Уживчивый нрав
Уживчивый нрав
Помните, какие споры разгорелись при возникновении на рынке «Форда-Фокус»? Авто общество разделилось на жарких поклонников и гневных врагов непривычного стиля. Приблизительно такая же реакция аккомпанировала дебют машин «Саньён» в Рф. Но сейчас дебаты должны поутихнуть – с передка «Кайрона» пропала странноватая «многоэтажность», исправленная корма с еще более приятными глазу фонарями не вызывает активного отторжения.
На пониженной передаче «Кайрон» ползет в песочном карьере достаточно уверенно. Интерьер машины приятно изумил. Не самые радужные предчувствия развеялись, хотя на премию убранство салона не претендует. Шкалы устройств с янтарной подсветкой отлично читаются – жалко, смотрятся несколько простовато. Высочайшая посадка в купе с заниженной линией остекления обеспечивает хорошую для внедорожника обзорность, а вот боковые зеркала были бы и покрупнее. Ходы рычага механической коробки великоваты – несколько раз, включая третью, задевал костяшками пальцев кнопки кондюка (дорогие версии комплектуют климат-контролем). Но, естественно, основная «фишка» – размещение кнопок обогрева сидений прямо у колена. Отлично худощавым да субтильным! Более большому приходится смотреть, чтоб ненароком не зацепить небольшой кругляшок. Зимой такая «автоматика», может, и комфортна, но летом, в палящий зной, излишние градусы комфорта не добавят!
Чтоб вывесить колесо, пришлось значительно попытаться. Но тут лучше не останавливаться – отсутствие блокировки заднего дифференциала ограничивает способности автомобиля. Под капотом оказывается на виду наклейка: «Сделано по лицензии «Мерседес-Бенц». Что ж, бензиновый 150-сильный движок объемом 2,3 литра, да еще от именитого производителя – наверняка, будет очень хорошо. Но... нрав мотора оказался под стать наружности – напомнил неторопливого, несколько вальяжного сельчанина. В городке мотора полностью хватает для медленного дрейфа в потоке, но менее того. На шоссе для обгона перегруженной фуры приходится заблаговременно включать пониженную передачу и раскручивать мотор практически до ограничителя – по другому маневр может затянуться. По трассе, как и по городским улицам, лучше ехать неторопливо – чинно, с достоинством. Кстати, в таком режиме мотора практически не слышно: он подает глас, только когда стрелка тахометра переваливает 4500 об/мин.
Большой багажник дополняют отсек в «подполье», огромные ниши для инструмента по краям и складное заднее сидение. На работу подвески ни в городке, ни на шоссе внимания практически не обращаешь. Хотя на больших неровностях трясет чуток больше, чем хотелось бы, именовать машину неуютной нельзя – вибрации доходят до седоков значительно смягченными. Но стоило съехать на разбитую тракторами грунтовку, восприятие автомобиля поменялось конструктивно. Упругая и очень длинноходная подвеска позволяет расслабленно ехать даже поперек глубочайшей колеи. Провокационная попытка довести ее до пробоя провалилась – даже при проезде больших ям она успевает хотя бы частично смягчить удар. Такое поведение пробудило азарт – стал находить место для диагонального вывешивания. Вот и земельный холм! 1-ый заход – автомобиль упрямо цепляется колесами за сухую землю. 2-ой, 3-ий. Только с пятой пробы, в конце концов, удалось – заднее колесо повисло в воздухе. Но того, что вышло далее, не ждал: машина не смогла выкарабкаться без помощи других! Не посодействовало ни включение полного привода, ни понижающей передачи – сказалось отсутствие блокировки заднего дифференциала.
В целом салон приятный и доброкачественный. Изумило, что в недешевой машине нет хотя бы самой обычный «музыки». Стоимость самой богатой версии «Кайрона» с четырехступным автоматом добивается практически миллиона рублей. А что получит клиент базисной версии за 802 тыщи? Большой автомобиль с емким багажником, 2-мя подушками, кондюком, подключаемым полным приводом и добродушно-ровным нравом. Он почти во всем похож на богатого фермера, который и в городке не смотрится чужаком. Но каменные тропические заросли ему не в удовлетворенность – душа пробуждается на открытых просторах, оценить очарование которых горожанам недосуг.
SSANG YONG KYRON 2,3 – не очень комфортно ощущает себя в городке и рвется на просторы полей, деревенские проселки, лесные тропы, где он покажет себя во всей красоте. г.