Половинки целого
Половинки целого
Школьные уроки германского прочно впечатали в память слова об истории, архитектуре, ярчайших достопримечательностях германской столицы. Вот те же Бранденбургские ворота, телевизионная башня, рейхстаг. Правда, учителя не достаточно ведали о многокилометровой стенке, некогда разделившей город на две половины. Сейчас сохранились только маленькие участки этой границы, а Западный и Восточный Берлин – единый крупный город. Разработчикам представительского LS600h тоже удалось свести в одном автомобиле две силы – бензиновую и электронную. Выгоды этого союза хотелось оценить сначала, тем паче что LS с бензиновым мотором уже возникал на страничках журнальчика (ЗР, 2007, № 2).
Гибридные «лексусы» отличают не только лишь надписи на порогах и шильдики с буковкой h. Все машины увенчаны уникальной голубой символом. РОЖДЕННЫЕ ЭВОЛЮЦИЕЙ
В отличие от столицы Германии, японские модификации имеют сравнимо маленькую историю. Правда, «зеленая» пора уже за плечами, ведь 1-ый серийный гибрид «Тойота-Приус» появился практически 10 годов назад. Зато эволюционируют эти машины куда резвее городов. Совершеннее становятся конструкции, более четко работа, компактнее агрегаты, вырастает мощность, понижаются расход и количество вредных веществ, парящих из выхлопной трубы. Новый «Лексус-LS600h» – тому доказательство.
Длиннобазные версии LS600h будут поставлять в 2-ух вариантах – 5-местном и с 2-мя раздельными задними сиденьями. Около года вспять дебютировал младший (по размерам) брат – модель GS450h с гибридной установкой (ЗР, 2006, № 7). Его конструктивные черты проглядывают в «шестисотом», но есть и новации. К примеру, в гибридной коробки установили двухступенчатый редуктор (с передачами 3,9 и 1,9) – зависимо от положения педали акселератора переход с одной ступени на другую происходит в спектре от 50 до 85 км/ч. Не считая того, в отличие от заднеприводного GS450h, у гибридного LS дифференциал «Торсен» распределяет вращающий момент по осям. Интересно, почему на автомобиле, напичканном электрическими штуковинами, установили механический дифференциал, а не многодисковое сцепление, управляемое электроникой? Ответ прост – недостаток места, поэтому «Торсен» и выиграл.
В отличие от «одномоторного» LS600, тут панель устройств обтянута качественной кожей. Естественно, представительскому автомобилю требуется много сил. Потому под капотом «шестисотого» появилась новенькая «восьмерка», раздался в габаритах и электромотор. Надбавка в мощности востребовала более могучего блока управления с преобразователем неизменного тока в переменный и напряжения 288 В от батареи в 650 В, нужные для питания электромотора. Инженерам удалось минимизировать массу и размеры, сделав конструкцию модуль-инвертора послойной, чтоб транзисторы охлаждались с 2-ух сторон. Тяговые батареи (никель-металлогидридные) расположили над задней осью, защитив от удара в корму крепким железным кожухом. Кстати, батарея при работе очень греется, потому системе кондиционирования доверено охлаждать не только лишь салон, да и кладовую электричества.
Перед очами водителя, кроме обычных указателей, – прибор, информирующий о режиме работы гибридной установки. Двойственное ЧУВСТВО
«Навигацию я настроил. Чтоб завести машину, нажмите кнопочку», – улыбнулся распорядитель, протягивая мне карточку-ключ. Как говорят, у «Лексуса» – одна из самых тонких посреди схожих. Перевожу селектор в положение «драйв», и длиннющий серебристый корабль бесшумно поплыл мимо пришвартованных пока соседей к высокоскоростной магистрали. Прибавлю-ка ходу – благо на отдельных участках автобанов можно нестись во весь опор.
Навигация с голосовым управлением (она будет осознавать российский!) должна показаться на русской версии. Охотно верю, что при стопроцентно нажатой педали газа (любопытно, для гибридов таковой термин уместен?) стрелка спидометра успеет пробежать от 80 до 120 за 4,3 с. И судя по тому, как просто она перевалила за 200 км/ч, заявленную «максималку» LS600h сразит, не натуживаясь. Кстати, чувство скорости сначала подводит всех садящихся в этот автомобиль. При 100 км/ч уровень шума снутри 60 дБ, а на в два раза наименьшей скорости, разрешенной в центре Берлина, и того ниже – 53 дБ. Как в пригородном доме вдалеке от автомагистралей. Награда не только лишь неплохой звукоизоляции, да и практически неслышной коробки. Чтоб очень понизить низкочастотный шум, шестерни подвергают дополнительной термической обработке, форму зубьев и качество поверхности кропотливо держут под контролем, после этого узел собирают с наименьшими допусками.
У заднего пассажира четырехместной длиннобазной версии своя панель управления микроклиматом и аудиосистемой. А еще можно закрыть шторки на окнах и даже отодвинуть фронтальное сидение. В далекой дороге к услугам владельца роскошного лимузина кресла с массажем, На спидометре около сотки, а стрелка тахометра указывает 1000 об/мин. На приборном щитке еще много увлекательного, к примеру, информация о мощности, которую на этот момент выдает гибридный агрегат. Надавил педаль в пол – числа устремились к наибольшему показателю. Кстати, это совсем не сумма наибольших мощностей бензинового и электронного моторов. Ведь эти агрегаты работают в тесноватом союзе и не выходят на предельные режимы, где достигаются лучшие характеристики – отсюда и неизбежная «потеря» сил.
Гибридный «Лексус-LS600h» ожидают у русских дилеров в конце этого – начале следующего года; цены пока не именуют. Вволю наглядевшись на циферки и стрелочки, отыскал для себя другое развлечение – стал играть виртуальными передачами. На маленький скорости можно спуститься аж с самой высшей восьмой до первой, следя, как скачет ввысь стрелка тахометра. Жалко, движком машина тормозит вяловато. А на десерт оставил «зеленый» режим – когда автомобиль едет лишь на электротяге. Правда, двигаться необходимо не резвее 30–40 км/ч, по другому проснется бензиновый мотор. Приятно, если и у нас будут воспользоваться таковой функцией, к примеру, чтоб не дымить под окнами соседей. Почувствуйте себя божьей коровкой, ползущей по листику.
Гибридная коробка «Лексуса-LS600h»: 1 – генератор; 2 – планетарная передача; 3 – электромотор; 4 – двухступенчатый редуктор; 5 – межосевой дифференциал «Торсен». Работу главных агрегатов согласует планетарная передача: бензиновый двигатель Признаться честно, и от автомобиля, и от городка у меня остались похожие – двоякие воспоминания. Берлин увлекателен архитектурой, историей, но в нем не ощущаешь себя комфортно, не появляется желания задержаться тут навечно. Новый гибридный «Лексус» – не только лишь технический шедевр, да и красивое средство передвижения, в особенности для персон на заднем сидение. Но не отыскал в нем того, что я очень ценю в автомобилях, – нрава, настроения, если желаете, души. Хотя для большинства покупателей машин такового класса это далековато не главное.
LEXUS LS600h – обгонит многих соперников по числу увлекательных технических решений. Комфортабельный, резвый, экологически незапятнанный и... как досадно бы это не звучало, «синтетический».
Уникальная «ВОСЬМЕРКА»
Новый V8 разработан специально для «Лексуса-LS600h» на базе 4,6-литрового мотора от модели LS460. Рабочий объем подняли до 5,0 л, увеличив на 6,5 мм ход поршня. Изменены поршни, шатуны, коленвал: чтоб расположить привод на переднюю ось, изменили конструкцию картера ради понижения вибраций доработали опоры мотора. Блок отлили из легкого и прочного дюралевого сплава, а головку – из магниевого. Стремясь достигнуть наилучших характеристик по мощности и вращающему моменту, понизить расход горючего и вредные выбросы, электронике поручили разнообразить длину впускного коллектора, а в регулировании фаз применили гибкий и резвый электропривод, поворачивающий впускной распредвал (VVT-iE). Выпускной вал как и раньше сдвигает гидравлика (VVT-I). На серьезной топливной диете движок держит система питания D-4S с 2-мя форсунками на каждый цилиндр (ЗР, 2006, № 10). г.
Школьные уроки германского прочно впечатали в память слова об истории, архитектуре, ярчайших достопримечательностях германской столицы. Вот те же Бранденбургские ворота, телевизионная башня, рейхстаг. Правда, учителя не достаточно ведали о многокилометровой стенке, некогда разделившей город на две половины. Сейчас сохранились только маленькие участки этой границы, а Западный и Восточный Берлин – единый крупный город. Разработчикам представительского LS600h тоже удалось свести в одном автомобиле две силы – бензиновую и электронную. Выгоды этого союза хотелось оценить сначала, тем паче что LS с бензиновым мотором уже возникал на страничках журнальчика (ЗР, 2007, № 2).
Гибридные «лексусы» отличают не только лишь надписи на порогах и шильдики с буковкой h. Все машины увенчаны уникальной голубой символом. РОЖДЕННЫЕ ЭВОЛЮЦИЕЙ
В отличие от столицы Германии, японские модификации имеют сравнимо маленькую историю. Правда, «зеленая» пора уже за плечами, ведь 1-ый серийный гибрид «Тойота-Приус» появился практически 10 годов назад. Зато эволюционируют эти машины куда резвее городов. Совершеннее становятся конструкции, более четко работа, компактнее агрегаты, вырастает мощность, понижаются расход и количество вредных веществ, парящих из выхлопной трубы. Новый «Лексус-LS600h» – тому доказательство.
Длиннобазные версии LS600h будут поставлять в 2-ух вариантах – 5-местном и с 2-мя раздельными задними сиденьями. Около года вспять дебютировал младший (по размерам) брат – модель GS450h с гибридной установкой (ЗР, 2006, № 7). Его конструктивные черты проглядывают в «шестисотом», но есть и новации. К примеру, в гибридной коробки установили двухступенчатый редуктор (с передачами 3,9 и 1,9) – зависимо от положения педали акселератора переход с одной ступени на другую происходит в спектре от 50 до 85 км/ч. Не считая того, в отличие от заднеприводного GS450h, у гибридного LS дифференциал «Торсен» распределяет вращающий момент по осям. Интересно, почему на автомобиле, напичканном электрическими штуковинами, установили механический дифференциал, а не многодисковое сцепление, управляемое электроникой? Ответ прост – недостаток места, поэтому «Торсен» и выиграл.
В отличие от «одномоторного» LS600, тут панель устройств обтянута качественной кожей. Естественно, представительскому автомобилю требуется много сил. Потому под капотом «шестисотого» появилась новенькая «восьмерка», раздался в габаритах и электромотор. Надбавка в мощности востребовала более могучего блока управления с преобразователем неизменного тока в переменный и напряжения 288 В от батареи в 650 В, нужные для питания электромотора. Инженерам удалось минимизировать массу и размеры, сделав конструкцию модуль-инвертора послойной, чтоб транзисторы охлаждались с 2-ух сторон. Тяговые батареи (никель-металлогидридные) расположили над задней осью, защитив от удара в корму крепким железным кожухом. Кстати, батарея при работе очень греется, потому системе кондиционирования доверено охлаждать не только лишь салон, да и кладовую электричества.
Перед очами водителя, кроме обычных указателей, – прибор, информирующий о режиме работы гибридной установки. Двойственное ЧУВСТВО
«Навигацию я настроил. Чтоб завести машину, нажмите кнопочку», – улыбнулся распорядитель, протягивая мне карточку-ключ. Как говорят, у «Лексуса» – одна из самых тонких посреди схожих. Перевожу селектор в положение «драйв», и длиннющий серебристый корабль бесшумно поплыл мимо пришвартованных пока соседей к высокоскоростной магистрали. Прибавлю-ка ходу – благо на отдельных участках автобанов можно нестись во весь опор.
Навигация с голосовым управлением (она будет осознавать российский!) должна показаться на русской версии. Охотно верю, что при стопроцентно нажатой педали газа (любопытно, для гибридов таковой термин уместен?) стрелка спидометра успеет пробежать от 80 до 120 за 4,3 с. И судя по тому, как просто она перевалила за 200 км/ч, заявленную «максималку» LS600h сразит, не натуживаясь. Кстати, чувство скорости сначала подводит всех садящихся в этот автомобиль. При 100 км/ч уровень шума снутри 60 дБ, а на в два раза наименьшей скорости, разрешенной в центре Берлина, и того ниже – 53 дБ. Как в пригородном доме вдалеке от автомагистралей. Награда не только лишь неплохой звукоизоляции, да и практически неслышной коробки. Чтоб очень понизить низкочастотный шум, шестерни подвергают дополнительной термической обработке, форму зубьев и качество поверхности кропотливо держут под контролем, после этого узел собирают с наименьшими допусками.
У заднего пассажира четырехместной длиннобазной версии своя панель управления микроклиматом и аудиосистемой. А еще можно закрыть шторки на окнах и даже отодвинуть фронтальное сидение. В далекой дороге к услугам владельца роскошного лимузина кресла с массажем, На спидометре около сотки, а стрелка тахометра указывает 1000 об/мин. На приборном щитке еще много увлекательного, к примеру, информация о мощности, которую на этот момент выдает гибридный агрегат. Надавил педаль в пол – числа устремились к наибольшему показателю. Кстати, это совсем не сумма наибольших мощностей бензинового и электронного моторов. Ведь эти агрегаты работают в тесноватом союзе и не выходят на предельные режимы, где достигаются лучшие характеристики – отсюда и неизбежная «потеря» сил.
Гибридный «Лексус-LS600h» ожидают у русских дилеров в конце этого – начале следующего года; цены пока не именуют. Вволю наглядевшись на циферки и стрелочки, отыскал для себя другое развлечение – стал играть виртуальными передачами. На маленький скорости можно спуститься аж с самой высшей восьмой до первой, следя, как скачет ввысь стрелка тахометра. Жалко, движком машина тормозит вяловато. А на десерт оставил «зеленый» режим – когда автомобиль едет лишь на электротяге. Правда, двигаться необходимо не резвее 30–40 км/ч, по другому проснется бензиновый мотор. Приятно, если и у нас будут воспользоваться таковой функцией, к примеру, чтоб не дымить под окнами соседей. Почувствуйте себя божьей коровкой, ползущей по листику.
Гибридная коробка «Лексуса-LS600h»: 1 – генератор; 2 – планетарная передача; 3 – электромотор; 4 – двухступенчатый редуктор; 5 – межосевой дифференциал «Торсен». Работу главных агрегатов согласует планетарная передача: бензиновый двигатель Признаться честно, и от автомобиля, и от городка у меня остались похожие – двоякие воспоминания. Берлин увлекателен архитектурой, историей, но в нем не ощущаешь себя комфортно, не появляется желания задержаться тут навечно. Новый гибридный «Лексус» – не только лишь технический шедевр, да и красивое средство передвижения, в особенности для персон на заднем сидение. Но не отыскал в нем того, что я очень ценю в автомобилях, – нрава, настроения, если желаете, души. Хотя для большинства покупателей машин такового класса это далековато не главное.
LEXUS LS600h – обгонит многих соперников по числу увлекательных технических решений. Комфортабельный, резвый, экологически незапятнанный и... как досадно бы это не звучало, «синтетический».
Уникальная «ВОСЬМЕРКА»
Новый V8 разработан специально для «Лексуса-LS600h» на базе 4,6-литрового мотора от модели LS460. Рабочий объем подняли до 5,0 л, увеличив на 6,5 мм ход поршня. Изменены поршни, шатуны, коленвал: чтоб расположить привод на переднюю ось, изменили конструкцию картера ради понижения вибраций доработали опоры мотора. Блок отлили из легкого и прочного дюралевого сплава, а головку – из магниевого. Стремясь достигнуть наилучших характеристик по мощности и вращающему моменту, понизить расход горючего и вредные выбросы, электронике поручили разнообразить длину впускного коллектора, а в регулировании фаз применили гибкий и резвый электропривод, поворачивающий впускной распредвал (VVT-iE). Выпускной вал как и раньше сдвигает гидравлика (VVT-I). На серьезной топливной диете движок держит система питания D-4S с 2-мя форсунками на каждый цилиндр (ЗР, 2006, № 10). г.