Мститель и динамит
Мститель и динамит
Рубленые формы, массивные арки и обширно расставленные 17-дюймовые колеса наводят на идея о незаурядном потенциале. «Додж-Эвенджер» в Рф – просторный автомобиль за немаленькие Энциклопедия грузовых автомобилей: от 21 500 евро. Богатая комплектация с 2,4-литровым движком и автоматом стартует с 24 800 евро ($29 000–34 000). Дизайнеры говорят, что консоль «Эвенджера» припоминает по форме бараний рог. Безопасный МСТИТЕЛЬ
«Додж-Эвенджер» – конструктивный близнец «Крайслера-Себринг»; базисная стоимость 2-литрового автомобиля с механической трансмиссией, которую в Рф почему-либо объявляют в евро – от 21 500, другими словами $29 000 (полминуты зависти: в США 2,4-литровый автомобиль с автоматом стоит от $19 020). Если добавить сверхтехнологичную ткань на сиденьях, коврики, обогрев и противотуманки, русская стоимость вырастет на 1000 евро. Уплатив 1272 евро, получите климат-контроль, электрохроматические зеркала и автомат включения фар. Еще 867 евро стоит лючок в крыше с электроприводом. В просторном салоне он не станет помехой и рослому водителю.
Даже на фоне контраста седанов среднего класса наружность «Эвенджера» запоминается – не только лишь «перекрестьем» решетки либо развитыми колесными арками, да и практически полным отсутствием хрома. Благодаря этому автомобиль приобретает «монолитный» вид, настолько ценимый любителями Подвескаивных машин. Соответствует ли амбициозной наружности разгон?
Жесткий пластик, два колера сероватого в обивках. Пожалуй, наилучшее тут – сидения с тканью из «дышащего» и не поглощающего грязь и запахи материала YES Essencials. Как досадно бы это не звучало, не очень. Автомобиль с 2,4-литровым World Engine обладает применимой для собственного класса динамикой, но не больше. Испытанный временем 4-ступенчатый автомат в меру расторопен, но конкурировать с новыми агрегатами ему не под силу. К тому же после 3000 об/мин шум двигателя становится раздражающим. Вобщем, это не неудача: при разумных пригородных скоростях на четвертой передаче обороты невелики.
Зато в вопросах безопасности «Додж» преуспел: 6 подушек, Абс, ESP и даже контроль давления воздуха в шинах. Кстати, вправду нужная штука для низкопрофильных шин 215/60R17– найти давление приблизительно в их очень тяжело. Маленькие огрехи дороги автомобиль глотает, огромные озвучивает внезапно звучно. Либо это компромисс во имя живой, по южноамериканским понятиям, маневренности?
Avenger – по-английски «мститель». Самый обычный, без всяких возвышенных мотивов. Несмотря на имя, этот автомобиль – беззлобный домашний автомобиль в ярчайшем, привлекающем внимание экспрессивных натур кузове. Мстить он будет разве что валюте, в какой указана его стоимость в Рф...
Легкие грунтовые дороги – большего от «Нитро» добиваться не надо. «Додж-Нитро» стоит от 31 500 евро в выполнении SE – без настоящей запаски и электрорегулировки зеркал. С ними, также ковриками и сигнализацией – 32 000 евро. Более шикарное выполнение SXT – от 36 400 евро ($43 100–50 000). Блестящяя радиаторная решетка с фирменным «бараном» поблескивает в хоть какое время денька и ночи. Выдвижной пол багажного отделения Load’n go – стандартное оборудование «Нитро» в выполнении SXT. Выдерживает 180 кг! НЕЙТРАЛЬНЫЙ ДИНАМИТ
«Найтро», как верно по-английски, либо «нитро», что еще поближе нашему уху, показывает на азот, тот, которого в воздухе практически 80%. Способности соединений азота неописуемо многообразны. Мешок аммиачной селитры поможет вырастить на даче самые шикарные огурцы либо сровнять эту дачу с землей. Как применить...
Невзирая на суровый вид, арсенал борьбы с бездорожьем у «Нитро» умеренный: ни пониженной передачи, ни блокировок дифференциалов. Авто из числа демо обустроены пакетом Sun&Fun, где 20-дюймовые низкопрофильные шины смонтированы на блестящих дисках, темные подножки изменены светлыми, а в крыше – прозрачный лючок с электроприводом. Такая парадная форма не для полевых критерий – колесный хром и песок несовместимы.
Вобщем, нужна ли понижающая, когда под плоским капотом 3,7 литра и 205 л.с., на помощь которым всегда готов придти гидротрансформатор автоматической коробки? Оказывается, нужна! Стоило тормознуть на песочном подъеме, как «Нитро» принялся усердно копать яму задними колесами. Запоздалое включение полного привода не посодействовало – трогаться ввысь машина категорически отказалась. Свою лепту занесла противобуксовочная система, которая совсем «удавила» мотор. Пришлось спуститься вспять и взять подъем с хода. Вроде ерунда, но осадочек остался... Противобуксовочная система заточена очевидно не под песок, было надо отключить ее сходу.
На асфальте же она действовала полностью хорошо. Вобщем, «шлифануть» на «Нитро» можно, только если покрытие грязное либо влажное. Речь, очевидно, о заднеприводном варианте. С полным приводом на асфальт нельзя – межосевого дифференциала нет.
Что все-таки все-же прячется за надписью Nitro? Похоже, все-же не взрывчатка. Но для огорода годится! г.