24 часа до индикатора
24 часа до индикатора
Самое нудное – после 12–14-часового рабочего денька снимать колеса и определять глубину протектора. Несколько контрольных точек по поперечнику колеса, три–5 по ширине: ведь канавки часто имеют разную глубину, к тому же на 14-километровом кольце автополигона покрышки изнашиваются неравномерно… В голове так и мелькают миллиметры, а вокруг бродят усталые коллеги, при этом каждый считает своим долгом поинтересоваться: «Ну, как там шины?» Отказать в ответе нельзя, ведь завтра нам снова по очереди «лететь» на наибольшей скорости и от того, как поведут себя «пневматики», зависит очень почти все…
Наша «печка» – шина «Мишлен-Энерджи». Износ износу рознь: «Мишлен» (слева) полностью работоспособен,
а на «Гудьире» ощутили биение.
ВЫБОРЫ
Прошлогодний опыт (ЗР, 2006, № 11) принес любознательные результаты. Потому, готовясь к сегодняшнему, третьему по счету марафону, не сомневались: испытаниям шин быть. Какие избрать? Естественно, очень любопытно проверить на выносливость новинки. У нас три автомобиля, означает, можно протестировать аж 6 комплектов. Вот только по опыту прошедших лет понятно: до финиша могут добраться не все «шиноносители». А это, как досадно бы это не звучало, утрата инфы, и так собираемой по частицам. Не считая того, новинки отлично ассоциировать с неоднократно испытанным, базисным вариантом, точкой отсчета, если желаете. Такими для нас пока остаются шины «Мишлен-Энерджи», отлично зарекомендовавшие себя в прошлых испытаниях. Модель не нова, вероятнее всего, в будущем году появится новенькая энергосберегающая покрышка. Но пока сегоднящая – размеренный, заслуживший доверие идеал.
Новинка сегодняшнего сезона из сектора «комфорт» – «Гудьир-Дюрагрип». Оппонентом избрали «Гудьир» – издавна хотелось проверить, как размеренны в экстремальных критериях шины, направленные на дождливую погоду. В высокоскоростной категории «Н» (210 км/ч) для «Чери-Форы» и «Лады-Приоры» избрали сравнимо новейшую модель – «Гидра-грип». А вот для «тихохода» «ФИАТ-Албеа» (категория Т, 190 км/ч) пришлось ориентироваться на другую новинку – «Гудьир-Дюрагрип». Итак, «Мишлен» против 2-ух моделей «Гудьир». Поехали!
Шина «Гудьир-Гидрагрип», по заверению производителей, прекрасно подходит для сырой погоды. «Какие шины избрать?» – эти вопросы витают по редакции с полугодовой периодичностью. И когда речь идет о надежности, выносливости, экономичности, ответ дает подсказку наш 60-часовой тест, в каком одолел «Мишлен». МЕЖ КОМФОРТОМ И ЖЕСТКОСТЬЮ
Шины могут почти все поведать еще до главных испытаний. К примеру, «Мишлен-Энерджи» славятся сбалансированностью, стабильностью черт, иногда даже во вред другим свойствам. Мы уже замечали, что на машинах без АBS они очень резко срываются на юз при насыщенном торможении. Жестковаты эти шины и на маленьких неровностях. Зато авто, обутые в «Энерджи», экономны, отлично катятся, надежны и понятны в управлении.
Очередной рабочий денек сзади, пора поменять шины. «Гудьир-Гидрагрип» мягче, комфортнее, на торможении прямо липнут к асфальту, принося хороший и очень размеренный итог. Сотрудник, попавший в наисильнейший ливень, с экстазом ведает о понятном и очень надежном поведении автомобиля на дороге. Что ж, пока можем упрекнуть шины только за далековато не рекордное свободное качение – тот выбег, сказывающийся сначала на экономичности.
С «Дюрагрип» ситуация еще увлекательнее. Согласно табели о рангах, они несколько проще, хотя почти во всем похожи на более высокоскоростных братьев. Но чуть завершаются предстартовые измерения, на боковине 1-го из колес возникает «затяжка», она же «грыжа», образовавшаяся в месте соединения корда. Контроль круговых и осевых биений не выявляет ничего преступного, и колесо оставляем в строю. Поглядим, что будет далее.
ПРОВЕРКА СКОРОСТЬЮ
В сей раз все прошло без сюрпризов – по последней мере, шины добрались до финиша. В среднем по 24 часа отработала любая из моделей, чтоб пройти нужное количество зачетных км. Сход «Приоры» практически не нарушил достоверности результатов: выручил «китаец», обутый в такие же покрышки.
В голове миллиметры, миллиметры, миллиметры Как и ждали, высокоскоростная, но не очень размеренная на максималке «Фора» убила протекторы фронтальных покрышек до индикаторов, задних – приблизительно на четверть. «Мишлен» – лидирует. Как будто подглядев прошлые результаты, шины не только лишь стопроцентно сохранили целостность силового каркаса, да и проявили очень схожий темп износа. Даже на стертых практически до индикатора фронтальных покрышках биений не нашли. Изношенные «Энерджи» выиграли и на торможении.
Нехитрый набор «измерителя», в каком самое ценное – индикатор. «Гудьир-Гидрагрип» держались очень длительно. Даже уступая «Мишлену» в износостойкости, сохраняли размеренное поведение на высочайшей скорости. Все решили последние несколько часов. Поначалу на фронтальных колесах отметили чуть приметную разницу по глубине протектора в диаметрально обратных точках, потом и биения, видимые невооруженным глазом. Ну а к замерам после финиша на «Форе» вовсю вибрировала баранка.
К концу марафона на 3-х «дюрагрипах» из 4 мы нанесли отметки краской, говорящие о дилеммах с качеством. Тихоходный «Албеа» оказался более бережливым к обуви: шины изнашивались «ноздря в ноздрю». Все решило качество производства. Несчастные «грыжи» вспухли еще на 2-ух колесах «Дюрагрип», а на том, где недостаток появился первым, стало осязаемо и осевое биение. Словом, и в этой номинации «Гудьир» уступил, хотя боролся на равных.
Испытано «ЗА РУЛЕМ»
Естественно, износостойкость и выносливость – только составляющие целого комплекса параметров, которые закладывают в современную шину. Благодаря бессчетным сравнительным тестам мы, обычно, отлично, но частично однобоко информированы о тех либо других способностях покрышек. Ресурсные тесты дают дополнительную информацию. Не стоит рассматривать ее как единственное управление к действию, но учесть – не вредоносно.
Самое нудное – после 12–14-часового рабочего денька снимать колеса и определять глубину протектора. Несколько контрольных точек по поперечнику колеса, три–5 по ширине: ведь канавки часто имеют разную глубину, к тому же на 14-километровом кольце автополигона покрышки изнашиваются неравномерно… В голове так и мелькают миллиметры, а вокруг бродят усталые коллеги, при этом каждый считает своим долгом поинтересоваться: «Ну, как там шины?» Отказать в ответе нельзя, ведь завтра нам снова по очереди «лететь» на наибольшей скорости и от того, как поведут себя «пневматики», зависит очень почти все…
Наша «печка» – шина «Мишлен-Энерджи». Износ износу рознь: «Мишлен» (слева) полностью работоспособен,
а на «Гудьире» ощутили биение.
ВЫБОРЫ
Прошлогодний опыт (ЗР, 2006, № 11) принес любознательные результаты. Потому, готовясь к сегодняшнему, третьему по счету марафону, не сомневались: испытаниям шин быть. Какие избрать? Естественно, очень любопытно проверить на выносливость новинки. У нас три автомобиля, означает, можно протестировать аж 6 комплектов. Вот только по опыту прошедших лет понятно: до финиша могут добраться не все «шиноносители». А это, как досадно бы это не звучало, утрата инфы, и так собираемой по частицам. Не считая того, новинки отлично ассоциировать с неоднократно испытанным, базисным вариантом, точкой отсчета, если желаете. Такими для нас пока остаются шины «Мишлен-Энерджи», отлично зарекомендовавшие себя в прошлых испытаниях. Модель не нова, вероятнее всего, в будущем году появится новенькая энергосберегающая покрышка. Но пока сегоднящая – размеренный, заслуживший доверие идеал.
Новинка сегодняшнего сезона из сектора «комфорт» – «Гудьир-Дюрагрип». Оппонентом избрали «Гудьир» – издавна хотелось проверить, как размеренны в экстремальных критериях шины, направленные на дождливую погоду. В высокоскоростной категории «Н» (210 км/ч) для «Чери-Форы» и «Лады-Приоры» избрали сравнимо новейшую модель – «Гидра-грип». А вот для «тихохода» «ФИАТ-Албеа» (категория Т, 190 км/ч) пришлось ориентироваться на другую новинку – «Гудьир-Дюрагрип». Итак, «Мишлен» против 2-ух моделей «Гудьир». Поехали!
Шина «Гудьир-Гидрагрип», по заверению производителей, прекрасно подходит для сырой погоды. «Какие шины избрать?» – эти вопросы витают по редакции с полугодовой периодичностью. И когда речь идет о надежности, выносливости, экономичности, ответ дает подсказку наш 60-часовой тест, в каком одолел «Мишлен». МЕЖ КОМФОРТОМ И ЖЕСТКОСТЬЮ
Шины могут почти все поведать еще до главных испытаний. К примеру, «Мишлен-Энерджи» славятся сбалансированностью, стабильностью черт, иногда даже во вред другим свойствам. Мы уже замечали, что на машинах без АBS они очень резко срываются на юз при насыщенном торможении. Жестковаты эти шины и на маленьких неровностях. Зато авто, обутые в «Энерджи», экономны, отлично катятся, надежны и понятны в управлении.
Очередной рабочий денек сзади, пора поменять шины. «Гудьир-Гидрагрип» мягче, комфортнее, на торможении прямо липнут к асфальту, принося хороший и очень размеренный итог. Сотрудник, попавший в наисильнейший ливень, с экстазом ведает о понятном и очень надежном поведении автомобиля на дороге. Что ж, пока можем упрекнуть шины только за далековато не рекордное свободное качение – тот выбег, сказывающийся сначала на экономичности.
С «Дюрагрип» ситуация еще увлекательнее. Согласно табели о рангах, они несколько проще, хотя почти во всем похожи на более высокоскоростных братьев. Но чуть завершаются предстартовые измерения, на боковине 1-го из колес возникает «затяжка», она же «грыжа», образовавшаяся в месте соединения корда. Контроль круговых и осевых биений не выявляет ничего преступного, и колесо оставляем в строю. Поглядим, что будет далее.
ПРОВЕРКА СКОРОСТЬЮ
В сей раз все прошло без сюрпризов – по последней мере, шины добрались до финиша. В среднем по 24 часа отработала любая из моделей, чтоб пройти нужное количество зачетных км. Сход «Приоры» практически не нарушил достоверности результатов: выручил «китаец», обутый в такие же покрышки.
В голове миллиметры, миллиметры, миллиметры Как и ждали, высокоскоростная, но не очень размеренная на максималке «Фора» убила протекторы фронтальных покрышек до индикаторов, задних – приблизительно на четверть. «Мишлен» – лидирует. Как будто подглядев прошлые результаты, шины не только лишь стопроцентно сохранили целостность силового каркаса, да и проявили очень схожий темп износа. Даже на стертых практически до индикатора фронтальных покрышках биений не нашли. Изношенные «Энерджи» выиграли и на торможении.
Нехитрый набор «измерителя», в каком самое ценное – индикатор. «Гудьир-Гидрагрип» держались очень длительно. Даже уступая «Мишлену» в износостойкости, сохраняли размеренное поведение на высочайшей скорости. Все решили последние несколько часов. Поначалу на фронтальных колесах отметили чуть приметную разницу по глубине протектора в диаметрально обратных точках, потом и биения, видимые невооруженным глазом. Ну а к замерам после финиша на «Форе» вовсю вибрировала баранка.
К концу марафона на 3-х «дюрагрипах» из 4 мы нанесли отметки краской, говорящие о дилеммах с качеством. Тихоходный «Албеа» оказался более бережливым к обуви: шины изнашивались «ноздря в ноздрю». Все решило качество производства. Несчастные «грыжи» вспухли еще на 2-ух колесах «Дюрагрип», а на том, где недостаток появился первым, стало осязаемо и осевое биение. Словом, и в этой номинации «Гудьир» уступил, хотя боролся на равных.
Испытано «ЗА РУЛЕМ»
Естественно, износостойкость и выносливость – только составляющие целого комплекса параметров, которые закладывают в современную шину. Благодаря бессчетным сравнительным тестам мы, обычно, отлично, но частично однобоко информированы о тех либо других способностях покрышек. Ресурсные тесты дают дополнительную информацию. Не стоит рассматривать ее как единственное управление к действию, но учесть – не вредоносно.