Элитная порода
Элитная порода
Крыша чуток давит, но на заднем сидение можно посиживать и взрослым. ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ
«Размещение товара» – маркетинговый прием, когда в кадр вместе с героем попадает «нужный» предмет, к примеру, пачка сигарет определенной марки, узнаваемый напиток либо, скажем, данной марки автомобиль. В Сиэтле, где журналистам представляли новинку, в номере гостиницы я нашел издание «Мотор Тренд». На обложке красовались два купе – БМВ-335i и «Инфинити-G37». Надпись возвещала о том, как 2-ой автомобиль взял верх над первым.
Понятное дело, по другому бы журнал «в кадре» не появился. А так я вызнал много увлекательного. А именно, что в Подвескаивных автомобилях америкосы более всего ценят разумную цена (германское купе на 20% дороже японского). Что до сотки G37 разгоняется за 5,4 с, а до 160 км/ч – за 13,9 секунды. Это замеры американских коллег. В Соединенных Штатах у производителей автомобилей такие данные докладывать не принято, как нельзя упоминать и наивысшую скорость 254 км/ч, ограниченную электроникой.
Украшение Америки. Выходит, «продакт плейсмент» вышел и маркетинговым, и полезным. Но сопоставления с БМВ лучше бросить до собственных тестов, когда «Инфинити-G37» появится в Рф. В рамках же презентации мне более увлекательным показалось сопоставить купе с продаваемым у нас седаном G35 (ЗР, 2006, № 12), чьей производной оно является.
Низкая покатая крыша подчеркивает Подвескаивность и стремительность G37. ВСЕ ДЕЛО В ЦИФРАХ
Понятно, купе в сопоставлении с седаном по определению имеет наименьшую длину и высоту. База осталась прежней, так что при взоре издалече G37 – это тот же автомобиль, но немного укороченный и приплюснутый. Из-за этого на заднем сидение высочайшим гражданам стало наименее комфортабельно. Но ведь не для их приобретают купе: главное – выделить значимость владельца, который может позволить автомобиль только себе возлюбленного. Правда, мне, человеку среднего роста, было и сзади полностью комфортно.
Передняя панель – с уже классическими дюралевыми вставками под японскую рисовую бумагу «васи». Для Подвескаивного купе багажник прямо-таки царский, а под его полом прячется к тому же полноразмерная запаска. Внутренняя отделка, оформление приборного щитка и размещение органов управления не перетерпели конфигураций. Как и в автомобиле, управляющее колесо перемещается вперед-назад и по высоте совместно с приборным щитком, а означает, все приборы остаются в поле зрения водителя. И, конечно, кресла сохранили целую палитру электрорегулировок (их восемь, включая изменяемую ширину подушки и спинки). Они позволяют комфортабельно устроиться за рулем человеку всех пропорций.
Но самое ценное – купе получило новый мотор, о чем гласит индекс модели – объемом 3,7 л, на 30 л.с. сильнее собственного предшественника.
Фиолетовый, белоснежный, красноватый – главные цвета устройств и указателей. ЯПОНСКИЙ МАКСИМАЛИЗМ
Звук мотора G37 особенный. Он не басистый и не срывается на фальцет формулы 1. Это звук виолончели в сопоставлении с контрабасом и скрипкой. И еще он очень ровненький и уверенный. С таким мотором хоть какой обгон на подъеме не страшен. При разгоне он не взвизгивает, не стонет, просто стрелка упирается в ограничитель оборотов на 7500.
Навигационный экран может передавать и картину с камеры заднего вида. Америка всегда мне представлялась государством хайвэев, а вот здесь под Сиэтлом, на полуострове Бейнбридж, нашлись зигзагообразные лихие дорожки, где удалось ощутить плюсы активной подруливающей подвески, предлагаемой для купе за доплату. Сущность ее работы сводится к тому, что на дуге задние колеса немного поворачиваются, предотвращая занос.
Указатель сторон света в зеркале – традиция дорогих автомобилей. Попробовал проехать ту же трассу в том же темпе на машине с обыкновенной подвеской, но визг задней резины дал подсказку, что лучше сбавить ход. Увлекательная разработка: если ее стоимость будет разумной, то совершенно точно рекомендовал бы будущим обладателям купе. Совместно с тем, на хайвэе у меня сложилось воспоминание, что на прямой автомобиль с подруливающей подвеской просит большей четкости в действиях водителя.
Боковые стекла без рамок добавляют элегантности. В любом случае езда на «Инфинити-G37» доставила огромное наслаждение. Малость раздражающим показался климат-контроль, норовивший навести основную массу воздуха в раскрасневшееся от резвой езды лицо. Но это тоже замечание из числа личных.
«Дорога» на заднее сидение открыта. Там, кстати, полностью комфортно. Кто станет главным конкурентом «Инфинити-G37 купе» на русском рынке? Тот БМВ-335i. Время покажет, как сложится противоборство с баварской «трешкой», авторитет которой у нас неоспорим. Жители страны восходящего солнца изготовились к бою по-настоящему.
Infiniti G37 coupe – реальный Подвескакар по разумной стоимости, мощнейший и резвый, к тому же 4-х местный.
Берт Брукс (Bert Brooks), менеджер по планированию продукта «Инфинити» в США
Под стать оживленному внешнему виду новый движок «Инфинити-G37». В сопоставлении с мотором купе предшествующего поколения объем увеличен с 3,5 до 3,7 л, мощность – с 306 до 330 л.с. Благодаря новейшей электрической системе управления фазами газораспределения удалось понизить расход горючего и выбросы вредных веществ. В качестве дополнительного оборудования G37 оснащают активной системой подруливания задних колес. Как функция предлагается и активный круиз-контроль. При небезопасном сокращении дистанции до идущего впереди автомобиля устройство само подводит колодки к тормозным дискам – до того, как шофер коснется педали тормоза.
Крыша чуток давит, но на заднем сидение можно посиживать и взрослым. ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ
«Размещение товара» – маркетинговый прием, когда в кадр вместе с героем попадает «нужный» предмет, к примеру, пачка сигарет определенной марки, узнаваемый напиток либо, скажем, данной марки автомобиль. В Сиэтле, где журналистам представляли новинку, в номере гостиницы я нашел издание «Мотор Тренд». На обложке красовались два купе – БМВ-335i и «Инфинити-G37». Надпись возвещала о том, как 2-ой автомобиль взял верх над первым.
Понятное дело, по другому бы журнал «в кадре» не появился. А так я вызнал много увлекательного. А именно, что в Подвескаивных автомобилях америкосы более всего ценят разумную цена (германское купе на 20% дороже японского). Что до сотки G37 разгоняется за 5,4 с, а до 160 км/ч – за 13,9 секунды. Это замеры американских коллег. В Соединенных Штатах у производителей автомобилей такие данные докладывать не принято, как нельзя упоминать и наивысшую скорость 254 км/ч, ограниченную электроникой.
Украшение Америки. Выходит, «продакт плейсмент» вышел и маркетинговым, и полезным. Но сопоставления с БМВ лучше бросить до собственных тестов, когда «Инфинити-G37» появится в Рф. В рамках же презентации мне более увлекательным показалось сопоставить купе с продаваемым у нас седаном G35 (ЗР, 2006, № 12), чьей производной оно является.
Низкая покатая крыша подчеркивает Подвескаивность и стремительность G37. ВСЕ ДЕЛО В ЦИФРАХ
Понятно, купе в сопоставлении с седаном по определению имеет наименьшую длину и высоту. База осталась прежней, так что при взоре издалече G37 – это тот же автомобиль, но немного укороченный и приплюснутый. Из-за этого на заднем сидение высочайшим гражданам стало наименее комфортабельно. Но ведь не для их приобретают купе: главное – выделить значимость владельца, который может позволить автомобиль только себе возлюбленного. Правда, мне, человеку среднего роста, было и сзади полностью комфортно.
Передняя панель – с уже классическими дюралевыми вставками под японскую рисовую бумагу «васи». Для Подвескаивного купе багажник прямо-таки царский, а под его полом прячется к тому же полноразмерная запаска. Внутренняя отделка, оформление приборного щитка и размещение органов управления не перетерпели конфигураций. Как и в автомобиле, управляющее колесо перемещается вперед-назад и по высоте совместно с приборным щитком, а означает, все приборы остаются в поле зрения водителя. И, конечно, кресла сохранили целую палитру электрорегулировок (их восемь, включая изменяемую ширину подушки и спинки). Они позволяют комфортабельно устроиться за рулем человеку всех пропорций.
Но самое ценное – купе получило новый мотор, о чем гласит индекс модели – объемом 3,7 л, на 30 л.с. сильнее собственного предшественника.
Фиолетовый, белоснежный, красноватый – главные цвета устройств и указателей. ЯПОНСКИЙ МАКСИМАЛИЗМ
Звук мотора G37 особенный. Он не басистый и не срывается на фальцет формулы 1. Это звук виолончели в сопоставлении с контрабасом и скрипкой. И еще он очень ровненький и уверенный. С таким мотором хоть какой обгон на подъеме не страшен. При разгоне он не взвизгивает, не стонет, просто стрелка упирается в ограничитель оборотов на 7500.
Навигационный экран может передавать и картину с камеры заднего вида. Америка всегда мне представлялась государством хайвэев, а вот здесь под Сиэтлом, на полуострове Бейнбридж, нашлись зигзагообразные лихие дорожки, где удалось ощутить плюсы активной подруливающей подвески, предлагаемой для купе за доплату. Сущность ее работы сводится к тому, что на дуге задние колеса немного поворачиваются, предотвращая занос.
Указатель сторон света в зеркале – традиция дорогих автомобилей. Попробовал проехать ту же трассу в том же темпе на машине с обыкновенной подвеской, но визг задней резины дал подсказку, что лучше сбавить ход. Увлекательная разработка: если ее стоимость будет разумной, то совершенно точно рекомендовал бы будущим обладателям купе. Совместно с тем, на хайвэе у меня сложилось воспоминание, что на прямой автомобиль с подруливающей подвеской просит большей четкости в действиях водителя.
Боковые стекла без рамок добавляют элегантности. В любом случае езда на «Инфинити-G37» доставила огромное наслаждение. Малость раздражающим показался климат-контроль, норовивший навести основную массу воздуха в раскрасневшееся от резвой езды лицо. Но это тоже замечание из числа личных.
«Дорога» на заднее сидение открыта. Там, кстати, полностью комфортно. Кто станет главным конкурентом «Инфинити-G37 купе» на русском рынке? Тот БМВ-335i. Время покажет, как сложится противоборство с баварской «трешкой», авторитет которой у нас неоспорим. Жители страны восходящего солнца изготовились к бою по-настоящему.
Infiniti G37 coupe – реальный Подвескакар по разумной стоимости, мощнейший и резвый, к тому же 4-х местный.
Берт Брукс (Bert Brooks), менеджер по планированию продукта «Инфинити» в США
Под стать оживленному внешнему виду новый движок «Инфинити-G37». В сопоставлении с мотором купе предшествующего поколения объем увеличен с 3,5 до 3,7 л, мощность – с 306 до 330 л.с. Благодаря новейшей электрической системе управления фазами газораспределения удалось понизить расход горючего и выбросы вредных веществ. В качестве дополнительного оборудования G37 оснащают активной системой подруливания задних колес. Как функция предлагается и активный круиз-контроль. При небезопасном сокращении дистанции до идущего впереди автомобиля устройство само подводит колодки к тормозным дискам – до того, как шофер коснется педали тормоза.