Это что за грузовик?
Это что за грузовик?
SSANG YONG ACTION SPORTS
Модель «Актион» появилась на русском рынке в конце 2006 года, пикап на ее базе – в 2007-м.
Движок: дизельный, 2,0 л, 141 л.с.
Коробка: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая. Подключаемый фронтальный привод, понижающая передача.
Комплектации: P20M01, P20M21, P20A21, P20L21.
Стоимость: 745 000–865 000 руб. ($29 200–33 900).
Митсубиши L200
Пикап представлен в 2006 году, дебютировал на русском рынке в 2007-м.
Движок: дизельный, 2,5 л, 136 л.с.
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая. Подключаемый фронтальный привод, понижающая передача.
Комплектации: Invite, Invite+, Intense, Instyle.
Стоимость: $24 990–33 290.
Мазда BT-50
Пикап дебютировал в конце 2006 года.
Движок: дизельный, 2,5 л, 143 л.с.
Коробка: 5-ступенчатая механическая. Подключаемый фронтальный привод, понижающая передача.
Комплектации: Direct, Touring, Touring Plus, Active.
Стоимость: 611 000–788 000 руб. ($23 960–30 900).
Фермерский? Навряд ли. Для сурового хозяйства маловат. К тому же в Рф только очень редчайший крестьянин купит таковой автомобиль. Для активного отдыха с массивным инвентарем? Может быть, но велик можно закрепить и на «легковой» крыше, а лыжи в таковой кузов пристроить трудно. Может, все-же доступная кандидатура внедорожнику? Возможно, это и завлекает большая часть поклонников пикапов. Чтоб осознать, зачем и кого эти авто, поначалу необходимо прикинуть, какие они. Попробуем?
Для реального пикапа этот малость субтилен. Ну и нрав, быстрее, легковой. ЛЕГКОВОЙ ГРУЗОВИК
О дизайне, как понятно, спорить никчемно. Может быть, тех, кто посчитает «Саньён-Актион Подвескас»… странноватым, окажется малость больше, чем поклонников. Зато последние, возможно, будут активней.
Салон с претензией на оригинальность. При всем этом пластик жесткий, кнопки неудобны,
а консоль натирает ногу.
На вид зубилообразный автомобиль представляется быстрее легковым. На таковой и зубастые шины ставить как-то неловко. Салон, как и кузов, старались сделать уникальными, но оригинальность вышла некий простодушной. Кнопки разбросаны беспорядочно, панель лишне «пластмассовая», климат-контроль не очень понятный. Что? В автомобиле за 30 тыщ баксов нет магнитолы? Рекорд сверхприжимистости! В особенности весело, что при всем этом есть… кнопки на руле.
Композиция устройств бесхитростна, но понятна. Сначала показалось, что посиживать комфортно, но скоро ощутил: натираю правое колено о сильную консоль с теми несерьезными клавишами. Как ни садился – чувство не пропадало. Кстати, нога ощущала «Актион» еще денек после расставания. Сзади в машине тесновато – на маленьком плече можно перевезти терпеливых, в далекое путешествие – только малышей.
Сзади в «Саньёне» откровенно тесновато. В активе минимум шумов и вибраций – полностью легковой автомобиль… с замашками Подвескасмена-дилетанта. Энергичный, но совершенно не обезумевший старт – только чтоб без помех влиться в подмосковный поток. Радуюсь отменной динамике и вдруг чувствую: движок уже достигнул предельных оборотов. Включаю вторую, и практически сходу происходит тоже самое! До 2000 об/мин мотор – мертвый, потом не дают жить расслабленно недлинные передачи. На обгоне попасть в подходящую удается не всегда. Стремительно переключиться? Совершенно не просто! Во-1-х, сцепление «Саньёна» непонятное, грань меж свободным и рабочим ходом плохо осязаема. Во-2-х, коробка принудила вспомнить позабытый было уже термин – «не разработана». Рычаг повсевременно упирается в некоторую, пусть и маленькую, преграду.
Самый маленький, но широкий кузов, маленькая погрузочная высота, но тяжкий борт. На шоссе «Актион» благодаря пружинным подвескам комфортен и послушен. Только соответствующие наклоны выдают не совершенно легковой автомобиль. Подвеска сглаживает даже суровые (но плавные!) выпуклости. Ему бы руль не настолько легкий и бесформенный, и было бы совершенно отлично.
За спинкой заднего сидения – нехитрый инструмент. Но на бездорожье лучше не соваться. Чуть ли не высчитал скорость, и подвеска на как бы безопасной выпуклости пропускает удар. Дорожный просвет откровенно мал. Неловкие передаточные числа коробки сказываются и на пониженном ряду. Для песочного подъема первой – не достаточно, 2-ой – много. «Актион» – единственный из испытуемых с электрическим управлением коробкой и с… неуввязками, этим вызванными. Поворачиваю «крутилку» с 2WD на 4WD – мигают оба знака, а автомобиль очевидно остался заднеприводным. Через десяток-другой метров фронтальный привод все-же заработал. А вот чтоб выключить его, пришлось по-компьютерному «перезагрузиться». При пуске жаркого мотора выяснилась увлекательная особенность: «Саньён» заводится только при отчасти нажатой педали акселератора. Хватит истязать машину бездорожьем. Она очевидно легковая, к тому же для тех, кто умеет и любит активно работать рычагом коробки. Но что этот любитель повезет в кузове?
Любопытно, что дизайн L200 положительно воспринимают далековато не все. Некие считают его лишне… женственным. ГРУЗОВОЙ Внедорожник
У «Мицубиси-L200» нет экстравагантности «Актиона», но кислым либо умеренным его не назовешь. Салон, как у недешевого легкового автомобиля: удобно скроен, со вкусом отделан. 2-ой ряд сидений в «Мицубиси» самый просторный. Очередной небольшой штришок: у L200 самый легкий задний борт. Но при всем этом, кстати, высочайший кузов.
Самый прекрасный и наряженный салон. При этом не во вред эргономичности. Не ждал, что посиживать за рулем будет не очень комфортно. Расстояние меж подушкой кресла и полом мало – напоминание о старенькых японских и неких современных китайских моделях.
Смотря на эти приборы, не скажешь, что сидишь в пикапе. Правда, голубой оттенок – на любителя. По дизайну, уровню отделки, оснащению «Мицубиси» – доброкачественный внедорожник. Таковой, кажется, должен хорошо держать себя на шоссе. Но… сначала подводит автомат. 1-ое воспоминание окружающих: я – «чайник», не могу вписаться в поток. На глубочайшее нажатие педали автомобиль реагирует с большущим запозданием. Попытка приотпустить педаль приводит к беспорядочным перепрыгиваниям передач. Чтоб уверенно ездить, нужно приноровиться жать педаль на определенные, ни при каких обстоятельствах не огромные (категорически – не в пол!), а отысканные опытом углы. Вот сейчас понятно: динамика «Мицубиси» – очень благопристойная.
Сзади в «Мицубиси» много места – практически как в настоящем внедорожнике. Поздновато срабатывающая Абс в 1-ый момент принудила усомниться в ее исправности (!). Но главный недочет машины: поведение корабля. Право руля! Баранка повернута чуть ли не на 90 градусов – медлительно, без охоты автомобиль начинает дрейфовать в обозначенную сторону. Лево руля! Машина, накренившись, ворачивается на начальную. Твердость подвески порожнему пикапу, естественно, простительна. Но уж больно очень он шарахается из стороны в сторону на плавных неровностях, при этом время от времени кажется: я в тягаче, а там сзади – прицеп.
У кузова «Мицубиси» великовата погрузочная высота. В остальном – все заурядно. Нет, криминала, естественно, нет. На скоростях менее 100–110 км/ч (а куда грузовику резвее?) все происходит плавненько и безопасно. Утомлять это будет в длительной поездке и на горной дороге, где в особенности остро чувствуещь большие углы поворота руля и задумчивые реакции. Вприбавок, чего хорошего, правым коленом случаем отключишь овердрайв, нажав кнопку на селекторе коробки.
Оригинальное опускное стекло кабины. Для вентиляции либо длинномеров? А не улетят они вперед при резком торможении? Зато на бездорожье «Мицубиси» – в собственной стихии. Равномерно перебираю все положения рычага коробки (еще бы схема на нем была почетче!), подключая фронтальный мост, заблокируя дифференциал, перейдя на пониженный ряд. Далее работаю только педалью газа, которая в таких критериях заморочек не делает. В песчаную горку? Пожалуйста! Через неглубокую речку? Нет заморочек! В чащу? Жаль прекрасный металлик… В сельской местности, правда, очень богатой, «Мицубиси-L200», непременно, будет первым парнем! В городке и далеких поездках мы бы, пожалуй, утомились друг от друга.
Дуги на кузове и двуцветная расцветка – функции. ВСЕДОРОЖНЫЙ ПИКАП
«Мазда ВТ-50» почти во всем похожа на «Мицубиси». Та же твердость (зато и непробиваемость!) подвесок, в особенности осязаемая на порожнем автомобиле. Понятная схема управления коробкой на бездорожье и уверенное там поведение. Не ошеломляющий, но солидный разгон и точное торможение.
Салон – без затей и лишних «красивостей». Зато тут стремительно обживаешься. Салон «Мазды» поординарнее, но посадка удобней, чем в L200. Чувство: посиживал в этом кресле всегда. Сзади малость теснее, чем в «японце», но просторней, чем в «Актионе». Кузов поуже, зато длиннее и погрузочная высота меньше.
Если о каких-либо деталях нечего сказать, означает, с ними все в порядке. Разгон «Мазды» с механической трансмиссией еще проще и понятней, чем «Мицубиси» с автоматом. Правда, сопровождается он очень лютым и раздражающим рыком. Вибрации у ВТ-50 тоже великоваты, как и ходы рычага коробки, напоминающие грузовик.
Сзади не очень много места, да и не в особенности тесновато. Плавность хода «Мазды» существенно ужаснее, чем у «Саньёна», и в целом близка к «Мицубиси». Естественно, она не безупречна – толчки от преодоления канавок и кочек отзываются кое-где в пояснице. Но это все таки лучше, чем продольно-поперечная раскачка L200. На серпантине ВТ-50 просит поворота руля на приметно наименьшие углы, хотя замедленность при выполнении команд налево-направо свойственна и для «Мазды». Естественно, добиваться от пикапа реакций Подвескаивного купе и даже автомобиля несправедливо, но все таки хотелось бы чуток приблизить к ним «Мазду» и в особенности «Мицубиси».
У «Мазды» – самый длиннющий и маленький грузовой отсек. На бездорожье «Мазда» не ужаснее земляка. Ручная, а не автоматическая коробка доставит неудобство только очень уж неопытному водителю. Совет: для медленного, но уверенного движения в «пампасах» используйте в большей степени вторую пониженную. Хватит на все случаи жизни.
По традиции у пикапов за задним сидением есть место для инструмента и мелочей. Пожалуй, ВТ-50 – наилучший компромисс меж грузовыми и легковыми свойствами, меж надежностью на бездорожье и комфортом на асфальте. А конкретно этого и ожидают от машин фанаты пикапов.
Я и после теста с трудом представляю схожий автомобиль в ежедневной городской жизни. Естественно, у меня найдется много оппонентов. Да и им перед окончательным выбором, думаю, хорошо узнать, «это что за грузовик?».
Сергей Канунников: «Оценивая пикапы исходя из убеждений определенной задачки, мы, естественно, получили бы другие результаты. Наша балльная система предполагает всеохватывающую оценку в усредненных критериях, при каждодневной эксплуатации. Кстати, большая часть пикапов в Рф конкретно так и живут».
SSANG YONG ACTION SPORTS – легковой автомобиль с грузовым кузовом, неловкий в городке, слабоватый на бездорожье.
Общая оценка 7,4
+ Комфортабельная подвеска, легковые реакции на руление, минимум шумов и вибраций.
- Неловкие органы управления, тесное заднее сидение, несогласованность мотора и коробки, «задумчивое» управление коробкой.
Митсубиши L200 – уже не грузовик, но к тому же не универсальный внедорожник, отлично адаптированный к гладким дорогам.
Общая оценка 7,7
+ Наряженный дизайн, хорошая плавность хода, просторное заднее сидение, отменная проходимость.
- Грузовая маневренность, неловкое управление тягой, низкое сидение водителя, высочайший кузов.
Мазда BT-50 – самый компромиссный пикап посреди испытуемых, более применимый для различных задач.
Общая оценка 8,0
+ Комфортная посадка на фронтальных сиденьях, отменная динамика, понятные органы управления.
- Гулкий движок, средняя плавность хода, замедленные реакции на руление. г.
SSANG YONG ACTION SPORTS
Модель «Актион» появилась на русском рынке в конце 2006 года, пикап на ее базе – в 2007-м.
Движок: дизельный, 2,0 л, 141 л.с.
Коробка: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая. Подключаемый фронтальный привод, понижающая передача.
Комплектации: P20M01, P20M21, P20A21, P20L21.
Стоимость: 745 000–865 000 руб. ($29 200–33 900).
Митсубиши L200
Пикап представлен в 2006 году, дебютировал на русском рынке в 2007-м.
Движок: дизельный, 2,5 л, 136 л.с.
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая. Подключаемый фронтальный привод, понижающая передача.
Комплектации: Invite, Invite+, Intense, Instyle.
Стоимость: $24 990–33 290.
Мазда BT-50
Пикап дебютировал в конце 2006 года.
Движок: дизельный, 2,5 л, 143 л.с.
Коробка: 5-ступенчатая механическая. Подключаемый фронтальный привод, понижающая передача.
Комплектации: Direct, Touring, Touring Plus, Active.
Стоимость: 611 000–788 000 руб. ($23 960–30 900).
Фермерский? Навряд ли. Для сурового хозяйства маловат. К тому же в Рф только очень редчайший крестьянин купит таковой автомобиль. Для активного отдыха с массивным инвентарем? Может быть, но велик можно закрепить и на «легковой» крыше, а лыжи в таковой кузов пристроить трудно. Может, все-же доступная кандидатура внедорожнику? Возможно, это и завлекает большая часть поклонников пикапов. Чтоб осознать, зачем и кого эти авто, поначалу необходимо прикинуть, какие они. Попробуем?
Для реального пикапа этот малость субтилен. Ну и нрав, быстрее, легковой. ЛЕГКОВОЙ ГРУЗОВИК
О дизайне, как понятно, спорить никчемно. Может быть, тех, кто посчитает «Саньён-Актион Подвескас»… странноватым, окажется малость больше, чем поклонников. Зато последние, возможно, будут активней.
Салон с претензией на оригинальность. При всем этом пластик жесткий, кнопки неудобны,
а консоль натирает ногу.
На вид зубилообразный автомобиль представляется быстрее легковым. На таковой и зубастые шины ставить как-то неловко. Салон, как и кузов, старались сделать уникальными, но оригинальность вышла некий простодушной. Кнопки разбросаны беспорядочно, панель лишне «пластмассовая», климат-контроль не очень понятный. Что? В автомобиле за 30 тыщ баксов нет магнитолы? Рекорд сверхприжимистости! В особенности весело, что при всем этом есть… кнопки на руле.
Композиция устройств бесхитростна, но понятна. Сначала показалось, что посиживать комфортно, но скоро ощутил: натираю правое колено о сильную консоль с теми несерьезными клавишами. Как ни садился – чувство не пропадало. Кстати, нога ощущала «Актион» еще денек после расставания. Сзади в машине тесновато – на маленьком плече можно перевезти терпеливых, в далекое путешествие – только малышей.
Сзади в «Саньёне» откровенно тесновато. В активе минимум шумов и вибраций – полностью легковой автомобиль… с замашками Подвескасмена-дилетанта. Энергичный, но совершенно не обезумевший старт – только чтоб без помех влиться в подмосковный поток. Радуюсь отменной динамике и вдруг чувствую: движок уже достигнул предельных оборотов. Включаю вторую, и практически сходу происходит тоже самое! До 2000 об/мин мотор – мертвый, потом не дают жить расслабленно недлинные передачи. На обгоне попасть в подходящую удается не всегда. Стремительно переключиться? Совершенно не просто! Во-1-х, сцепление «Саньёна» непонятное, грань меж свободным и рабочим ходом плохо осязаема. Во-2-х, коробка принудила вспомнить позабытый было уже термин – «не разработана». Рычаг повсевременно упирается в некоторую, пусть и маленькую, преграду.
Самый маленький, но широкий кузов, маленькая погрузочная высота, но тяжкий борт. На шоссе «Актион» благодаря пружинным подвескам комфортен и послушен. Только соответствующие наклоны выдают не совершенно легковой автомобиль. Подвеска сглаживает даже суровые (но плавные!) выпуклости. Ему бы руль не настолько легкий и бесформенный, и было бы совершенно отлично.
За спинкой заднего сидения – нехитрый инструмент. Но на бездорожье лучше не соваться. Чуть ли не высчитал скорость, и подвеска на как бы безопасной выпуклости пропускает удар. Дорожный просвет откровенно мал. Неловкие передаточные числа коробки сказываются и на пониженном ряду. Для песочного подъема первой – не достаточно, 2-ой – много. «Актион» – единственный из испытуемых с электрическим управлением коробкой и с… неуввязками, этим вызванными. Поворачиваю «крутилку» с 2WD на 4WD – мигают оба знака, а автомобиль очевидно остался заднеприводным. Через десяток-другой метров фронтальный привод все-же заработал. А вот чтоб выключить его, пришлось по-компьютерному «перезагрузиться». При пуске жаркого мотора выяснилась увлекательная особенность: «Саньён» заводится только при отчасти нажатой педали акселератора. Хватит истязать машину бездорожьем. Она очевидно легковая, к тому же для тех, кто умеет и любит активно работать рычагом коробки. Но что этот любитель повезет в кузове?
Любопытно, что дизайн L200 положительно воспринимают далековато не все. Некие считают его лишне… женственным. ГРУЗОВОЙ Внедорожник
У «Мицубиси-L200» нет экстравагантности «Актиона», но кислым либо умеренным его не назовешь. Салон, как у недешевого легкового автомобиля: удобно скроен, со вкусом отделан. 2-ой ряд сидений в «Мицубиси» самый просторный. Очередной небольшой штришок: у L200 самый легкий задний борт. Но при всем этом, кстати, высочайший кузов.
Самый прекрасный и наряженный салон. При этом не во вред эргономичности. Не ждал, что посиживать за рулем будет не очень комфортно. Расстояние меж подушкой кресла и полом мало – напоминание о старенькых японских и неких современных китайских моделях.
Смотря на эти приборы, не скажешь, что сидишь в пикапе. Правда, голубой оттенок – на любителя. По дизайну, уровню отделки, оснащению «Мицубиси» – доброкачественный внедорожник. Таковой, кажется, должен хорошо держать себя на шоссе. Но… сначала подводит автомат. 1-ое воспоминание окружающих: я – «чайник», не могу вписаться в поток. На глубочайшее нажатие педали автомобиль реагирует с большущим запозданием. Попытка приотпустить педаль приводит к беспорядочным перепрыгиваниям передач. Чтоб уверенно ездить, нужно приноровиться жать педаль на определенные, ни при каких обстоятельствах не огромные (категорически – не в пол!), а отысканные опытом углы. Вот сейчас понятно: динамика «Мицубиси» – очень благопристойная.
Сзади в «Мицубиси» много места – практически как в настоящем внедорожнике. Поздновато срабатывающая Абс в 1-ый момент принудила усомниться в ее исправности (!). Но главный недочет машины: поведение корабля. Право руля! Баранка повернута чуть ли не на 90 градусов – медлительно, без охоты автомобиль начинает дрейфовать в обозначенную сторону. Лево руля! Машина, накренившись, ворачивается на начальную. Твердость подвески порожнему пикапу, естественно, простительна. Но уж больно очень он шарахается из стороны в сторону на плавных неровностях, при этом время от времени кажется: я в тягаче, а там сзади – прицеп.
У кузова «Мицубиси» великовата погрузочная высота. В остальном – все заурядно. Нет, криминала, естественно, нет. На скоростях менее 100–110 км/ч (а куда грузовику резвее?) все происходит плавненько и безопасно. Утомлять это будет в длительной поездке и на горной дороге, где в особенности остро чувствуещь большие углы поворота руля и задумчивые реакции. Вприбавок, чего хорошего, правым коленом случаем отключишь овердрайв, нажав кнопку на селекторе коробки.
Оригинальное опускное стекло кабины. Для вентиляции либо длинномеров? А не улетят они вперед при резком торможении? Зато на бездорожье «Мицубиси» – в собственной стихии. Равномерно перебираю все положения рычага коробки (еще бы схема на нем была почетче!), подключая фронтальный мост, заблокируя дифференциал, перейдя на пониженный ряд. Далее работаю только педалью газа, которая в таких критериях заморочек не делает. В песчаную горку? Пожалуйста! Через неглубокую речку? Нет заморочек! В чащу? Жаль прекрасный металлик… В сельской местности, правда, очень богатой, «Мицубиси-L200», непременно, будет первым парнем! В городке и далеких поездках мы бы, пожалуй, утомились друг от друга.
Дуги на кузове и двуцветная расцветка – функции. ВСЕДОРОЖНЫЙ ПИКАП
«Мазда ВТ-50» почти во всем похожа на «Мицубиси». Та же твердость (зато и непробиваемость!) подвесок, в особенности осязаемая на порожнем автомобиле. Понятная схема управления коробкой на бездорожье и уверенное там поведение. Не ошеломляющий, но солидный разгон и точное торможение.
Салон – без затей и лишних «красивостей». Зато тут стремительно обживаешься. Салон «Мазды» поординарнее, но посадка удобней, чем в L200. Чувство: посиживал в этом кресле всегда. Сзади малость теснее, чем в «японце», но просторней, чем в «Актионе». Кузов поуже, зато длиннее и погрузочная высота меньше.
Если о каких-либо деталях нечего сказать, означает, с ними все в порядке. Разгон «Мазды» с механической трансмиссией еще проще и понятней, чем «Мицубиси» с автоматом. Правда, сопровождается он очень лютым и раздражающим рыком. Вибрации у ВТ-50 тоже великоваты, как и ходы рычага коробки, напоминающие грузовик.
Сзади не очень много места, да и не в особенности тесновато. Плавность хода «Мазды» существенно ужаснее, чем у «Саньёна», и в целом близка к «Мицубиси». Естественно, она не безупречна – толчки от преодоления канавок и кочек отзываются кое-где в пояснице. Но это все таки лучше, чем продольно-поперечная раскачка L200. На серпантине ВТ-50 просит поворота руля на приметно наименьшие углы, хотя замедленность при выполнении команд налево-направо свойственна и для «Мазды». Естественно, добиваться от пикапа реакций Подвескаивного купе и даже автомобиля несправедливо, но все таки хотелось бы чуток приблизить к ним «Мазду» и в особенности «Мицубиси».
У «Мазды» – самый длиннющий и маленький грузовой отсек. На бездорожье «Мазда» не ужаснее земляка. Ручная, а не автоматическая коробка доставит неудобство только очень уж неопытному водителю. Совет: для медленного, но уверенного движения в «пампасах» используйте в большей степени вторую пониженную. Хватит на все случаи жизни.
По традиции у пикапов за задним сидением есть место для инструмента и мелочей. Пожалуй, ВТ-50 – наилучший компромисс меж грузовыми и легковыми свойствами, меж надежностью на бездорожье и комфортом на асфальте. А конкретно этого и ожидают от машин фанаты пикапов.
Я и после теста с трудом представляю схожий автомобиль в ежедневной городской жизни. Естественно, у меня найдется много оппонентов. Да и им перед окончательным выбором, думаю, хорошо узнать, «это что за грузовик?».
Сергей Канунников: «Оценивая пикапы исходя из убеждений определенной задачки, мы, естественно, получили бы другие результаты. Наша балльная система предполагает всеохватывающую оценку в усредненных критериях, при каждодневной эксплуатации. Кстати, большая часть пикапов в Рф конкретно так и живут».
SSANG YONG ACTION SPORTS – легковой автомобиль с грузовым кузовом, неловкий в городке, слабоватый на бездорожье.
Общая оценка 7,4
+ Комфортабельная подвеска, легковые реакции на руление, минимум шумов и вибраций.
- Неловкие органы управления, тесное заднее сидение, несогласованность мотора и коробки, «задумчивое» управление коробкой.
Митсубиши L200 – уже не грузовик, но к тому же не универсальный внедорожник, отлично адаптированный к гладким дорогам.
Общая оценка 7,7
+ Наряженный дизайн, хорошая плавность хода, просторное заднее сидение, отменная проходимость.
- Грузовая маневренность, неловкое управление тягой, низкое сидение водителя, высочайший кузов.
Мазда BT-50 – самый компромиссный пикап посреди испытуемых, более применимый для различных задач.
Общая оценка 8,0
+ Комфортная посадка на фронтальных сиденьях, отменная динамика, понятные органы управления.
- Гулкий движок, средняя плавность хода, замедленные реакции на руление. г.