Испытание интригой
Испытание интригой
Естественно, большой воздухозаборник либо соответствующий разрез радиаторной решетки (ее большие ячейки навряд ли спутаешь с чем-нибудь другим) – родные, «маздовские». А вот профиль и задняя часть кузова, быстрее, интернациональны. Создатели маркетингового буклета старательно уверяют в «исключительной атлетичности» автомобиля. Подчеркивают мускулистые выступы колесных арок, под которыми серьезные даже для кроссовера шины 235/60R18. Напоминают о ярко выраженной фамильности черт, рельефных линиях капота, наклоненной фронтальной стойке, чей престижный извив доминирует в обтекаемом кузове. Сопротивляясь напору инфы, я нахожу внешний вид и личным, и универсальным сразу.
Понятие «новинка» в этом случае очень условно, ведь на рынке Северной Америки «Мазда СХ-7» была представлена еще весной прошедшего года, потом появилась в Стране восходящего солнца и вот в конце концов – в Европе. Но истинное знакомство только начинается. Еще предстоит разобраться в хитросплетениях линий кузова и оценить особенности новейшей платформы с узлами «Мазды-6 МРS». Не тайна, что 260-сильный турбомотор, 6-ступенчатая механическая (для европейской версии) коробка и умственный полный привод взяты конкретно у нее. Логично, что, давая свою оценку способностей машины, создатели щедры на эпитеты с приставкой «Подвеска».
«АКТИВИТИ» Либо «УТИЛИТИ»?
Ох уж эта стойка ветрового стекла, заваленная на целых 66 градусов. Измерили – не поленились! Сейчас вот кланяйся машине, в особенности если фронтальные кресла отодвинуты не до конца. Пока мне не нравится очень высочайшая посадка на просторных сиденьях, не впечатляют очень толстые, мощные сардельки рисок на спидометре и тахометре, жесткий пластик фронтальной панели. Пожалуй, даже рычаг настолько почетаемой создателем механики не на месте – его охото приподнять, уж больно много энергии отбирает, в особенности сначала.
Интерьер выполнен быстрее в фирменном, «маздовском» стиле. В отличие от неких соперников, тут нет престижной сегодня навигации, раздельной климатической установки, нет даже регулировки руля в продольном направлении. Багажное отделение объемом 455 л обдуманно и правильно. Под фальшполом узкая «докатка». Снутри кроссовер не настолько экстравагантен, как можно было ждать, – быстрее напротив. А если посмотреть на все поординарнее, не пытаясь найти в СХ-7 нечто неординарное? Обычная для сегодняшних «мазд» панель устройств выделяется разве что дополнительным козырьком, затеняющим центральный экран с второстепенной информацией. Маленький, идеальный в хвате руль отлично вписан в ансамбль Подвескаивных деталей. Обычная, но комфортная и логичная система «Каракури» ловко складывает спинки заднего дивана, а есть еще коврик специально для грязной обуви, ниши для маленьких вещей… Ничего необыкновенного, сверхъестественного, но много места, качественно и, главное, вправду хорошо адаптировано для активного стиля жизни.
Система «Каракури» ординарна и логична: надавил на рычаг – и объем багажника мигом возрос практически в три раза. Фронтальные сидения качественны, просторны, даже красивы, но лишены анатомической выразительности. НАГРУЗКА ДЛЯ ШЕЙНЫХ ПОЗВОНКОВ
Быстрее по инерции придираюсь к длинноходной и недостаточно информативной педали сцепления, сетую на среднюю современную обзорность, в душе понимая: «А ведь машина-то нравится!» Да, мотору Подвескаивного кроссовера не грех быть позлее в зоне больших оборотов. Зато каковой он на средних! Стоит стрелке тахометра перескочить 2500, «Мазда СХ-7», как будто повинуясь могучей пружине, устремляется вперед. Далее знай для себя передергивай передачи, балансируя меж комфортабельным перемещением в пространстве и моментальными откликами на мельчайшее прикосновение к акселератору. Время от времени это состояние неуравновешенного равновесия даже утомляет, охото ехать поординарнее, поспокойнее. Тогда и уже на 50–60 км/ч включаю высшую передачу и качу для себя, любуясь округами. Но вот рука вновь тянется к «затвору» механики: пора вновь пришпорить сильную машину!
В резвом вираже автомобиль осязаемо накренился, запели шины, ранее с завидной стойкостью выдерживавшие все водительские провокации: «Сейчас заскользим!» Но СХ-7 на удивление послушливо довернул вовнутрь поворота, взвешенным поведением напомнив агрегатного донора – «Мазду-6 MPS». Естественно, кроссовер не настолько элегантен в настройках маневренности. Согласно статусу пусть и Подвескаивного, но «паркетника», у него больше наклоны кузова, запаздывания на движения рулем и, как следствие, ниже точность управления. Но чувства локтя, присущего реальным «Подвескасменам», в автомобиле предостаточно.
Там, где возможно обойтись без «ярких пятен», преобладают рационализм и классические решения. Самое поразительное, что при всем этом он остается комфортабельным. К примеру, в голосе мотора, как его ни крути, точно мало суровых ноток, призванных тешить самолюбие. В обыденных режимах движок практически не слышен, только периодически ухо улавливает недовольный всхлип перепускного клапана турбины. Аэродинамика тоже хороша, но на высочайшей скорости все таки возникают посвистывания, рождаемые, по-видимому, внешними «лопухами» зеркал. А может, из-за отсутствия шумов и вибраций я просто завысил требования ко всему остальному?
Вот и подвески у этой версии машины (по последней мере на европейских дорогах) кажутся на удивление доброкачественными. О Подвескаивности СХ-7 они напоминают только соответствующим постукиванием на швах и сколах асфальта. Кроссовер играючи совладевает с колдобинами и глубокими поперечными волнами. Словом, в ездовом плане СХ-7 неплох и, пожалуй, ни в чем же не уступит легковым сородичам.
Задние пассажиры могут пожаловаться разве что на отсутствие личных регулировок. ИНТРИГА Российского РЫНКА
Двести шестьдесят сил, шестиступная механика, идеальные опции шасси – все то, о чем только-только взахлеб ведали, оказывается, не про нас! Это для евро-гурманов, ценящих смачные авто. Нет, может быть, по заказу такие «мазды СХ-7» и будут поставлять в Россию, но другие 2800 автомобилей, запланированные на этот год, и 5000 на последующий будут вооружены по-другому. В их арсенале автомат, другая, наименее мощная (238 л.с.) версия мотора, рассчитанная на доступное горючее – бензин АИ-95. В перечне конфигураций – приспособленные к российским условиям, более комфортабельные подвески и всесезонные шины. Рискую ошибиться, но, похоже, все эти «доработки» взяты у американской версии «Мазды СХ-7». Нам бы еще их цены… Как досадно бы это не звучало, в этом мы как раз Америку издавна перегнали и «Мазда» – не исключение: 1 141 000–1 265 000 рублей ($44– 50 тыс.) зависимо от комплектации – Touring либо Спорт. Ну как будет ездить и как точно управляться эта, русская версия машины... узнаем исключительно в последующем тесте.
Мазда CХ-7 – ее содержание и оснащение не несут внутри себя ничего такого особенного, невольно ожидаешь большего. Зато когда начинаешь ездить, понимаешь: движок и шасси делают кроссовер непохожим на соперников.
НА Новейшей ПЛАТФОРМЕ
«Мазда СХ-7» на 85 мм короче, но на 90 мм обширнее агрегатного донора – «Мазды-6 MPS», на 75 мм больше колесная база – и все это ради комфорта, стойкости и вместительности. Твердость кузова оптимизирована сначала для восприятия нагрузок при экстремальном вождении. Команда инженеров много времени провела на трассе «Нюрбургринг», расставляя акценты в настройках подвесок и управляющего управления. Благодаря этому «Мазда СХ-7», по воззрению создателей, обладает безупречным сочетанием маневренности и маневренности.
Естественно, большой воздухозаборник либо соответствующий разрез радиаторной решетки (ее большие ячейки навряд ли спутаешь с чем-нибудь другим) – родные, «маздовские». А вот профиль и задняя часть кузова, быстрее, интернациональны. Создатели маркетингового буклета старательно уверяют в «исключительной атлетичности» автомобиля. Подчеркивают мускулистые выступы колесных арок, под которыми серьезные даже для кроссовера шины 235/60R18. Напоминают о ярко выраженной фамильности черт, рельефных линиях капота, наклоненной фронтальной стойке, чей престижный извив доминирует в обтекаемом кузове. Сопротивляясь напору инфы, я нахожу внешний вид и личным, и универсальным сразу.
Понятие «новинка» в этом случае очень условно, ведь на рынке Северной Америки «Мазда СХ-7» была представлена еще весной прошедшего года, потом появилась в Стране восходящего солнца и вот в конце концов – в Европе. Но истинное знакомство только начинается. Еще предстоит разобраться в хитросплетениях линий кузова и оценить особенности новейшей платформы с узлами «Мазды-6 МРS». Не тайна, что 260-сильный турбомотор, 6-ступенчатая механическая (для европейской версии) коробка и умственный полный привод взяты конкретно у нее. Логично, что, давая свою оценку способностей машины, создатели щедры на эпитеты с приставкой «Подвеска».
«АКТИВИТИ» Либо «УТИЛИТИ»?
Ох уж эта стойка ветрового стекла, заваленная на целых 66 градусов. Измерили – не поленились! Сейчас вот кланяйся машине, в особенности если фронтальные кресла отодвинуты не до конца. Пока мне не нравится очень высочайшая посадка на просторных сиденьях, не впечатляют очень толстые, мощные сардельки рисок на спидометре и тахометре, жесткий пластик фронтальной панели. Пожалуй, даже рычаг настолько почетаемой создателем механики не на месте – его охото приподнять, уж больно много энергии отбирает, в особенности сначала.
Интерьер выполнен быстрее в фирменном, «маздовском» стиле. В отличие от неких соперников, тут нет престижной сегодня навигации, раздельной климатической установки, нет даже регулировки руля в продольном направлении. Багажное отделение объемом 455 л обдуманно и правильно. Под фальшполом узкая «докатка». Снутри кроссовер не настолько экстравагантен, как можно было ждать, – быстрее напротив. А если посмотреть на все поординарнее, не пытаясь найти в СХ-7 нечто неординарное? Обычная для сегодняшних «мазд» панель устройств выделяется разве что дополнительным козырьком, затеняющим центральный экран с второстепенной информацией. Маленький, идеальный в хвате руль отлично вписан в ансамбль Подвескаивных деталей. Обычная, но комфортная и логичная система «Каракури» ловко складывает спинки заднего дивана, а есть еще коврик специально для грязной обуви, ниши для маленьких вещей… Ничего необыкновенного, сверхъестественного, но много места, качественно и, главное, вправду хорошо адаптировано для активного стиля жизни.
Система «Каракури» ординарна и логична: надавил на рычаг – и объем багажника мигом возрос практически в три раза. Фронтальные сидения качественны, просторны, даже красивы, но лишены анатомической выразительности. НАГРУЗКА ДЛЯ ШЕЙНЫХ ПОЗВОНКОВ
Быстрее по инерции придираюсь к длинноходной и недостаточно информативной педали сцепления, сетую на среднюю современную обзорность, в душе понимая: «А ведь машина-то нравится!» Да, мотору Подвескаивного кроссовера не грех быть позлее в зоне больших оборотов. Зато каковой он на средних! Стоит стрелке тахометра перескочить 2500, «Мазда СХ-7», как будто повинуясь могучей пружине, устремляется вперед. Далее знай для себя передергивай передачи, балансируя меж комфортабельным перемещением в пространстве и моментальными откликами на мельчайшее прикосновение к акселератору. Время от времени это состояние неуравновешенного равновесия даже утомляет, охото ехать поординарнее, поспокойнее. Тогда и уже на 50–60 км/ч включаю высшую передачу и качу для себя, любуясь округами. Но вот рука вновь тянется к «затвору» механики: пора вновь пришпорить сильную машину!
В резвом вираже автомобиль осязаемо накренился, запели шины, ранее с завидной стойкостью выдерживавшие все водительские провокации: «Сейчас заскользим!» Но СХ-7 на удивление послушливо довернул вовнутрь поворота, взвешенным поведением напомнив агрегатного донора – «Мазду-6 MPS». Естественно, кроссовер не настолько элегантен в настройках маневренности. Согласно статусу пусть и Подвескаивного, но «паркетника», у него больше наклоны кузова, запаздывания на движения рулем и, как следствие, ниже точность управления. Но чувства локтя, присущего реальным «Подвескасменам», в автомобиле предостаточно.
Там, где возможно обойтись без «ярких пятен», преобладают рационализм и классические решения. Самое поразительное, что при всем этом он остается комфортабельным. К примеру, в голосе мотора, как его ни крути, точно мало суровых ноток, призванных тешить самолюбие. В обыденных режимах движок практически не слышен, только периодически ухо улавливает недовольный всхлип перепускного клапана турбины. Аэродинамика тоже хороша, но на высочайшей скорости все таки возникают посвистывания, рождаемые, по-видимому, внешними «лопухами» зеркал. А может, из-за отсутствия шумов и вибраций я просто завысил требования ко всему остальному?
Вот и подвески у этой версии машины (по последней мере на европейских дорогах) кажутся на удивление доброкачественными. О Подвескаивности СХ-7 они напоминают только соответствующим постукиванием на швах и сколах асфальта. Кроссовер играючи совладевает с колдобинами и глубокими поперечными волнами. Словом, в ездовом плане СХ-7 неплох и, пожалуй, ни в чем же не уступит легковым сородичам.
Задние пассажиры могут пожаловаться разве что на отсутствие личных регулировок. ИНТРИГА Российского РЫНКА
Двести шестьдесят сил, шестиступная механика, идеальные опции шасси – все то, о чем только-только взахлеб ведали, оказывается, не про нас! Это для евро-гурманов, ценящих смачные авто. Нет, может быть, по заказу такие «мазды СХ-7» и будут поставлять в Россию, но другие 2800 автомобилей, запланированные на этот год, и 5000 на последующий будут вооружены по-другому. В их арсенале автомат, другая, наименее мощная (238 л.с.) версия мотора, рассчитанная на доступное горючее – бензин АИ-95. В перечне конфигураций – приспособленные к российским условиям, более комфортабельные подвески и всесезонные шины. Рискую ошибиться, но, похоже, все эти «доработки» взяты у американской версии «Мазды СХ-7». Нам бы еще их цены… Как досадно бы это не звучало, в этом мы как раз Америку издавна перегнали и «Мазда» – не исключение: 1 141 000–1 265 000 рублей ($44– 50 тыс.) зависимо от комплектации – Touring либо Спорт. Ну как будет ездить и как точно управляться эта, русская версия машины... узнаем исключительно в последующем тесте.
Мазда CХ-7 – ее содержание и оснащение не несут внутри себя ничего такого особенного, невольно ожидаешь большего. Зато когда начинаешь ездить, понимаешь: движок и шасси делают кроссовер непохожим на соперников.
НА Новейшей ПЛАТФОРМЕ
«Мазда СХ-7» на 85 мм короче, но на 90 мм обширнее агрегатного донора – «Мазды-6 MPS», на 75 мм больше колесная база – и все это ради комфорта, стойкости и вместительности. Твердость кузова оптимизирована сначала для восприятия нагрузок при экстремальном вождении. Команда инженеров много времени провела на трассе «Нюрбургринг», расставляя акценты в настройках подвесок и управляющего управления. Благодаря этому «Мазда СХ-7», по воззрению создателей, обладает безупречным сочетанием маневренности и маневренности.