Секрет фуррора Тоета Королла в зеркале статистики TUV
Прежнее поколение Тоета Королла обделено видной наружностью и притягательностью driver`s car. Секрет его фуррора кроется в 2-ух словах – «практично и надежно».
Не напрасно же германские инспекторы TUV, собаку съевшие на измерении выносливости автомобилей, приводят Королла в качестве примера для подражания. В рейтинге TUV посреди трехлеток Королла на достойном 14-м месте из 117 вероятных, суровые проблемы строгие экзаменаторы нашли в процессе техосмотра только у 3,1% машин. Лучше в гольф-классе выступила только Мазда3. Тойотовский автомобиль твердо гнет свою линию в пятилетнем возрасте, занимая 18-ю строку в рейтинге TUV с показателем отсева 6,2%. Не подкачали и семилетки Королла с 13-й позицией в табеле надежности.
Общая оценка
Под стать умеренной наружности интерьер: оформлен салон без претензий на оригинальность, но кропотливо выверен и скроен. Грузовые способности машины не впечатляют – багажник вмещает всего только 289 VDA-литров. Русские Королла девятого поколения дилеры продавали в комплектациях, подобных европейским, с одним значимым различием: подушек безопасности было всего две – против 8 шторок и аэрбэгов в эталоне «западных» версий. Система курсовой стойкости ESP оставалась прерогативой топ-модификаций прямо до июля 2004 года.
Ездовые свойства
Бензиновые моторы благодаря применению фирменной системы регулировки фаз газораспределения VVT-i отлично тянут фактически с самых низов и наделяют автомобиль солидной динамикой. Со собственной задачей отлично управляются и дизели. Равномерно жесткая, энергоемкая подвеска отлично гасит выпуклости дорожного полотна.
Недочеты
У дизельных моторов иногда прогорает прокладка головки блока цилиндров. На автомобилях с 1,4-литровым двигателем внутреннего сгорания сравнимо стремительно изнашиваются элементы сцепления. В 2005 году в рамках отзывной кампании на версиях 2.0 D-4D меняли усилитель тормозов.
Общая оценка
Во наружности восьмого издания Королла с чертами биодизайна есть своя изюминка. Необъятную кузовную палитру сформировывают автомобиль, универсал, 3- и 5-дверные хэтчбеки. Абс вначале была включена в перечень базисного оборудования, боковые подушки безопасности пополнили его в 1998 году.
Ездовые свойства
Линейка бензиновых агрегатов невелика. Более всераспространен 1,4-литровый 86-сильный агрегат. Другой вариант – двигатель внутреннего сгорания 1.6 (110 л.с.). С 2000 года на автомобиль устанавливали дизель 2.0D мощностью 72 л.с., который отличают тихоходность и экономичность. Машина уверенно держит дорогу, довольно стремительно реагирует на команды водителя. Наслаждение от вождения может омрачить разве что достаточно жесткая подвеска.
Недочеты
Не исключено, что досрочной подмены востребует сцепление, бывает, прогорает прокладка головки блока цилиндров. Любителям «веселых стартов» придется смириться с завышенным масляным аппетитом моторов. Чувствительны к загрязнениям индуктивные датчики Абс. Достаточно стремительно протирается обивка сидений.
Оценка TUV
Кузов, ходовая часть
Японской машине нипочем соляные ванны зимних дорог – ржавчины она не опасается. Очень выносливы Ремонт и эксплуатация фронтальной и задней подвесок. Почти всегда в полном порядке рулевое.
Электрика
К состоянию электрического оборудования у профессионалов TUV фактически не бывает претензий.
Тормоза
Главное внимание к тормозным дискам – их ресурс не очень велик.
Экология, выброс
Системы питания и выпуска отработавших газов служат без особенных приреканий длинный срок.
Результат
Техно репутация Тоета Королла E12 и E11 фактически идеальна. Даже в преклонном возрасте машины очень изредка преподносят противные сюрпризы своим обладателям. г.
Не напрасно же германские инспекторы TUV, собаку съевшие на измерении выносливости автомобилей, приводят Королла в качестве примера для подражания. В рейтинге TUV посреди трехлеток Королла на достойном 14-м месте из 117 вероятных, суровые проблемы строгие экзаменаторы нашли в процессе техосмотра только у 3,1% машин. Лучше в гольф-классе выступила только Мазда3. Тойотовский автомобиль твердо гнет свою линию в пятилетнем возрасте, занимая 18-ю строку в рейтинге TUV с показателем отсева 6,2%. Не подкачали и семилетки Королла с 13-й позицией в табеле надежности.
Общая оценка
Под стать умеренной наружности интерьер: оформлен салон без претензий на оригинальность, но кропотливо выверен и скроен. Грузовые способности машины не впечатляют – багажник вмещает всего только 289 VDA-литров. Русские Королла девятого поколения дилеры продавали в комплектациях, подобных европейским, с одним значимым различием: подушек безопасности было всего две – против 8 шторок и аэрбэгов в эталоне «западных» версий. Система курсовой стойкости ESP оставалась прерогативой топ-модификаций прямо до июля 2004 года.
Ездовые свойства
Бензиновые моторы благодаря применению фирменной системы регулировки фаз газораспределения VVT-i отлично тянут фактически с самых низов и наделяют автомобиль солидной динамикой. Со собственной задачей отлично управляются и дизели. Равномерно жесткая, энергоемкая подвеска отлично гасит выпуклости дорожного полотна.
Недочеты
У дизельных моторов иногда прогорает прокладка головки блока цилиндров. На автомобилях с 1,4-литровым двигателем внутреннего сгорания сравнимо стремительно изнашиваются элементы сцепления. В 2005 году в рамках отзывной кампании на версиях 2.0 D-4D меняли усилитель тормозов.
Общая оценка
Во наружности восьмого издания Королла с чертами биодизайна есть своя изюминка. Необъятную кузовную палитру сформировывают автомобиль, универсал, 3- и 5-дверные хэтчбеки. Абс вначале была включена в перечень базисного оборудования, боковые подушки безопасности пополнили его в 1998 году.
Ездовые свойства
Линейка бензиновых агрегатов невелика. Более всераспространен 1,4-литровый 86-сильный агрегат. Другой вариант – двигатель внутреннего сгорания 1.6 (110 л.с.). С 2000 года на автомобиль устанавливали дизель 2.0D мощностью 72 л.с., который отличают тихоходность и экономичность. Машина уверенно держит дорогу, довольно стремительно реагирует на команды водителя. Наслаждение от вождения может омрачить разве что достаточно жесткая подвеска.
Недочеты
Не исключено, что досрочной подмены востребует сцепление, бывает, прогорает прокладка головки блока цилиндров. Любителям «веселых стартов» придется смириться с завышенным масляным аппетитом моторов. Чувствительны к загрязнениям индуктивные датчики Абс. Достаточно стремительно протирается обивка сидений.
Оценка TUV
Кузов, ходовая часть
Японской машине нипочем соляные ванны зимних дорог – ржавчины она не опасается. Очень выносливы Ремонт и эксплуатация фронтальной и задней подвесок. Почти всегда в полном порядке рулевое.
Электрика
К состоянию электрического оборудования у профессионалов TUV фактически не бывает претензий.
Тормоза
Главное внимание к тормозным дискам – их ресурс не очень велик.
Экология, выброс
Системы питания и выпуска отработавших газов служат без особенных приреканий длинный срок.
Результат
Техно репутация Тоета Королла E12 и E11 фактически идеальна. Даже в преклонном возрасте машины очень изредка преподносят противные сюрпризы своим обладателям. г.