Потаенна третьей педали
Потаенна третьей педали
HONDA Цивик
Автомобиль сегодняшнего поколения представлен во Франкфурте в 2005 году. Выпускают с кузовами 5-дверный хэтчбек и автомобиль.
Движки: в Рф бензиновый 1,8 л (140 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая (либо механизированная), 5-ступенчатый автомат.
Комплектации: Спорт, три варианта выполнения.
Стоимость: 665 550–768 736 руб. ($26 000–30 000).
KIA CEE’D
5-и дверный хэтчбек дебютировал в сентябре 2006-го на Парижском автомобильном салоне, летом 2007 года начаты реализации в Рф.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (109–143 л.с.) и дизельные 1,6–2,0 л (115–140 л.с.).
Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатый автомат.
Комплектации: LX, EX.
Стоимость: 452 800–616 000 руб. ($17 700–24 000).
Тоета AURIS
Хэтчбек (в прошедшем – версия «Короллы») получил собственное имя и другой кузов. Дебют – осень 2006 года.
Движки: в Рф бензиновые 1,4–1,6 л (97–124 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо механизированная (1,6 л).
Комплектации: «Элеганс», «Престиж».
Стоимость: 517 000–635 500 руб. ($20 200–24 800).
Создатели этих хэтчбеков попробовали сделать их нестандартными, выразительными, наделить незаурядными возможностями. Приемы использовали различные. Время от времени кажется – дело не только лишь в противопоставлении технических и стилистических решений, да и в возрастном подходе. Похоже, один автомобиль проектировали Различное зрелые, выбирали меж практичностью и красотой, ориентируясь на широкого потребителя. Другой – творение ничего не боящихся оригиналов, рассчитанное сначала на юных...
Интрига теста в том, что кроме неоднозначных потребительских свойств спорят движки различного объема (1,8 л у «Хонды» и 1,6 л у «Тойоты» и КИА) и механизированные механические коробки, внезапно получившие фору от обыденного автомата. Итак, машины без третьей педали.
ГОСТЬ ИЗ Грядущего
Наверняка, сотрудник прав: сегодняшний «Сивик» – это космос... Хитросплетения линий, перепады дизайнерского настроения, мечущегося меж функциональностью и жгучим желанием изумить. Таким в умопомрачительных фильмах демонстрируют автомобиль века будущего. Несмотря на определенный стаж продаж, на улицах автомобиль как и раньше притягивает внимание. Многим невдомек, что «Хонде» уже досталось за неловкие, к тому же недорого поскрипывающие внешние ручки дверей. За очень заваленную переднюю стойку в стиле «Ну-ка, поклонись!» и приступ клаустрофобии, вызванный размерами боковых и заднего окон.
Смотришь на этот «космос» – душа замирает от экстаза. Почти все, похоже, рассчитано на 20-, ну может, 30-летних. Хотя и для других в «Хонде» нет ничего неестественного. Отменные анатомические сидения, красивый цепкий руль, перфорированные педали. Легкой злостью веет от каждой Ремонт и эксплуатация салона. И все таки только юные способны ради стиля мириться с неважнецкой обзорностью, броской, но неловкой композицией устройств, недоступными переключателями...
Многоступенчатая композиция устройств красива, но неудобна. Всегда приходится выбирать: спидометр либо тахометр. Старт! Задержка? Пауза, и в конце концов самобытный глас мотора, проснувшегося после нескончаемо плавных трансмиссионных соединений. Он будто бы поет: «Хонда, Хонда, Хонда...» Далее протяжный кивок головы по инерции аккомпанирует воистину нескончаемую паузу на переключение и 13-секундный разгон до сотки. Нет, это уже не «Хонда»!
Управление механизированной коробкой – тест на сообразительность: пока не нажмешь на тормоз, не тронешься. Она изо всех сил пробует обосновать преимущество: кидается вперед при мельчайшем прикосновении к акселератору (что, кстати, очень мешает в пробках), суетливо перебирает передачи 6-ступенчатой механизированной механики, чутко отслеживая движения подрулевых лепестков. Но стоит, поверив в 140 лошадок, пришпорить их на обгоне без принудительного выбора подходящей передачи – вновь театральная пауза. Потом взрыв чувств, при этом и водителя, и автомобиля, заканчивающийся обоюдными претензиями. Да, коробка – очевидно «слабое звено».
Запаски под фальшполом нет, зато объем багажника возрос на 48 л.. На заднем диванчике внезапно много места, но мешает маленький потолок. Наверняка, упреков набралось бы куда меньше, не будь все другое «заряжено» по Подвескаивной программке. А тут очень чувствительное, прямо-таки нервное рулевое – автомобиль реагирует даже не на движение баранки, а на еле приметный толчок, здесь же увлекающий «Сивик» в вираж. Все ожидаешь уводов шин, наклонов кузова, запаздываний. Но «Хонда», похоже, совершенно рассчитана конкретно на «кольцевую» езду. Естественно, как всякий тонко настроенный инструмент, она не терпит панибратства, в особенности в выборе скорости на входе в поворот, но это и подчеркивает ее бойцовские задатки. Как досадно бы это не звучало, подвески настолько тонко настроенного организма совершенно не рассчитаны на чего-нибудть, не считая ровненького асфальта. На нем «Сивик» даже комфортнее, чем ждешь, отлично совладевает с пологими волнами. Но стоит показаться более суровым неровностям – подвески одномоментно и шумно сдаются, не оказывая колдобинам никакого сопротивления. В общем, «Хонда-Сивик» увлекательна, но уж очень противоречива.
Единственная «инородная» деталь в интерьере – уникальная эмблема КИА. Наверняка, европейская смотрелась бы логичнее. СЛУГА Различных ГОСПОД
По части особенности «КИА-Сид» далек от эталона, с «Хондой» соперничать тяжело. Но за привлекательной международной наружностью прячется автомобиль, точно направленный на Европу. Ему чужда крикливость, он ненавязчиво предлагает оценить немалые просветы дверей, просторный и светлый салон, недешевую отделку. На бесхитростные, но полностью комфортабельные сидения комфортно усаживаешься, накрепко берешься за управляющее колесо, кстати, регулируемое в 2-ух направлениях. Самая рядовая, при всем этом просторная и благожелательная композиция устройств, понятные опции климатической установки. Все, можно ехать! В отличие от авангардного «Сивика» к КИА не нужно привыкать, адаптироваться, убеждать себя самого, что hi-tech моден и даже нужен.
Как бы ничего такого особенного, но комфортно и как-то благожелательно. Климат-контроль – один из признаков люксовой версии «Сида». Содружество 122-сильного мотора с обыденным гидромеханическим автоматом вызывает быстрее лирическое настроение. Мягенький старт с места, плавный разгон, практически неприметное переключение передач. После импульсивной, но достаточно бестолковой работы «хондовской» коробки процесс разгона «Сида» кажется сколь совершенным, настолько и кислым. Естественно, можно вынудить мотор взреветь натужным и очень дальним от сочного рева «Сивика» голосом. Газ в пол – и после короткой паузы «Сид» послушливо понесется вперед, по-честному отрабатывая свои 13,8 секунды до сотки. Он малость уступит сопернику в парадных цифрах, зато прогнозируемое поведение вызовет куда меньше упреков и недовольства.
Очечник – признак дорогой комплектации. Естественно, 316 л. не рекорд, зато есть «докатка» и возможность трансформации. Не торопитесь записывать «Сид» в разряд дамских автомобилей за плавный автомат, размеренный разгон… Чуть ли лишь на слабенький пол рассчитаны внезапно жесткие, мускулистые подвески. Они тщательно повторяют профиль дороги и в то же время накрепко смягчают толчки на ямах и колдобинах. Ну и резкое, очень чувствительное рулевое принуждает взвешивать каждое движение рулем, налитым хорошей оборотной связью. Стоит удивляться, что на высочайшей скорости «Сид» резок, импульсивен и просит от водителя недюжинной сосредоточенности. Очередной «Подвескасмен»?
Для задних пассажиров «Сид» предоставляет лучшие условия. Злость, напорис-тость реакций на входе в поворот, непременно, удались. Но все таки «кореец» не настолько точен в управлении, у него больше наклоны кузова, ну и наружу поворота он стремится вывалиться активнее. Словом, ожидаешь от машины малость больше, чем она дает.
Пробы сделать интерьер «Тойоты» не только лишь комфортным, да и запоминающимся
сосредоточены в главном на консоли.
ПРИНЦИПЫ САМОДОСТАТОЧНОСТИ
За некоторое количество дней тяжело раскрыть все секреты «Тойоты». Но вне зависимости от того, нравится ли наружность, материалы внутренней отделки, восхищают либо нет ездовые способности, скоро вы уже воспринимаете «Аурис» как старенького знакомого. В нем нет ярко выраженной возрастной категоричности, он сам по для себя. Можно критиковать прекрасный, но совсем неловкий ручник, горбик под лопатками, мешающий комфортабельно усесться за рулем, пенять на неповоротливый сначала механизированный механизм переключения передач...
Ярко, сочно, есть даже русифицированное меню маршрутного компьютера, вот только рисок много. Только «Аурис» может похвастать раздельной климатической установкой. Но будьте убеждены: пройдет совершенно малость времени и ваше тело займет обычное положение, руки и ноги ощутят логику «управленческих решений», а глаза научатся игнорировать избыточное. Тогда окажется, что бот «Тойоты» настроен по-другому, ежели у земляка. Тут более точный метод переключения, а наличие Подвескаивного режима (переключатель Es) упрощает взаимопонимание с коробкой. Педаль акселератора с огромным ходом помогает правильно управлять разгоном, сберегая на переключениях. И в конце концов, 5 ступеней логичнее и проще 6!
Вот это ящички! Главное – не запамятовать, что куда положил. Багажник невелик, но в оправдание – настоящая 16-дюймовая запаска. Но паузы меж передачами сначала мешают, всякий раз заставляя при обгонах просчитывать неторопливый ритм. Но... все вернее становятся деяния водителя, не стремящегося одним движением утопить педаль газа в пол. Малость плавнее – тогда электроника заблаговременно просчитает ситуацию и позволит куда резвее выполнить загаданое. Движок схватит и сочно запоет на высочайшей нотке, показывая совершенно не обыденный нрав. «Аурис», казавшийся воплощением спокойствия, вдруг рванет вперед, просто соперничая с «Хондой», и оставит сзади «корейца», старательно выкручивающего мотор на каждой передаче.
На задних пассажирах очень не сберегали, но все таки им не настолько вольготно, как в «корейце». Да, при всем этом он не создаст характерное «Сивику» чувство локтя, не даст его зажигательной маневренности. Но окажется куда добротнее в настройках подвесок. Не изумит экстремальной резкостью реакций на повороты руля, как «Сид», но при всем этом в стремительных виражах будет вести себя проще и понятнее, а главное – прогнозируемо. Пожалуй, конкретно во взвешенном подходе к хоть каким заданиям и заключен главный секрет «Тойоты-Аурис».
Разумом Либо Сердечком?
А может, и правы торговцы «Хонды», что очевидно не торопятся завалить Россию «сивиками». Ведь применительно к автомобилю очередь длиной в год с хвостиком – солидный срок для проверки целей. Может быть, подобные машины быстрее рассчитаны на гурманов. У них-то, думаю, не возникнет колебаний, приобрести хэтчбек с роботом либо «ручкой», – выбор настоящих поклонников «Хонды» очевиден.
«КИА-Сид» – суровая заявка на фуррор: высочайший уровень оснащения, увлекательный набор ездовых параметров. Возможным обладателям следует верно представлять ожидания от машины. Тем, кто хочет чувств, автомат противопоказан.
Если вспомнить «тойотовские» автоматические коробки прошедшего поколения и примерить их к «Аурису», все встанет на свои места, а машина сразит динамикой. По последней мере, для тех, кто готов на компромисс ради отказа от третьей педали, переход к боту не будет болезненным.
Авто предоставлены представительствами «ХОНДА МОТОР РУС», «ТОЙОТА МОТОР» и компанией «ИНКОМ-АВто».
Сергей Воскресенский: «Когда вижу автомобиль, замешкавшийся при перестроении, а позже рванувший в примыкающий ряд, оправдываю его водителя: «Не по другому, бот, подразумевая, конечно, коробку. Но навязывается вопрос: почему мы должны адаптироваться к ним, а не они к нам?»
HONDA Цивик – нрав выразителен, но пожелаем большей практичности, хотя бы в плане приспособленности к нашим дорогам.
Общая оценка 7,6
+ Просторный салон, емкий багажник, комфортное сидение, прекрасные маневренность и тормоза.
- Невыразительная динамика, низкая энергоемкость подвесок, средняя обзорность.
KIA CEE’D – необыкновенное сочетание европейской добропорядочности и достаточно «хулиганских» опций подвесок и управляющего управления.
Общая оценка 7,9
+ Емкий, просторный салон, высочайшее качество материалов отделки, большой дорожный просвет, импульсивное шасси.
- Умеренная в данной версии динамика, жесткие подвески, очень чувствительная педаль тормоза.
Тоета AURIS – сдержанные и очень обмысленные решения. Хоть и не лишенная недочетов, машина умеет уверить в собственных больших плюсах.
Общая оценка 8,1
+ Высочайший уровень оснащения, темпераментный движок, неплохой акустический комфорт, равновесное поведение на дороге.
- Небольшой багажник, неловкая конфигурация спинки водительского сидения. г.
HONDA Цивик
Автомобиль сегодняшнего поколения представлен во Франкфурте в 2005 году. Выпускают с кузовами 5-дверный хэтчбек и автомобиль.
Движки: в Рф бензиновый 1,8 л (140 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая (либо механизированная), 5-ступенчатый автомат.
Комплектации: Спорт, три варианта выполнения.
Стоимость: 665 550–768 736 руб. ($26 000–30 000).
KIA CEE’D
5-и дверный хэтчбек дебютировал в сентябре 2006-го на Парижском автомобильном салоне, летом 2007 года начаты реализации в Рф.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (109–143 л.с.) и дизельные 1,6–2,0 л (115–140 л.с.).
Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатый автомат.
Комплектации: LX, EX.
Стоимость: 452 800–616 000 руб. ($17 700–24 000).
Тоета AURIS
Хэтчбек (в прошедшем – версия «Короллы») получил собственное имя и другой кузов. Дебют – осень 2006 года.
Движки: в Рф бензиновые 1,4–1,6 л (97–124 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо механизированная (1,6 л).
Комплектации: «Элеганс», «Престиж».
Стоимость: 517 000–635 500 руб. ($20 200–24 800).
Создатели этих хэтчбеков попробовали сделать их нестандартными, выразительными, наделить незаурядными возможностями. Приемы использовали различные. Время от времени кажется – дело не только лишь в противопоставлении технических и стилистических решений, да и в возрастном подходе. Похоже, один автомобиль проектировали Различное зрелые, выбирали меж практичностью и красотой, ориентируясь на широкого потребителя. Другой – творение ничего не боящихся оригиналов, рассчитанное сначала на юных...
Интрига теста в том, что кроме неоднозначных потребительских свойств спорят движки различного объема (1,8 л у «Хонды» и 1,6 л у «Тойоты» и КИА) и механизированные механические коробки, внезапно получившие фору от обыденного автомата. Итак, машины без третьей педали.
ГОСТЬ ИЗ Грядущего
Наверняка, сотрудник прав: сегодняшний «Сивик» – это космос... Хитросплетения линий, перепады дизайнерского настроения, мечущегося меж функциональностью и жгучим желанием изумить. Таким в умопомрачительных фильмах демонстрируют автомобиль века будущего. Несмотря на определенный стаж продаж, на улицах автомобиль как и раньше притягивает внимание. Многим невдомек, что «Хонде» уже досталось за неловкие, к тому же недорого поскрипывающие внешние ручки дверей. За очень заваленную переднюю стойку в стиле «Ну-ка, поклонись!» и приступ клаустрофобии, вызванный размерами боковых и заднего окон.
Смотришь на этот «космос» – душа замирает от экстаза. Почти все, похоже, рассчитано на 20-, ну может, 30-летних. Хотя и для других в «Хонде» нет ничего неестественного. Отменные анатомические сидения, красивый цепкий руль, перфорированные педали. Легкой злостью веет от каждой Ремонт и эксплуатация салона. И все таки только юные способны ради стиля мириться с неважнецкой обзорностью, броской, но неловкой композицией устройств, недоступными переключателями...
Многоступенчатая композиция устройств красива, но неудобна. Всегда приходится выбирать: спидометр либо тахометр. Старт! Задержка? Пауза, и в конце концов самобытный глас мотора, проснувшегося после нескончаемо плавных трансмиссионных соединений. Он будто бы поет: «Хонда, Хонда, Хонда...» Далее протяжный кивок головы по инерции аккомпанирует воистину нескончаемую паузу на переключение и 13-секундный разгон до сотки. Нет, это уже не «Хонда»!
Управление механизированной коробкой – тест на сообразительность: пока не нажмешь на тормоз, не тронешься. Она изо всех сил пробует обосновать преимущество: кидается вперед при мельчайшем прикосновении к акселератору (что, кстати, очень мешает в пробках), суетливо перебирает передачи 6-ступенчатой механизированной механики, чутко отслеживая движения подрулевых лепестков. Но стоит, поверив в 140 лошадок, пришпорить их на обгоне без принудительного выбора подходящей передачи – вновь театральная пауза. Потом взрыв чувств, при этом и водителя, и автомобиля, заканчивающийся обоюдными претензиями. Да, коробка – очевидно «слабое звено».
Запаски под фальшполом нет, зато объем багажника возрос на 48 л.. На заднем диванчике внезапно много места, но мешает маленький потолок. Наверняка, упреков набралось бы куда меньше, не будь все другое «заряжено» по Подвескаивной программке. А тут очень чувствительное, прямо-таки нервное рулевое – автомобиль реагирует даже не на движение баранки, а на еле приметный толчок, здесь же увлекающий «Сивик» в вираж. Все ожидаешь уводов шин, наклонов кузова, запаздываний. Но «Хонда», похоже, совершенно рассчитана конкретно на «кольцевую» езду. Естественно, как всякий тонко настроенный инструмент, она не терпит панибратства, в особенности в выборе скорости на входе в поворот, но это и подчеркивает ее бойцовские задатки. Как досадно бы это не звучало, подвески настолько тонко настроенного организма совершенно не рассчитаны на чего-нибудть, не считая ровненького асфальта. На нем «Сивик» даже комфортнее, чем ждешь, отлично совладевает с пологими волнами. Но стоит показаться более суровым неровностям – подвески одномоментно и шумно сдаются, не оказывая колдобинам никакого сопротивления. В общем, «Хонда-Сивик» увлекательна, но уж очень противоречива.
Единственная «инородная» деталь в интерьере – уникальная эмблема КИА. Наверняка, европейская смотрелась бы логичнее. СЛУГА Различных ГОСПОД
По части особенности «КИА-Сид» далек от эталона, с «Хондой» соперничать тяжело. Но за привлекательной международной наружностью прячется автомобиль, точно направленный на Европу. Ему чужда крикливость, он ненавязчиво предлагает оценить немалые просветы дверей, просторный и светлый салон, недешевую отделку. На бесхитростные, но полностью комфортабельные сидения комфортно усаживаешься, накрепко берешься за управляющее колесо, кстати, регулируемое в 2-ух направлениях. Самая рядовая, при всем этом просторная и благожелательная композиция устройств, понятные опции климатической установки. Все, можно ехать! В отличие от авангардного «Сивика» к КИА не нужно привыкать, адаптироваться, убеждать себя самого, что hi-tech моден и даже нужен.
Как бы ничего такого особенного, но комфортно и как-то благожелательно. Климат-контроль – один из признаков люксовой версии «Сида». Содружество 122-сильного мотора с обыденным гидромеханическим автоматом вызывает быстрее лирическое настроение. Мягенький старт с места, плавный разгон, практически неприметное переключение передач. После импульсивной, но достаточно бестолковой работы «хондовской» коробки процесс разгона «Сида» кажется сколь совершенным, настолько и кислым. Естественно, можно вынудить мотор взреветь натужным и очень дальним от сочного рева «Сивика» голосом. Газ в пол – и после короткой паузы «Сид» послушливо понесется вперед, по-честному отрабатывая свои 13,8 секунды до сотки. Он малость уступит сопернику в парадных цифрах, зато прогнозируемое поведение вызовет куда меньше упреков и недовольства.
Очечник – признак дорогой комплектации. Естественно, 316 л. не рекорд, зато есть «докатка» и возможность трансформации. Не торопитесь записывать «Сид» в разряд дамских автомобилей за плавный автомат, размеренный разгон… Чуть ли лишь на слабенький пол рассчитаны внезапно жесткие, мускулистые подвески. Они тщательно повторяют профиль дороги и в то же время накрепко смягчают толчки на ямах и колдобинах. Ну и резкое, очень чувствительное рулевое принуждает взвешивать каждое движение рулем, налитым хорошей оборотной связью. Стоит удивляться, что на высочайшей скорости «Сид» резок, импульсивен и просит от водителя недюжинной сосредоточенности. Очередной «Подвескасмен»?
Для задних пассажиров «Сид» предоставляет лучшие условия. Злость, напорис-тость реакций на входе в поворот, непременно, удались. Но все таки «кореец» не настолько точен в управлении, у него больше наклоны кузова, ну и наружу поворота он стремится вывалиться активнее. Словом, ожидаешь от машины малость больше, чем она дает.
Пробы сделать интерьер «Тойоты» не только лишь комфортным, да и запоминающимся
сосредоточены в главном на консоли.
ПРИНЦИПЫ САМОДОСТАТОЧНОСТИ
За некоторое количество дней тяжело раскрыть все секреты «Тойоты». Но вне зависимости от того, нравится ли наружность, материалы внутренней отделки, восхищают либо нет ездовые способности, скоро вы уже воспринимаете «Аурис» как старенького знакомого. В нем нет ярко выраженной возрастной категоричности, он сам по для себя. Можно критиковать прекрасный, но совсем неловкий ручник, горбик под лопатками, мешающий комфортабельно усесться за рулем, пенять на неповоротливый сначала механизированный механизм переключения передач...
Ярко, сочно, есть даже русифицированное меню маршрутного компьютера, вот только рисок много. Только «Аурис» может похвастать раздельной климатической установкой. Но будьте убеждены: пройдет совершенно малость времени и ваше тело займет обычное положение, руки и ноги ощутят логику «управленческих решений», а глаза научатся игнорировать избыточное. Тогда окажется, что бот «Тойоты» настроен по-другому, ежели у земляка. Тут более точный метод переключения, а наличие Подвескаивного режима (переключатель Es) упрощает взаимопонимание с коробкой. Педаль акселератора с огромным ходом помогает правильно управлять разгоном, сберегая на переключениях. И в конце концов, 5 ступеней логичнее и проще 6!
Вот это ящички! Главное – не запамятовать, что куда положил. Багажник невелик, но в оправдание – настоящая 16-дюймовая запаска. Но паузы меж передачами сначала мешают, всякий раз заставляя при обгонах просчитывать неторопливый ритм. Но... все вернее становятся деяния водителя, не стремящегося одним движением утопить педаль газа в пол. Малость плавнее – тогда электроника заблаговременно просчитает ситуацию и позволит куда резвее выполнить загаданое. Движок схватит и сочно запоет на высочайшей нотке, показывая совершенно не обыденный нрав. «Аурис», казавшийся воплощением спокойствия, вдруг рванет вперед, просто соперничая с «Хондой», и оставит сзади «корейца», старательно выкручивающего мотор на каждой передаче.
На задних пассажирах очень не сберегали, но все таки им не настолько вольготно, как в «корейце». Да, при всем этом он не создаст характерное «Сивику» чувство локтя, не даст его зажигательной маневренности. Но окажется куда добротнее в настройках подвесок. Не изумит экстремальной резкостью реакций на повороты руля, как «Сид», но при всем этом в стремительных виражах будет вести себя проще и понятнее, а главное – прогнозируемо. Пожалуй, конкретно во взвешенном подходе к хоть каким заданиям и заключен главный секрет «Тойоты-Аурис».
Разумом Либо Сердечком?
А может, и правы торговцы «Хонды», что очевидно не торопятся завалить Россию «сивиками». Ведь применительно к автомобилю очередь длиной в год с хвостиком – солидный срок для проверки целей. Может быть, подобные машины быстрее рассчитаны на гурманов. У них-то, думаю, не возникнет колебаний, приобрести хэтчбек с роботом либо «ручкой», – выбор настоящих поклонников «Хонды» очевиден.
«КИА-Сид» – суровая заявка на фуррор: высочайший уровень оснащения, увлекательный набор ездовых параметров. Возможным обладателям следует верно представлять ожидания от машины. Тем, кто хочет чувств, автомат противопоказан.
Если вспомнить «тойотовские» автоматические коробки прошедшего поколения и примерить их к «Аурису», все встанет на свои места, а машина сразит динамикой. По последней мере, для тех, кто готов на компромисс ради отказа от третьей педали, переход к боту не будет болезненным.
Авто предоставлены представительствами «ХОНДА МОТОР РУС», «ТОЙОТА МОТОР» и компанией «ИНКОМ-АВто».
Сергей Воскресенский: «Когда вижу автомобиль, замешкавшийся при перестроении, а позже рванувший в примыкающий ряд, оправдываю его водителя: «Не по другому, бот, подразумевая, конечно, коробку. Но навязывается вопрос: почему мы должны адаптироваться к ним, а не они к нам?»
HONDA Цивик – нрав выразителен, но пожелаем большей практичности, хотя бы в плане приспособленности к нашим дорогам.
Общая оценка 7,6
+ Просторный салон, емкий багажник, комфортное сидение, прекрасные маневренность и тормоза.
- Невыразительная динамика, низкая энергоемкость подвесок, средняя обзорность.
KIA CEE’D – необыкновенное сочетание европейской добропорядочности и достаточно «хулиганских» опций подвесок и управляющего управления.
Общая оценка 7,9
+ Емкий, просторный салон, высочайшее качество материалов отделки, большой дорожный просвет, импульсивное шасси.
- Умеренная в данной версии динамика, жесткие подвески, очень чувствительная педаль тормоза.
Тоета AURIS – сдержанные и очень обмысленные решения. Хоть и не лишенная недочетов, машина умеет уверить в собственных больших плюсах.
Общая оценка 8,1
+ Высочайший уровень оснащения, темпераментный движок, неплохой акустический комфорт, равновесное поведение на дороге.
- Небольшой багажник, неловкая конфигурация спинки водительского сидения. г.