ТЕСТ CITROEN C3, Митсубиши COLТ, Опель MERIVA. ПОД Высочайшей КРЫШЕЙ
ТЕСТ: CITROEN C3, Митсубиши COLТ, Опель MERIVA. ПОД Высочайшей КРЫШЕЙ
Да, тут применены узлы «Корсы», но все другое так возросло в длину и высоту, что впору проводить другие аналогии. Что еще, « Ситроен С3»? Это самый что ни на есть хэтчбек, пусть кругленький и пузатенький.
CITROEN C3, Митсубиши COLТ, Опель MERIVA Все же, если присмотреться повнимательнее – сопоставить размеры, а именно базу, палитру движков, положение в «табели о рангах» и цены, мы увидим, что все три машины – 1-го поля ягоды, все выходцы из класса В. Просто опытные производители попытались выделить каждой необыкновенную потребительскую нишу. В случае с «Опелем» и «Ситроеном» она верно определена, а вот « Мицубиси Кольт» позиционируется несколько особенно. Его называют «хэтчбеком с высочайшей крышей» – что стоит за этим понятием? Это и узнает тест различных «сословий» 1-го класса.
Как досадно бы это не звучало, безупречного сочетания не вышло: силовые агрегаты и комплектации серьезно различаются. Но тут, пожалуй, это не главное, ведь сначала принципиальна идеология каждого из соперников.
«СИТРОЕН-С3»
CITROEN C3 Несмотря на приличный стаж, как и раньше оригинален и вызывает энтузиазм, сначала, слабенькой половины населения земли. А что? Колоритная наружность, обилие модификаций делают его увлекательным предложением.
Мы, естественно, подтруниваем над необыкновенным стилем фронтальной панели, придираемся к упрятанным бог знает куда колесикам электроподогрева сидений и смещенным к центральной консоли переключателям стеклоподъемников. Ох, обожают французы оригинальничать!
Но присидевшись и пообвыкнув, отмечаю: а ведь оснащена-то машинка очень внушительно! Практически полный набор электроуслуг, коробка – «автомат», а еще климатическая установка, удачный ящичек под сидением справа. К тому же в этом «пасхальном яичке» умещаешься просто и без заморочек, по последней мере впереди.
Сзади – другое дело: коленям тесновато, маленькая подушка не располагает к долгим поездкам. Разумеется, создателей заботил не столько комфорт, сколько размеры багажника. Он просторен и достаточно функционален, а вот множеством вариантов трансформаций С3, как досадно бы это не звучало, повытрепываться не может.
На ходу это создание очень дружелюбно. Плавный разгон, мягенькие переключения коробки настраивают на умиротворенное перемещение в пространстве. Сначала, естественно, скучно, но свыкнувшись с автомобилем, вы отметите акустический комфорт и очень логичную работу автоматической коробки. Последняя не только лишь мягко переключается, да и впору «подтыкает» пониженные передачи, позволяя не в особенности комплексовать по поводу «слабенького» мотора.
На 1-ый взор, этой мягкости вторят и подвески, достаточно комфортабельно отрабатывающие дорожные неровности. Правда, они внезапно жестки и шумны на швах, соединениях, а на высочайшей скорости становятся расхлябанными, допуская неприятную раскачку.
А вот маневренность достойна награды. Реакции «Ситроена» точны и надежны, даже если вы навязываете ему жесткий темп езды. Естественно, особенности подвесок проявляют себя и тут – в стремительных поворотах машина не любит неровностей. Но на гладкой дороге подкупает неплохой настройкой, что позволяет уверенно держать под контролем скольжение.
«МИЦУБИСИ-КОЛЬТ»
Митсубиши COLТ Тут, конечно, уникальный интерьер, другие дизайнерские решения, но что если выискать нечто принципное? Ну, естественно! Мощные фронтальные стойки кузова ушли вперед, меж ними и рамками дверей появились окошки «а ля мини-вэн». По законам жанра шофер приподнялся над дорогой. Вот, пожалуй и все, по последней мере впереди.
Сзади различия заметнее. По сопоставлению с обыденным хэтчбеком «Кольт» еще удобнее для пассажиров. Он не может повытрепываться, к примеру, большой шириной салона – и тут комфортабельно сядут только двое. Но им гарантировано не только лишь место для ног, да и личные регулировки каждой из половинок сидения, включая продольную. Подобные изыски нельзя не оценить по достоинству, хотя если заглянуть в багажник, станет понятно, откуда они взялись.
Он приметно меньше, чем у С3, но не будем торопиться с выводами. Разумеется, создателей тоже озаботил схожий недочет, потому заднее сидение не только лишь поделили, но к тому же поработали над механизмом складывания. Спинки после нехитрых манипуляций можно сложить либо отбросить вперед совместно с подушками, а если снова не достаточно, демонтировать весь этот бутерброд. Как говорится, ощутили разницу? Вот и мы зауважали новенького.
Хотя без замечаний не обошлось. Композиция устройств подслеповата. Мощная передняя стойка наглухо перекрывает водителю встречную полосу в левых поворотах.
В движении «Кольт» внезапно эмоционален. Казалось бы, «невзрачный» 1,3-литровый мотор, но как едет! Для начала нужно преодолеть «ватность» сцепления, потом малость подождать, пока стрелка тахометра перескочит трехтысячную отметку – и именно тогда начинается песня. Автомобиль мгновенно становится игривым и подвижным, реагирует на ваши деяния с огоньком. Естественно, обольщаться не стоит, резвость проявляется только на больших оборотах, но все равно заводит. Вы почаще переключаете передачи, активнее работаете педалью газа, чтоб использовать все сокрытые резервы.
Правда, более чувственно и звуковое сопровождение. Уже с 2000 об/мин в салон прорывается дребезжащий глас мотора. С ростом скорости ему вторят и шины, так что на тахометр можно не глядеть – все и так слышно.
Жесткие, приспособленные к русским дорогам подвески интенсивно потряхивают на маленьких неровностях. Ненамного они усмиряют характер и на пологих волнах. В итоге «Кольт» тщательно повторяет профиль дороги, хотя есть в этой «Подвескаивности» и достоинства. Благодаря энергоемким подвескам автомобиль не опасается глубочайших колдобин, ну и раскачка кузова на высочайшей скорости ему незнакома. Он точен и собран в реакциях, более того, готов к смелым тестам. Резвые повороты – его стихия. Здорово!
Малость «выпадают» опции электроусилителя руля. Очень активный при парковке, он вдруг нагружает управляющее колесо массивным стабилизирующим усилием при обыкновенной езде. Живой, резвый автомобиль вдруг становится тяжеловесным. Но стоит крутнуть баранку порезче, как все встает на свои места, а вот маленькие подруливания утомляют.
«ОПЕЛЬ-МЕРИВА»
Договоримся не заострять внимания на «ирмшеровский» тюнинг: это менее чем прекрасный фантик, в который «обернут» обмысленный и многофункциональный автомобиль.
Опель MERIVA С первых минут знакомства он понятно заявляет: я не буду заигрывать с вами во всякие там высочайшие крыши, вспоминать, что построен на платформе хэтчбека. Я – мини-вэн, пусть и маленький.
Вправду, снутри все по-взрослому. Если это водительское сидение, то будьте убеждены – его размеры и хватка не вызовут замечаний, а спектры перемещений окажутся достаточными (к тому же с припасом). Ну и посадка водителя позволит свысока посмотреть на других. А вот рычаг коробки оказался низковат, ну и к ручнику приходится тянуться – точно руки вдруг стали коротки. Задним пассажирам «Меривы» подфартило больше всех. Двое тут сядут нога на ногу.
Подробное перечисление всех вариантов трансформаций салона – дело непризнательное. Отмечу только, что при достаточно емком багажнике с задним сидением можно творить чудеса. Любая из его половинок не только лишь складывается и двигается – сидения регулируются даже в ширину! Жалко, что вы навряд ли запомните хотя бы половину предлагаемых вариантов.
Для езды «Мерива» также сначала комфортна. Естественно, и ее не обошли трудности с обзорностью, отмеченные на « Мицубиси Кольт». Тяговитый движок подкупает отзывчивостью, хотя сначала его ровненький нрав кажется малость одинаковым. Выручает отлично подобранная коробка со сближенными передаточными числами: тут можно плавненько катить на пятой, чуть касаясь педали акселератора, а можно скачком «выстрелить» на третьей, просто оставив преследователей сзади. Последние охотно покупаются на «ирмшеровскую» конфетку, полагая, что и движок «Меривы» форсирован по полной программке. А он как раз самый обыденный. И комфортабельные подвески как будто вторят мотору, мягко, совместно с тем упруго перекатываясь через выпуклости.
Но вот город сзади, и мы вырываемся на высокоскоростной простор. Если до сего времени «Опель» веселил четкими, взвешенными откликами на деяния рулем, баловал отменной оборотной связью, то сейчас, когда стрелка спидометра подобралась к 120– 130 км/ч, вдруг вспомнил: «Я же мини-вэн». И вот уже в реакциях наметились некорректности, а подвески начали пасовать перед глубокими пологими волнами. Он не Подвескасмен, хотя в большинстве актуальных ситуаций практически идеален.
НОМИНАЦИЯ «ДАМСКИЙ УГОДНИК»
На 1-ый взор, «Ситроену-С3» нечем выделиться в этой компании, так сказать, ни на физическом уровне, ни идеологически. Но стоит учитывать, что автомобиль данного класса изредка приобретают для большой семьи. Основное его предназначение – возить вас, возлюбленного (либо возлюбленную) на работу, по магазинам и т. п.
И тут С3 смотрится достаточно презентабельно. Ведь все равно, с каким мотором маяться в пробках, а «автомат» намного упрощает управление. Не забудем и про впечатляющий перечень дополнительного оборудования, прилагаемый к этому авто.
На втором месте у слабенького пола окажется «Кольт» – не таковой милый снаружи, зато совершенно новый и в среднем более доступный. «Мериве» отдадим третье место – тюнинг «Ирмшер» делает ее... мужественной.
НОМИНАЦИЯ «ЗАВОДИЛА»
Думаю, на исходном шаге наших замеров не достаточно кто ждал, что « Мицубиси Кольт» с 1,3-литровым движком составит суровую конкурентнсть той же «Мериве». Естественно, сказалась и разница в массе (практически 200 кг): заводной моторчик мейд in Japan смог разогнать «Кольт» до 100 км/ч практически на полторы секунды резвее. Разумеется, ему малость не хватает момента «внизу», а автомобилю, соответственно, эластичности на высших передачах. Все равно впечатляет, тем паче что и другие ездовые характеристики у «Кольта» на высоте. Он, естественно, уступает соперникам в комфорте, в особенности акустическом, зато управляется просто здорово.
НОМИНАЦИЯ «ИДЕАЛЬНЫЙ МИНИ-ВЭН»
Посреди нашей троицы подобного звания, непременно, заслуживает « Опель Мерива»: в нем находится все мыслимое и невообразимое, что смогли уместить в данные габаритные размеры. Появляется даже крамольная идея: а необходимо ли столько методов трансформаций салона в общем-то сравнимо маленькому автомобильчику? Ведь его базисная стоимость достаточно весома. На российском рынке «Мерива» в неплохой комплектации впритирку подбирается к более большому мини-вэну – « Опель Зафира». Можно не колебаться, что предпочтет потребитель за идентичные Энциклопедия грузовых автомобилей.
Радостно, что новичок – « Мицубиси Кольт» – только малость уступает «Мериве» в заботе о пассажирах. Да, у него меньше способностей, компактнее багажник, но в потребительском плане эта машина даже прибыльнее. За $16 тыщ вы получаете функциональное транПодвесканое средство, приметно превосходящее обыденные хэтчбеки В-класса по своим грузопассажирским способностям.
Citroen C3
5-и дверный хэтчбек в первый раз показан летом 2001 года. Не так давно прибавились 3-х дверный С3 Pluriel и вэдовая версия C3 XTR.
Движки: для Рф бензиновые – 1,1–1,6 л (61–110 л. с.).
Коробки: пятиступная механическая, четырехступный «автомат», механизированная Sensodrive.
Комплектации: SX, Pack.
Стоимость: $ 12 500– 20 100.
РЕЗЮМЕ
Citroen C3 – хороший подарок возлюбленной: комфортабельный, размеренный, обычный в управлении и отлично снаряженный.
+ Удачный для двоих, оптимальный багажник, неплохой акустический комфорт.
- Тесен для задних пассажиров, умеренные способности трансформации.
Митсубиши COLТ
5-и дверный «хэтчбек с высочайшей крышей» в Европе дебютировал в 2004 году. В 2005-м появится 3-х дверная версия.
Движки: бензиновые 1,1–1,5 л (95–109 л. с.).
Коробки: пятиступная механическая и шестиступная механизированная Allshift (не считая 1,1 л).
Комплектация: Inform, Invite, Instyle.
Стоимость: $ 14 890– 19 050.
РЕЗЮМЕ
Митсубиши Colt – смелое сочетание практически мини-вэна и автомобиля с увлекательными ездовыми опциями.
+ Удобство для задних пассажиров, широкие способности трансформации, ярко выражен ряд ездовых свойств.
- Умеренный багажник, средний акустический комфорт, неважная обзорность в поворотах.
Опель Meriva
5-и дверный мини-вэн на базе модели «Корса» дебютировал в 2003 году в Женеве.
Движки: для Рф бензиновые 1,6–1,8 л (87–125 л. с.).
Коробка: механическая пятиступная.
Комплектации: Essentia, Enjoy, Cosmo.
Стоимость: $ 16 000– 23 000.
РЕЗЮМЕ
Опель Meriva – емкий, удачный и обмысленный до мелочей; деловой партнер, не любящий импровизаций на дороге.
+ Отменная эргономичность, удобство пассажиров, оптимальный багажник, хорошие способности трансформации, равновесные ездовые возможности.
- Недостаточно действенные подвески, для мини-вэна салон несколько узковат, трудности с обзорностью в поворотах. г.
Да, тут применены узлы «Корсы», но все другое так возросло в длину и высоту, что впору проводить другие аналогии. Что еще, « Ситроен С3»? Это самый что ни на есть хэтчбек, пусть кругленький и пузатенький.
CITROEN C3, Митсубиши COLТ, Опель MERIVA Все же, если присмотреться повнимательнее – сопоставить размеры, а именно базу, палитру движков, положение в «табели о рангах» и цены, мы увидим, что все три машины – 1-го поля ягоды, все выходцы из класса В. Просто опытные производители попытались выделить каждой необыкновенную потребительскую нишу. В случае с «Опелем» и «Ситроеном» она верно определена, а вот « Мицубиси Кольт» позиционируется несколько особенно. Его называют «хэтчбеком с высочайшей крышей» – что стоит за этим понятием? Это и узнает тест различных «сословий» 1-го класса.
Как досадно бы это не звучало, безупречного сочетания не вышло: силовые агрегаты и комплектации серьезно различаются. Но тут, пожалуй, это не главное, ведь сначала принципиальна идеология каждого из соперников.
«СИТРОЕН-С3»
CITROEN C3 Несмотря на приличный стаж, как и раньше оригинален и вызывает энтузиазм, сначала, слабенькой половины населения земли. А что? Колоритная наружность, обилие модификаций делают его увлекательным предложением.
Мы, естественно, подтруниваем над необыкновенным стилем фронтальной панели, придираемся к упрятанным бог знает куда колесикам электроподогрева сидений и смещенным к центральной консоли переключателям стеклоподъемников. Ох, обожают французы оригинальничать!
Но присидевшись и пообвыкнув, отмечаю: а ведь оснащена-то машинка очень внушительно! Практически полный набор электроуслуг, коробка – «автомат», а еще климатическая установка, удачный ящичек под сидением справа. К тому же в этом «пасхальном яичке» умещаешься просто и без заморочек, по последней мере впереди.
Сзади – другое дело: коленям тесновато, маленькая подушка не располагает к долгим поездкам. Разумеется, создателей заботил не столько комфорт, сколько размеры багажника. Он просторен и достаточно функционален, а вот множеством вариантов трансформаций С3, как досадно бы это не звучало, повытрепываться не может.
На ходу это создание очень дружелюбно. Плавный разгон, мягенькие переключения коробки настраивают на умиротворенное перемещение в пространстве. Сначала, естественно, скучно, но свыкнувшись с автомобилем, вы отметите акустический комфорт и очень логичную работу автоматической коробки. Последняя не только лишь мягко переключается, да и впору «подтыкает» пониженные передачи, позволяя не в особенности комплексовать по поводу «слабенького» мотора.
На 1-ый взор, этой мягкости вторят и подвески, достаточно комфортабельно отрабатывающие дорожные неровности. Правда, они внезапно жестки и шумны на швах, соединениях, а на высочайшей скорости становятся расхлябанными, допуская неприятную раскачку.
А вот маневренность достойна награды. Реакции «Ситроена» точны и надежны, даже если вы навязываете ему жесткий темп езды. Естественно, особенности подвесок проявляют себя и тут – в стремительных поворотах машина не любит неровностей. Но на гладкой дороге подкупает неплохой настройкой, что позволяет уверенно держать под контролем скольжение.
«МИЦУБИСИ-КОЛЬТ»
Митсубиши COLТ Тут, конечно, уникальный интерьер, другие дизайнерские решения, но что если выискать нечто принципное? Ну, естественно! Мощные фронтальные стойки кузова ушли вперед, меж ними и рамками дверей появились окошки «а ля мини-вэн». По законам жанра шофер приподнялся над дорогой. Вот, пожалуй и все, по последней мере впереди.
Сзади различия заметнее. По сопоставлению с обыденным хэтчбеком «Кольт» еще удобнее для пассажиров. Он не может повытрепываться, к примеру, большой шириной салона – и тут комфортабельно сядут только двое. Но им гарантировано не только лишь место для ног, да и личные регулировки каждой из половинок сидения, включая продольную. Подобные изыски нельзя не оценить по достоинству, хотя если заглянуть в багажник, станет понятно, откуда они взялись.
Он приметно меньше, чем у С3, но не будем торопиться с выводами. Разумеется, создателей тоже озаботил схожий недочет, потому заднее сидение не только лишь поделили, но к тому же поработали над механизмом складывания. Спинки после нехитрых манипуляций можно сложить либо отбросить вперед совместно с подушками, а если снова не достаточно, демонтировать весь этот бутерброд. Как говорится, ощутили разницу? Вот и мы зауважали новенького.
Хотя без замечаний не обошлось. Композиция устройств подслеповата. Мощная передняя стойка наглухо перекрывает водителю встречную полосу в левых поворотах.
В движении «Кольт» внезапно эмоционален. Казалось бы, «невзрачный» 1,3-литровый мотор, но как едет! Для начала нужно преодолеть «ватность» сцепления, потом малость подождать, пока стрелка тахометра перескочит трехтысячную отметку – и именно тогда начинается песня. Автомобиль мгновенно становится игривым и подвижным, реагирует на ваши деяния с огоньком. Естественно, обольщаться не стоит, резвость проявляется только на больших оборотах, но все равно заводит. Вы почаще переключаете передачи, активнее работаете педалью газа, чтоб использовать все сокрытые резервы.
Правда, более чувственно и звуковое сопровождение. Уже с 2000 об/мин в салон прорывается дребезжащий глас мотора. С ростом скорости ему вторят и шины, так что на тахометр можно не глядеть – все и так слышно.
Жесткие, приспособленные к русским дорогам подвески интенсивно потряхивают на маленьких неровностях. Ненамного они усмиряют характер и на пологих волнах. В итоге «Кольт» тщательно повторяет профиль дороги, хотя есть в этой «Подвескаивности» и достоинства. Благодаря энергоемким подвескам автомобиль не опасается глубочайших колдобин, ну и раскачка кузова на высочайшей скорости ему незнакома. Он точен и собран в реакциях, более того, готов к смелым тестам. Резвые повороты – его стихия. Здорово!
Малость «выпадают» опции электроусилителя руля. Очень активный при парковке, он вдруг нагружает управляющее колесо массивным стабилизирующим усилием при обыкновенной езде. Живой, резвый автомобиль вдруг становится тяжеловесным. Но стоит крутнуть баранку порезче, как все встает на свои места, а вот маленькие подруливания утомляют.
«ОПЕЛЬ-МЕРИВА»
Договоримся не заострять внимания на «ирмшеровский» тюнинг: это менее чем прекрасный фантик, в который «обернут» обмысленный и многофункциональный автомобиль.
Опель MERIVA С первых минут знакомства он понятно заявляет: я не буду заигрывать с вами во всякие там высочайшие крыши, вспоминать, что построен на платформе хэтчбека. Я – мини-вэн, пусть и маленький.
Вправду, снутри все по-взрослому. Если это водительское сидение, то будьте убеждены – его размеры и хватка не вызовут замечаний, а спектры перемещений окажутся достаточными (к тому же с припасом). Ну и посадка водителя позволит свысока посмотреть на других. А вот рычаг коробки оказался низковат, ну и к ручнику приходится тянуться – точно руки вдруг стали коротки. Задним пассажирам «Меривы» подфартило больше всех. Двое тут сядут нога на ногу.
Подробное перечисление всех вариантов трансформаций салона – дело непризнательное. Отмечу только, что при достаточно емком багажнике с задним сидением можно творить чудеса. Любая из его половинок не только лишь складывается и двигается – сидения регулируются даже в ширину! Жалко, что вы навряд ли запомните хотя бы половину предлагаемых вариантов.
Для езды «Мерива» также сначала комфортна. Естественно, и ее не обошли трудности с обзорностью, отмеченные на « Мицубиси Кольт». Тяговитый движок подкупает отзывчивостью, хотя сначала его ровненький нрав кажется малость одинаковым. Выручает отлично подобранная коробка со сближенными передаточными числами: тут можно плавненько катить на пятой, чуть касаясь педали акселератора, а можно скачком «выстрелить» на третьей, просто оставив преследователей сзади. Последние охотно покупаются на «ирмшеровскую» конфетку, полагая, что и движок «Меривы» форсирован по полной программке. А он как раз самый обыденный. И комфортабельные подвески как будто вторят мотору, мягко, совместно с тем упруго перекатываясь через выпуклости.
Но вот город сзади, и мы вырываемся на высокоскоростной простор. Если до сего времени «Опель» веселил четкими, взвешенными откликами на деяния рулем, баловал отменной оборотной связью, то сейчас, когда стрелка спидометра подобралась к 120– 130 км/ч, вдруг вспомнил: «Я же мини-вэн». И вот уже в реакциях наметились некорректности, а подвески начали пасовать перед глубокими пологими волнами. Он не Подвескасмен, хотя в большинстве актуальных ситуаций практически идеален.
НОМИНАЦИЯ «ДАМСКИЙ УГОДНИК»
На 1-ый взор, «Ситроену-С3» нечем выделиться в этой компании, так сказать, ни на физическом уровне, ни идеологически. Но стоит учитывать, что автомобиль данного класса изредка приобретают для большой семьи. Основное его предназначение – возить вас, возлюбленного (либо возлюбленную) на работу, по магазинам и т. п.
И тут С3 смотрится достаточно презентабельно. Ведь все равно, с каким мотором маяться в пробках, а «автомат» намного упрощает управление. Не забудем и про впечатляющий перечень дополнительного оборудования, прилагаемый к этому авто.
На втором месте у слабенького пола окажется «Кольт» – не таковой милый снаружи, зато совершенно новый и в среднем более доступный. «Мериве» отдадим третье место – тюнинг «Ирмшер» делает ее... мужественной.
НОМИНАЦИЯ «ЗАВОДИЛА»
Думаю, на исходном шаге наших замеров не достаточно кто ждал, что « Мицубиси Кольт» с 1,3-литровым движком составит суровую конкурентнсть той же «Мериве». Естественно, сказалась и разница в массе (практически 200 кг): заводной моторчик мейд in Japan смог разогнать «Кольт» до 100 км/ч практически на полторы секунды резвее. Разумеется, ему малость не хватает момента «внизу», а автомобилю, соответственно, эластичности на высших передачах. Все равно впечатляет, тем паче что и другие ездовые характеристики у «Кольта» на высоте. Он, естественно, уступает соперникам в комфорте, в особенности акустическом, зато управляется просто здорово.
НОМИНАЦИЯ «ИДЕАЛЬНЫЙ МИНИ-ВЭН»
Посреди нашей троицы подобного звания, непременно, заслуживает « Опель Мерива»: в нем находится все мыслимое и невообразимое, что смогли уместить в данные габаритные размеры. Появляется даже крамольная идея: а необходимо ли столько методов трансформаций салона в общем-то сравнимо маленькому автомобильчику? Ведь его базисная стоимость достаточно весома. На российском рынке «Мерива» в неплохой комплектации впритирку подбирается к более большому мини-вэну – « Опель Зафира». Можно не колебаться, что предпочтет потребитель за идентичные Энциклопедия грузовых автомобилей.
Радостно, что новичок – « Мицубиси Кольт» – только малость уступает «Мериве» в заботе о пассажирах. Да, у него меньше способностей, компактнее багажник, но в потребительском плане эта машина даже прибыльнее. За $16 тыщ вы получаете функциональное транПодвесканое средство, приметно превосходящее обыденные хэтчбеки В-класса по своим грузопассажирским способностям.
Citroen C3
5-и дверный хэтчбек в первый раз показан летом 2001 года. Не так давно прибавились 3-х дверный С3 Pluriel и вэдовая версия C3 XTR.
Движки: для Рф бензиновые – 1,1–1,6 л (61–110 л. с.).
Коробки: пятиступная механическая, четырехступный «автомат», механизированная Sensodrive.
Комплектации: SX, Pack.
Стоимость: $ 12 500– 20 100.
РЕЗЮМЕ
Citroen C3 – хороший подарок возлюбленной: комфортабельный, размеренный, обычный в управлении и отлично снаряженный.
+ Удачный для двоих, оптимальный багажник, неплохой акустический комфорт.
- Тесен для задних пассажиров, умеренные способности трансформации.
Митсубиши COLТ
5-и дверный «хэтчбек с высочайшей крышей» в Европе дебютировал в 2004 году. В 2005-м появится 3-х дверная версия.
Движки: бензиновые 1,1–1,5 л (95–109 л. с.).
Коробки: пятиступная механическая и шестиступная механизированная Allshift (не считая 1,1 л).
Комплектация: Inform, Invite, Instyle.
Стоимость: $ 14 890– 19 050.
РЕЗЮМЕ
Митсубиши Colt – смелое сочетание практически мини-вэна и автомобиля с увлекательными ездовыми опциями.
+ Удобство для задних пассажиров, широкие способности трансформации, ярко выражен ряд ездовых свойств.
- Умеренный багажник, средний акустический комфорт, неважная обзорность в поворотах.
Опель Meriva
5-и дверный мини-вэн на базе модели «Корса» дебютировал в 2003 году в Женеве.
Движки: для Рф бензиновые 1,6–1,8 л (87–125 л. с.).
Коробка: механическая пятиступная.
Комплектации: Essentia, Enjoy, Cosmo.
Стоимость: $ 16 000– 23 000.
РЕЗЮМЕ
Опель Meriva – емкий, удачный и обмысленный до мелочей; деловой партнер, не любящий импровизаций на дороге.
+ Отменная эргономичность, удобство пассажиров, оптимальный багажник, хорошие способности трансформации, равновесные ездовые возможности.
- Недостаточно действенные подвески, для мини-вэна салон несколько узковат, трудности с обзорностью в поворотах. г.