Дети в авто клеточке
Дети в авто клеточке
Даже интегрированный компьютер не поможет смотреть сразу и за дорогой, и за крохотным торнадо снутри собственного автомобиля. Ведь то, что придет в голову ребенку, предвидеть нереально.
Неважно какая нештатная ситуация на дороге чревата плачевными последствиями. И основным потерпевшим оказывается все тот же небольшой виновник кутерьмы. В силу физиологических особенностей его тела при хоть какой аварии основной удар придется конкретно на голову малыша. Любопытно бывает поглядеть на малыша, запакованного в обыденный ремень, приходящийся как раз на уровень его шейки, а раскрывшаяся в случае аварии подушка просто прижмет малютку к спинке сидения, существенно затруднив его дыхание. Так что поразмыслить о безопасности малыша стоит заблаговременно и серьезно.
Правила дорожного движения РФ очень приклнны в данном вопросе, пункт 22.8 говорит: "Воспрещается перевозить малышей до 12 лет на заднем сиденьи байка, также на фронтальном сиденьи легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства". И все. Хотя в европейских странах вопросы детской безопасности детально регламентированы еще в прошедшем веке. Наша родина, в свою очередь, может ответить статистикой ГИБДД о том, что 15% молодых пассажиров, попавших в катастрофу, гибнет, 35% получает травмы различной степени тяжести, при этом около половины пострадавших - малыши до 7 лет.
Существует несколько разных категорий детских кресел зависимо от веса и примерного возраста малыша. Для самых малеханьких карапузов от года до 3-х они представляют собой некое подобие колыбельки. Ребенок занимает в нем более комфортабельное положение и удерживается 3-мя ремнями на "липучках" за плечики и меж ног. Ребятишки постарше (от 3 до 7 лет) могут услаждаться красотами поездки в креслах, состоящих из сиденья-подставки и отстегивающейся спинки. Для фиксации малыша в таком приспособлении в большинстве случаев используются штатные ремни.
Если же покупка автокресла для малыша никак не вписывается в планы наиблежайшей пятилетки, придется рассчитывать на свои силы и обязательно соблюдать правила перевозки малышей: не сажать их на колени, не разрешать ползать по заднему сидению, не держать в салоне незакрепленных предметов. А главное - никогда не оставлять собственного потомка в гордом одиночестве, даже если он пообещал не поворачивать ключ зажигания и не дотрагиваться к ручнику. Концентрации внимания пятилетнего малыша хватит максимум на 5 минут, после этого он здесь же переключится на чего-нибудть новое и методично начнет учить все вокруг, уже не помня о собственных обещаниях. Хотя главным аспектом заслуги детского комфорта в салоне автомобиля, непременно, является веселый хохот либо стабильное посапывание малыша заместо его нескончаемых вопросов: "А мы скоро домой приедем?"
Фото НИКОЛАЯ СИНИЦЫНА
Даже интегрированный компьютер не поможет смотреть сразу и за дорогой, и за крохотным торнадо снутри собственного автомобиля. Ведь то, что придет в голову ребенку, предвидеть нереально.
Неважно какая нештатная ситуация на дороге чревата плачевными последствиями. И основным потерпевшим оказывается все тот же небольшой виновник кутерьмы. В силу физиологических особенностей его тела при хоть какой аварии основной удар придется конкретно на голову малыша. Любопытно бывает поглядеть на малыша, запакованного в обыденный ремень, приходящийся как раз на уровень его шейки, а раскрывшаяся в случае аварии подушка просто прижмет малютку к спинке сидения, существенно затруднив его дыхание. Так что поразмыслить о безопасности малыша стоит заблаговременно и серьезно.
Правила дорожного движения РФ очень приклнны в данном вопросе, пункт 22.8 говорит: "Воспрещается перевозить малышей до 12 лет на заднем сиденьи байка, также на фронтальном сиденьи легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства". И все. Хотя в европейских странах вопросы детской безопасности детально регламентированы еще в прошедшем веке. Наша родина, в свою очередь, может ответить статистикой ГИБДД о том, что 15% молодых пассажиров, попавших в катастрофу, гибнет, 35% получает травмы различной степени тяжести, при этом около половины пострадавших - малыши до 7 лет.
Существует несколько разных категорий детских кресел зависимо от веса и примерного возраста малыша. Для самых малеханьких карапузов от года до 3-х они представляют собой некое подобие колыбельки. Ребенок занимает в нем более комфортабельное положение и удерживается 3-мя ремнями на "липучках" за плечики и меж ног. Ребятишки постарше (от 3 до 7 лет) могут услаждаться красотами поездки в креслах, состоящих из сиденья-подставки и отстегивающейся спинки. Для фиксации малыша в таком приспособлении в большинстве случаев используются штатные ремни.
Если же покупка автокресла для малыша никак не вписывается в планы наиблежайшей пятилетки, придется рассчитывать на свои силы и обязательно соблюдать правила перевозки малышей: не сажать их на колени, не разрешать ползать по заднему сидению, не держать в салоне незакрепленных предметов. А главное - никогда не оставлять собственного потомка в гордом одиночестве, даже если он пообещал не поворачивать ключ зажигания и не дотрагиваться к ручнику. Концентрации внимания пятилетнего малыша хватит максимум на 5 минут, после этого он здесь же переключится на чего-нибудть новое и методично начнет учить все вокруг, уже не помня о собственных обещаниях. Хотя главным аспектом заслуги детского комфорта в салоне автомобиля, непременно, является веселый хохот либо стабильное посапывание малыша заместо его нескончаемых вопросов: "А мы скоро домой приедем?"
Фото НИКОЛАЯ СИНИЦЫНА