Гран при За рулем-2007
Гран при "За рулем-2007"
По сути, как обычно, наград много: нам пришлось приготовить целых девять золотых Пегасов: по одному для каждого из восьми классов автомобилей и один – за «Прорыв года». При любом награждении всегда найдутся вопросительные: «А судьи кто?». Отвечаем – это… вы сами, наши читатели! В 3-ий раз наилучших из наилучших именуют 37 853 человека. Редакция только обработала поступившие анкеты.


Так обстоит дело с четырехколесными фаворитами. А вот номинацию «Прорыв года» судит публичное жюри, в которое вошли самые авторитетные и ответственные россияне:
Юрий Михайлович Батурин, летчик-космонавт, Герой Рф.
Герман Оскарович Греф, министр экономического развития и торговли.
Игорь Евгеньевич Левитин, министр транПодвескаа.
Юрий Михайлович Лужков, мэр городка Москвы.
Валентина Ивановна Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга.
Олег Викторович Морозов, заместитель председателя Госдумы РФ.
Виктор Владимирович Панярский, президент Государственной ассоциации издателей.
Владимир Владимирович Познер, президент Академии русского телевидения.
Евгений Максимович Примаков, Президент Торгово-промышленной палаты РФ.
Ира Мацуовна Хакамада, публичный деятель.
Виктор Борисович Христенко, министр индустрии и энергетики.
Александр Николаевич Шохин, президент Союза промышленников и бизнесменов.
Их, видите ли, двенадцать – четное число. И чтоб не было «ничьей», последний, тринадцатый глас принадлежит редакции «За рулем».
Но, чу! В зале раздается авто гудок. 2-ой, 3-ий… И вот уже хором сигналят все скрытые пока автомобили-призеры, сокрытые за кулисами. Броский свет фар, на авансцену выезжает автомобиль с откидным верхом БМВ с Петром Наименьших - основным редактором за рулем… Даже не знаю, необходимо ли тут два последних слова брать в кавычки? Рядом – прелестная соведущая Алиса Селезнева с золотым Пегасом в руках.


Петр Наименьших произносит маленькую вступительную речь: «Звуки сигналов – это новый гимн Гран-при «За рулем»; это гимн, который исполняют восемь наилучших автомобилей. И мы прибыли сюда на одном из их, который символизирует развитие русского рынка. Еще пару лет вспять я не мог для себя представить, что буду вручать приз в категории купе и автомобили с откидным верхом – так дальними от русских реалий казались эти машины. А сейчас это полноправный класс, в первый раз участвующий вровень с семью другими в Гран-при «За рулем»… Я объявляю 14-ю церемонию Гран-при «За рулем» Наилучшему автомобилю-2007 – открытой!».
Алиса приветствует гостей церемонии и партнеров «За рулем». Это компании Росгосстрах и «Гудьир Раша».
На дисплее – ролик, представляющий претендентов на Гран-при в номинации «Прорыв года»:
Администрация Санкт-Петербурга – за создание подходящего вкладывательного климата в городке. Суммарный выпуск легковых автомобилей в этом городке через пару лет достигнет 300-400 тыщ.
Компания «Дженерал Моторс» номинируется на Гран-при «Прорыв года» за создание в Рф и СНГ диверсифицированной системы компаний. Авто марки «Шевроле» собирают в Тольятти и Калининграде, Санкт-Петербурге и на Украине. Концерн лидирует по продажам импортных машин в Рф.
Компания «Северсталь-Авто» номинируется на Гран-при «За рулем» за продвижение марки ФИАТ. Организована сборка этих машин в Набережных Челнах, строится предприятие в Елабуге; развивается дилерская и сервисная сеть; реализации ФИАТов вырастают в среднем на 43% каждый месяц.
Группа ГАЗ номинирована на Гран-при за «прорыв в Европу». Русская группа заполучила британскую компанию LDV – в последнее время фургоны «Максус» будут создавать не только лишь в Великобритании, да и в Рф. Группа ГАЗ – стратегический партнер наикрупнейшго производителя автокомпонентов, компании «Магна».
На сцену подымается член публичного жюри летчик-космонавт Юрий Батурин. Вскрывается конверт и вот он, 1-ый на сей день момент правды: приз «Прорыв года» получает администрация Санкт-Петербурга.


Но, естественно, вся администрация сюда не приехала, золотой Пегас увезет в город на Неве Александр Борисович Порфиров, зам. Управляющего Консульства Санкт-Петербурга в Москве.


А сейчас перебегаем к подведению итогов вашего, дорогие читатели, голосования. На дисплее ролик, представляющий авто малого класса. Тут 28 моделей выступили против нынешнего фаворита продаж – «Лады-Калина» из Тольятти. Сегодняшний фаворит получил самые высочайшие оценки за дизайн, прогрессивные технологии и престиж марки.
Но кто же он? Это… На сцену выезжает «Опель-Корса»!
Петр Наименьших приглашает на сцену Генерального директора «Дженерал Моторс» в СНГ г-на Яцека Горского.


Селезнева: «Мы перебегаем к последующему классу. Самый пользующийся популярностью класс автомобилей, наибольшие объемы продаж, самый оживленный сектор рынка. Компакт-класс!»
Невзирая на то, что в этом классе за победу сражались 57 номинантов, включая фаворита продаж «Ладу-Самара», один из новичков рынка привлек на свою сторону третья часть участников читательской акции! Новый победитель рынка одолевает по всем 7 аспектам оценки с приметным преимуществом.
Петр Наименьших заявляет фаворита – это «Ниссан-Кашкай»! На 1-ое место его поставили 33,5% читателей. На сцену приглашается управляющий директор «Ниссан Мотор Рус» г-н Тору Сайто. Вот и 2-ой авто Пегас обрел владельца…


Последующая номинация - средний класс: солидность и практичность. Не настолько широкий класс, как предшествующий, представлен очень суровыми соперниками. В каталоге «За рулем» - три 10-ка автомобилей среднего класса. Но фаворит в среднем классе получил практически половину голосов по таким аспектам, как дизайн, прогрессивные технологии и престиж марки. По сумме первых мест призер показал 2-ой итог Гран-при–2007.
Петр Наименьших: «43% читателей поставили эту модель на 1-ое место в среднем классе. Встречайте фаворита: «Тойота-Королла»!»
На сцену выезжает новый лауреат, но Пегас достанется не ему, а главе русского консульства «Тойота» г-ну Ниситани.


Селезнева: «Следующая категория, в какой будет избран наилучший представитель – бизнес-класс! Презентабельный, как и его обладатель, он отражает положение владельца и всегда ассоциируется с понятием удачного бизнеса как такого. В первых 3-х классах читатели «За рулем» поддержали модели, предложенные редакцией и поставили их на верхушку пьедестала. Но было ли так в других классах?»
В бизнес-классе храбро держит 1-ое место по продажам русская «Волга». Но 31 модель, в том числе такие известные и престижные марки, как «Ауди», «Пежо», «Мерседес», «Форд», «Хонда» вышли на старт, чтоб оспорить первенство российскей машины. Комфорт, дизайн и престиж марки – эти свойства отличают фаворита.
Петр Наименьших: «В бизнес-классе в особенности проявилась самостоятельность читателей «За рулем», которые пристально читают наши материалы, но при всем этом всегда и во всем имеют собственное мировоззрение. Время от времени они спорят с редакцией, и это отлично – в особенности для «Тойоты»! 21% читателей поставили на 1-ое место в бизнес-классе «Тойоту-Кэмри»!»
Г-ну Ниситани придется тяжко: вот уже 2-ой Золотой Пегас достался автомобилю представляемой им компании! А ведь еще не вечер…


А сейчас отдохнем малость от «топота копыт» и «взмахов крыльев» и займемся награждением участников читательского жюри за очень нелегкий труд – анкеты добивались внимания, размышлений и, естественно, времени. Всем практически 38 тыщам наше зарулевское спасибо, а вот двум из их, отобранным при помощи нашего компьютерного «тотализатора» достанется кое-что ощутимое и даже самодвижущееся!
Петр Наименьших: «Я прошу вас приветствовать рукоплесканиями наших читателей: Александр Зорин, механик-дизелист, город Лабытнанги Ямало-Ненецкого окрестность! Игорь Конаныхин, инженер-конструктор, город Тольятти!»
На сцену выходят… нет, выезжают, заместители головного редактора «За рулем» Вячеслав Субботин и Антон Чуйкин. Они управляют белым «Фордом-Фокус» и красным «Фольксвагеном-Пассат».
Петр Наименьших: «Мои коллеги прибыли сюда за рулем этих автомобилей неслучайно. «Форд-Фокус» и «Фольксваген-Пассат», в прошедшем году стали призерами нашего Гран-при, сейчас же они сами выступают в роли призов».
Главный редактор коротко представляет наши призы: «Этот автомобиль – владелец 2-ух «Золотых Пегасов». Он один из самых фаворитных в стране – и в этом есть награда и наших читателей, два раза голосовавших за «Форд-Фокус», и, естественно, самой редакции. И на данный момент мы, представители редакции, вручаем ключи от «Фокуса» представителю народного жюри, которое обеспечило большой фуррор марки! Александр Зорин! Он прибыл к нам из Лабытнанги на поезде… А уедет на собственном своем «Форде-Фокус»!»
Александр Зорин получает ключи от «Фокуса». Сейчас это – его автомобиль, возлагаем надежды, он длительно будет верой и правдой служить собственному владельцу!
Петр Наименьших перебегает к «Пассату»: «Игорь Конаныхин! Город Тольятти!! В собственной анкете вы проголосовали, в том числе, за «Фольксваген-Пассат». Он сейчас ваш! «Пассат» - это круто, но, оказывается… еще не все.
Селезнева: «Читателям также приготовили подарки наши партнеры. Прошу, компания «Гудьир Раша» советует новейшую зимнюю шину «Ультрагрип Экстрим». Избери «УльтраГрип Экстрим» - и зима под контролем! Страховая компания «Росгосстрах».
На сцену подымаются представители наших партнеров, они вручают Игорю и Александру особые сертификаты от собственных компаний. И это – не обрывки бумаги. Они – дорогого стоят!


Длится награждение автомобилей-победителей. На очереди один из самых фаворитных классов в Рф - внедорожники! Самое огромное число вариантов – 72! Какой был назван наилучшим?
Оказалось, что такие аспекты, как соотношение цена-качество и пригодность для русских критерий, решающей роли не сыграли. Фаворит показал высочайшие результаты в категории комфорт и, очевидно, в аспектах дизайн, прогрессивные технологии и престиж марки».
Петр Наименьших заявляет фаворита: «Итак, наилучшим вседорожником-2007 становится БМВ-Х5! 35% читателей поставили его на 1-ое место!»
На сцену выходит глава русского подразделения БМВ герр Кристиан Кремер. Пегас с этого момента займет место у него в кабинете.


Последующая номинация Гран-при «За рулем» - мини-вэны. Вместительны, комфортны, комфортны на все случаи жизни.
В классе мини-вэнов сейчас выступают два 10-ка моделей. Сумел ли «Опель-Зафира», фаворит прошедшего года и сегодняшний фаворит продаж, отстоять свое первенство? Фуррор обусловили такие аспекты, как городской автомобиль и соотношение цена-качество.
Петр Наименьших: «25 % голосов читателей «За рулем» подтверждают лидерство «Опель-Зафира»!».
На сцену выезжает очередной фаворит и подымается – во 2-ой раз! – г-н Яцек Горский.


Ранее мы на этом и поставили бы точку, поспешив на фуршет, но сейчас у нас представлены еще два класса. В первый раз в Гран-при «За рулем» номинированы купе и автомобили с откидным верхом. Сейчас на русском рынке этот класс уже представлен в полном ассортименте.
Самые резвые, самые массивные, для многих – самые прекрасные авто представлены в этом классе. Можно было представить, что при выборе наилучшего главную роль сыграют эмоции. Но читатели «За рулем», оценивая 41 претендента, в качестве решающих избрали такие прагматичные категории, как «городской автомобиль», «хорош для русских условий» и соотношение цена-качество.
Петр Наименьших: «Более 37% наших читателей считают, что этот автомобиль по праву лидируют на рынке купе и кабриолетов. Итак, БМВ 6-ой серии!»
Вот это да: на этот раз Пегасы не будут скучать в одиночестве – на сцену вновь выходит г-н Кремер…


И вот, наступил черед найти судьбу последнего Золотого Пегаса. Он достанется наилучшему из наилучших – победителю в классе люкс!
В каталоге «За рулем» представлено тринадцать претендентов. Неплохой дизайн и прогрессивные технологии – все это тут находится по дефлоту. А решающим аспектом оказался престиж марки.
Петр Наименьших: «Максимальный итог: 48% читателей дали победу «Мерседес-Бенцу» S-класса!»
На сцену подымается глава русского консульства компании г-н Зауэр и воспринимает «Пегаса» из рук головного редактора…


Что ж, вот и все. На сей день. Так как через год мы непременно встретимся опять. Это будет особенный год для журнальчика «За рулем», год его 80-летия. Петр Наименьших приглашает все гостей церемонии на юбилей «За рулем» и, естественно, на Гран-при-2008! Он заявляет 14-ю церемонию Гран-при «За рулем» закрытой! Осталось сделать общее фото всех призеров.
Снова поздравляем наших фаворитов. Рукоплескания!!!