Вырастает благосостояние .
Вырастает благосостояние...
KIA SPECTRA
Изготовитель «ИжАвто» (Наша родина)
Год выпуска 2006
В эксплуатации «За рулем» с июля 2006
Пробег на момент отчета 40 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике 2006, № 10; 2007, № 8
Три года я отъездил на редакционном «Рено-Символ». Летом 2003-го он был куплен за 11 500 баксов для экспедиции ЗР «Евразийский путь-2003» (Москва – Владивосток). После этого не один раз участвовал в сравнительных тестах дешевых импортных машин, рейдах и пробегах. Не считая русских дорог, поездил по трассам Украины, Белоруссии, Польши, Литвы, Финляндии. За этот период времени показал себя надежным и нетребовательным, но вот пробег перевалил за 100 тыщ...
Поначалу полетел один из датчиков АВS, потом – очередной. Стоят они больше 4 тыс. рублей каждый, правда, с работой, и ожидать пришлось неделю. Позже вышел из строя каталитический нейтрализатор – еще 16 тыс. руб. И последний визит на сервис – для подмены диска сцепления (15 тыс. рублей). Правда, к тому времени «Символ» прошел уже больше 110 тыс. км – не так все и плохо... Но, видимо, настало время расстаться с «Символом». Клиент нашелся стремительно – сторговались на 155 тыс. руб. (тогда приблизительно $5800).
На замену «Рено» пришла машина выше и по классу, и по стоимости – полуторалитровая «КИА-Спектра», собранная на Ижевском автозаводе. Модель – одна из очень фаворитных в стране (например, за 7 месяцев сегодняшнего года продано 17,7 тыс. штук). Комплектация – тоже часто встречающаяся, НВ (механическая трансмиссия, гидроусилитель, кондюк, электропакет, две подушки; жаль, что АВS доступна только с автоматом). Обошлась «Спектра» в июле 2006 года в $13 320 долл.
Машина выдержала первенство «60 часов «За рулем» (2006, № 10), став наилучшей посреди 4 участников, и приступила к службе в редакции – под моим, так сказать, управлением.
Вначале нашелся маленький заводской брак – не работала внешняя ручка правой задней двери. На фирменном сервисе пообещали заказать узел в сборе; прошел месяц, а ручка все ехала из Ижевска. В конце концов, дверь разобрали и починили в техцентре ЗР; поломка оказалась пустяковой. А из сервиса позвонили... спустя четыре месяца: «Ваша деталь прибыла!»
После слабосильного и тесноватого «Символа» «Спектра» показалась большой, комфортабельной и оживленной. Но рассчитываться за это приходится необоснованно высочайшим, с моей точки зрения, расходом бензина. Если «Рено» с движком 1,4 л обходился приблизительно 7,5 л/100 км, то КИА потребляет в среднем уже 10,5 литра! Много для экономного «народного» автомобиля, пусть более высочайшего класса. Недешевы и ТО. Как и для «Символа», их нужно проводить через каждые 15 тыс. км; но если у «Рено» средняя цена – 5–6 тыс. рублей (с учетом расходных материалов), то за сервис КИА с меня просили больше 10 тыс. руб. А впереди – еще одно ТО (45 тыс. км); меня заблаговременно предупредили, что сейчас изготовитель просит в это время поменять ремень ГРМ (а не на 60 тыс., как ранее). Ой, на сколько же это потянет...
Суровых проблем пока не было. Разве что при пуске мотора глушитель отзывается каким-то дешевеньким жестяным звуком. Но, как говорится, на скорость это не оказывает влияние. И еще слева за приборной панелью завелся «сверчок» – наверняка, разболтался некий винт. Но чтоб его отыскать, придется, чего хорошего, разбирать всю панель...
В конце первого года жизни «Спектру», умиротворенно стоящую у обочины, зацепил грузовик – и скрылся с места происшествия. Подмену фронтального крыла и 2-ух дверей (41 тыс. рублей) оплатила страховая компания; к моему удивлению, Ремонт и эксплуатация доставили через неделю, а работы на сервисе заняли всего четыре денька! Правда, кусок молдинга не довезли – обещали поставить позднее...
Словом, если возросшее благосостояние настраивает вас на покупку более сурового (хотя все-же экономного) автомобиля, лучше заблаговременно просчитайте, как поменяются расходы на его содержание. В моем случае переход от «Символа» к «Спектре» оказался очень дорогим. Стоит переплачивать за завышенный расход бензина, подорожавшее ТО? К тому же движок мощностью 102 л.с. «попадает» на более высочайший транПодвесканый налог. В Москве, например, разница практически втрое (7 руб. за 1 л.с. у «Символа» и 20 руб. – у «Спектры»). Но прекрасная жизнь стоит недешево... г.
KIA SPECTRA
Изготовитель «ИжАвто» (Наша родина)
Год выпуска 2006
В эксплуатации «За рулем» с июля 2006
Пробег на момент отчета 40 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике 2006, № 10; 2007, № 8
Три года я отъездил на редакционном «Рено-Символ». Летом 2003-го он был куплен за 11 500 баксов для экспедиции ЗР «Евразийский путь-2003» (Москва – Владивосток). После этого не один раз участвовал в сравнительных тестах дешевых импортных машин, рейдах и пробегах. Не считая русских дорог, поездил по трассам Украины, Белоруссии, Польши, Литвы, Финляндии. За этот период времени показал себя надежным и нетребовательным, но вот пробег перевалил за 100 тыщ...
Поначалу полетел один из датчиков АВS, потом – очередной. Стоят они больше 4 тыс. рублей каждый, правда, с работой, и ожидать пришлось неделю. Позже вышел из строя каталитический нейтрализатор – еще 16 тыс. руб. И последний визит на сервис – для подмены диска сцепления (15 тыс. рублей). Правда, к тому времени «Символ» прошел уже больше 110 тыс. км – не так все и плохо... Но, видимо, настало время расстаться с «Символом». Клиент нашелся стремительно – сторговались на 155 тыс. руб. (тогда приблизительно $5800).
На замену «Рено» пришла машина выше и по классу, и по стоимости – полуторалитровая «КИА-Спектра», собранная на Ижевском автозаводе. Модель – одна из очень фаворитных в стране (например, за 7 месяцев сегодняшнего года продано 17,7 тыс. штук). Комплектация – тоже часто встречающаяся, НВ (механическая трансмиссия, гидроусилитель, кондюк, электропакет, две подушки; жаль, что АВS доступна только с автоматом). Обошлась «Спектра» в июле 2006 года в $13 320 долл.
Машина выдержала первенство «60 часов «За рулем» (2006, № 10), став наилучшей посреди 4 участников, и приступила к службе в редакции – под моим, так сказать, управлением.
Вначале нашелся маленький заводской брак – не работала внешняя ручка правой задней двери. На фирменном сервисе пообещали заказать узел в сборе; прошел месяц, а ручка все ехала из Ижевска. В конце концов, дверь разобрали и починили в техцентре ЗР; поломка оказалась пустяковой. А из сервиса позвонили... спустя четыре месяца: «Ваша деталь прибыла!»
После слабосильного и тесноватого «Символа» «Спектра» показалась большой, комфортабельной и оживленной. Но рассчитываться за это приходится необоснованно высочайшим, с моей точки зрения, расходом бензина. Если «Рено» с движком 1,4 л обходился приблизительно 7,5 л/100 км, то КИА потребляет в среднем уже 10,5 литра! Много для экономного «народного» автомобиля, пусть более высочайшего класса. Недешевы и ТО. Как и для «Символа», их нужно проводить через каждые 15 тыс. км; но если у «Рено» средняя цена – 5–6 тыс. рублей (с учетом расходных материалов), то за сервис КИА с меня просили больше 10 тыс. руб. А впереди – еще одно ТО (45 тыс. км); меня заблаговременно предупредили, что сейчас изготовитель просит в это время поменять ремень ГРМ (а не на 60 тыс., как ранее). Ой, на сколько же это потянет...
Суровых проблем пока не было. Разве что при пуске мотора глушитель отзывается каким-то дешевеньким жестяным звуком. Но, как говорится, на скорость это не оказывает влияние. И еще слева за приборной панелью завелся «сверчок» – наверняка, разболтался некий винт. Но чтоб его отыскать, придется, чего хорошего, разбирать всю панель...
В конце первого года жизни «Спектру», умиротворенно стоящую у обочины, зацепил грузовик – и скрылся с места происшествия. Подмену фронтального крыла и 2-ух дверей (41 тыс. рублей) оплатила страховая компания; к моему удивлению, Ремонт и эксплуатация доставили через неделю, а работы на сервисе заняли всего четыре денька! Правда, кусок молдинга не довезли – обещали поставить позднее...
Словом, если возросшее благосостояние настраивает вас на покупку более сурового (хотя все-же экономного) автомобиля, лучше заблаговременно просчитайте, как поменяются расходы на его содержание. В моем случае переход от «Символа» к «Спектре» оказался очень дорогим. Стоит переплачивать за завышенный расход бензина, подорожавшее ТО? К тому же движок мощностью 102 л.с. «попадает» на более высочайший транПодвесканый налог. В Москве, например, разница практически втрое (7 руб. за 1 л.с. у «Символа» и 20 руб. – у «Спектры»). Но прекрасная жизнь стоит недешево... г.