Тусовщик
Тусовщик
MINI
Германский концерн БМВ выпустил «Мини» по мотивам знаменитой модели 1960-х в 2001 году. В 2004-м последовал легкий рестайлинг. В 2007-м машину модернизировали.
Движки: бензиновые 1,4–1,6 л (95–175 л.с.). Турбодизель 1,6 л (110 л.с.) в Россию не поставляют.
Коробки: 6-ступенчатые, механическая и автоматическая.
Комплектации: Mini One, Mini One Pepper, Mini Cooper Pepper, Mini Cooper Chili, Mini Cooper S Drive, Mini Cooper S Chili.
Стоимость: 696 500–1 081 500 руб.
($27 300–42 400).
Тестовый автомобиль: 1,6 л, 120 л.с., автомат, комплектация Mini Cooper Pepper, функции, $39 000.
Мы уже общались осенью три года вспять (ЗР, 2004, № 12). Мемуары о той встрече до сего времени живые. Чем отличается новый «Мини-Купер» от прежнего? Движок малость сильнее. Место вариатора заняла шестиступная гидромеханическая коробка. А наружность поменялась ровно так, чтоб только посвященные смогли отличить этот «Мини» от прежнего. Общество поклонников марки сродни закрытому клубу – сторонним позволено посмотреть лишь на вывеску.
Интерьер с контрастными вставками цвета кузова смотрится богато даже в мгле. ГОРОД ЖЖЕТ
Во 2-ой половине лета интенсивность движения в столице падает, но совсем не так, чтоб рассосались все пробки. Они просто передвигаются на наиблежайшие к Москве шоссе… Броский автомобиль – не на работу, на выходной. Но как перенести среду на пятницу? Дождаться, когда опустеют кабинеты и раскроются клубы.
«Мини-Купер» самый пользующийся популярностью в семействе, если так можно сказать об автомобиле, реализации которого в Рф за прошедший год – наименее 300 экземпляров. Вобщем, похоже, деликатес только распробовали – за половину 2007-го продали больше «мини», чем за весь 2006-й. «Мини-Уан» менее популярен в силу скромности, заряженный «Мини-Купер S» дороговат даже для возлюбленной игрушки, а «Мини-Купер» олицетворяет единство формы и содержания. Малогабаритный, городской, задористый – и дорогой… В собственном размерном классе он уверенно держит наивысшую ценовую планку. За его стоимость просто приобрести породистый автомобиль на размер больше. Либо не очень породистый – на два.
Известный спидометр «Мини» стал еще более. Его нижнюю часть отвоевал функциональный экран. В салоне «Мини», естественно, могут поместиться четыре, и даже не малеханького роста. Но для этого водителю придется отрешиться от низкой посадки, по другому задним пассажирам некуда девать ноги. А делать это очень не охото: так ужаснее видно верхние светофоры (будто бы надел бейсболку). Главное же, низковато посиживать неловко поэтому, что уходит чувство карта – конкретно то, что больше всего нравится в «Мини».
Подсветка салона голубыми светодиодами ненавязчиво припоминает об огнях ночных клубов. Для далеких поездок автомобиль категорически противопоказан. Его характер напрочь отторгает тысячекилометровые забеги в один присест. Пара часов за рулем – достаточная доза для самых отъявленных поклонников «единения с машиной».
Руль – не только лишь чтоб рулить. Еще с его помощью можно переключать передачи и управлять аудиосистемой. У карта подвески нет, у «Мини» – есть. Автомобиль может смириться с маленькими трещинками и сколами на асфальте, но продольный рельеф дороги, не смущаясь, передает на сидения. При всем этом припас энергоемкости позволяет не страшиться волн на асфальте даже на очень впечатляющей скорости.
Преемственность стиля в особенности видна, когда рядом с «Мини» нет других автомобилей.
Ведь сегодняшний «Мини» совсем не таковой небольшой, как оригинал 1959 года!
Хотя для резкой смены ряда руль «Мини» нужно качнуть практически на ширину ладошки, езда по колеям левого ряда МКАД не принуждает тужиться. Скооперировать остроту управляющего управления и ненапрягающий «ноль» – признак высокой квалификации доводчиков шасси. Невзирая на жесткие подвески, «Мини» приметно накреняется на поворотах, но это только помогает лучше осознавать, как автомобиль воспринимает маневр. Резвый руль и точная ответная реакция позволяют в считанные мгновения достигнуть того, на что в других автомобилях уходят часы занятий. «Мини» сам устанавливает водителю границы, в каких можно совершить неопасный маневр. В последнем случае выручит электрическая система стабилизации, но ее срабатывание гласит о совершенно уж грубой водительской ошибке.
Вам не мерещатся тут четыре студентов в схожих свитерах? Существует много автомобилей, на которых приятно ездить стремительно по зигзагообразным дорогам. Отличие «Мини» в том, что при достаточно умеренной динамике разгона он колоссально разнится с одноклассниками в возможности поменять направление. Вобщем, и разгон совсем не плох, если учитывать, что под капотом «атмосферник» объемом всего 1,6 л и достаточно умеренной мощности. То, что место вариатора занял гидромеханический автомат – бесспорный плюс. Сдается, автомат для «Мини» доводила та же команда, что работала с коробкой для БМВ-335i – больно похожи они по нраву. Никакого «жевания» момента гидротрансформатором – точное, резвое переключение на границе комфортабельного восприятия, если нужно, на две, а то и на три ступени вниз.
Сетка в багажнике – функция непременно нужная. При той манере езды, которую диктует автомобиль, без нее в багажнике будет беспорядок. ЗАВОДНАЯ ПРУЖИНА
Где укрыта заводная пружина «Мини»? В гуле мотора, в резком, но послушливом руле, в брутальном напоре автомата либо в безупречно настроенном шасси? Мне кажется, она еще поглубже. Почему Англию считают патриархальной, британцев чопорными и высокомерными, британский юмор серьезным и безупречным, британских болельщиков самыми «отвязанными»? Видимо, создателям сегодняшнего «Мини» удалось больше, чем просто соединить легенду «Мини» с доброкачественной работой германских инженеров и конструкторов. И лучше «Мини-Купер» цвета «спелый желтый» может быть только заряженный еще крепче «Мини-Купер S» цвета «красный чили».
Почему, скажем, не «Хонда-Сивик Tайп R»? Поэтому, что у нее нет цвета «зеленый васаби»!
MINI COOPER – не просто небольшой шустрый автомобиль: это кусок безупречного британского стиля и жизни огромного ночного городка.
+ Хорошее шасси, тяговитый мотор, резвый гидромеханический автомат, острое рулевое, хорошая стабильность на линии движения
- Жесткая подвеска, маленький дорожный просвет, не достаточно места на заднем сидение.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
HONDA Цивик
$25 800–29 800
Ультрасовременная наружность и равномерно Подвескаивный нрав. Эталон авангардного дизайна и японского свойства. К тому же просторный автомобиль.
ЗР, 2006, № 8
Бмв 118i
От Є22 200 (от $29 750)
Самый малогабаритный и доступный БМВ, довольно быстрый даже с наименьшим мотором. Задний привод и Подвескаивный нрав – в комплектации стандарт. Еще две двери – за доплату.
ЗР, 2005, № 3 г.