Не полезностью единой
Не полезностью единой
За столиком уличного кафе женщина с бокалом в руке, глаза рассеянно скользят по пейзажу, окрашенному в цвета озари. Вдруг взор неосознанно зацепился за одну из стоящих на светофоре машин, задержался, встретив взор водителя, и скользнул далее.
Где это вышло? Да какая разница – допустим, в Париже, но с некими вариантами могло быть и в Москве, и в сотках других городов. Просто в сей раз водителем «Ситроена-С2» оказался я.
У массивных версий более жесткий наполнитель кресел и развитая боковая поддержка. Вертикальная регулировка неудобна – необходимо потянуть рычаг и сидя (!) подскочить. Почему машина задерживает взор? Элегантная, с привлекательной мордочкой, ломаной боковой линией остекления, кратко обрезанным хвостом, на широких колесах... Очевидно недешевая! Она, как малюсенькое вечернее платьице – размером с носовой платок, а стоит и завлекает внимание больше другой шубы. В Рф такая вещичка обойдется минимум в 481 тыс. руб., а со всеми опциями стоит прямо-таки неимоверные 560 тыс.
Благодаря огромным, обширно расставленным колесам, рельефным отбортовкам порогов и колесных арок «Ситроен-С2» смотрится мускулистым и плотно сбитым. Сколько-сколько? И это за мотор 1,6 л и 110 «лошадей», за четыре места, два из которых очевидно для подростков, и куцый багажник? За такие деньжищи можно приобрести... Но тогда окружающие не выяснят, что вы способны издержать немалые Энциклопедия грузовых автомобилей на прихоть, прекрасную безделицу.
Сзади два раздельных кресла с регулировками спинки и продольной (100 мм.) Комфортно только субтильным пассажирам: фронтальные кресла можно отодвинуть, но куда денешь маленький потолок? Зажигать? Пожалуй, делать это по-настоящему небольшому «Ситроену» не под силу, но кое-что в модификации VTR он может: сотка – за 11,7 секунды, наибольшая скорость – под 200. А по быстроте реакций при настолько малых габаритах, на шинах 195/45R16 и совсем припоминает карт. Но все это машина делает шумно, а если желаете ехать стремительно с наслаждением, не доверяйтесь механизированной коробке! Суетными рывками и переключениями невпопад «Сенсо-драйв» одномоментно принуждает вспомнить о «формульных» лепестках ручного управления под рулем.
Для погрузки пакетов из магазина владелице С2 должно хватить верхней секции крышки и «хлебницы» под ней. А случится груз посерьезнее, можно отбросить нижнюю створку и сложить кресла. Вы решили что «Ситроен-С2» – зажигалка для начинающих курильщиков? Сомневаюсь. Мачо тоже навряд ли купит для себя таковой колобок. Ну разве что продвинутый до полной смены авто ориентации. А вот дама – возможно. Как сумочку в цвет платьица. И требования приблизительно такие же: малая, прекрасная, элегантная. Для чего ей хозяйственная емкость с пятью дверцами, огромным салоном и емким багажником? Для этого есть мужнин внедорожник либо такси. А вот климат-контроль, датчики дождика и освещенности, различные электроприводы – это очень необходимо. Системы стабилизации и антиблокировочная, четыре подушки безопасности тоже важны: хлопотать нужно не только лишь о наружности, да и о здоровье. А прозрачный набалдашник на селекторе автомата и такие же дверные ручки совсем тяжело переоценить. Премиленькие вещицы! г.