует перечисление нужных средств и материалов.
На какую сумму? Твердого прейскуранта цен нет, но цифра будет очень впечатляющая, никак не меньше 200 баксов. Умеренным «самаровладельцам» не всегда по кармашку. Если честно, сумма полностью оправдана. Чтоб установить звукоизоляцию «по полной программе», нужно снимать переднюю панель, сидения, обивку дверей и крыши, ковролин с пола. Потом поверхность внутренних панелей кузова нужно очистить от грязищи, тщательнейшим образом обезжирить и только после чего приклеить шумопонижающий материал. Так что придется все-же раскошелиться.
Но! Вы убеждены, что вам нужна именно эта звукоизоляция? Дело в том, что этим термином у мастеров обозначена работа по изоляции салона от Наружного шума, а совсем не внутреннего! Отсюда совсем понятно, почему спустя месяц (а то и ранее) в салоне появляется прежний грохот. Клиенты дуются... Кстати, «тихий» месяц случается из-за того, что мастера переустанавливают панель - основной источник звуков: соединения малость смещаются, и на некий срок зазоры практически исчезают. А позже все разбалтывается по новейшей!
Отсюда вывод: до того как раскошеливаться, нужно провести в сервисе кропотливую подготовительно-объяснительную работу...
Естественно, можно все сделать и без помощи других, в особенности если у вас есть опыт по ремонту и толковая книга по сборке-разборке «Самары». Для энтузиастов напомним порядок работ.
Сначала «обрабатывают» внутреннюю сторону крыши. Потом - двери, арки колес, пол, внутренние поверхности капота и багажника. Можно дополнительно обклеить материалом на тканевой базе пластмассовые накладки стоек крыши, дверные панели, арки задних колес, обивку потолка. Но это делается быстрее для эстетики, чтоб автомобиль смотрелся дороже, чем он есть по сути. Мастера убеждают, что после оклеивания тканью перестает скрипеть передняя панель - не веруйте им. Это все временно...
Кстати, возможно обойтись и облегченным вариантом внутренней звукоизоляции. Народным.
Итак, основная причина ваших заморочек - панель. На «Самарах» она делается из твердого (гремучего) пластика, а не из пористого (вспененного) композитного материала, который применяется в импортных машинах. Для того, чтоб «смягчить» зазоры, вам полностью подойдет испытанное в массах хозяйственное средство, продающееся на рынках и в хозтоварах, - самоклеющийся уплотнитель для окон. Он бывает пенополиуретановый либо полый резиновый и, к огорчению, светлый.
Сейчас - начать и кончить, т.е. снять панель, вынуть все съемные Ремонт и эксплуатация и оклеить их снизу по периметру уплотнителем. Жалко только, что для маленьких деталек типа регулятора температуры уплотнитель не подходит: толстоват (некие умельцы ухитряются обрабатывать застывающим силиконовым гелем...)
Так же точно имеет смысл оклеить и панели дверей.