Кто на свете всех милее?
Кто на свете всех милее?
В номинации «Легенда» приз захватил «Кадиллак-30» 1909 года антиквара Сергея Мысина. Как и большая часть участников, прибыл на конкурс на автовозе, но мотор задышал с полуоборота. Кстати, это один из последних «кадиллаков» с заводной ручкой. Уже в 1912-м «Италу» 1912 года одарили призом в номинации «Шедевр». Широкую известность
марке принес известный пробег 1907-го Пекин–Париж. Та машина, кстати, хранится в музее в Италии. Столичная, хоть величавыми пробегами и не отмечена, тоже хороша.
«Мерседес-Бенц 290» с 6-цилиндровым мотором мощностью 60, потом 68 л.с. строили в 1933–1936 гг. Выпустили 3566 экземпляров. Вызывающе эффектной машину не именовать, но приз в номинации «Стиль» она полностью заслужила. Так именуемые конкурсы элегантности стали проводить давным- издавна – на рубеже 1920–1930-х гг. Грех было не разглядеть попристальней шикарные, иногда помпезные, время от времени роскошные заказные кузова – творения именитых европейских и американских мастеров. Ходовые свойства при всем этом отходили на 2-ой план. Хотя предполагалось, что движки таких машин обеспечат приличествующие внешнему виду мощность и скорость, а подвески – комфорт.
Редчайший «Форд-Т» с кузовом родстер. Такие двухместные машины называли еще «ранэбаут» (runabout). Машину отметили в номинации «Шик». «Паккард-Супер Эйт» серии 1104 (компания использовала трех-, потом четырехзначные индексы, модернизируя модели) – обычный представитель известной марки. Большенные лимузины обожали повелители и тераны, родстеры – представители богемы. Рядный 8-цилиндровый мотор 1-ый в Рф конкурс элегантности, собранный известным устроителем ретровыставок и ралли Ильей Сорокиным, открыл Марк Кулас – один из отцов-основателей почитаемого современного конкурса (ему сегодня 35 лет) в Баден-Бадене. У сегодняшних смотров особенный шарм, ведь оценивают, обычно, авто прошедшего (творения современных дизайнеров тоже попадают на подиумы, но изредка), которые само время уже сделало произведениями искусства.
Навряд ли сначала 1930-х, ну и несколько десятилетий спустя кому-то пришло бы в голову именовать ГАЗ-А элегантным. Но сегодня автомобиль – большая уникальность, к тому же красивая работа реставрационной мастерской Евгения Шаманского. «Жемчужина конкурса»? Конеч «Делаэ-175» – шедевр заката величавой эры роскошных, массивных французских машин с кузовами прославленных ателье. Автомобиль построен в 1949-м, известной фирме оставалось выпускать подобные наименее 5 лет… Движок 6-цилиндровый мощностью 140 – 160 л.с. Куз До европейских масштабов нам, естественно, пока далековато – машин малость. Ну и тесноватая площадка на Новеньком Арбате – не самое подходящее место для такового мероприятия. Но даже вкусившим вкус любителям и знатокам старины было на что поглядеть. Надеюсь, этот конкурс авто красы в Москве – не последний.
В номинации «Легенда» приз захватил «Кадиллак-30» 1909 года антиквара Сергея Мысина. Как и большая часть участников, прибыл на конкурс на автовозе, но мотор задышал с полуоборота. Кстати, это один из последних «кадиллаков» с заводной ручкой. Уже в 1912-м «Италу» 1912 года одарили призом в номинации «Шедевр». Широкую известность
марке принес известный пробег 1907-го Пекин–Париж. Та машина, кстати, хранится в музее в Италии. Столичная, хоть величавыми пробегами и не отмечена, тоже хороша.
«Мерседес-Бенц 290» с 6-цилиндровым мотором мощностью 60, потом 68 л.с. строили в 1933–1936 гг. Выпустили 3566 экземпляров. Вызывающе эффектной машину не именовать, но приз в номинации «Стиль» она полностью заслужила. Так именуемые конкурсы элегантности стали проводить давным- издавна – на рубеже 1920–1930-х гг. Грех было не разглядеть попристальней шикарные, иногда помпезные, время от времени роскошные заказные кузова – творения именитых европейских и американских мастеров. Ходовые свойства при всем этом отходили на 2-ой план. Хотя предполагалось, что движки таких машин обеспечат приличествующие внешнему виду мощность и скорость, а подвески – комфорт.
Редчайший «Форд-Т» с кузовом родстер. Такие двухместные машины называли еще «ранэбаут» (runabout). Машину отметили в номинации «Шик». «Паккард-Супер Эйт» серии 1104 (компания использовала трех-, потом четырехзначные индексы, модернизируя модели) – обычный представитель известной марки. Большенные лимузины обожали повелители и тераны, родстеры – представители богемы. Рядный 8-цилиндровый мотор 1-ый в Рф конкурс элегантности, собранный известным устроителем ретровыставок и ралли Ильей Сорокиным, открыл Марк Кулас – один из отцов-основателей почитаемого современного конкурса (ему сегодня 35 лет) в Баден-Бадене. У сегодняшних смотров особенный шарм, ведь оценивают, обычно, авто прошедшего (творения современных дизайнеров тоже попадают на подиумы, но изредка), которые само время уже сделало произведениями искусства.
Навряд ли сначала 1930-х, ну и несколько десятилетий спустя кому-то пришло бы в голову именовать ГАЗ-А элегантным. Но сегодня автомобиль – большая уникальность, к тому же красивая работа реставрационной мастерской Евгения Шаманского. «Жемчужина конкурса»? Конеч «Делаэ-175» – шедевр заката величавой эры роскошных, массивных французских машин с кузовами прославленных ателье. Автомобиль построен в 1949-м, известной фирме оставалось выпускать подобные наименее 5 лет… Движок 6-цилиндровый мощностью 140 – 160 л.с. Куз До европейских масштабов нам, естественно, пока далековато – машин малость. Ну и тесноватая площадка на Новеньком Арбате – не самое подходящее место для такового мероприятия. Но даже вкусившим вкус любителям и знатокам старины было на что поглядеть. Надеюсь, этот конкурс авто красы в Москве – не последний.