Ход на С4
Ход на С4
Посреди «ситроенов» у С4 фаворитные позиции в Рф. Поэтому полностью может быть, что конкретно эту модель будут собирать тут на предприятии «Пежо-Ситроен». Русификация способна подогреть энтузиазм к «четверке». Не считая того, в Аргентине и Китае стали делать С4 с кузовом автомобиль. Правда, о поставках в Россию пока дискуссии не идут. А какой «Ситроен» можно избрать на данный момент?
Комплектации X, SX, VTR. НА ПРИЛАВКЕ
«Ситроен» предлагает для C4 несколько комплектаций с определенным набором базисного оборудования, которые можно дополнить заводскими опциями. В более дешевенькой версии X продают только 5-и дверные модели с движком 1,6 л и механической трансмиссией. Но даже тут привлечь покупателей низкой ценой не получится – практически 470 тыс. рублей на исходной ступени. Правда, сумма включает по-французски хороший арсенал защиты водителя и пассажиров – передние подушки, Абс с ассистентом при критическом торможении, крепления для детских кресел. Есть иммобилайзер, сигнализация и центральный замок с дистанционным управлением. Из иных удобств в перечне – фронтальные электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом и подогревом. Можно заказать и кондюк, но за доплату.
Комплектации SX-Pack и VTR-Pack. Уже в последующей комплектации это устройство включено в базисный набор. Версии подороже для трех- и 5-и дверных модификаций обозначают, соответственно, VTR и SX. Невзирая на различные индексы, уровень оснащения и отделка салона схожи. В этом выполнении в стоимость уже входят боковые подушки и шторки, зеркала и нижние части бамперов 1-го цвета с кузовом, увеличенные на дюйм колеса. Богаче и выбор опций. К примеру, заместо штампованных дисков можно установить литые, кондюк поменять климат-контролем, заказать парктроник на корму (совместно с экраном, на который выводится картина). Предлагают также машины с автоматическими коробками – правда, они дороже механики практически на 40 тыс. рублей.
Комплектации VTS. Выбор коробок есть и в более богатой комплектации (к уже имеющимся обозначениям VTR и SX добавляется Pack), но разница в ценах и здесь существенна. Правда, трехдверка с автоматом наслаждается этим же 110-сильным движком объемом 1,6 л, а 5-и дверный SX-Pack получает 2,0-литровый мотор мощностью 138 л.с. Достойный перечень базисного оборудования – литые 16-дюймовые диски, датчики света и дождика, водительское сидение с регулировкой поясничного упора, локотник с тайничком меж фронтальными креслами. За дополнительную плату – биксеноновые фары, датчики давления в шинах, кожаная отделка салона. Главные отличия от дешевеньких модификаций есть и во наружности. Крепления внешних зеркал и ручки покрашены в цвет кузова, а в интерьере – подороже материалы обивки и обшитый кожей руль.
Электрический тахометр оригинален, но просит привыкания – может быть, долгого. В самой дорогой версии предлагают только 3-х дверный C4 (SX-Pack). Под капотом – 2,0-литровый 180-сильный мотор с пятиступной механической трансмиссией. Семнадцатидюймовые литые диски скрывают более массивные тормоза, а система ESP заходит в базисное оборудование. Снаружи «горячий» хэтчбек узнаете по уникальному пластмассовому обвесу, молдингу в цвет кузова и заднему антикрылу. На педалях, рычаге коробки и панели устройств дюралевые накладки. Кстати, в стандартном варианте отделка салона – алькантарой, на заказ – кожа.
Гарантия на «Ситроен-С4» – два года без ограничения пробега. Обладатель может продлить ее еще на год (либо 100 тыс. км). Правда, наслаждение недешевое – придется доплатить 11 тыс. рублей.
На коротком тесте – 5-и дверный хэтчбек в комплектации SX с 1,6-литровым движком и автоматом.
На самом верхнем мониторе – показания цифрового спидометра и одометра, указателей уровня горючего и температуры мотора. ЗА РУЛЕМ
1-ое, что приходит на разум, когда видишь С4 – весело. Рождает такое чувство сначала уникальная наружность. С4 своим выразительным «лицом» и раскладными формами идиентично нравится как одной, так и другой половине авто населения земли. Чувства усиливаются, когда попадаешь в салон – высотное строение приборной панели, электрические спидометр и тахометр. А чего стоит ступица руля, вечно стоящая бездвижно. Занимательно!
Механическая 5-ступенчатая коробка работает верно – у рычага хорошая избирательность, хотя ходы великоваты. Вобщем, по одежде встречают, как она будет носиться? Пока комфортно, поразмыслил я, устраиваясь на сидение. Чувствую себя накрепко, но не скованно. Если и есть какие-то недостатки посадки, то их кропотливо сглаживают три регулировки сидения с большенными спектрами и еще пара для управляющий колонки – здесь не усядется разве что ленивый.
Рядом с селектором 4-ступенчатого автомата с электрическим управлением – кнопки зимнего и Подвескаивного режимов. На данный момент закружится голова! Нет, не укачало, просто очень не по привычке шарить очами по четырем экранам, собирая по кускам информацию, прямо как грибник на малеханькой полянке. Перед носом тахометр, по середине на самом верху панели устройств спидометр, ниже маршрутный компьютер, а если еще опустить взор – экран климатической установки. Сделаю попрохладнее, а то недолго закипеть…
Всюду карманчики и ящички, есть даже крючочки для сумочек. Кстати, выключатель пассажирской подушки отыскиваете в «бардачке». Через некое время к многообразию устройств привыкаешь и смотришь в главном на спидометр. Тахометр в обыкновенном городском режиме особо ни к чему – моменты переключения высчитывает коробка с электрическим управлением.
На заднем сидение тесно даже пассажирам средней комплекции. Не считая того, входу и выходу мешает выштамповка пола. О, знакомые манеры! Мы кое-где встречались? Точно – на каком-то «Пежо», родственнике по концерну. Ни тогда, ни на данный момент не удалось отыскать с агрегатом общий язык. Когда я просил быть пошустрее с переключением на пониженную, коробка почему-либо думала, а при плавном торможении вдруг стремительно и резко начинала скакать по ступенькам вниз. В общем, в такт не попадали, поэтому и не спелись.
Под полом багажника уложена настоящая запаска и инструмент для ее установки. Зато приятно пообщался с движком. В паре с автоматом 110-сильный агрегат хорошо разгоняет автомобиль – от потока не отстаешь, даже немного поглаживая педаль. А если нужно ускориться, будьте убеждены – за «лошадей» вам постыдно не будет. Как, вобщем, и за поведение машины на дороге. Его нельзя именовать выдающимся, быстрее адекватным и предсказуемым. Подвеска допускает маленькие толчки на маленьких неровностях и соединениях, но при всем этом безболезненно глотает суровые ямки и не дает раскачиваться на волнах. О хорошем компромиссе в настройках подвески и управляющего управления думаешь и при прохождении поворотов – С4 не заводит острой и отточенной маневренностью, да и не стращает впечатляющими наклонами.
Уже расставшись с машиной, все не мог решить – нравится мне С4 либо нет? Он, непременно, не непорочен, да и симпатичных черт довольно. Так и не пришел к конкретному ответу, но укрепился в мысли, что флегмантичным этот автомобиль не оставляет. А стало быть, ход компании на С4 – успешный.
Разглядим ВАРИАНТЫ
3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК
Главные покупатели трехдверки, по воззрению рекламщиков, – юные Различное, которым нужен симпатичный и оживленный автомобиль. Кстати, потому, вопреки принятой систематизации, 3-х дверную версию именуют не хэтчбеком, а купе. Не считая того, в отличие от 5-и дверной, можно заказать заряженную модификацию VTS со 180-сильным 2,0-литровым движком на 17-дюймовых колесах. Объем багажного отделения – 314 л (для купе – отлично, для хэтчбека этого класса – неиндивидуальный итог). Правда, его несложно прирастить до 1034 л, разложив заднее сидение – не исключаю, что это придется делать почаще, ежели откидывать водительское кресло, пропуская на 2-ой ряд пассажиров (ЗР, 2005, № 10).
5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК
Смотрится спокойнее 3-х дверного, а самая мощная версия практически на 40 «лошадей» слабее, к тому же с автоматом, а не с механикой – домашний, удобный автомобиль. Хотя на заднем сидение места тут чуточку меньше, чем в трехдверке, потолок над головами пассажиров второго ряда выше приблизительно на 20 мм (хотя и в хэтчбеке, и в купе сзади тесно). Багажник всего на 6 л больше, чем у 3-х дверной версии. Вобщем, из-за другой формы задней двери грузить крупногабаритную поклажу удобнее. Кстати, дорогие трех- и 5-и дверные версии комплектуют особым разделителем и сетью, чтоб мелочь не разгуливала по багажнику (ЗР, 2005, № 5). г.
Посреди «ситроенов» у С4 фаворитные позиции в Рф. Поэтому полностью может быть, что конкретно эту модель будут собирать тут на предприятии «Пежо-Ситроен». Русификация способна подогреть энтузиазм к «четверке». Не считая того, в Аргентине и Китае стали делать С4 с кузовом автомобиль. Правда, о поставках в Россию пока дискуссии не идут. А какой «Ситроен» можно избрать на данный момент?
Комплектации X, SX, VTR. НА ПРИЛАВКЕ
«Ситроен» предлагает для C4 несколько комплектаций с определенным набором базисного оборудования, которые можно дополнить заводскими опциями. В более дешевенькой версии X продают только 5-и дверные модели с движком 1,6 л и механической трансмиссией. Но даже тут привлечь покупателей низкой ценой не получится – практически 470 тыс. рублей на исходной ступени. Правда, сумма включает по-французски хороший арсенал защиты водителя и пассажиров – передние подушки, Абс с ассистентом при критическом торможении, крепления для детских кресел. Есть иммобилайзер, сигнализация и центральный замок с дистанционным управлением. Из иных удобств в перечне – фронтальные электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом и подогревом. Можно заказать и кондюк, но за доплату.
Комплектации SX-Pack и VTR-Pack. Уже в последующей комплектации это устройство включено в базисный набор. Версии подороже для трех- и 5-и дверных модификаций обозначают, соответственно, VTR и SX. Невзирая на различные индексы, уровень оснащения и отделка салона схожи. В этом выполнении в стоимость уже входят боковые подушки и шторки, зеркала и нижние части бамперов 1-го цвета с кузовом, увеличенные на дюйм колеса. Богаче и выбор опций. К примеру, заместо штампованных дисков можно установить литые, кондюк поменять климат-контролем, заказать парктроник на корму (совместно с экраном, на который выводится картина). Предлагают также машины с автоматическими коробками – правда, они дороже механики практически на 40 тыс. рублей.
Комплектации VTS. Выбор коробок есть и в более богатой комплектации (к уже имеющимся обозначениям VTR и SX добавляется Pack), но разница в ценах и здесь существенна. Правда, трехдверка с автоматом наслаждается этим же 110-сильным движком объемом 1,6 л, а 5-и дверный SX-Pack получает 2,0-литровый мотор мощностью 138 л.с. Достойный перечень базисного оборудования – литые 16-дюймовые диски, датчики света и дождика, водительское сидение с регулировкой поясничного упора, локотник с тайничком меж фронтальными креслами. За дополнительную плату – биксеноновые фары, датчики давления в шинах, кожаная отделка салона. Главные отличия от дешевеньких модификаций есть и во наружности. Крепления внешних зеркал и ручки покрашены в цвет кузова, а в интерьере – подороже материалы обивки и обшитый кожей руль.
Электрический тахометр оригинален, но просит привыкания – может быть, долгого. В самой дорогой версии предлагают только 3-х дверный C4 (SX-Pack). Под капотом – 2,0-литровый 180-сильный мотор с пятиступной механической трансмиссией. Семнадцатидюймовые литые диски скрывают более массивные тормоза, а система ESP заходит в базисное оборудование. Снаружи «горячий» хэтчбек узнаете по уникальному пластмассовому обвесу, молдингу в цвет кузова и заднему антикрылу. На педалях, рычаге коробки и панели устройств дюралевые накладки. Кстати, в стандартном варианте отделка салона – алькантарой, на заказ – кожа.
Гарантия на «Ситроен-С4» – два года без ограничения пробега. Обладатель может продлить ее еще на год (либо 100 тыс. км). Правда, наслаждение недешевое – придется доплатить 11 тыс. рублей.
На коротком тесте – 5-и дверный хэтчбек в комплектации SX с 1,6-литровым движком и автоматом.
На самом верхнем мониторе – показания цифрового спидометра и одометра, указателей уровня горючего и температуры мотора. ЗА РУЛЕМ
1-ое, что приходит на разум, когда видишь С4 – весело. Рождает такое чувство сначала уникальная наружность. С4 своим выразительным «лицом» и раскладными формами идиентично нравится как одной, так и другой половине авто населения земли. Чувства усиливаются, когда попадаешь в салон – высотное строение приборной панели, электрические спидометр и тахометр. А чего стоит ступица руля, вечно стоящая бездвижно. Занимательно!
Механическая 5-ступенчатая коробка работает верно – у рычага хорошая избирательность, хотя ходы великоваты. Вобщем, по одежде встречают, как она будет носиться? Пока комфортно, поразмыслил я, устраиваясь на сидение. Чувствую себя накрепко, но не скованно. Если и есть какие-то недостатки посадки, то их кропотливо сглаживают три регулировки сидения с большенными спектрами и еще пара для управляющий колонки – здесь не усядется разве что ленивый.
Рядом с селектором 4-ступенчатого автомата с электрическим управлением – кнопки зимнего и Подвескаивного режимов. На данный момент закружится голова! Нет, не укачало, просто очень не по привычке шарить очами по четырем экранам, собирая по кускам информацию, прямо как грибник на малеханькой полянке. Перед носом тахометр, по середине на самом верху панели устройств спидометр, ниже маршрутный компьютер, а если еще опустить взор – экран климатической установки. Сделаю попрохладнее, а то недолго закипеть…
Всюду карманчики и ящички, есть даже крючочки для сумочек. Кстати, выключатель пассажирской подушки отыскиваете в «бардачке». Через некое время к многообразию устройств привыкаешь и смотришь в главном на спидометр. Тахометр в обыкновенном городском режиме особо ни к чему – моменты переключения высчитывает коробка с электрическим управлением.
На заднем сидение тесно даже пассажирам средней комплекции. Не считая того, входу и выходу мешает выштамповка пола. О, знакомые манеры! Мы кое-где встречались? Точно – на каком-то «Пежо», родственнике по концерну. Ни тогда, ни на данный момент не удалось отыскать с агрегатом общий язык. Когда я просил быть пошустрее с переключением на пониженную, коробка почему-либо думала, а при плавном торможении вдруг стремительно и резко начинала скакать по ступенькам вниз. В общем, в такт не попадали, поэтому и не спелись.
Под полом багажника уложена настоящая запаска и инструмент для ее установки. Зато приятно пообщался с движком. В паре с автоматом 110-сильный агрегат хорошо разгоняет автомобиль – от потока не отстаешь, даже немного поглаживая педаль. А если нужно ускориться, будьте убеждены – за «лошадей» вам постыдно не будет. Как, вобщем, и за поведение машины на дороге. Его нельзя именовать выдающимся, быстрее адекватным и предсказуемым. Подвеска допускает маленькие толчки на маленьких неровностях и соединениях, но при всем этом безболезненно глотает суровые ямки и не дает раскачиваться на волнах. О хорошем компромиссе в настройках подвески и управляющего управления думаешь и при прохождении поворотов – С4 не заводит острой и отточенной маневренностью, да и не стращает впечатляющими наклонами.
Уже расставшись с машиной, все не мог решить – нравится мне С4 либо нет? Он, непременно, не непорочен, да и симпатичных черт довольно. Так и не пришел к конкретному ответу, но укрепился в мысли, что флегмантичным этот автомобиль не оставляет. А стало быть, ход компании на С4 – успешный.
Разглядим ВАРИАНТЫ
3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК
Главные покупатели трехдверки, по воззрению рекламщиков, – юные Различное, которым нужен симпатичный и оживленный автомобиль. Кстати, потому, вопреки принятой систематизации, 3-х дверную версию именуют не хэтчбеком, а купе. Не считая того, в отличие от 5-и дверной, можно заказать заряженную модификацию VTS со 180-сильным 2,0-литровым движком на 17-дюймовых колесах. Объем багажного отделения – 314 л (для купе – отлично, для хэтчбека этого класса – неиндивидуальный итог). Правда, его несложно прирастить до 1034 л, разложив заднее сидение – не исключаю, что это придется делать почаще, ежели откидывать водительское кресло, пропуская на 2-ой ряд пассажиров (ЗР, 2005, № 10).
5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК
Смотрится спокойнее 3-х дверного, а самая мощная версия практически на 40 «лошадей» слабее, к тому же с автоматом, а не с механикой – домашний, удобный автомобиль. Хотя на заднем сидение места тут чуточку меньше, чем в трехдверке, потолок над головами пассажиров второго ряда выше приблизительно на 20 мм (хотя и в хэтчбеке, и в купе сзади тесно). Багажник всего на 6 л больше, чем у 3-х дверной версии. Вобщем, из-за другой формы задней двери грузить крупногабаритную поклажу удобнее. Кстати, дорогие трех- и 5-и дверные версии комплектуют особым разделителем и сетью, чтоб мелочь не разгуливала по багажнику (ЗР, 2005, № 5). г.