На планетке T
На планетке T
И правда, чувствую себя первооткрывателем. Ведь мне предстоит поездить на машине сразу с ее презентацией на Франкфуртском салоне. Итак, вперед – через тернии к звездам.
Потаенны Новейшей Планетки
Как нередко бывает, автомобиль и универсал разрабатывали сразу. Но машине с трехобъемным кузовом полностью обоснованно первой дали зеленоватую улицу (ЗР, 2007, № 5). Чем никак не затенили модель T (так компания именует грузопассажирские версии), быстрее напротив – выждали, пока затихнут страсти по автомобилю и публика будет готова к очередной новинке.
Дизайнеры во главе с Петером Пфайффером, которого считают основателем вида новых «звездных» автомобилей, прорисовали несколько роскошных боковых линий, заложивших очертания универсала. Естественно, оглядывались на предшественников, вплетая в новые формы родовые черты. Сразу с наружностью обновляли и начинку. Скажем, заднюю стену сделали поближе к вертикали, ежели у универсала прошедшего поколения, что прибавило багажному отделению 146 л (в варианте с разложенными сиденьями). Разработчики говорят, что новенькая T-модель c 1500-литровым грузовым отсеком (включая ниши под полом) – фаворит посреди дорогих одноклассников-универсалов.
Комплектация «Авангард» повеселит двуцветным кожаным салоном и отделкой из полированного алюминия. Собираясь компоновать отсек для поклажи, конструкторы полюбопытничали, что будут перевозить в универсале C-класса. Оказалось, грузят все: от детских колясок до домашней техники, от чемоданов до упаковочных коробок. Сотки предметов «перенесли» в компьютер, чтоб в виртуальном пространстве уложить в багажник и осознать, где узенькие (в прямом смысле!) места.
В духе «семейных» традиций самый большой прибор – спидометр. Маленькая стрелка экстравагантна, но принуждает вглядываться. Говоря о безопасности, сначала обычно упоминают кузов – кропотливо просчитанные сминаемые зоны, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий, подушки (их в базисной комплектации универсала аж семь – по паре передних, боковых «занавесок» и еще одна, защищающая колени водителя), но нередко запамятывают о грузе в багажнике. А он при аварии может причинить даже больше вреда, чем торпедировавший вас автомобиль. К примеру, при ударе о недеформируемое препятствие на скорости 50 км/ч хоть какой недвижный предмет получает ускорение около 30g. Другими словами 20-килограммовая сумка становится тяжелее приблизительно до 600 кг! Потому точки крепления и замки спинки, материал и крепления полки, закрывающей багажник, подвергли отдельным крэш-тестам. Чтоб спинка выдерживала огромные нагрузки, ее половинки соединили съемным держателем, а при разложенном заднем сидение грузовой отсек отделяет крепкая сетка.
ЗА ВАМИ ХВОСТ
На местности маленького аэродрома, поодаль от павильона, где проходила презентация, я приметил универсал с прицепленным домом на колесах. Любопытно, что устроители желают показать? Может быть, очередное приемущество над соперниками, ведь новенькая T-модель готова тащить за собой до 1800 кг. Либо прицепное устройство, которое выплывает из-под кузова, если повернуть переключатель в багажнике? При заказе универсала с таким фаркопом систему ESP учят очередной принципиальной операции – стабилизировать линию движения тягача с прицепом. Работу этого электрического ассистента нам и проявили.
По сопоставлению с предшественником сидение стало обширнее в плечах на 20 мм, а на уровне локтей прибавили еще 40. Не считая того, малое расстояние меж фронтальными и задними сиденьями на 11 мм прирастили. Инструктор разгоняет автомобиль до 90–100 км/ч и плавненько качает рулем, имитируя объезд препятствия. Прицеп начинает вилять и дергать универсал. Здесь пробуждается система стабилизации – подтормаживает поначалу одно, позже другое фронтальное колесо, устраняя небезопасные колебания. Инструктор разъясняет, что на более больших скоростях ESP поначалу пробует погасить излишние «километры в час», задействовав тормоза и убрав сверхизбыточную тягу, а позже ювелирно прихватывает колодками нужные колеса. Непременно, способности устройства не беспредельны – если шофер едет очень стремительно, оно предупредит, что «не в силах» держать под контролем прицеп.
Универсал очень хозяйственный. Кроме карманов в дверцах и фронтальных сиденьях, почти все скроется в отделениях на консоли. Ну наконец! Занимаю место за рулем. 1-ая попытка не увенчалась фуррором – очень слабо повернул руль. Прицеп немного вильнул и здесь же сам возвратился на линию движения, а поэтому ESP не отреагировала на его выпад. Зато 2-ой раз я не промахнулся – автопоезд завилял томным хвостом. Из-под фронтальных колес раздался стрекот, и через секунду домик на колесах и автомобиль снова движутся прямо – даже не пришлось крутить баранку.
Семиступный автомат 7G-Tronic серийно устанавливают на машины с 3,5-литровым мотором и по желанию клиента на все другие V6. Модификации с 4-цилидровыми движками можно заказать с 5-ступенчатой автоматической коробкой. ПЕРЕЙДЕМ НА «ТЭ»
Универсал будут выпускать в тех же комплектациях, что и автомобиль, – «Классик», «Элеганс» и «Авангард». Последнее, самое драгоценное выполнение просто отличить по большой звезде на решетке радиатора. Конкретно «Авангард» достался мне для знакомства.
Модель Т получила трехзонный климат-контроль «Термотроник». Сейчас задние пассажиры могут заказывать погоду по собственному вкусу. Все-же не по привычке, сидя за рулем «Мерседеса», не созидать впереди себя трехлучевого прицела. Но даже закрыв эмблему на руле, несложно угадать марку. Взять хотя бы мощный подрулевой тумблер, который в одиночку управляет и светом, и стеклоочистителями. Здесь же рычаг гораздо меньше, заведующий круиз-контролем – сначала неверно дергаешь конкретно его, чтоб предупредить окружающих о повороте. Правда, других просчетов в эргономичности не отыскал – все-же порода обязует.
Со сложенными спинками длина багажного отсека 1,8 м, нужная площадь – 2,2 м2. В этом еще более убеждаешься, пробираясь по городским улочкам. Умный 7-ступенчатый автомат чуть приметно играет передачами, не слышно и голоса 3,5-литрового мотора, обороты которого не подымаются выше 2500. Подвеска мягко глотает выпуклости, неслышно гоняет воздух климатическая установка (по сопоставлению с предшественницей ее мощность выросла приблизительно на 10%, шум удалось понизить на 3 дБ). О чем еще грезить обладателю домашнего авто?
Под полом багажника набор «Изипак» (Easy-Pack), фиксирующий поклажу – четыре направляющих, пара телескопических штанг, скручивающаяся лента и корзина для мелочи. А почему обязательно домашнего? Рекламщики ложут надежды на состоявшихся и независящих людей 30– 40 лет. Престижный, комфортабельный и при всем этом емкий автомобиль нужен им, к примеру, чтоб загрузить Подвескаинвентарь либо туристические принадлежности. Такие клиенты нередко предпочитают активный стиль езды...
Положа руку на сердечко: в роли домашнего этот автомобиль смотрится убедительнее. На 90 км/ч тишину салона нарушают аэродинамические шумы: вероятнее всего, их издают огромные зеркала. В поворотах машина приметно накреняется, а очень легкий руль не позволяет точно задать линию движения. Хотя на вираже универсал ведет себя размеренно, и даже если малость переберешь со скоростью, электроника верно и деликатно возвратит на верную дорогу. Движку полностью по силам везти стремительно, но... машина как будто сама противится этакому, малость брутальному стилю.
За пройденные две сотки км я практически сроднился с «Мерседесом». У нового универсала со звездой при всем его серьезном, деловом виде и интерьере очень податливый, домашний нрав. А по дому всегда скучаешь, в особенности если он далековато.
ГРУЗИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ
Новенькая модель T предлагает много вариантов трансформации для перевозки грузов. При хоть какой «планировке» автомобиль 2007 года емче предшественника. Кстати, перевоплотить машину в двухместную с огромным грузовым отсеком под силу даже ребенку – одним движением руки спинки укладываются фактически вровень с полом багажника. Кроме отменной вместительности универсал обладает и большой грузоподъемностью – до 605 кг. Кстати, если собираетесь много возить, закажите пневмоподвеску сзади: она поддерживает неизменный дорожный просвет независимо от загрузки. г.
И правда, чувствую себя первооткрывателем. Ведь мне предстоит поездить на машине сразу с ее презентацией на Франкфуртском салоне. Итак, вперед – через тернии к звездам.
Потаенны Новейшей Планетки
Как нередко бывает, автомобиль и универсал разрабатывали сразу. Но машине с трехобъемным кузовом полностью обоснованно первой дали зеленоватую улицу (ЗР, 2007, № 5). Чем никак не затенили модель T (так компания именует грузопассажирские версии), быстрее напротив – выждали, пока затихнут страсти по автомобилю и публика будет готова к очередной новинке.
Дизайнеры во главе с Петером Пфайффером, которого считают основателем вида новых «звездных» автомобилей, прорисовали несколько роскошных боковых линий, заложивших очертания универсала. Естественно, оглядывались на предшественников, вплетая в новые формы родовые черты. Сразу с наружностью обновляли и начинку. Скажем, заднюю стену сделали поближе к вертикали, ежели у универсала прошедшего поколения, что прибавило багажному отделению 146 л (в варианте с разложенными сиденьями). Разработчики говорят, что новенькая T-модель c 1500-литровым грузовым отсеком (включая ниши под полом) – фаворит посреди дорогих одноклассников-универсалов.
Комплектация «Авангард» повеселит двуцветным кожаным салоном и отделкой из полированного алюминия. Собираясь компоновать отсек для поклажи, конструкторы полюбопытничали, что будут перевозить в универсале C-класса. Оказалось, грузят все: от детских колясок до домашней техники, от чемоданов до упаковочных коробок. Сотки предметов «перенесли» в компьютер, чтоб в виртуальном пространстве уложить в багажник и осознать, где узенькие (в прямом смысле!) места.
В духе «семейных» традиций самый большой прибор – спидометр. Маленькая стрелка экстравагантна, но принуждает вглядываться. Говоря о безопасности, сначала обычно упоминают кузов – кропотливо просчитанные сминаемые зоны, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий, подушки (их в базисной комплектации универсала аж семь – по паре передних, боковых «занавесок» и еще одна, защищающая колени водителя), но нередко запамятывают о грузе в багажнике. А он при аварии может причинить даже больше вреда, чем торпедировавший вас автомобиль. К примеру, при ударе о недеформируемое препятствие на скорости 50 км/ч хоть какой недвижный предмет получает ускорение около 30g. Другими словами 20-килограммовая сумка становится тяжелее приблизительно до 600 кг! Потому точки крепления и замки спинки, материал и крепления полки, закрывающей багажник, подвергли отдельным крэш-тестам. Чтоб спинка выдерживала огромные нагрузки, ее половинки соединили съемным держателем, а при разложенном заднем сидение грузовой отсек отделяет крепкая сетка.
ЗА ВАМИ ХВОСТ
На местности маленького аэродрома, поодаль от павильона, где проходила презентация, я приметил универсал с прицепленным домом на колесах. Любопытно, что устроители желают показать? Может быть, очередное приемущество над соперниками, ведь новенькая T-модель готова тащить за собой до 1800 кг. Либо прицепное устройство, которое выплывает из-под кузова, если повернуть переключатель в багажнике? При заказе универсала с таким фаркопом систему ESP учят очередной принципиальной операции – стабилизировать линию движения тягача с прицепом. Работу этого электрического ассистента нам и проявили.
По сопоставлению с предшественником сидение стало обширнее в плечах на 20 мм, а на уровне локтей прибавили еще 40. Не считая того, малое расстояние меж фронтальными и задними сиденьями на 11 мм прирастили. Инструктор разгоняет автомобиль до 90–100 км/ч и плавненько качает рулем, имитируя объезд препятствия. Прицеп начинает вилять и дергать универсал. Здесь пробуждается система стабилизации – подтормаживает поначалу одно, позже другое фронтальное колесо, устраняя небезопасные колебания. Инструктор разъясняет, что на более больших скоростях ESP поначалу пробует погасить излишние «километры в час», задействовав тормоза и убрав сверхизбыточную тягу, а позже ювелирно прихватывает колодками нужные колеса. Непременно, способности устройства не беспредельны – если шофер едет очень стремительно, оно предупредит, что «не в силах» держать под контролем прицеп.
Универсал очень хозяйственный. Кроме карманов в дверцах и фронтальных сиденьях, почти все скроется в отделениях на консоли. Ну наконец! Занимаю место за рулем. 1-ая попытка не увенчалась фуррором – очень слабо повернул руль. Прицеп немного вильнул и здесь же сам возвратился на линию движения, а поэтому ESP не отреагировала на его выпад. Зато 2-ой раз я не промахнулся – автопоезд завилял томным хвостом. Из-под фронтальных колес раздался стрекот, и через секунду домик на колесах и автомобиль снова движутся прямо – даже не пришлось крутить баранку.
Семиступный автомат 7G-Tronic серийно устанавливают на машины с 3,5-литровым мотором и по желанию клиента на все другие V6. Модификации с 4-цилидровыми движками можно заказать с 5-ступенчатой автоматической коробкой. ПЕРЕЙДЕМ НА «ТЭ»
Универсал будут выпускать в тех же комплектациях, что и автомобиль, – «Классик», «Элеганс» и «Авангард». Последнее, самое драгоценное выполнение просто отличить по большой звезде на решетке радиатора. Конкретно «Авангард» достался мне для знакомства.
Модель Т получила трехзонный климат-контроль «Термотроник». Сейчас задние пассажиры могут заказывать погоду по собственному вкусу. Все-же не по привычке, сидя за рулем «Мерседеса», не созидать впереди себя трехлучевого прицела. Но даже закрыв эмблему на руле, несложно угадать марку. Взять хотя бы мощный подрулевой тумблер, который в одиночку управляет и светом, и стеклоочистителями. Здесь же рычаг гораздо меньше, заведующий круиз-контролем – сначала неверно дергаешь конкретно его, чтоб предупредить окружающих о повороте. Правда, других просчетов в эргономичности не отыскал – все-же порода обязует.
Со сложенными спинками длина багажного отсека 1,8 м, нужная площадь – 2,2 м2. В этом еще более убеждаешься, пробираясь по городским улочкам. Умный 7-ступенчатый автомат чуть приметно играет передачами, не слышно и голоса 3,5-литрового мотора, обороты которого не подымаются выше 2500. Подвеска мягко глотает выпуклости, неслышно гоняет воздух климатическая установка (по сопоставлению с предшественницей ее мощность выросла приблизительно на 10%, шум удалось понизить на 3 дБ). О чем еще грезить обладателю домашнего авто?
Под полом багажника набор «Изипак» (Easy-Pack), фиксирующий поклажу – четыре направляющих, пара телескопических штанг, скручивающаяся лента и корзина для мелочи. А почему обязательно домашнего? Рекламщики ложут надежды на состоявшихся и независящих людей 30– 40 лет. Престижный, комфортабельный и при всем этом емкий автомобиль нужен им, к примеру, чтоб загрузить Подвескаинвентарь либо туристические принадлежности. Такие клиенты нередко предпочитают активный стиль езды...
Положа руку на сердечко: в роли домашнего этот автомобиль смотрится убедительнее. На 90 км/ч тишину салона нарушают аэродинамические шумы: вероятнее всего, их издают огромные зеркала. В поворотах машина приметно накреняется, а очень легкий руль не позволяет точно задать линию движения. Хотя на вираже универсал ведет себя размеренно, и даже если малость переберешь со скоростью, электроника верно и деликатно возвратит на верную дорогу. Движку полностью по силам везти стремительно, но... машина как будто сама противится этакому, малость брутальному стилю.
За пройденные две сотки км я практически сроднился с «Мерседесом». У нового универсала со звездой при всем его серьезном, деловом виде и интерьере очень податливый, домашний нрав. А по дому всегда скучаешь, в особенности если он далековато.
ГРУЗИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ
Новенькая модель T предлагает много вариантов трансформации для перевозки грузов. При хоть какой «планировке» автомобиль 2007 года емче предшественника. Кстати, перевоплотить машину в двухместную с огромным грузовым отсеком под силу даже ребенку – одним движением руки спинки укладываются фактически вровень с полом багажника. Кроме отменной вместительности универсал обладает и большой грузоподъемностью – до 605 кг. Кстати, если собираетесь много возить, закажите пневмоподвеску сзади: она поддерживает неизменный дорожный просвет независимо от загрузки. г.