Замыкая круг
Замыкая круг
Митсубиши Ланцер
Изготовитель «Мицубиси», Япония
Год выпуска 2003
В эксплуатации «За рулем» с марта 2004
Пробег на момент отчета 105 тыс. км
Прошлые публикации
в журнальчике 2004, № 5, 6, 9;
2005, № 2, 11; 2006, № 8
Тоета Королла
Изготовитель «Тойота», Турция
Год выпуска 2003
В эксплуатации «За рулем» с марта 2004
Пробег на момент отчета 100 тыс. км
Прошлые публикации
в журнальчике 2004, № 5, 6, 9;
2005, № 2, 11; 2006, № 8
Такие щетки отлично прижились даже на затертом стекле «Лансера», но их заявленная всесезонность оказалась условной. Зимой они более уязвимы, чем родные. Одометр редакционного «Лансера» побежал по второму кругу. Следом обнулился и счетчик «Короллы». На стотысячном рубеже мы обычно расстаемся с машинами. Парочка в очередной раз побывала на полигоне, где прошла стандартный цикл замеров: можно сопоставить, как поменялись характеристики за 100 тыс. км. Время подытоживать для машин, приобретенных сразу и эксплуатируемых в схожих критериях.
Фронтальные диски – одно из слабеньких мест «Мицубиси». По нашим наблюдениям, их не столько скоробливает, быстрее, они неравномерно изнашиваются. Может, причина в материале колодок? ЛАМПОЧКИ И ТОРМОЗА
Когда «Лансер» при 90-тысячном ТО «починили» практически на 36 000 рублей, вывод напросился сам собой: продавать нужно ранее. Тогда не пришлось бы вникать в сбивчивые разъяснения мастера: мол, начавший облезать фронтальный бампер вправду покрасят по гарантии, но на нем есть еще царапины, их нужно чинить... Не было бы искреннего удивления ценой подмены щеток стеклоочистителя – 613 рублей.
С другой стороны, окончилась 3-х летняя гарантия и пришло время ощутить все красоты фирменного обслуживания, а заодно оценить «запас живучести» автомобиля. Потому наше партнерство продолжилось.
Смещение пружин подвески (стуки на неровностях, увод авто в сторону) – еще одна детская болезнь «Лансера», которую вылечивают по гарантии. Запускать процесс не следует – чревато дорогим ремонтом стойки. Основная претензия – к фронтальным тормозным дискам. Может быть, с ними просто не подфартило, но тормоза вновь напомнили о для себя через 10 тыс. км, пройденных с последнего ТО (когда диски поменяли на новые). Снова появилась вибрация на руле, толчки при плавном замедлении и большущее желание на этот раз поправить все самому. Но вмешалась ее величество 6-месячная гарантия на установленные официально Ремонт и эксплуатация. Грех не пользоваться!
Сломавшаяся стойка фронтального стабилизатора породила массу стуков, но отремонтировали ее просто и дешево. Реакция центра «Рольф-Восток» на претензию оказалась холодной. После короткой дискуссии сошлись на бесплатной проточке. Всю зимнюю пору и более половины летнего сезона вибрации не волновали. Но к 105 тыс. км соответствующие признаки неравномерного замедления появились вновь.
Подмена по гарантии впускного коллектора на 70 тыщах должна была вылечить немного неуверенный запуск мотора в 20-градусные морозы. Не посодействовало! В остальном ремонт был быстрее планово-предупредительным: втулки заднего стабилизатора, ремень и ролик ГРМ, сальник коленчатого вала. Дополнительно «побаловали» машину промывкой форсунок (рекомендация после диагностики на мотор-тестере), очередной проверкой углов установки колес да подменой лампочки в подсветке прикуривателя. Последняя перегорела уже издавна, но чтоб ее извлечь, нужно отчасти разбирать консоль над тоннелем. Итак вот: эта достаточно трудозатратная работа (сам бы в жизни туда не полез) по цены совпала... с подменой дворников!
Замок багажника на сервисе попробовали воскресить, брызнув на личинку размораживателем. Вердикт – просит подмены весь набор личинок. Если б не застучавшая, а потом и обломившаяся правая стойка крепления фронтального стабилизатора, «юбилейное» сервис прошло бы обыденно. Но пришлось малость понервничать, анализируя посторонние звуки в фронтальной подвеске. Догадки выдвигались самые противные: управляющая тяга, рейка, рычаги... Все оказалось проще и главное – дешевле.
1-ые горячие деньки в жизни «Короллы» запомнились тем, что накладка фронтальной панели и аудиосистема «расслоились». Это единственная претензия к салону. В остальном «заматеревший» «Лансер» показал ставшую уже обычной неприхотливость. ТО-105 тыс. оказалось дешевым, в особенности на фоне предшествующего. Это, естественно, не означает, что автомобиль больше не запросит средств. Главное, мне кажется, в другом: перейдя стотысячный предел, «Лансер» не перевоплотился в «помойку», как это бывает с некими автомобилями. Означает, жить ему и жить, денек за деньком наматывая еще одну сотку тыщ км. Сейчас, правда, у другого обладателя...
Самая веская в прямом смысле подмена – пара дисков тормозов. Вобщем, цены дисков и работы осязаемо сказались на бюджете, потянув на 11 295 руб. PERPETUUM MOBILE
«Жалобы на автомобиль есть?» – этот вопрос приемщик «Тойота Центр Битца» задает всякий раз – и всякий раз ставит им в тупик. Вроде нет... Разве что замок багажника закончил отпираться ключом, так что получить доступ к поклаже можно, только потянув рычаг в салоне.
Само техническое сервис подтверждает чувства надежности. Со времени последнего отчета при пробеге 75 тыс. км мы с «Короллой» побывали на ТО три раза. Самое большое и разорительное сделали на 80 тыщах. К этой отметке отдали приказ длительно жить диски тормозов – поменяли совместно с колодками. Не считая того, поменяли ремень привода кондюка, полный набор фильтров, также масло в движке и коробке, свечки зажигания. Работа и материалы потянули на немалые 28 885 руб. Учтем, что привод ГРМ у «Короллы» цепной – не надо тратиться на смену ремня. ТО-90, кроме обычных работ, включило подмену задних колодок. Прощальное 100-тысячное сервис также свелось к колодкам, сейчас вновь фронтальным, и опять-таки фильтрам...
Ах да! Замок багажника починить так и не удалось – или закис от столичных солей, или был испорчен вандалами – решили не поменять.
Казалось бы, на фоне «Лансера» содержание «Короллы» окажется значительно дешевле. Совершенно нет! Посмотрите на издержки: эксплуатация обошлась в практически равные суммы. (Каждый пройденный километр на «Тойоте» стоил 2,47 руб., «Мицубиси» – 2,36 руб.). Можно поразмыслить, что поначалу рекламщики посчитали, какую прибыль фирме должны принести авто за время службы, а позже, исходя из надежности, сделали прейскурант на работы и расходные материалы. «Тойота» оказалась более надежной, да и чуток более дорогой. Может, потому компания избрала наименьший межсервисный интервал: 10 тыс. км заместо 15 тыс. км у «Лансера»? За свою жизнь «Королла» проходила плановые ТО 10 раз, «Лансер» – только семь.
«Королла» никогда не вызывала у меня особенных чувств. Дизайн? Ходовые свойства? Ничего такого особенного... Надежность и долговечность – вот что поражает в ней. Не знай я, сколько пробежала «Тойота», никогда бы не произнес, что она разменяла вторую сотку тыщ. Обивки сидений и дверей как и раньше как новые; руль и рычаг коробки не затерлись до блеска, а пластмассовые Ремонт и эксплуатация сохраняют полное молчание даже на самых неровных дорогах.
Чувство от «Короллы» в движении – аналогичное: едет, как будто сошла с сборочного потока позавчера. Ни люфтов в управляющий рейке, ни стуков в подвеске, ни разболтанности в приводе коробки, ни расхода масла меж ТО (результаты замеров сначала и конце эксплуатации тоже молвят о большенном остаточном ресурсе).
Признаться, если б не заведенные в редакции правила, так и продолжал ездить на «Тойоте». Даже из Подвескаивного энтузиазма – когда-нибудь достигнуть той черты, за которой «вечный двигатель» начнет «сыпаться»...
Один километр на «Лансере» стоил 2,36 руб., на «Тойоте» – 2,47 руб. при практически схожем продолжительном пробеге, равных критериях эксплуатации и обслуживании на фирменном сервисе.
За 100 тыс. км авто не растеряли свойств, характерных юным. Означает, и сейчас здоровьем не обижены. Разница в динамических качествах очень малозначительная.
«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР» – обычный середнячок. Равновесная стоимость, неброские наружность и внутреннее содержание. Все же его «научили» любопытно и верно ездить, быть надежным, комфортным, нетребовательным. А эти свойства, пожалуй, главные для потребителя таких машин.
+ Добротен, отлично адаптирован к прохладному климату, приклонен к горючему (возможность использования бензина АИ-92), большой межсервисный интервал, не плохое сервис, наличие запчастей и расходных материалов.
- В зрелом возрасте дорог в ремонте и обслуживании, низкая ходимость фронтальных дисков тормозов, неизжитая детская болезнь: стук пружин фронтальной подвески, многонедельная очередь на ТО.
Незатейливый дизайн и обычный интерьер скрывают сверхтехнологичную сущность «ТОЙОТЫ-КОРОЛЛА». Пожалуй, это один из самых надежных автомобилей в классе. Турецкое происхождение, вопреки прогнозам многих, не сказалось на качестве сборки и поведении в эксплуатации.
+ Высочайшая надежность, развитая сервисная сеть, ликвидность на вторичном рынке, отлично адаптирована к русским условиям.
- Маленький межсервисный интервал, высочайшие цены на фирменное сервис и уникальные запасные части. г.
Митсубиши Ланцер
Изготовитель «Мицубиси», Япония
Год выпуска 2003
В эксплуатации «За рулем» с марта 2004
Пробег на момент отчета 105 тыс. км
Прошлые публикации
в журнальчике 2004, № 5, 6, 9;
2005, № 2, 11; 2006, № 8
Тоета Королла
Изготовитель «Тойота», Турция
Год выпуска 2003
В эксплуатации «За рулем» с марта 2004
Пробег на момент отчета 100 тыс. км
Прошлые публикации
в журнальчике 2004, № 5, 6, 9;
2005, № 2, 11; 2006, № 8
Такие щетки отлично прижились даже на затертом стекле «Лансера», но их заявленная всесезонность оказалась условной. Зимой они более уязвимы, чем родные. Одометр редакционного «Лансера» побежал по второму кругу. Следом обнулился и счетчик «Короллы». На стотысячном рубеже мы обычно расстаемся с машинами. Парочка в очередной раз побывала на полигоне, где прошла стандартный цикл замеров: можно сопоставить, как поменялись характеристики за 100 тыс. км. Время подытоживать для машин, приобретенных сразу и эксплуатируемых в схожих критериях.
Фронтальные диски – одно из слабеньких мест «Мицубиси». По нашим наблюдениям, их не столько скоробливает, быстрее, они неравномерно изнашиваются. Может, причина в материале колодок? ЛАМПОЧКИ И ТОРМОЗА
Когда «Лансер» при 90-тысячном ТО «починили» практически на 36 000 рублей, вывод напросился сам собой: продавать нужно ранее. Тогда не пришлось бы вникать в сбивчивые разъяснения мастера: мол, начавший облезать фронтальный бампер вправду покрасят по гарантии, но на нем есть еще царапины, их нужно чинить... Не было бы искреннего удивления ценой подмены щеток стеклоочистителя – 613 рублей.
С другой стороны, окончилась 3-х летняя гарантия и пришло время ощутить все красоты фирменного обслуживания, а заодно оценить «запас живучести» автомобиля. Потому наше партнерство продолжилось.
Смещение пружин подвески (стуки на неровностях, увод авто в сторону) – еще одна детская болезнь «Лансера», которую вылечивают по гарантии. Запускать процесс не следует – чревато дорогим ремонтом стойки. Основная претензия – к фронтальным тормозным дискам. Может быть, с ними просто не подфартило, но тормоза вновь напомнили о для себя через 10 тыс. км, пройденных с последнего ТО (когда диски поменяли на новые). Снова появилась вибрация на руле, толчки при плавном замедлении и большущее желание на этот раз поправить все самому. Но вмешалась ее величество 6-месячная гарантия на установленные официально Ремонт и эксплуатация. Грех не пользоваться!
Сломавшаяся стойка фронтального стабилизатора породила массу стуков, но отремонтировали ее просто и дешево. Реакция центра «Рольф-Восток» на претензию оказалась холодной. После короткой дискуссии сошлись на бесплатной проточке. Всю зимнюю пору и более половины летнего сезона вибрации не волновали. Но к 105 тыс. км соответствующие признаки неравномерного замедления появились вновь.
Подмена по гарантии впускного коллектора на 70 тыщах должна была вылечить немного неуверенный запуск мотора в 20-градусные морозы. Не посодействовало! В остальном ремонт был быстрее планово-предупредительным: втулки заднего стабилизатора, ремень и ролик ГРМ, сальник коленчатого вала. Дополнительно «побаловали» машину промывкой форсунок (рекомендация после диагностики на мотор-тестере), очередной проверкой углов установки колес да подменой лампочки в подсветке прикуривателя. Последняя перегорела уже издавна, но чтоб ее извлечь, нужно отчасти разбирать консоль над тоннелем. Итак вот: эта достаточно трудозатратная работа (сам бы в жизни туда не полез) по цены совпала... с подменой дворников!
Замок багажника на сервисе попробовали воскресить, брызнув на личинку размораживателем. Вердикт – просит подмены весь набор личинок. Если б не застучавшая, а потом и обломившаяся правая стойка крепления фронтального стабилизатора, «юбилейное» сервис прошло бы обыденно. Но пришлось малость понервничать, анализируя посторонние звуки в фронтальной подвеске. Догадки выдвигались самые противные: управляющая тяга, рейка, рычаги... Все оказалось проще и главное – дешевле.
1-ые горячие деньки в жизни «Короллы» запомнились тем, что накладка фронтальной панели и аудиосистема «расслоились». Это единственная претензия к салону. В остальном «заматеревший» «Лансер» показал ставшую уже обычной неприхотливость. ТО-105 тыс. оказалось дешевым, в особенности на фоне предшествующего. Это, естественно, не означает, что автомобиль больше не запросит средств. Главное, мне кажется, в другом: перейдя стотысячный предел, «Лансер» не перевоплотился в «помойку», как это бывает с некими автомобилями. Означает, жить ему и жить, денек за деньком наматывая еще одну сотку тыщ км. Сейчас, правда, у другого обладателя...
Самая веская в прямом смысле подмена – пара дисков тормозов. Вобщем, цены дисков и работы осязаемо сказались на бюджете, потянув на 11 295 руб. PERPETUUM MOBILE
«Жалобы на автомобиль есть?» – этот вопрос приемщик «Тойота Центр Битца» задает всякий раз – и всякий раз ставит им в тупик. Вроде нет... Разве что замок багажника закончил отпираться ключом, так что получить доступ к поклаже можно, только потянув рычаг в салоне.
Само техническое сервис подтверждает чувства надежности. Со времени последнего отчета при пробеге 75 тыс. км мы с «Короллой» побывали на ТО три раза. Самое большое и разорительное сделали на 80 тыщах. К этой отметке отдали приказ длительно жить диски тормозов – поменяли совместно с колодками. Не считая того, поменяли ремень привода кондюка, полный набор фильтров, также масло в движке и коробке, свечки зажигания. Работа и материалы потянули на немалые 28 885 руб. Учтем, что привод ГРМ у «Короллы» цепной – не надо тратиться на смену ремня. ТО-90, кроме обычных работ, включило подмену задних колодок. Прощальное 100-тысячное сервис также свелось к колодкам, сейчас вновь фронтальным, и опять-таки фильтрам...
Ах да! Замок багажника починить так и не удалось – или закис от столичных солей, или был испорчен вандалами – решили не поменять.
Казалось бы, на фоне «Лансера» содержание «Короллы» окажется значительно дешевле. Совершенно нет! Посмотрите на издержки: эксплуатация обошлась в практически равные суммы. (Каждый пройденный километр на «Тойоте» стоил 2,47 руб., «Мицубиси» – 2,36 руб.). Можно поразмыслить, что поначалу рекламщики посчитали, какую прибыль фирме должны принести авто за время службы, а позже, исходя из надежности, сделали прейскурант на работы и расходные материалы. «Тойота» оказалась более надежной, да и чуток более дорогой. Может, потому компания избрала наименьший межсервисный интервал: 10 тыс. км заместо 15 тыс. км у «Лансера»? За свою жизнь «Королла» проходила плановые ТО 10 раз, «Лансер» – только семь.
«Королла» никогда не вызывала у меня особенных чувств. Дизайн? Ходовые свойства? Ничего такого особенного... Надежность и долговечность – вот что поражает в ней. Не знай я, сколько пробежала «Тойота», никогда бы не произнес, что она разменяла вторую сотку тыщ. Обивки сидений и дверей как и раньше как новые; руль и рычаг коробки не затерлись до блеска, а пластмассовые Ремонт и эксплуатация сохраняют полное молчание даже на самых неровных дорогах.
Чувство от «Короллы» в движении – аналогичное: едет, как будто сошла с сборочного потока позавчера. Ни люфтов в управляющий рейке, ни стуков в подвеске, ни разболтанности в приводе коробки, ни расхода масла меж ТО (результаты замеров сначала и конце эксплуатации тоже молвят о большенном остаточном ресурсе).
Признаться, если б не заведенные в редакции правила, так и продолжал ездить на «Тойоте». Даже из Подвескаивного энтузиазма – когда-нибудь достигнуть той черты, за которой «вечный двигатель» начнет «сыпаться»...
Один километр на «Лансере» стоил 2,36 руб., на «Тойоте» – 2,47 руб. при практически схожем продолжительном пробеге, равных критериях эксплуатации и обслуживании на фирменном сервисе.
За 100 тыс. км авто не растеряли свойств, характерных юным. Означает, и сейчас здоровьем не обижены. Разница в динамических качествах очень малозначительная.
«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР» – обычный середнячок. Равновесная стоимость, неброские наружность и внутреннее содержание. Все же его «научили» любопытно и верно ездить, быть надежным, комфортным, нетребовательным. А эти свойства, пожалуй, главные для потребителя таких машин.
+ Добротен, отлично адаптирован к прохладному климату, приклонен к горючему (возможность использования бензина АИ-92), большой межсервисный интервал, не плохое сервис, наличие запчастей и расходных материалов.
- В зрелом возрасте дорог в ремонте и обслуживании, низкая ходимость фронтальных дисков тормозов, неизжитая детская болезнь: стук пружин фронтальной подвески, многонедельная очередь на ТО.
Незатейливый дизайн и обычный интерьер скрывают сверхтехнологичную сущность «ТОЙОТЫ-КОРОЛЛА». Пожалуй, это один из самых надежных автомобилей в классе. Турецкое происхождение, вопреки прогнозам многих, не сказалось на качестве сборки и поведении в эксплуатации.
+ Высочайшая надежность, развитая сервисная сеть, ликвидность на вторичном рынке, отлично адаптирована к русским условиям.
- Маленький межсервисный интервал, высочайшие цены на фирменное сервис и уникальные запасные части. г.