Дитя кооперации
Дитя кооперации
– Слышишь, начальник, «Рейнджера» в Москве нет. Что делать будем?
– «Мазду» отыскивай, она вроде уже в продаже.
– Точно, они ж родственники…
– Родственники, близнецы – там разберемся. Иди звони, договаривайся…
Я собирался в командировку, на ралли Финляндии, а коллеги-испытатели собирали тест вэдовых пикапов. И с новым «Фордом-Рейнджер» у их очевидно не клеилось…
…А через несколько часов на стоянке аэропорта Хельсинки нас ожидали новые «рейнджеры». Что ж, будем ассоциировать заочно. С чем? А со старенькым «Рейнджером», на котором в свое время довелось поездить много.
Новичок смотрится солидней, он как будто хорошо поработал над собой в тренажерном зале. На квадратной роже светится хром, расширители колесных арок навевают мотивы «настоящего» вездехода… Разве что заместо обычной для Рф будки кузов прикрывает умеренная крышка. А то и совсем натянут тент.
Жесткая крышка комфортна, но механизм ее подъема не назовешь малогабаритным. Мягенький тент много места не занимает, но, как досадно бы это не звучало, не способен защитить груз от злодея. Салон сейчас можно именовать четырех-, даже пятиместным практически без оговорок. Впереди полностью много места, а сзади без особенных заморочек разместятся Различное среднего роста. Предок, помнится, был приметно теснее. Отделка в пользующемся популярностью сейчас стиле: «дешево и со вкусом». Для пикапа, который на самом деле собственной трудяга, более чем довольно. А еще – кондюк, электропакет, подушки безопасности и ручник издавна забытой конструкции, с кочергой из-под фронтальной панели. Ну, кто вспомнил раннюю «двадцатьчетверку»?
Под элегантным кузовом прячется традиционная для пикапов конструкция: рама, рессорная задняя и торсионная передняя подвески, агрессивно подключаемый фронтальный мост, пониженная передача. Стоимость автомобиля – от 660 до 920 тыс. руб. ($25 800 – 36 000). На ровненьких финских дорогах с жестким ограничением скорости дизелю тужиться не приходится. Тем паче, в машине всего-то груза – два человека. А вот подвеска порожнего пикапа норовит пнуть седоков на хоть какой более-менее приметной кочке. Пара-тройка упитанных мужчин на заднем сидение делают машину приметно мягче. Вот бы еще чего в кузов кинуть… Это помогло бы в езде по очень всераспространенным в Финляндии гравийным дорогам. Пустой пикап на очень резкую работу газом откликается бодреньким заносом.
Салон показался полностью доброкачественным, современным и комфортным. Возвратившись в Москву, нашел на стоянке у редакции ту схожую «Мазду». Пристально оглядел ее и нашел, не считая фирменных эмблем, необычную светотехнику и облицовку радиатора. С таким набором различий машины недолго и спутать. А что вы желаете: близнецы, малыши кооперации.
Форд Ranger был и остался маленьким грузовичком. Его просто подучили неплохим, «легковым» манерам.
– Слышишь, начальник, «Рейнджера» в Москве нет. Что делать будем?
– «Мазду» отыскивай, она вроде уже в продаже.
– Точно, они ж родственники…
– Родственники, близнецы – там разберемся. Иди звони, договаривайся…
Я собирался в командировку, на ралли Финляндии, а коллеги-испытатели собирали тест вэдовых пикапов. И с новым «Фордом-Рейнджер» у их очевидно не клеилось…
…А через несколько часов на стоянке аэропорта Хельсинки нас ожидали новые «рейнджеры». Что ж, будем ассоциировать заочно. С чем? А со старенькым «Рейнджером», на котором в свое время довелось поездить много.
Новичок смотрится солидней, он как будто хорошо поработал над собой в тренажерном зале. На квадратной роже светится хром, расширители колесных арок навевают мотивы «настоящего» вездехода… Разве что заместо обычной для Рф будки кузов прикрывает умеренная крышка. А то и совсем натянут тент.
Жесткая крышка комфортна, но механизм ее подъема не назовешь малогабаритным. Мягенький тент много места не занимает, но, как досадно бы это не звучало, не способен защитить груз от злодея. Салон сейчас можно именовать четырех-, даже пятиместным практически без оговорок. Впереди полностью много места, а сзади без особенных заморочек разместятся Различное среднего роста. Предок, помнится, был приметно теснее. Отделка в пользующемся популярностью сейчас стиле: «дешево и со вкусом». Для пикапа, который на самом деле собственной трудяга, более чем довольно. А еще – кондюк, электропакет, подушки безопасности и ручник издавна забытой конструкции, с кочергой из-под фронтальной панели. Ну, кто вспомнил раннюю «двадцатьчетверку»?
Под элегантным кузовом прячется традиционная для пикапов конструкция: рама, рессорная задняя и торсионная передняя подвески, агрессивно подключаемый фронтальный мост, пониженная передача. Стоимость автомобиля – от 660 до 920 тыс. руб. ($25 800 – 36 000). На ровненьких финских дорогах с жестким ограничением скорости дизелю тужиться не приходится. Тем паче, в машине всего-то груза – два человека. А вот подвеска порожнего пикапа норовит пнуть седоков на хоть какой более-менее приметной кочке. Пара-тройка упитанных мужчин на заднем сидение делают машину приметно мягче. Вот бы еще чего в кузов кинуть… Это помогло бы в езде по очень всераспространенным в Финляндии гравийным дорогам. Пустой пикап на очень резкую работу газом откликается бодреньким заносом.
Салон показался полностью доброкачественным, современным и комфортным. Возвратившись в Москву, нашел на стоянке у редакции ту схожую «Мазду». Пристально оглядел ее и нашел, не считая фирменных эмблем, необычную светотехнику и облицовку радиатора. С таким набором различий машины недолго и спутать. А что вы желаете: близнецы, малыши кооперации.
Форд Ranger был и остался маленьким грузовичком. Его просто подучили неплохим, «легковым» манерам.