В красноватой зоне
В красноватой зоне
Общеизвестно, что «Альфа-Ромео» должна быть красноватой. Но красноватый имеет много цветов, и эта трехдверка оказалась цвета черной крови. В таковой содержится не достаточно кислорода. Можно ли рассматривать это как намек?
Не стоит спешить – лучше оценить конфигурации, коснувшиеся «Автомобиля года-2001». От машины предшествующего поколения новенькая 147-я снаружи отличается другим выражением «лица». Оригинальное, но спорное оформление передка с цельным бампером и отекшими глазками-фарами сменилось более гармоническим. Закройте раздельные прожекторы новой модели 159 общим рассеивателем – и увидите сходство. Не считая того, повторители поворота стали прозрачными и вытянутыми, а фонари отвоевали у задней двери огромную площадь.
Эргономичность, отделка на высоте. Но главное – стиль! Отличить освеженную «Альфу» с водительского места до боли просто: довольно посмотреть на комбинацию устройств. Ранее циферблаты размещались в 3-х отдельных колодцах, сейчас накрыты общим козырьком. Опять утратили в оригинальности, зато выиграли в удобстве. Спидометр и тахометр как и раньше размещены по бокам, но считывать информацию стало проще.
Снять с объема 1,6 л 120 л.с. издавна не неувязка. А вот показать нрав может не каждый движок. Другие элементы салона не перетерпели конфигураций. Все эргономично, модно и как и раньше полностью современно. Качество отделки малость не дотягивает до европейских одноклассников премиум-сегмента, но некие предпочтут теплоту итальянского интерьера строгости «копейки» БМВ (к слову, обе машины из одной ценовой группы).
Цены на трехдверку начинаются от 22 500 евро (795 тыс. руб.). Четыре года вспять 147-я с 2-литровым мотором стоила столько же – но в баксах. «Альфа» вообщем очень самобытная – похожа лишь на себя, и это ощущается в хоть какой мелочи. Автомобиль, что именуется, с нравом: при описании его особенностей так и навязывается ставить альянс «но» в каждом предложении.
Сидения не могут похвастать особенной Подвескаивностью, но посадка комфортная. Механизм выбора передач сначала разочаровывает несовершенной точностью, но заморочек с включением подходящей ступени нет. Сцепление очень легкое, но – никаких заморочек с троганьем! Даже невзирая на особенности мотора 1,6 «Твин Спарк».
Это чисто итальянский мотор: он вяловат на низах и будничен на средних оборотах, которые простираются до 4–4,5 тыщи. А позже на волю вырываются 120 л.с., при этом кажется, что основной режим работы и должен быть близок к красноватой зоне – так просто и непосредственно вертится движок!
Опции шасси тоже любопытны. Вопреки ожиданиям, подвеска оказалась очень комфортабельной, что не мешает автомобилю быть устойчивым и собранным на дороге.
И рулевое типичное – очень острое, всего 2,3 оборота от упора до упора. При всем этом руль легкий и откровенно пустоватый в «нуле». Но все таки «сто 40 седьмая» – очень предсказуемый и послушливый автомобиль.
«Альфа», непременно, может подарить удовольствие при активном стиле вождения; умеет быть и размеренной. Ведь «наслаждение» не всегда тождественно «адреналину». г.
Общеизвестно, что «Альфа-Ромео» должна быть красноватой. Но красноватый имеет много цветов, и эта трехдверка оказалась цвета черной крови. В таковой содержится не достаточно кислорода. Можно ли рассматривать это как намек?
Не стоит спешить – лучше оценить конфигурации, коснувшиеся «Автомобиля года-2001». От машины предшествующего поколения новенькая 147-я снаружи отличается другим выражением «лица». Оригинальное, но спорное оформление передка с цельным бампером и отекшими глазками-фарами сменилось более гармоническим. Закройте раздельные прожекторы новой модели 159 общим рассеивателем – и увидите сходство. Не считая того, повторители поворота стали прозрачными и вытянутыми, а фонари отвоевали у задней двери огромную площадь.
Эргономичность, отделка на высоте. Но главное – стиль! Отличить освеженную «Альфу» с водительского места до боли просто: довольно посмотреть на комбинацию устройств. Ранее циферблаты размещались в 3-х отдельных колодцах, сейчас накрыты общим козырьком. Опять утратили в оригинальности, зато выиграли в удобстве. Спидометр и тахометр как и раньше размещены по бокам, но считывать информацию стало проще.
Снять с объема 1,6 л 120 л.с. издавна не неувязка. А вот показать нрав может не каждый движок. Другие элементы салона не перетерпели конфигураций. Все эргономично, модно и как и раньше полностью современно. Качество отделки малость не дотягивает до европейских одноклассников премиум-сегмента, но некие предпочтут теплоту итальянского интерьера строгости «копейки» БМВ (к слову, обе машины из одной ценовой группы).
Цены на трехдверку начинаются от 22 500 евро (795 тыс. руб.). Четыре года вспять 147-я с 2-литровым мотором стоила столько же – но в баксах. «Альфа» вообщем очень самобытная – похожа лишь на себя, и это ощущается в хоть какой мелочи. Автомобиль, что именуется, с нравом: при описании его особенностей так и навязывается ставить альянс «но» в каждом предложении.
Сидения не могут похвастать особенной Подвескаивностью, но посадка комфортная. Механизм выбора передач сначала разочаровывает несовершенной точностью, но заморочек с включением подходящей ступени нет. Сцепление очень легкое, но – никаких заморочек с троганьем! Даже невзирая на особенности мотора 1,6 «Твин Спарк».
Это чисто итальянский мотор: он вяловат на низах и будничен на средних оборотах, которые простираются до 4–4,5 тыщи. А позже на волю вырываются 120 л.с., при этом кажется, что основной режим работы и должен быть близок к красноватой зоне – так просто и непосредственно вертится движок!
Опции шасси тоже любопытны. Вопреки ожиданиям, подвеска оказалась очень комфортабельной, что не мешает автомобилю быть устойчивым и собранным на дороге.
И рулевое типичное – очень острое, всего 2,3 оборота от упора до упора. При всем этом руль легкий и откровенно пустоватый в «нуле». Но все таки «сто 40 седьмая» – очень предсказуемый и послушливый автомобиль.
«Альфа», непременно, может подарить удовольствие при активном стиле вождения; умеет быть и размеренной. Ведь «наслаждение» не всегда тождественно «адреналину». г.