Как это будет по-русски?
Как это будет по-русски?
Стихия «Теаны» – прямые, пусть и не совершенно ровненькие шоссе. NISSAN TEANA
Дебютировал в 2003 году в Токио, продается в Китае под именованием Tian Lai, в Австралии как Maxima, в Южной Корее как Самсунг SM7.
Движки: бензиновые, 2,0–3,5 л (136–245 л.с.).
Коробка: 4-ступенчатая автоматическая, вариатор.
Комплектации: Luxury, Luxury S, Luxury S-R, Premium, Premium S,
Premium S-R.
Стоимость: 811 938–1 204 938 руб.
($31 600–46 900).
«Форд-Мондео» достаточно агрессивен, при этом не только лишь снаружи. Форд MONDEO
Представлен на Женевском салоне 2007 года с кузовами хэтчбек, автомобиль, универсал.
Движки: бензиновые, 1,6–2,5 л (125–220 л.с.), дизельный 2,0 л (130 л.с.).
Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатый автомат.
Комплектации:Ambiente, Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X.
Стоимость: 615 000–975 000 руб.
($24 000–38 000).
«Фольксваген-Пассат» не очень любит неухоженность русских дорог. Фольксваген PASSAT
Отпраздновал премьеру на Женевском салоне 2005 года, несколько месяцев спустя появился универсал.
Движки: бензиновые, 1,6–3,2 л (115–250 л.с.), дизельные, 1,9 и 2,0 л (105–170 л.с.).
Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатый автомат.
Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline, Highline.
Стоимость: 664 910–1 339 672 руб.
($25 900–52 100).
«Тойота-Кэмри» – рекордсмен по плавности хода. Тоета CAMRY
Шестое поколение «Кэмри» дебютировало в январе 2006 года в Детройте. В Рф машина появилась в продаже спустя всего два месяца.
Движки: бензиновые, 2,4 и 3,5 л (167 и 277 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 5-, 6-ступенчатые автоматические.
Комплектации: Comfort, Elegance, Prestige, Lux.
Стоимость: 868 400–1 208 600 руб.
($33 800–47 000).
С такового ракурса «Ниссан» воспринимается томным и приличным. Лаконичная передняя панель не лишена шарма и особенности. Приборы незатейливы. На кнопках управления аудиосистемой на руле в этой комплектации сберегли. В «Теане» нет парктроника, зато предусмотрена камера заднего вида. Мощный центральный локотник намекает – 3-ий излишний! «Теана» – единственный участник теста, у которого не раскладывается спинка заднего сидения. Плавненько работающий 4-ступенчатый автомат задумчив и не располагает к активной езде. ПРОПИСАН ПОКОЙ
«Теана» – пример «точечной» рекламной политики. Модель сотворена специально для… китайского рынка. Как выяснилось, и Наша родина подходит! Об этом гласит объем продаж. Да, дизайн тяжело именовать неповторимым либо необычным. Автомобиль тяжеловесен, с какого ракурса ни взгляни. Но конкретно это, похоже, и притягивает покупателей.
Распахиваю дверь – подобная картина. Монументальная передняя панель, выполненная в облегченном стиле «Инфинити»; сдержанные черные цвета пластиков и кожи. Ничто тут не должно вызывать раздражения либо отвлекать. Для начала занимаю место на заднем диванчике. Почему-либо, смотря на автомобиль, так и представляешь для себя средних лет предпринимателя либо бюрократа, который не будет напрягать себя управлением. Роскошный вид сидения не околпачивает – тут очень комфортабельно, вот только наклон подушки таковой, что по ходу поездки равномерно съезжаешь вперед. Трогай!
«Теана» снимается с якоря и практически беззвучно плывет по высокоскоростной дороге полигона, совершенно имитирующей русские шоссе. Шофер равномерно наращивает скорость до 120, и… чувства фактически не изменяются. Ветер как будто обходит машину стороной, мотор как будто разделен от салона свинцовой стенкой и прослушивается только при включении кик-дауна, когда обороты выше 4000. Шины тоже чуть слышны и выдают себя только приглушенными шлепками на неровностях. Воспоминания дополняет убаюкивающая плавность хода. Что ж, заднему пассажиру в «Теане» – благодать. А за рулем?
Подгоняю сидение стремительно – посодействовали электроприводы. Огромное и приличное с виду кресло поражает очень узенькой спинкой, а ноги повисают на достаточно длинноватой подушке. Ни один из профессионалов не посетовал на неловкое размещение руля, но справедливости ради: «Теана» – единственная из четверки без регулировки колонки по вылету. Странноватая, право, экономия…
На прямой «Теана» прекрасна. Даже на запредельных исходя из убеждений Правил скоростях руль полностью спокоен, и это спокойствие передается водителю. Ни раскачки, ни вибраций на рычагах и педалях. Но стоит свернуть на горную дорогу, как «Теана» преображается: пугая наклонами и визжа покрышками, практически вваливается в поворот. Руль не лишен информативности, но что толку – задняя ось уже вовсю скользит, и выправить дело тяжело. А здесь еще с хрустом (и запозданием) вступает система стабилизации, лишая водителя способности всеполноценно работать педалью газа. Наружность не околпачила – такие дисциплины не для «Ниссана». Владельцу нужен только покой.
В отличие от других, «Мондео» можно заказать с кузовом хэтчбек. Этот дизайн не спутать ни с чем. Хотя неким он, возможно, покажется чрезвычайно игривым. Композиция устройств утонченна. Жалко только, что часть тахометра перекрывается рукою. Кнопка пуска мотора – намек на Подвескаивность либо дань моде? Задний диванчик «Форда» комфортен, только очень рослым пассажирам будет мало воздуха над головой. По удобству погрузки хэтчбеку «Мондео» равных не достаточно – этому содействует широкий просвет пятой двери. В этой комплектации «Мондео» обустроен только электрорегулировкой кресла по высоте. Бестселлер
Если перед создателями «Мондео» ставили задачку сделать автомобиль запоминающимся, то свою премию они заработали. Все в его наружности – от головной оптики, профиля до формы задних габаритов – позволяет идентифицировать «Форд» мгновенно. Рекламщики тоже отметились, сумев поднять шумиху вокруг машины за длительное время до ее возникновения в магазинах. Сказалось роль в очередной серии «бондианы» – «Казино Рояль».
Интерьер флегмантичных не оставляет: одним покажется очень наряженным и игривым, но многие воскрикнут: «Наконец хоть кто-то сделал уникальный салон!» Тут есть за что зацепиться глазу – от дюралевого декора консоли и дверей (в комплектации Titanium) до неподражаемой композиции устройств.
Спустя некое время зрительный эффект отступает, начинаю замечать и другие особенности. Регулировать наклон водительского сидения (с претензией на Подвескаивность!) очень неловко – необходимо просовывать руку в щель меж креслом и дверцей. Открыть пепельницу с первого раза не удалось никому. Плавненько откидываться в ответ на нажатие она не желала: попробовали подцепить неловкую ручку снизу – бесполезно. Только тычок в высшую часть приводит к результату: зажимает палец…
Управляя «Мондео», увидел в салонном зеркале заднего вида комичную картину: три пассажира сзади напоминали китайских болванчиков, синхронно качающих головами из стороны в сторону. Пассажиры отметили также значительно более высочайший по сопоставлению с «Ниссаном» уровень шума – в главном от шин. На стремительных прямых «Мондео» как будто берется помогать водителю, чуть приметно подруливая. Вы не собираетесь поменять курс, а руль чуток отклоняется от «нулевой отметки»: шасси и кузов как будто живут раздельно друг от друга. Странноватое чувство.
Ситуация конструктивно поменялась, стоило поехать «на грани». Единственная суровая претензия – очень легкий руль портит взаимопонимание. Но это можно простить за охотное заныривание в повороты под сброс газа и ненавязчивую, но своевременную работу систем стабилизации.
К моменту теста «Мондео» с автоматической коробкой еще не было, мы наслаждались пятиступной механикой. Таковой «Форд» по разгонной динамике оказался не ужаснее «Теаны», в чьем арсенале на 28 л.с. больше. В городке же мотор не очень комфортен – везет только с 3000 об/мин. Насыщенные ускорения выявили нечеткое включение третьей передачи при резвой работе рычагом.
Когда я выходил из кинотеатра, посмотрев «Казино Рояль», зрители бурно обсуждали новые похождения агента 007. Многие печалились по Пирсу Броснану, кто-то вспоминал Шона Коннери. Мне кинофильм приглянулся – он современен, динамичен, не вылетает из головы на последующий денек, запоминается… Как и «Мондео».
«Фольксваген» сзади не перепутаешь ни с чем – спасибо ручке-логотипу размером с блюдце. Богато отделанная передняя панель «Пассата» решена в классическом стиле. Стиль – традиционный, эргономичность – идеальная, отделка – дорогая. Подгонка панелей достойна всяческих похвал. Легкому доступу к заднему диванчику «Пассата» мешают высочайшие пороги. Багажник как будто скучает без чемоданов и коробок. Автоматическая 6-ступенчатая коробка «Фольксвагена» – наилучшая в тесте. ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА
Молвят, европейцы и азиаты строят авто совершенно по-разному. Азиаты поначалу сажают на воображаемое кресло водителя и обставляют место вокруг него, накрывая все кузовом. Европейцы же отрисовывают кузов, потом подкатывают под него шасси и только позже помещают вовнутрь человека и окружают его салоном. Естественно, это шуточка, но в ней есть толика правды. Вспоминаешь это, садясь в «Фольксваген».
В 1-ый момент с места водителя кажется, что ошибся классом – обрывающаяся практически у стекла передняя панель; достаточно узенький салон… это «Пассат» либо «Джетта»?! Тело сжимают валики боковой поддержки, руки ложатся на ординарную, рационального сечения баранку, глаза пробегают по информативным шкалам – 1-ое, самое сильное воспоминание достигнуто!
Пускаю мотор, утапливая брелок-ключ в панель, и трогаюсь. Сходу чувствую, как жестче соперников идет «Фольксваген», передавая на руль каждый стык асфальтового полотна и брезгливо вздрагивая на кочках. С ростом скорости ход становится плавнее, но растет шум – посвистывают зеркала, звучат шины...
Зато на 140 км/ч руль точен и интуитивно понятен, при этом стрессовости нет и в помине. А что будет на горной дороге? И тут «Пассат» показывает примерную выправку. Кажется, как будто он на третья часть легче «Теаны» и на пяток км в час резвее в шпильке, чем «Мондео». Наконец в руках конкретно таковой руль, которого ожидаешь! Тугой, информативный в любом режиме и позволяющий задавать линию движения с точностью до мм.
Очень приглянулся шестиступный автомат (он позволяет переключаться подрулевыми лепестками, но при всем этом перебегает на последующую передачу кроме желания водителя) в купе с методом работы педали акселератора. Момент включения «кик-дауна» ощущаешь безошибочно благодаря ступени, через которую необходимо продавить педаль. Как досадно бы это не звучало, все эти достоинства не готов полностью воплотить двухлитровый мотор. В спринте «Пассат» уступает даже менее массивному в компании «Мондео».
«Пожалуйста, помедленнее!» – взмолились задние пассажиры после еще одного заезда по серпантину. Среда этого автомобиля – неплохой асфальт. Ездить его обучили отменно, но по части вибраций пассажирам в «Фольксвагене» достается больше всего.
Именовать машину стильной трудно, но узнаваемость бесспорна. На уникальность оптимистичный интерьер! Но не многим понравится игрушечный голубой пластик на консоли. Необыкновенная форма рисок воскрешает ординарную и крупную комбинацию устройств. Все машины отделаны «псевдодеревом». Его породу в «Тойоте» найти не удалось. Задний диванчик «Тойоты» – самый просторный, по мере надобности воспримет и троих. Мощные петли крышки багажника для современной машины такового уровня – моветон. Кресла «Кэмри» показались более применимыми по комфорту. СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ
На русской пресс-конференции «Форда», где объявили о планах производства «Мондео» в Рф, посреди экономических характеристик и прогнозов мелькнули слова: «Мы задумывали «Мондео» как прямого соперника «Тойоте-Кэмри».
Уже с 20 шагов стоящие плечо о плечо машины вызвали сомнения в этом утверждении. «Тойота» совершенно не похожа на «Форд»: снаружи она кажется массивнее и притом дружелюбнее. Снутри тоже земля и небо! Это не значит, что одна машина ужаснее другой. Как часто бывает, на восприятие очень оказывает влияние цвет салона. Бежевая отделка «Кэмри» в купе с громоздкой фронтальной панелью делает атмосферу легкости и совместно с тем защищенности.
Садиться в «Тойоту» удобнее всего – широкие просветы дверей и сидения без выраженной, как у «Теаны» и тем паче «Пассата», боковой поддержки. В 1-ый момент обхватывает легкое разочарование. На фоне элегантного миниатюризма «Теаны», яркости «Мондео» и утонченности «Пассата» тут очень обыденно. Но равномерно начинаешь отмечать мелочи, создающие приятную ауру. Это и комфортные, практически «домашние» кресла, и огромные приятные приборы, и руль с кнопками климат-контроля.
Дисгармонию заносит достаточно гулкий на фоне других машин мотор, чей специфичный тембр припоминает швейную машинку (недаром на эмблеме компании игольное ушко!). Но скоро с этим свыкаешься и перестаешь замечать, как заходящие на посадку самолеты над твоей дачей.
Самая колоритная черта «Кэмри» – эталонная мягкость поступи. Исключительно в ней осознаешь, что термин плавность хода происходит от глагола «плыть». На хоть какой скорости и с практически хоть каким рельефом под колесами «Тойота» продолжает ехать, как будто по резиновому покрытию. Возможно, чтоб не вызвать у водителя искушения заняться слаломом, управляющему управлению дали бесформенный нрав: интуитивно понимаешь, на какой угол повернуть руль, но полностью не ощущаешь сопротивления. Так, на интуиции можно ехать достаточно длительно, благо склонностей ни к преждевременному заносу, ни сносу нет. И все таки опыты со змейкой лучше отложить, наслаждаясь тем, что «Кэмри» хороша в наборе скорости и эластичности. На этом настаивает и неотключаемая система стабилизации, работа которой так осторожна, что ее можно совсем не увидеть. Выходит, «Форд» и «Тойота» – антиподы.
«Черные влево, белоснежные направо», – командует фотограф, выстраивая большой кадр. А ведь вправду! Авто разделились на два лагеря: «черные» в основном подходят активным водителям; зато «белые» отлично управятся с ролью комфортабельного лимузина.
Миша Гзовский: «Близкие как бы авто оказались нацеленными на полностью разную аудиторию. Разъезжаете большей частью в одиночестве – приглядитесь к «Пассату» и «Мондео». «Теана» и «Кэмри» в особенности понравятся тем, кто обычно располагается сзади. Победа «Тойоты» для нас не была тривиальной до подсчета баллов. Существенное преимущество «Кэмри» – выдающаяся плавность хода. Но самая мощная сторона модели – отсутствие слабеньких сторон».
NISSAN TEANA – далека от эталона по ездовым дисциплинам. Миссия этого автомобиля – обеспечить покой пассажирам заднего сидения.
Общая оценка 8,0
+ Отменная плавность хода, прекрасная шумоизоляция, харизматичный интерьер.
- Задумчивый автомат, склонность к заносу, нескладываемая спинка заднего сидения, отсутствие регулировки руля по вылету.
Форд MONDEO – автомобиль с нравом и неплохими ездовыми задатками. Веселит на серпантине, но утомляет тряской на шоссе.
Общая оценка 8,1
+ Отменная разгонная динамика, надежное поведение в поворотах, просторный салон, понятные тормоза.
- Тряская подвеска, достаточно сильный шум, средняя обзорность, скрипы пластика.
Фольксваген PASSAT – серьезный во всем – от дизайна интерьера до ездовых манер. Любит отличные дороги и понимающих толк в управлении.
Общая оценка 8,3
+ Отточенная маневренность, стремительная работа коробки, информативный руль, высочайшее качество отделки, удачный багажник, наличие защиты моторного отдела.
- Жесткая подвеска, узенький салон, недостаточно приемистый движок, неловкая посадка на оба ряда сидений.
Тоета CAMRY – подкупает ординарными, но действенными решениями: просторным салоном, легкостью и предсказуемостью в управлении, миролюбивым дизайном.
Общая оценка 8,4
+ Прекрасная плавность хода, хорошая динамика, стремительная работа коробки, отменная работа системы стабилизации, простор на заднем сидение.
- Недостаточно информативный руль, ограничивающие объем багажника петли крышки. г.
Стихия «Теаны» – прямые, пусть и не совершенно ровненькие шоссе. NISSAN TEANA
Дебютировал в 2003 году в Токио, продается в Китае под именованием Tian Lai, в Австралии как Maxima, в Южной Корее как Самсунг SM7.
Движки: бензиновые, 2,0–3,5 л (136–245 л.с.).
Коробка: 4-ступенчатая автоматическая, вариатор.
Комплектации: Luxury, Luxury S, Luxury S-R, Premium, Premium S,
Premium S-R.
Стоимость: 811 938–1 204 938 руб.
($31 600–46 900).
«Форд-Мондео» достаточно агрессивен, при этом не только лишь снаружи. Форд MONDEO
Представлен на Женевском салоне 2007 года с кузовами хэтчбек, автомобиль, универсал.
Движки: бензиновые, 1,6–2,5 л (125–220 л.с.), дизельный 2,0 л (130 л.с.).
Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатый автомат.
Комплектации:Ambiente, Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X.
Стоимость: 615 000–975 000 руб.
($24 000–38 000).
«Фольксваген-Пассат» не очень любит неухоженность русских дорог. Фольксваген PASSAT
Отпраздновал премьеру на Женевском салоне 2005 года, несколько месяцев спустя появился универсал.
Движки: бензиновые, 1,6–3,2 л (115–250 л.с.), дизельные, 1,9 и 2,0 л (105–170 л.с.).
Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатый автомат.
Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline, Highline.
Стоимость: 664 910–1 339 672 руб.
($25 900–52 100).
«Тойота-Кэмри» – рекордсмен по плавности хода. Тоета CAMRY
Шестое поколение «Кэмри» дебютировало в январе 2006 года в Детройте. В Рф машина появилась в продаже спустя всего два месяца.
Движки: бензиновые, 2,4 и 3,5 л (167 и 277 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 5-, 6-ступенчатые автоматические.
Комплектации: Comfort, Elegance, Prestige, Lux.
Стоимость: 868 400–1 208 600 руб.
($33 800–47 000).
С такового ракурса «Ниссан» воспринимается томным и приличным. Лаконичная передняя панель не лишена шарма и особенности. Приборы незатейливы. На кнопках управления аудиосистемой на руле в этой комплектации сберегли. В «Теане» нет парктроника, зато предусмотрена камера заднего вида. Мощный центральный локотник намекает – 3-ий излишний! «Теана» – единственный участник теста, у которого не раскладывается спинка заднего сидения. Плавненько работающий 4-ступенчатый автомат задумчив и не располагает к активной езде. ПРОПИСАН ПОКОЙ
«Теана» – пример «точечной» рекламной политики. Модель сотворена специально для… китайского рынка. Как выяснилось, и Наша родина подходит! Об этом гласит объем продаж. Да, дизайн тяжело именовать неповторимым либо необычным. Автомобиль тяжеловесен, с какого ракурса ни взгляни. Но конкретно это, похоже, и притягивает покупателей.
Распахиваю дверь – подобная картина. Монументальная передняя панель, выполненная в облегченном стиле «Инфинити»; сдержанные черные цвета пластиков и кожи. Ничто тут не должно вызывать раздражения либо отвлекать. Для начала занимаю место на заднем диванчике. Почему-либо, смотря на автомобиль, так и представляешь для себя средних лет предпринимателя либо бюрократа, который не будет напрягать себя управлением. Роскошный вид сидения не околпачивает – тут очень комфортабельно, вот только наклон подушки таковой, что по ходу поездки равномерно съезжаешь вперед. Трогай!
«Теана» снимается с якоря и практически беззвучно плывет по высокоскоростной дороге полигона, совершенно имитирующей русские шоссе. Шофер равномерно наращивает скорость до 120, и… чувства фактически не изменяются. Ветер как будто обходит машину стороной, мотор как будто разделен от салона свинцовой стенкой и прослушивается только при включении кик-дауна, когда обороты выше 4000. Шины тоже чуть слышны и выдают себя только приглушенными шлепками на неровностях. Воспоминания дополняет убаюкивающая плавность хода. Что ж, заднему пассажиру в «Теане» – благодать. А за рулем?
Подгоняю сидение стремительно – посодействовали электроприводы. Огромное и приличное с виду кресло поражает очень узенькой спинкой, а ноги повисают на достаточно длинноватой подушке. Ни один из профессионалов не посетовал на неловкое размещение руля, но справедливости ради: «Теана» – единственная из четверки без регулировки колонки по вылету. Странноватая, право, экономия…
На прямой «Теана» прекрасна. Даже на запредельных исходя из убеждений Правил скоростях руль полностью спокоен, и это спокойствие передается водителю. Ни раскачки, ни вибраций на рычагах и педалях. Но стоит свернуть на горную дорогу, как «Теана» преображается: пугая наклонами и визжа покрышками, практически вваливается в поворот. Руль не лишен информативности, но что толку – задняя ось уже вовсю скользит, и выправить дело тяжело. А здесь еще с хрустом (и запозданием) вступает система стабилизации, лишая водителя способности всеполноценно работать педалью газа. Наружность не околпачила – такие дисциплины не для «Ниссана». Владельцу нужен только покой.
В отличие от других, «Мондео» можно заказать с кузовом хэтчбек. Этот дизайн не спутать ни с чем. Хотя неким он, возможно, покажется чрезвычайно игривым. Композиция устройств утонченна. Жалко только, что часть тахометра перекрывается рукою. Кнопка пуска мотора – намек на Подвескаивность либо дань моде? Задний диванчик «Форда» комфортен, только очень рослым пассажирам будет мало воздуха над головой. По удобству погрузки хэтчбеку «Мондео» равных не достаточно – этому содействует широкий просвет пятой двери. В этой комплектации «Мондео» обустроен только электрорегулировкой кресла по высоте. Бестселлер
Если перед создателями «Мондео» ставили задачку сделать автомобиль запоминающимся, то свою премию они заработали. Все в его наружности – от головной оптики, профиля до формы задних габаритов – позволяет идентифицировать «Форд» мгновенно. Рекламщики тоже отметились, сумев поднять шумиху вокруг машины за длительное время до ее возникновения в магазинах. Сказалось роль в очередной серии «бондианы» – «Казино Рояль».
Интерьер флегмантичных не оставляет: одним покажется очень наряженным и игривым, но многие воскрикнут: «Наконец хоть кто-то сделал уникальный салон!» Тут есть за что зацепиться глазу – от дюралевого декора консоли и дверей (в комплектации Titanium) до неподражаемой композиции устройств.
Спустя некое время зрительный эффект отступает, начинаю замечать и другие особенности. Регулировать наклон водительского сидения (с претензией на Подвескаивность!) очень неловко – необходимо просовывать руку в щель меж креслом и дверцей. Открыть пепельницу с первого раза не удалось никому. Плавненько откидываться в ответ на нажатие она не желала: попробовали подцепить неловкую ручку снизу – бесполезно. Только тычок в высшую часть приводит к результату: зажимает палец…
Управляя «Мондео», увидел в салонном зеркале заднего вида комичную картину: три пассажира сзади напоминали китайских болванчиков, синхронно качающих головами из стороны в сторону. Пассажиры отметили также значительно более высочайший по сопоставлению с «Ниссаном» уровень шума – в главном от шин. На стремительных прямых «Мондео» как будто берется помогать водителю, чуть приметно подруливая. Вы не собираетесь поменять курс, а руль чуток отклоняется от «нулевой отметки»: шасси и кузов как будто живут раздельно друг от друга. Странноватое чувство.
Ситуация конструктивно поменялась, стоило поехать «на грани». Единственная суровая претензия – очень легкий руль портит взаимопонимание. Но это можно простить за охотное заныривание в повороты под сброс газа и ненавязчивую, но своевременную работу систем стабилизации.
К моменту теста «Мондео» с автоматической коробкой еще не было, мы наслаждались пятиступной механикой. Таковой «Форд» по разгонной динамике оказался не ужаснее «Теаны», в чьем арсенале на 28 л.с. больше. В городке же мотор не очень комфортен – везет только с 3000 об/мин. Насыщенные ускорения выявили нечеткое включение третьей передачи при резвой работе рычагом.
Когда я выходил из кинотеатра, посмотрев «Казино Рояль», зрители бурно обсуждали новые похождения агента 007. Многие печалились по Пирсу Броснану, кто-то вспоминал Шона Коннери. Мне кинофильм приглянулся – он современен, динамичен, не вылетает из головы на последующий денек, запоминается… Как и «Мондео».
«Фольксваген» сзади не перепутаешь ни с чем – спасибо ручке-логотипу размером с блюдце. Богато отделанная передняя панель «Пассата» решена в классическом стиле. Стиль – традиционный, эргономичность – идеальная, отделка – дорогая. Подгонка панелей достойна всяческих похвал. Легкому доступу к заднему диванчику «Пассата» мешают высочайшие пороги. Багажник как будто скучает без чемоданов и коробок. Автоматическая 6-ступенчатая коробка «Фольксвагена» – наилучшая в тесте. ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА
Молвят, европейцы и азиаты строят авто совершенно по-разному. Азиаты поначалу сажают на воображаемое кресло водителя и обставляют место вокруг него, накрывая все кузовом. Европейцы же отрисовывают кузов, потом подкатывают под него шасси и только позже помещают вовнутрь человека и окружают его салоном. Естественно, это шуточка, но в ней есть толика правды. Вспоминаешь это, садясь в «Фольксваген».
В 1-ый момент с места водителя кажется, что ошибся классом – обрывающаяся практически у стекла передняя панель; достаточно узенький салон… это «Пассат» либо «Джетта»?! Тело сжимают валики боковой поддержки, руки ложатся на ординарную, рационального сечения баранку, глаза пробегают по информативным шкалам – 1-ое, самое сильное воспоминание достигнуто!
Пускаю мотор, утапливая брелок-ключ в панель, и трогаюсь. Сходу чувствую, как жестче соперников идет «Фольксваген», передавая на руль каждый стык асфальтового полотна и брезгливо вздрагивая на кочках. С ростом скорости ход становится плавнее, но растет шум – посвистывают зеркала, звучат шины...
Зато на 140 км/ч руль точен и интуитивно понятен, при этом стрессовости нет и в помине. А что будет на горной дороге? И тут «Пассат» показывает примерную выправку. Кажется, как будто он на третья часть легче «Теаны» и на пяток км в час резвее в шпильке, чем «Мондео». Наконец в руках конкретно таковой руль, которого ожидаешь! Тугой, информативный в любом режиме и позволяющий задавать линию движения с точностью до мм.
Очень приглянулся шестиступный автомат (он позволяет переключаться подрулевыми лепестками, но при всем этом перебегает на последующую передачу кроме желания водителя) в купе с методом работы педали акселератора. Момент включения «кик-дауна» ощущаешь безошибочно благодаря ступени, через которую необходимо продавить педаль. Как досадно бы это не звучало, все эти достоинства не готов полностью воплотить двухлитровый мотор. В спринте «Пассат» уступает даже менее массивному в компании «Мондео».
«Пожалуйста, помедленнее!» – взмолились задние пассажиры после еще одного заезда по серпантину. Среда этого автомобиля – неплохой асфальт. Ездить его обучили отменно, но по части вибраций пассажирам в «Фольксвагене» достается больше всего.
Именовать машину стильной трудно, но узнаваемость бесспорна. На уникальность оптимистичный интерьер! Но не многим понравится игрушечный голубой пластик на консоли. Необыкновенная форма рисок воскрешает ординарную и крупную комбинацию устройств. Все машины отделаны «псевдодеревом». Его породу в «Тойоте» найти не удалось. Задний диванчик «Тойоты» – самый просторный, по мере надобности воспримет и троих. Мощные петли крышки багажника для современной машины такового уровня – моветон. Кресла «Кэмри» показались более применимыми по комфорту. СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ
На русской пресс-конференции «Форда», где объявили о планах производства «Мондео» в Рф, посреди экономических характеристик и прогнозов мелькнули слова: «Мы задумывали «Мондео» как прямого соперника «Тойоте-Кэмри».
Уже с 20 шагов стоящие плечо о плечо машины вызвали сомнения в этом утверждении. «Тойота» совершенно не похожа на «Форд»: снаружи она кажется массивнее и притом дружелюбнее. Снутри тоже земля и небо! Это не значит, что одна машина ужаснее другой. Как часто бывает, на восприятие очень оказывает влияние цвет салона. Бежевая отделка «Кэмри» в купе с громоздкой фронтальной панелью делает атмосферу легкости и совместно с тем защищенности.
Садиться в «Тойоту» удобнее всего – широкие просветы дверей и сидения без выраженной, как у «Теаны» и тем паче «Пассата», боковой поддержки. В 1-ый момент обхватывает легкое разочарование. На фоне элегантного миниатюризма «Теаны», яркости «Мондео» и утонченности «Пассата» тут очень обыденно. Но равномерно начинаешь отмечать мелочи, создающие приятную ауру. Это и комфортные, практически «домашние» кресла, и огромные приятные приборы, и руль с кнопками климат-контроля.
Дисгармонию заносит достаточно гулкий на фоне других машин мотор, чей специфичный тембр припоминает швейную машинку (недаром на эмблеме компании игольное ушко!). Но скоро с этим свыкаешься и перестаешь замечать, как заходящие на посадку самолеты над твоей дачей.
Самая колоритная черта «Кэмри» – эталонная мягкость поступи. Исключительно в ней осознаешь, что термин плавность хода происходит от глагола «плыть». На хоть какой скорости и с практически хоть каким рельефом под колесами «Тойота» продолжает ехать, как будто по резиновому покрытию. Возможно, чтоб не вызвать у водителя искушения заняться слаломом, управляющему управлению дали бесформенный нрав: интуитивно понимаешь, на какой угол повернуть руль, но полностью не ощущаешь сопротивления. Так, на интуиции можно ехать достаточно длительно, благо склонностей ни к преждевременному заносу, ни сносу нет. И все таки опыты со змейкой лучше отложить, наслаждаясь тем, что «Кэмри» хороша в наборе скорости и эластичности. На этом настаивает и неотключаемая система стабилизации, работа которой так осторожна, что ее можно совсем не увидеть. Выходит, «Форд» и «Тойота» – антиподы.
«Черные влево, белоснежные направо», – командует фотограф, выстраивая большой кадр. А ведь вправду! Авто разделились на два лагеря: «черные» в основном подходят активным водителям; зато «белые» отлично управятся с ролью комфортабельного лимузина.
Миша Гзовский: «Близкие как бы авто оказались нацеленными на полностью разную аудиторию. Разъезжаете большей частью в одиночестве – приглядитесь к «Пассату» и «Мондео». «Теана» и «Кэмри» в особенности понравятся тем, кто обычно располагается сзади. Победа «Тойоты» для нас не была тривиальной до подсчета баллов. Существенное преимущество «Кэмри» – выдающаяся плавность хода. Но самая мощная сторона модели – отсутствие слабеньких сторон».
NISSAN TEANA – далека от эталона по ездовым дисциплинам. Миссия этого автомобиля – обеспечить покой пассажирам заднего сидения.
Общая оценка 8,0
+ Отменная плавность хода, прекрасная шумоизоляция, харизматичный интерьер.
- Задумчивый автомат, склонность к заносу, нескладываемая спинка заднего сидения, отсутствие регулировки руля по вылету.
Форд MONDEO – автомобиль с нравом и неплохими ездовыми задатками. Веселит на серпантине, но утомляет тряской на шоссе.
Общая оценка 8,1
+ Отменная разгонная динамика, надежное поведение в поворотах, просторный салон, понятные тормоза.
- Тряская подвеска, достаточно сильный шум, средняя обзорность, скрипы пластика.
Фольксваген PASSAT – серьезный во всем – от дизайна интерьера до ездовых манер. Любит отличные дороги и понимающих толк в управлении.
Общая оценка 8,3
+ Отточенная маневренность, стремительная работа коробки, информативный руль, высочайшее качество отделки, удачный багажник, наличие защиты моторного отдела.
- Жесткая подвеска, узенький салон, недостаточно приемистый движок, неловкая посадка на оба ряда сидений.
Тоета CAMRY – подкупает ординарными, но действенными решениями: просторным салоном, легкостью и предсказуемостью в управлении, миролюбивым дизайном.
Общая оценка 8,4
+ Прекрасная плавность хода, хорошая динамика, стремительная работа коробки, отменная работа системы стабилизации, простор на заднем сидение.
- Недостаточно информативный руль, ограничивающие объем багажника петли крышки. г.