На вкус и цвет
На вкус и цвет
«Инфинити-G35», 4,5 л (339 л.с.), АКП, от 1 491 000 руб. «Ауди-ТТ», 2,0 л (200 л.с.), МКП, 1 850 000 руб.
БМВ-Z4M, 3,2 л (343 л.с.), MКП, 2 803 000 руб. «Форд-Мондео», 2,5 л (220 л.с.), MКП, 812 000 руб. «Мини-Купер S», 1,6 л (218 л.с.), МКП, 1 396 000 руб.
«Шевроле-Каптива», 2,4 л (136 л.с.), АКП, 968 500 руб. «Мерседес-Бенц ML», 3,5 л (272 л.с.), АКП, 2 205 500 руб. «Ауди-R8», 4,2 л (420 л.с.), МКП, от 4 600 000 руб.
«Ауди-R8», 4,2 л (420 л.с.), АКП, 5 075 000–5 175 000 руб. «Кадиллак-SRX AWD», 4,6 л (320 л.с.), АКП, 1 914 000 руб. «Фольксваген-Пассат», 2,0 л (150 л.с.), АКП, 875 000 руб.
«Лексус-GS 450h», 3,5 л (296 л.с., общая мощность гибридной силовой установки 345 л.с.), АКП, 2 077 000 руб. «Сузуки-SX4», 1,6 л (107 л.с.), АКП, 594 000 руб. «Мазда МХ-5», 2,0 л (160 л.с.), МКП, 1 047 000 руб.
Под взмах зеленоватого флага авто покидают питлайн. Интервалы меж машинами – залог свободы на трассе. Как в реальных гонках, на питлайне царствует оживление. Гонщики надевают шлемы, механики инспектируют давление в шинах, судьи выстраивают машины на старте.
Узнаваемый тренер, мастер Подвескаа по шоссейно-кольцевым гонкам Александр Орловский проводит инструктаж. Многим эта трасса уже знакома по прошлогоднему кубку «За рулем», у кого-либо даже есть опыт выступления в автоПодвескае, но есть и новенькие, для которых каждое Мастерство можно увеличивать и меж тренировками.
Не обходилось и без ошибок. Но внедорожнику вылеты не жутки – на целине он в собственной стихии. Бывалые пилоты приехали со собственной экипировкой. И авто подписаны по-гоночному: фамилия и флаг страны.
Круг почета – единственная возможность подставить напору ветра лицо. Все другие заезды – исключительно в шлеме. Такового чувственного заряда хватит, наверняка, на целый год. До последующей «Поул-позишн»!
Каким бы броским, чувственным, эксцентричным ни был автомобиль, даже в просторном аквариуме шоу-рума он смотрится как застывшее на вешалке платьице. Мы все издавна привыкли, что дорогую модную одежку демонстрируют на подиумах – прекрасно, с чувством ритма и настроения. Так почему бы и торговцам автомобилей не показать собственный продукт в родной стихии? Подмосковный автодром АДМ – безупречный подий для показа авто моды. Только здесь можно держать газ в пол и резать повороты, не опасаясь инспектора с радаром либо встречного грузовика. А показать есть что.
В прошедшем году «Кубок «За рулем» поул-позишн» собрал автомобилей на миллион баксов. В сей раз рекорд перекрыт. На «день высочайшей авто моды» этим летом приехали совершенно другие, но более достойные внимания авто. Некие из их, как «Ауди-R8», еще вчера старательно прятали от объективов камер, а, к примеру, новый «Форд-Мондео» и совсем оказался на нашем соревновании еще до официальной презентации, как говорится, с пылу с жару.
На подий «супермодели» вывели управляющие бизнеса – главы компаний, входящих в двадцатку самых удачных продавцов автомобилей в Рф. Они ранее кого-то ощущают тенденции моды, знают, на какие авто стоит сделать ставку, а какие «выбросить из колоды». Чтоб отлично реализовать продукт, необходимо его испытать, выяснить самому. К тому же «поул-позишн» – не только лишь уникальный тест-драйв, да и истинное соревнование. А наша новенькая система начисления очков позволяет оценить мастерство пилота даже на сравнимо слабеньком автомобиле.
В процессе тренировочных заездов с хронометражем пилоты смогли взвесить свои силы, ощутить автомобиль, пристреляться к трассе. По результатам тренировки была сформирована стартовая решетка, чтоб более неспешные не мешали резвым. В контрольных заездах очки начислялись не только лишь за время круга, да и за стабильность (наименьшую разницу меж зачетными кругами). Из 2-ух заездов учитывался наилучший, а при равенстве баллов ценность оставался за стабильностью. Вобщем, кроме абсолютного зачета, были и дополнительные номинации. А после награждения желающие могли пошлифовать свое мастерство с заслуженным тренером Рф, мастером Подвескаа Александром Орловским.
Но главное – даже не место в зачете, а те новые чувства, которые подарила машина на трассе. Ими с наслаждением делятся участники «Кубка «За рулем» поул-позишн».
Миша Тихомиров,
директор «Дженсер-Инфинити», фаворит в абсолютном зачете – самый резвый посреди размеренных пилотов и самый размеренный посреди стремительных.
1-ый раз на Подвескаивной трассе. Очень любопытно и особенно, можно испытать автомобиль практически на грани. С одной стороны, «Инфинити-G35» – люксовый автомобиль, с мягенькой, довольно комфортабельной подвеской, с другой – полностью Подвескаивный, с неплохим мотором и полным приводом.
Александр Пырко,
генеральный директор «Авто-Союз», 2-ое место в абсолютном зачете (набрал равное количество баллов с Петром Наименьших, но одолел за счет большей стабильности).
Машина – класс: все, что не сумел сделать, она сама сделала за меня, ну и припас остался. И в поворотах, и на прямых отрезках трассы получил настоящее наслаждение, адреналин под подбородком, но нужно обучаться ездить конкретно на Подвескаивной трассе, тогда на поворотах можно значительно выиграть время.
Считаю, что ТТ отыскала собственного покупателя не только лишь из-за необыкновенного дизайна, да и того драйва, который можно ощутить на трассе. ТТ уже 3-ий автомобиль этой серии и очень нужный на рынке – очереди на него значительные.
Петр Наименьших,
главный редактор журнальчика «За рулем», 2-ое место в зачете «скорость». По воззрению Александра Орловского, конкретно БМВ-Z4M мог составить реальную конкурентнсть «Ауди-R8».
В Z4M с поднятым верхом много воздуха – это делает чувство головокружительной свободы, охото ощутить способности машины. С опущенной крышей автомобиль кажется тесноватым, неловким, но все это уходит в движении. Нет чувства, что это игрушечный автомобиль. Ну и звук заводит, хотя с оркестром М6 его не сопоставить. Подвеска, маневренность – выше всяких похвал. Пожалуй, только жестковатая педаль сцепления припоминает о для себя, но в «Порше» она еще жестче. Для меня БМВ-Z4M стоит кое-где в центре меж «Кроссфайром» и «Порше». Но, естественно, на гоночной трассе требуется вкатанность.
Александр Никонов,
директор «Нью-Йорк Моторс», 2-ое место в зачете «стабильность».
«Форд» показал себя очень податливым и прогнозируемым автомобилем. Было любопытно осознать, как новый «Мондео» ведет себя на трассе. Итог приглянулся. Считаю, что престижные тенденции – это не хиты продаж. Хиты продаж – массовый продукт, а престижный продукт – это что-то штучное, разовое. Хитом продаж новый «Мондео» станет точно, а модным будет 1-ое время, 1-ый год. Он для тех, кто желает за разумные Энциклопедия грузовых автомобилей получить очень неплохой автомобиль, потому и будет сначала массовым.
Сергей Ларин,
генеральный директор «БорисХоф», приз за самый резвый прогресс (участник пропустил огромную часть занятий, но в последнем заезде уже впритирку подобрался к фаворитам).
Трасса вправду отменная – в особенности для машин, которые могут стремительно поворачивать. В прошедшем году ездил на обыкновенной «Купер S», она ведет себя очень похоже. Но эта куда более мощная. Чтоб стопроцентно ощутить потенциал «Мини», необходимо быть специалистом. Я еще пока не таковой, потому дай бог, если получится показать хотя бы третья часть того, что она может.
Недаром молвят, что «Мини» – это образ жизни, на ней нереально ездить расслабленно, она сотворена, чтоб обгонять, чтоб всегда быть первым.
Сергей Кривошеин,
генеральный директор «Автоимпорт», 1-ое место в зачете «стабильность». С самых первых занятий Сергей демонстрировал снайперски ровненькие времена, а зачетные легли с различием в две сотых секунды.
Воспоминаний даже больше не от самой гонки, а от мероприятия в целом. Гонка – это здорово, но главное – общение, которое становится уже традицией. Аналогов, по-моему, на сегодня у нас нет.
Избрали «Каптиву», так как это новенькая машина. Но честно говоря, другой достойной кандидатуры просто не нашлось.
В прошедшем году был на «Блейзере», в этом – на «Каптиве» и понимаю, что шоссейно-кольцевые гонки не для таких машин. В будущем году будем участвовать на каком-нибудь заряженном «Опеле», охото показать высокоскоростной итог.
Алексей Шашкин,
директор «Звезда столицы», фаворит в номинации «самый резвый вседорожник».
Очень хотелось испытать эту машину конкретно на кольце, как говорится, чтоб знать что продаем (это один из наших бестселлеров). Внедорожные свойства ML всем отлично известны, а вот гоночные решил проверить лично. И не разочарован. Чувства супер: устойчивая, маневренная и мощная.
Думаю, мода на прекрасные машины будет всегда, но для того чтоб автомобиль стопроцентно соответствовал этому аспекту, в нем еще должно быть очень комфортабельно. «Мерседес» уже издавна вошел в моду, при этом эту эстафету подхватывает неважно какая новенькая модель.
Лена Барташевич,
заместитель генерального директора «Гема-Моторс», самая стремительная дама, доказавшая, что «Ауди-R8» – не только лишь мужской автомобиль.
Главное чувство сходу после заезда – высочайший уровень адреналина. Какие чувства при взоре на этот автомобиль, такие же чувства и от управления им. Меня обучили, где и как следует заходить в повороты, и я аккуратненько выбирала линию движения.
Просто престижной машины, как такой, для меня не существует. Сначала завлекает комфорт как отражение моего я, моей особенности. На данный момент говорю об R8. Это исключение из правил – машина не как другие! Потому она вожделенна и нужна.
Владимир Моженков,
генеральный директор «АвтоСпецЦентр», 1-ое место в категории «скорость». «Ауди-R8» выиграла соперничество с БМВ-Z4M с перевесом наименее 2-ух секунд.
Это единственный в собственном классе автомобиль, который соединил внутри себя скорость, дизайн, энергию, комфорт и маневренность, R8 – это незапятнанный Подвеска. Даже когда на спидометре 180 и когда входишь в поворот, на ней не жутко, невзирая на всю ее мощь. Желал ужаснуться, но не вышло... Наслаждение, скорость, адреналин – это R8!
Все авто, которые выделили для «АвтоСпецЦентра», уже проданы.
В будущем году у «Ауди» должна показаться модель RS6, и, надеюсь, на последующих гонках нашу компанию будет представлять конкретно этот автомобиль.
Владимир Франке,
генеральный директор «Холдинг Инком», приз за Подвескаивный дух и волю к победе. Совладать с этим большущим автомобилем было нелегко, все таки кольцо – не его стихия.
«Кадиллак» – машина комфортабельная и едет очень приятно, но она не для таких гонок, не для таких поворотов. Машина подламывается в повороте, а если чуток добавить рулем, начинает подныривать. Приятно, что на таких скоростях практически не слышно мотора, чувствуется некоторая виртуальность всего происходящего – теряется чувство скорости: подъезжаю к повороту и вдруг выясняется, что скорость 160 км, нужно резко тормозить – и я вылетаю.
Но избрал такую машину как раз поэтому, что для гонок она не предназначена: в жизни бывают различные происшествия. И машина показала, что в сложной ситуации она сумеет выручить: даже на песке вела себя очень прогнозируемо и держала линию движения. Считаю, что в последнее время SRX займет достойное место на рынке из-за броской и нестандартной наружности, высочайшего комфорта.
Сергей Нестеров,
директор по развитию «РУС-ЛАН», приз за самую упрямую борьбу на трассе.
Главное в этой машине – то, что тут нет ни Подвескаивной резины, ни форсированного мотора, это базисная версия нового «Пассата»: двухлитровый движок и штатный салон. Рядовая машина для обыденного потребителя. Время отставания от фаворита – 10 секунд. Я думаю, это очень положительный результат. В прошедшем году гонялся на «туарегах» V8 и V12. По ощущениям устойчивость и маневренность «Пассата» лучше. На прямых «Туарег», может быть, более приемистый, но в поворотах «Пассат» выше всяких похвал.
«Фольксваген» уже издавна в 10-ке фаворитов по продажам автомобилей среднего класса. «Пассат» – престижная машина для удачного человека.
Алексей Терещенко,
генеральный директор «СП Бизнес Кар», приз за наилучшую стратегию борьбы на трассе. Гибридный автомобиль просит во время заезда точно распределить не только лишь свои силы, да и заряд батареи.
«Лексус» – не супер автомобиль, как «Ауди-R8», а автомобиль класса Е в премиум-бренде. У их различные задачки. Почему выехал конкретно на нем? Желаю показать преимущество гибридных технологий, как технологий грядущего. Это высокие надежность, комфорт и Законодательство без вреда для требований клиента.
Гибридные установки – это не только лишь экономия и не только лишь экология, в основном динамика автомобиля, что отмечают все наши клиенты. Сейчас моду определяют высочайшие технологии, а наружность равномерно уходит на 2-ой план.
Александр Соколов,
генеральный директор,
совладелец «СИМ», приз за самую чистую езду – ни одной суровой ошибки либо вылета за границы трассы.
Мне эта трасса уже известна по первому «Кубку поул-позишн». В нашей группе компаний «Сузуки» – ведущий бренд, а SX4 избрали поэтому, что это одна из самых фаворитных моделей, фаворит в собственном секторе и ее будут собирать на заводе под Санкт-Петербургом. Эта машина уникальна в собственном секторе. Я уверенно ощущал себя за рулем, хотя SX4 и не адаптирован для такового драйва, но в экстремальной ситуации не подведет.
В будущем году возьму снова «Сузуки», так как у нее зажигательный мотор. Возлагаем надежды, к тому времени появится 3-х дверный «Свифт» в комплектации Спорт, на нем и будем участвовать.
Лариса Кангун,
генеральный директор «Ю.С. Импекс», самый размеренный итог посреди дам.
Примечательные воспоминания. В Москве ты изредка можешь для себя позволить проехать на автомобиле с откидным верхом, а здесь и трасса, и погода, и автомобиль расчудесный.
Престижная машина – это та, в какой ощущаешь себя комфортабельно. Нас меньше заинтересовывают ходовые свойства и т.п. Для меня, к примеру, всегда важен был цвет автомобиля, даже цвет волос подбираю под него. Когда едешь в MX-5, на тебя обращают свое внимание. Меня вчера фотографировали всю дорогу, пока я ехала с работы домой. MX-5 длительно ожидали, и они отлично продаются.
Вардан Даштоян,
управляющий директор компании «Рольф», в зачетных заездах не участвовал.
В первый раз в жизни за рулем R8. Трасса отменная, а машина просто феноменальная. Во 2-м заезде получил сумасшедший кайф, так как уже прочуял повороты. Правда, в один прекрасный момент растерял в шпильке машину, но ужаснуться не успел. Она прекрасно держит и трассу, и скорость. Как она тормозит – фантастика. Считаю, что R8 – это хит сезона.
«Инфинити-G35», 4,5 л (339 л.с.), АКП, от 1 491 000 руб. «Ауди-ТТ», 2,0 л (200 л.с.), МКП, 1 850 000 руб.
БМВ-Z4M, 3,2 л (343 л.с.), MКП, 2 803 000 руб. «Форд-Мондео», 2,5 л (220 л.с.), MКП, 812 000 руб. «Мини-Купер S», 1,6 л (218 л.с.), МКП, 1 396 000 руб.
«Шевроле-Каптива», 2,4 л (136 л.с.), АКП, 968 500 руб. «Мерседес-Бенц ML», 3,5 л (272 л.с.), АКП, 2 205 500 руб. «Ауди-R8», 4,2 л (420 л.с.), МКП, от 4 600 000 руб.
«Ауди-R8», 4,2 л (420 л.с.), АКП, 5 075 000–5 175 000 руб. «Кадиллак-SRX AWD», 4,6 л (320 л.с.), АКП, 1 914 000 руб. «Фольксваген-Пассат», 2,0 л (150 л.с.), АКП, 875 000 руб.
«Лексус-GS 450h», 3,5 л (296 л.с., общая мощность гибридной силовой установки 345 л.с.), АКП, 2 077 000 руб. «Сузуки-SX4», 1,6 л (107 л.с.), АКП, 594 000 руб. «Мазда МХ-5», 2,0 л (160 л.с.), МКП, 1 047 000 руб.
Под взмах зеленоватого флага авто покидают питлайн. Интервалы меж машинами – залог свободы на трассе. Как в реальных гонках, на питлайне царствует оживление. Гонщики надевают шлемы, механики инспектируют давление в шинах, судьи выстраивают машины на старте.
Узнаваемый тренер, мастер Подвескаа по шоссейно-кольцевым гонкам Александр Орловский проводит инструктаж. Многим эта трасса уже знакома по прошлогоднему кубку «За рулем», у кого-либо даже есть опыт выступления в автоПодвескае, но есть и новенькие, для которых каждое Мастерство можно увеличивать и меж тренировками.
Не обходилось и без ошибок. Но внедорожнику вылеты не жутки – на целине он в собственной стихии. Бывалые пилоты приехали со собственной экипировкой. И авто подписаны по-гоночному: фамилия и флаг страны.
Круг почета – единственная возможность подставить напору ветра лицо. Все другие заезды – исключительно в шлеме. Такового чувственного заряда хватит, наверняка, на целый год. До последующей «Поул-позишн»!
Каким бы броским, чувственным, эксцентричным ни был автомобиль, даже в просторном аквариуме шоу-рума он смотрится как застывшее на вешалке платьице. Мы все издавна привыкли, что дорогую модную одежку демонстрируют на подиумах – прекрасно, с чувством ритма и настроения. Так почему бы и торговцам автомобилей не показать собственный продукт в родной стихии? Подмосковный автодром АДМ – безупречный подий для показа авто моды. Только здесь можно держать газ в пол и резать повороты, не опасаясь инспектора с радаром либо встречного грузовика. А показать есть что.
В прошедшем году «Кубок «За рулем» поул-позишн» собрал автомобилей на миллион баксов. В сей раз рекорд перекрыт. На «день высочайшей авто моды» этим летом приехали совершенно другие, но более достойные внимания авто. Некие из их, как «Ауди-R8», еще вчера старательно прятали от объективов камер, а, к примеру, новый «Форд-Мондео» и совсем оказался на нашем соревновании еще до официальной презентации, как говорится, с пылу с жару.
На подий «супермодели» вывели управляющие бизнеса – главы компаний, входящих в двадцатку самых удачных продавцов автомобилей в Рф. Они ранее кого-то ощущают тенденции моды, знают, на какие авто стоит сделать ставку, а какие «выбросить из колоды». Чтоб отлично реализовать продукт, необходимо его испытать, выяснить самому. К тому же «поул-позишн» – не только лишь уникальный тест-драйв, да и истинное соревнование. А наша новенькая система начисления очков позволяет оценить мастерство пилота даже на сравнимо слабеньком автомобиле.
В процессе тренировочных заездов с хронометражем пилоты смогли взвесить свои силы, ощутить автомобиль, пристреляться к трассе. По результатам тренировки была сформирована стартовая решетка, чтоб более неспешные не мешали резвым. В контрольных заездах очки начислялись не только лишь за время круга, да и за стабильность (наименьшую разницу меж зачетными кругами). Из 2-ух заездов учитывался наилучший, а при равенстве баллов ценность оставался за стабильностью. Вобщем, кроме абсолютного зачета, были и дополнительные номинации. А после награждения желающие могли пошлифовать свое мастерство с заслуженным тренером Рф, мастером Подвескаа Александром Орловским.
Но главное – даже не место в зачете, а те новые чувства, которые подарила машина на трассе. Ими с наслаждением делятся участники «Кубка «За рулем» поул-позишн».
Миша Тихомиров,
директор «Дженсер-Инфинити», фаворит в абсолютном зачете – самый резвый посреди размеренных пилотов и самый размеренный посреди стремительных.
1-ый раз на Подвескаивной трассе. Очень любопытно и особенно, можно испытать автомобиль практически на грани. С одной стороны, «Инфинити-G35» – люксовый автомобиль, с мягенькой, довольно комфортабельной подвеской, с другой – полностью Подвескаивный, с неплохим мотором и полным приводом.
Александр Пырко,
генеральный директор «Авто-Союз», 2-ое место в абсолютном зачете (набрал равное количество баллов с Петром Наименьших, но одолел за счет большей стабильности).
Машина – класс: все, что не сумел сделать, она сама сделала за меня, ну и припас остался. И в поворотах, и на прямых отрезках трассы получил настоящее наслаждение, адреналин под подбородком, но нужно обучаться ездить конкретно на Подвескаивной трассе, тогда на поворотах можно значительно выиграть время.
Считаю, что ТТ отыскала собственного покупателя не только лишь из-за необыкновенного дизайна, да и того драйва, который можно ощутить на трассе. ТТ уже 3-ий автомобиль этой серии и очень нужный на рынке – очереди на него значительные.
Петр Наименьших,
главный редактор журнальчика «За рулем», 2-ое место в зачете «скорость». По воззрению Александра Орловского, конкретно БМВ-Z4M мог составить реальную конкурентнсть «Ауди-R8».
В Z4M с поднятым верхом много воздуха – это делает чувство головокружительной свободы, охото ощутить способности машины. С опущенной крышей автомобиль кажется тесноватым, неловким, но все это уходит в движении. Нет чувства, что это игрушечный автомобиль. Ну и звук заводит, хотя с оркестром М6 его не сопоставить. Подвеска, маневренность – выше всяких похвал. Пожалуй, только жестковатая педаль сцепления припоминает о для себя, но в «Порше» она еще жестче. Для меня БМВ-Z4M стоит кое-где в центре меж «Кроссфайром» и «Порше». Но, естественно, на гоночной трассе требуется вкатанность.
Александр Никонов,
директор «Нью-Йорк Моторс», 2-ое место в зачете «стабильность».
«Форд» показал себя очень податливым и прогнозируемым автомобилем. Было любопытно осознать, как новый «Мондео» ведет себя на трассе. Итог приглянулся. Считаю, что престижные тенденции – это не хиты продаж. Хиты продаж – массовый продукт, а престижный продукт – это что-то штучное, разовое. Хитом продаж новый «Мондео» станет точно, а модным будет 1-ое время, 1-ый год. Он для тех, кто желает за разумные Энциклопедия грузовых автомобилей получить очень неплохой автомобиль, потому и будет сначала массовым.
Сергей Ларин,
генеральный директор «БорисХоф», приз за самый резвый прогресс (участник пропустил огромную часть занятий, но в последнем заезде уже впритирку подобрался к фаворитам).
Трасса вправду отменная – в особенности для машин, которые могут стремительно поворачивать. В прошедшем году ездил на обыкновенной «Купер S», она ведет себя очень похоже. Но эта куда более мощная. Чтоб стопроцентно ощутить потенциал «Мини», необходимо быть специалистом. Я еще пока не таковой, потому дай бог, если получится показать хотя бы третья часть того, что она может.
Недаром молвят, что «Мини» – это образ жизни, на ней нереально ездить расслабленно, она сотворена, чтоб обгонять, чтоб всегда быть первым.
Сергей Кривошеин,
генеральный директор «Автоимпорт», 1-ое место в зачете «стабильность». С самых первых занятий Сергей демонстрировал снайперски ровненькие времена, а зачетные легли с различием в две сотых секунды.
Воспоминаний даже больше не от самой гонки, а от мероприятия в целом. Гонка – это здорово, но главное – общение, которое становится уже традицией. Аналогов, по-моему, на сегодня у нас нет.
Избрали «Каптиву», так как это новенькая машина. Но честно говоря, другой достойной кандидатуры просто не нашлось.
В прошедшем году был на «Блейзере», в этом – на «Каптиве» и понимаю, что шоссейно-кольцевые гонки не для таких машин. В будущем году будем участвовать на каком-нибудь заряженном «Опеле», охото показать высокоскоростной итог.
Алексей Шашкин,
директор «Звезда столицы», фаворит в номинации «самый резвый вседорожник».
Очень хотелось испытать эту машину конкретно на кольце, как говорится, чтоб знать что продаем (это один из наших бестселлеров). Внедорожные свойства ML всем отлично известны, а вот гоночные решил проверить лично. И не разочарован. Чувства супер: устойчивая, маневренная и мощная.
Думаю, мода на прекрасные машины будет всегда, но для того чтоб автомобиль стопроцентно соответствовал этому аспекту, в нем еще должно быть очень комфортабельно. «Мерседес» уже издавна вошел в моду, при этом эту эстафету подхватывает неважно какая новенькая модель.
Лена Барташевич,
заместитель генерального директора «Гема-Моторс», самая стремительная дама, доказавшая, что «Ауди-R8» – не только лишь мужской автомобиль.
Главное чувство сходу после заезда – высочайший уровень адреналина. Какие чувства при взоре на этот автомобиль, такие же чувства и от управления им. Меня обучили, где и как следует заходить в повороты, и я аккуратненько выбирала линию движения.
Просто престижной машины, как такой, для меня не существует. Сначала завлекает комфорт как отражение моего я, моей особенности. На данный момент говорю об R8. Это исключение из правил – машина не как другие! Потому она вожделенна и нужна.
Владимир Моженков,
генеральный директор «АвтоСпецЦентр», 1-ое место в категории «скорость». «Ауди-R8» выиграла соперничество с БМВ-Z4M с перевесом наименее 2-ух секунд.
Это единственный в собственном классе автомобиль, который соединил внутри себя скорость, дизайн, энергию, комфорт и маневренность, R8 – это незапятнанный Подвеска. Даже когда на спидометре 180 и когда входишь в поворот, на ней не жутко, невзирая на всю ее мощь. Желал ужаснуться, но не вышло... Наслаждение, скорость, адреналин – это R8!
Все авто, которые выделили для «АвтоСпецЦентра», уже проданы.
В будущем году у «Ауди» должна показаться модель RS6, и, надеюсь, на последующих гонках нашу компанию будет представлять конкретно этот автомобиль.
Владимир Франке,
генеральный директор «Холдинг Инком», приз за Подвескаивный дух и волю к победе. Совладать с этим большущим автомобилем было нелегко, все таки кольцо – не его стихия.
«Кадиллак» – машина комфортабельная и едет очень приятно, но она не для таких гонок, не для таких поворотов. Машина подламывается в повороте, а если чуток добавить рулем, начинает подныривать. Приятно, что на таких скоростях практически не слышно мотора, чувствуется некоторая виртуальность всего происходящего – теряется чувство скорости: подъезжаю к повороту и вдруг выясняется, что скорость 160 км, нужно резко тормозить – и я вылетаю.
Но избрал такую машину как раз поэтому, что для гонок она не предназначена: в жизни бывают различные происшествия. И машина показала, что в сложной ситуации она сумеет выручить: даже на песке вела себя очень прогнозируемо и держала линию движения. Считаю, что в последнее время SRX займет достойное место на рынке из-за броской и нестандартной наружности, высочайшего комфорта.
Сергей Нестеров,
директор по развитию «РУС-ЛАН», приз за самую упрямую борьбу на трассе.
Главное в этой машине – то, что тут нет ни Подвескаивной резины, ни форсированного мотора, это базисная версия нового «Пассата»: двухлитровый движок и штатный салон. Рядовая машина для обыденного потребителя. Время отставания от фаворита – 10 секунд. Я думаю, это очень положительный результат. В прошедшем году гонялся на «туарегах» V8 и V12. По ощущениям устойчивость и маневренность «Пассата» лучше. На прямых «Туарег», может быть, более приемистый, но в поворотах «Пассат» выше всяких похвал.
«Фольксваген» уже издавна в 10-ке фаворитов по продажам автомобилей среднего класса. «Пассат» – престижная машина для удачного человека.
Алексей Терещенко,
генеральный директор «СП Бизнес Кар», приз за наилучшую стратегию борьбы на трассе. Гибридный автомобиль просит во время заезда точно распределить не только лишь свои силы, да и заряд батареи.
«Лексус» – не супер автомобиль, как «Ауди-R8», а автомобиль класса Е в премиум-бренде. У их различные задачки. Почему выехал конкретно на нем? Желаю показать преимущество гибридных технологий, как технологий грядущего. Это высокие надежность, комфорт и Законодательство без вреда для требований клиента.
Гибридные установки – это не только лишь экономия и не только лишь экология, в основном динамика автомобиля, что отмечают все наши клиенты. Сейчас моду определяют высочайшие технологии, а наружность равномерно уходит на 2-ой план.
Александр Соколов,
генеральный директор,
совладелец «СИМ», приз за самую чистую езду – ни одной суровой ошибки либо вылета за границы трассы.
Мне эта трасса уже известна по первому «Кубку поул-позишн». В нашей группе компаний «Сузуки» – ведущий бренд, а SX4 избрали поэтому, что это одна из самых фаворитных моделей, фаворит в собственном секторе и ее будут собирать на заводе под Санкт-Петербургом. Эта машина уникальна в собственном секторе. Я уверенно ощущал себя за рулем, хотя SX4 и не адаптирован для такового драйва, но в экстремальной ситуации не подведет.
В будущем году возьму снова «Сузуки», так как у нее зажигательный мотор. Возлагаем надежды, к тому времени появится 3-х дверный «Свифт» в комплектации Спорт, на нем и будем участвовать.
Лариса Кангун,
генеральный директор «Ю.С. Импекс», самый размеренный итог посреди дам.
Примечательные воспоминания. В Москве ты изредка можешь для себя позволить проехать на автомобиле с откидным верхом, а здесь и трасса, и погода, и автомобиль расчудесный.
Престижная машина – это та, в какой ощущаешь себя комфортабельно. Нас меньше заинтересовывают ходовые свойства и т.п. Для меня, к примеру, всегда важен был цвет автомобиля, даже цвет волос подбираю под него. Когда едешь в MX-5, на тебя обращают свое внимание. Меня вчера фотографировали всю дорогу, пока я ехала с работы домой. MX-5 длительно ожидали, и они отлично продаются.
Вардан Даштоян,
управляющий директор компании «Рольф», в зачетных заездах не участвовал.
В первый раз в жизни за рулем R8. Трасса отменная, а машина просто феноменальная. Во 2-м заезде получил сумасшедший кайф, так как уже прочуял повороты. Правда, в один прекрасный момент растерял в шпильке машину, но ужаснуться не успел. Она прекрасно держит и трассу, и скорость. Как она тормозит – фантастика. Считаю, что R8 – это хит сезона.