Секретное орудие
Секретное орудие
Kleemann S
500 Датское тюнинг-ателье Kleemann заходит в обойму наилучших доработчиков Мерседес-бенз. Его авто – суровые конкуренты «мерсов», прошедших подготовку германских профессионалов, и на высокоскоростном автобане полностью могут посостязаться с суровыми AMG, Lorinser и Carlsson. На гоночном треке преимущество будет еще заметнее, ведь датские тюнеры – многократные рекордсмены по скорости для измененных автомобилей. В этой области конкурирует с ними разве что Brabus.
Подход скандинавов к модификациям очень грамотный и концептуально похож на германский (тут – только о наилучших образчиках). Снаружи тюнинг практически никогда не оказывается на виду, наружные отличия от серийных машин малые. Все подчеркнуто сдержанно и внушительно. Но снутри, обычно, скрываются очень достойные внимания доработки. Творения Kleemann находятся на высшем уровне тюнинга. В особенности ценны их комфорт и относительное дружелюбие при устрашающей динамике. Гармоническое сочетание настолько различных свойств отразилось и в фирменном лозунге – «Comfort Power». Другими словами сила, которой очень, очень комфортно управлять.
Пятисотый? Обыденно!
Kleemann S
500 В русском консульстве Kleemann, сделанном в 2007 году, нам поведали, что можно сотворить, к примеру, с пользующимся популярностью в бомонде S 500 W221. Автомобиль, непременно, роскошный. Мерседес-бенз ни за что не желает уступать соперникам звание наилучшего производителя представительских седанов, и сегодняшний S-Klasse – очередной сильный аргумент в давнешнем споре с конкурентами. Он обустроен V-образной атмосферной «восьмеркой» объемом 5,5 л (внутризаводское обозначение M273), развивающей мощность 388 л.с. при 6000 об/мин и вращающий момент 530 Н.м при 2800–4800 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 5,6 с, наибольшая скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Семиступная коробка 7G-Tronic. В салоне – все вероятные функции. Внешний облик приличный, достаточно ограниченный и в то же время с трудноуловимым намеком на злость. В общем, все отлично, как и положено машине такового класса, но модель на рынке не 1-ый денек, схожих автомобилей становится больше и некие обладатели думают о тюнинге. Выбор велик: доработчиков Мерседес-бенз много, русские представители есть у всех, но… германские марки уже издавна на слуху, а тюнинг – это сначала персонализация. Вот если автомобиль зовется Kleemann и он датского происхождения, картина совершенно другая. Изумятся многие.
Клиенту, решившему развернуться по полной программке, предложат наибольший уровень тюнинга. Имя такового автомобиля сменится с Мерседес-бенз S 500 на Kleemann S 50K S3. Будет перепрограммирована управляющая электроника. Мастера установят особенные, широкофазные распредвалы, настроенную систему выхлопа (сюда же отнесем и тюнинговые выпускные коллекторы) и гвоздь программки, он же конек компании, – механический нагнетатель. Расчетные характеристики – 515 л.с. при 5800 об/мин и 660 Н.м при 2200 об/мин. До 100 км/ч суперседан научится разгоняться за 4,6 с и продолжать полет до наибольших 290 км/ч. И остается таким же комфортабельным, как обыденный «пятисотый».
Kleemann S
500 Снова стоит упомянуть главную техно изюминку и собственного рода секретное орудие неброских снаружи скандинавских Подвескакаров. Для мотора M273 был разработан компрессор последнего поколения. Механический нагнетатель объединен с интеркулером и впускным коллектором в единый блок. Таковой агрегат малогабаритен и под капотом смотрится как заводской. Тюнеры специально акцентируют внимание на этом блоке, украшая его большими логотипами. Умеренная степень давления дает, все же, приличный прирост мощности (еще бы, с такого-то объема!). А преимущество низкого давления в том, что ресурс мотора от работы с нагнетателем мучается очень некординально.
Не так давно в арсенале Kleemann появилась еще одна увлекательная новинка – система управления движком EMS (Engine Management System). Компания утверждает, что эти новые «мозги» собственного рода технический прорыв. Электроника меняет давление наддува от 0,3 до 0,7 бара зависимо от оборотов мотора. Благодаря этому кривая мощности выходит ровненькой, без провалов. Перед переключением передач давление на толики секунды понижается для более плавной смены ступени. Не считая того, система повсевременно выслеживает качество топливно-воздушной консистенции и не допускает ее обеднения, регулируя в режиме он-лайн и впрыск.
Само собой, автомобиль со настолько глобальными модификациями мотора получает Подвескаивное шасси Speed Sensitive с электрической регулировкой. Штатные тормозные механизмы уже не настолько отлично согласовываются с более чем 500-сильным мотором. Их меняют на систему KB4: фронтальные перфорированные диски 355x32 мм и задние 328x28 мм. Опционально предлагается более мощная KB8, диски 380x34 мм и 345x28 мм сзади. Суппорты 8- и 4поршневые. Тормозные шланги армированные. Автомобиль с таким арсеналом способен на страшное замедление.
Но не все Мерседес-бенз, прошедшие датскую подготовку, сверхмощные болиды. Дело в том, что более нужен умеренный тюнинг, потому предусмотрен и базисный уровень. Эти авто, очевидно, не угонятся за своими ураганными «штучными» собратьями, но конвейерных родственников обставят. Мы решили выяснить, что собой представляет исходный шаг от Kleemann, и разглядеть его на примере S-Klasse с легкими датскими «специями».
1-ый шаг
Этот автомобиль 2005 года уже не Мерседес-бенз, он носит имя Kleemann, пока без индекса S 50K. Сейчас еще S 500, но совершенно не «просто»…
Kleemann S
500 Движок получил перенастроенное управление и Подвескаивную выпускную систему с потрясающим басистым звучанием. Мощности, по словам представителя компании, прибавилось всего на 5–7%, другими словами пик чуть за 400 сил. Не густо, если сопоставить с лучшим S 50K S3. Но способностей даже такового Подвескаседана хватает заглазно. Дифференциал завышенного трения с 60-процентной блокировкой помогает не буксовать при энергичном старте. Дорожный просвет понижен на 35 мм благодаря электрическому модулю в пневмоподвеске. Тормоза штатные – автомобиль стал чуток резвее, и их эффективности, приданной заводскими инженерами с завидной щедростью, полностью хватает.
Подлинное восхищение вызывает наружность, решенная в уникальном фирменном стиле. Стильный обвес добавил динамичности и остроты громоздкому W221, немного освежив вид бывшему эталону благородства и стати. Фронтальный бампер модифицированной формы с трапециевидным воздухопоглотителем и встроенными противотуманками смотрится по-Подвескаивному оживленно и быстро. Накладки на пороги и задний бампер размеренной формы, а большие прямоугольные выпускные трубы намекают на амбиции автомобиля и мощь, сокрытую в недрах V8.
Но совершенно особый шик – сборные колесные диски TS6 поперечником 19 дюймов климанновского дизайна. Как говорит легенда, вывернутые спицы отрисовывали с крыльчатки компрессора. Перепутать их с другими колесами просто нереально, и благодаря им автомобиль безошибочно идентифицируется как произведение датских мастеров.
Все эти штришки к портрету очень осторожны и только удачны. Даже немного интригуют: как бы обыденный W221, а присмотришься – машинка с секретом.
Kleemann S
500 S-Klasse, слава создателям, не относится к технике, которую принято критиковать. Очевидно, тюнинг Kleemann не повредил идиллии, потому можно сказать только одно: едет автомобиль потрясающе. Массивное, но мягкое ускорение как будто взлет, надежное, мгновенное и полностью прогнозируемое торможение. Управляющее – 5 баллов. Подвеска – ну разве может не приглянуться AirMatic? Волшебство! А главное приобретение от тюнинга чувствуется совершенно не на физическом уровне, а морально. Владельцагреет сознание того, что у него не Мерседес-бенз, а Kleemann.
Нас заверили, что темный S 500 скоро будет заряжен фактически по максимуму. Хорошему люкс-седану предстоит превратиться в безумный S 50K S3, супер автомобиль в шкуре S-Klasse. Подождем новейшей встречи.
Kleemann S
500 Датское тюнинг-ателье Kleemann заходит в обойму наилучших доработчиков Мерседес-бенз. Его авто – суровые конкуренты «мерсов», прошедших подготовку германских профессионалов, и на высокоскоростном автобане полностью могут посостязаться с суровыми AMG, Lorinser и Carlsson. На гоночном треке преимущество будет еще заметнее, ведь датские тюнеры – многократные рекордсмены по скорости для измененных автомобилей. В этой области конкурирует с ними разве что Brabus.
Подход скандинавов к модификациям очень грамотный и концептуально похож на германский (тут – только о наилучших образчиках). Снаружи тюнинг практически никогда не оказывается на виду, наружные отличия от серийных машин малые. Все подчеркнуто сдержанно и внушительно. Но снутри, обычно, скрываются очень достойные внимания доработки. Творения Kleemann находятся на высшем уровне тюнинга. В особенности ценны их комфорт и относительное дружелюбие при устрашающей динамике. Гармоническое сочетание настолько различных свойств отразилось и в фирменном лозунге – «Comfort Power». Другими словами сила, которой очень, очень комфортно управлять.
Пятисотый? Обыденно!
Kleemann S
500 В русском консульстве Kleemann, сделанном в 2007 году, нам поведали, что можно сотворить, к примеру, с пользующимся популярностью в бомонде S 500 W221. Автомобиль, непременно, роскошный. Мерседес-бенз ни за что не желает уступать соперникам звание наилучшего производителя представительских седанов, и сегодняшний S-Klasse – очередной сильный аргумент в давнешнем споре с конкурентами. Он обустроен V-образной атмосферной «восьмеркой» объемом 5,5 л (внутризаводское обозначение M273), развивающей мощность 388 л.с. при 6000 об/мин и вращающий момент 530 Н.м при 2800–4800 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 5,6 с, наибольшая скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Семиступная коробка 7G-Tronic. В салоне – все вероятные функции. Внешний облик приличный, достаточно ограниченный и в то же время с трудноуловимым намеком на злость. В общем, все отлично, как и положено машине такового класса, но модель на рынке не 1-ый денек, схожих автомобилей становится больше и некие обладатели думают о тюнинге. Выбор велик: доработчиков Мерседес-бенз много, русские представители есть у всех, но… германские марки уже издавна на слуху, а тюнинг – это сначала персонализация. Вот если автомобиль зовется Kleemann и он датского происхождения, картина совершенно другая. Изумятся многие.
Клиенту, решившему развернуться по полной программке, предложат наибольший уровень тюнинга. Имя такового автомобиля сменится с Мерседес-бенз S 500 на Kleemann S 50K S3. Будет перепрограммирована управляющая электроника. Мастера установят особенные, широкофазные распредвалы, настроенную систему выхлопа (сюда же отнесем и тюнинговые выпускные коллекторы) и гвоздь программки, он же конек компании, – механический нагнетатель. Расчетные характеристики – 515 л.с. при 5800 об/мин и 660 Н.м при 2200 об/мин. До 100 км/ч суперседан научится разгоняться за 4,6 с и продолжать полет до наибольших 290 км/ч. И остается таким же комфортабельным, как обыденный «пятисотый».
Kleemann S
500 Снова стоит упомянуть главную техно изюминку и собственного рода секретное орудие неброских снаружи скандинавских Подвескакаров. Для мотора M273 был разработан компрессор последнего поколения. Механический нагнетатель объединен с интеркулером и впускным коллектором в единый блок. Таковой агрегат малогабаритен и под капотом смотрится как заводской. Тюнеры специально акцентируют внимание на этом блоке, украшая его большими логотипами. Умеренная степень давления дает, все же, приличный прирост мощности (еще бы, с такого-то объема!). А преимущество низкого давления в том, что ресурс мотора от работы с нагнетателем мучается очень некординально.
Не так давно в арсенале Kleemann появилась еще одна увлекательная новинка – система управления движком EMS (Engine Management System). Компания утверждает, что эти новые «мозги» собственного рода технический прорыв. Электроника меняет давление наддува от 0,3 до 0,7 бара зависимо от оборотов мотора. Благодаря этому кривая мощности выходит ровненькой, без провалов. Перед переключением передач давление на толики секунды понижается для более плавной смены ступени. Не считая того, система повсевременно выслеживает качество топливно-воздушной консистенции и не допускает ее обеднения, регулируя в режиме он-лайн и впрыск.
Само собой, автомобиль со настолько глобальными модификациями мотора получает Подвескаивное шасси Speed Sensitive с электрической регулировкой. Штатные тормозные механизмы уже не настолько отлично согласовываются с более чем 500-сильным мотором. Их меняют на систему KB4: фронтальные перфорированные диски 355x32 мм и задние 328x28 мм. Опционально предлагается более мощная KB8, диски 380x34 мм и 345x28 мм сзади. Суппорты 8- и 4поршневые. Тормозные шланги армированные. Автомобиль с таким арсеналом способен на страшное замедление.
Но не все Мерседес-бенз, прошедшие датскую подготовку, сверхмощные болиды. Дело в том, что более нужен умеренный тюнинг, потому предусмотрен и базисный уровень. Эти авто, очевидно, не угонятся за своими ураганными «штучными» собратьями, но конвейерных родственников обставят. Мы решили выяснить, что собой представляет исходный шаг от Kleemann, и разглядеть его на примере S-Klasse с легкими датскими «специями».
1-ый шаг
Этот автомобиль 2005 года уже не Мерседес-бенз, он носит имя Kleemann, пока без индекса S 50K. Сейчас еще S 500, но совершенно не «просто»…
Kleemann S
500 Движок получил перенастроенное управление и Подвескаивную выпускную систему с потрясающим басистым звучанием. Мощности, по словам представителя компании, прибавилось всего на 5–7%, другими словами пик чуть за 400 сил. Не густо, если сопоставить с лучшим S 50K S3. Но способностей даже такового Подвескаседана хватает заглазно. Дифференциал завышенного трения с 60-процентной блокировкой помогает не буксовать при энергичном старте. Дорожный просвет понижен на 35 мм благодаря электрическому модулю в пневмоподвеске. Тормоза штатные – автомобиль стал чуток резвее, и их эффективности, приданной заводскими инженерами с завидной щедростью, полностью хватает.
Подлинное восхищение вызывает наружность, решенная в уникальном фирменном стиле. Стильный обвес добавил динамичности и остроты громоздкому W221, немного освежив вид бывшему эталону благородства и стати. Фронтальный бампер модифицированной формы с трапециевидным воздухопоглотителем и встроенными противотуманками смотрится по-Подвескаивному оживленно и быстро. Накладки на пороги и задний бампер размеренной формы, а большие прямоугольные выпускные трубы намекают на амбиции автомобиля и мощь, сокрытую в недрах V8.
Но совершенно особый шик – сборные колесные диски TS6 поперечником 19 дюймов климанновского дизайна. Как говорит легенда, вывернутые спицы отрисовывали с крыльчатки компрессора. Перепутать их с другими колесами просто нереально, и благодаря им автомобиль безошибочно идентифицируется как произведение датских мастеров.
Все эти штришки к портрету очень осторожны и только удачны. Даже немного интригуют: как бы обыденный W221, а присмотришься – машинка с секретом.
Kleemann S
500 S-Klasse, слава создателям, не относится к технике, которую принято критиковать. Очевидно, тюнинг Kleemann не повредил идиллии, потому можно сказать только одно: едет автомобиль потрясающе. Массивное, но мягкое ускорение как будто взлет, надежное, мгновенное и полностью прогнозируемое торможение. Управляющее – 5 баллов. Подвеска – ну разве может не приглянуться AirMatic? Волшебство! А главное приобретение от тюнинга чувствуется совершенно не на физическом уровне, а морально. Владельцагреет сознание того, что у него не Мерседес-бенз, а Kleemann.
Нас заверили, что темный S 500 скоро будет заряжен фактически по максимуму. Хорошему люкс-седану предстоит превратиться в безумный S 50K S3, супер автомобиль в шкуре S-Klasse. Подождем новейшей встречи.