Центр симметрии
Центр симметрии
Не стану кривить душой: «Импреза» третьего поколения не самый приметный исходя из убеждений дизайна автомобиль. Симпатична, гармонична, но никак не оригинальна. Вобщем, попытка сделать нечто очень уж выделяющееся – всегда риск. Может быть, приобретешь жарких поклонников, но, возможно, и врагов. Дизайнеры «Субару», создавая третье поколение «Импрезы» (кстати, сегодня модели 15 лет – 1-ая стартовала в 1992-м), на это не пошли. И исходя из убеждений рыночного благополучия, наверняка, правы…
Приятный, гармонический, хоть и не роскошный салон. ВВЕЛИ В РАМКИ
Как досадно бы это не звучало, открыв «Импрезу» 2008 года, фанаты «Субару» разочарованно вздохнут. Фирменные двери без рамок остались в прошедшем. Зато просветы сейчас обширнее. Создатели автомобиля старательно показывают, что детское кресло загрузить еще проще. Для большинства это вправду важнее рамок. Хотя вопрос остался: а скооперировать эстетику и удобство никак нельзя?
Сегоднящая «Импреза» будет только хэтчбеком. Понятно – подавляющее большая часть европейцев, ну и японцев, отдают предпочтение конкретно удобным 5-и дверным кузовам.
По сопоставлению с предшествующим поколением «Импреза» выросла в базе на 95 мм, в высоту на 10, меж фронтальным и задним рядами сидений – на 65. Тяжело отыскать, кому бы это не понравилось. Как и дизайн, и отделка салона. Здесь ни роскоши, ни особенной оригинальности, но материалы очень солидные, приятны с виду и на ощупь, органы управления ординарны и понятны.
Чистоплотные, понятные приборы. В момент запуска мотора стрелки прыгают до конца на право – настраивают на рабочий лад. Посиживать идиентично комфортно что в обыденных, что в Подвескаивных креслах (их совместно с 17-дюймовыми дисками предлагают в комплектации 2,0R Спорт). Нередко «гоночные» сидения предполагают строгую, жесткую посадку, не очень комфортабельную в далеких поездках. Кресло Подвескаивной «Субару» не давит, держит тело ровно так, сколько необходимо для чувства убежденности в любом повороте. Разве что садиться в Подвескаивное сидение плотному водителю сложнее. Сзади комфортно, много места, как и должно быть в доброкачественном семейном автомобиле.
Климатом управлять комфортно, а навигации в Рф, как досадно бы это не звучало, не будет. Такому, кстати, полностью приличествуют атмосферные моторы объемом 1,5 и 2,0 л. По воззрению создателей «Импрезы», агрегаты «Субару» без наддува в последние годы незаслуженно забывали. А ведь они экономичней, в определенной мере удобней и легче укладываются в жесткие экологические нормы. Мотор с наддувом все-же появится, но позднее.
Заскучали? Показалось, что «Субару-Импреза» 2008 года очевидный, без искорки автомобиль? Нет, нет и нет – по числу опробованных версий!
Исходя из убеждений задних пассажиров, «Импреза» – просторный домашний автомобиль. В ЛАДУ С САМИМ СОБОЙ
«Импреза» с автоматической коробкой – это некорректно? Не согласен! Напротив, таковой агрегат отлично подходит к усредненно-симпатичной наружности и просторному салону. Тем паче что пресным автомобиль никак не назовешь! Мощности двухлитрового мотора хватает с излишком, машина цепко держится за дорогу. Тут в отличие от модификаций с ручной коробкой за рассредотачивание момента по осям (фирменный «субаровский» симметричный полный привод) отвечает не вискомуфта, а электроника, но в обыкновенной жизни это навряд ли кто-то увидит. Естественно, хотелось бы, чтоб коробка соображала резвее, в особенности на обгонах. Вобщем, в ручном режиме агрегат работает шустрее. Но, как указывает опыт, если уж привык к автомату, на ручной режим еще раз не перейдешь.
Благодаря полному приводу и в меру острому рулю «Импреза» иногда провоцирует: попробуй еще резвее, еще... В вираж можно зайти на скоростях, превосходящих обычные для многих других машин. Это осознаешь как-то вдруг, внимательнее приглядевшись к спидометру. Но нужно держать в голове: способности даже такового автомобиля не безграничны. Скажем, ямка, попавшая под колесо в повороте, принуждает электронику значительно «напрячься», чтоб бросить «Импрезу» на линии движения.
Рядом с ручником – рычаг включения пониженной передачи. Адекватномыслящий шофер машины с автоматической коробкой навряд ли захотит пугать собственных пассажиров и встречные машины небезопасными телодвижениями. А в ежедневной жизни такая «Импреза» – очень гармонический, цельный автомобиль. Еще бы зиму! Конкретно на снегу вэдовая машина до конца раскроет не очень проявляющиеся на сухом асфальте свойства. Подождем столичного теста...
Сзади, вобщем, как и впереди, вид машины не очень увлекателен. ИМЯ Обязует
И все-же, признаюсь: как и все те, для кого автомобиль не просто бытовой прибор, удержаться не сумел... Вот оно! Кусочек пыльного, но довольно ровненького проселка, по которому можно идти с легким скольжением. Тело срослось с креслом, забавно поет мотор, вспомнив свое родство с агрегатами сине-желтых раллийных машин, верно и просто перещелкиваются передачи. Там, понизу старательно трудится вискомуфта и самоблокирующийся дифференциал. А систему стабилизации можно и отключить, чтоб не булькала и не дергала машину. Здорово! Но... с одной стороны «раллийного спецучастка» асфальтовая дорога общего использования, с другой... тракторы в поле.
Очень хороший багажник у нас будет чуток меньше из-за полноразмерной запаски. Естественно, «Импреза» с механической трансмиссией передач поприятней на обгонах. А еще у версий с механикой есть понижающая передача. Правда, не очень понимаю для чего. Видимо, для езды по горным дорогам, с прицепом, зимой. Но вреда от таковой добавки точно не будет.
Стоило въехать в город и угадить в пробку, вспомнил версию с этим же 2-литровым мотором, но автоматической коробкой. Стоило ли выбирать механику ради нескольких минут на проселке, щекочущих нервишки и самолюбие?
ЗДОРОВЫЙ Миниатюризм
Полтора литра и 107 л.с. да полный привод – по сегодняшним меркам совершенно малость. Воспринял машину с драматичностью: некоторая пародия «Субару» на саму себя. Все оказалось не так плохо.
Естественно, в режиме «педаль в пол» автомобиль не проявляет величавой прыти, хотя звук 1,5-литрового мотора при всем этом более лют, чем 2-литрового. Но именовать машину «дохлой» не стану. Она полностью вписывается в уличный поток, способна уверенно идти по шоссе, ну и способности коробки те же, что у взрослых. Естественно, на обгонах на узенькой дороге придется быть порасчетливей. Не считая того, у 1,5-литровой версии нет системы стабилизации, салон поординарнее, перечень дополнительного оборудования покороче.
Зато в сравнимых режимах движения 1,5-литровая «Импреза» приметно экономичней. По последней мере, так утверждает бортовик. Не считая того, эта модификация дает возможность стать владельцем «Субару» за 577 700 руб. (около $22 600). А самая доступная 2-литровая машина обойдется в 730 800 руб. ($28 500)…
Пожалуй, общего у различных версий «Субару-Импреза» все таки больше, чем различий. Просторный, удачный, аккуратненько отделанный автомобиль, с неплохой маневренностью и полным приводом, очень не вредным в сложных (читай: русских) критериях. Ну а то, что кроме общих у машин есть и доминантные, очень калоритные черты, совершенно хорошо.
Субару IMPREZA – умеет быть разной, но всегда остается собой.
ГЕОМЕТРИЯ И ПЛАНИМЕТРИЯ
Особенная гордость конструкторов «Субару-Импреза» – независящая задняя подвеска. Подрамник из профилей прямоугольного сечения соединен с кузовом через четыре подушки. Еще в 2-ух точках к кузову крепится корпус дифференциала. В подвеске с каждой стороны по три шаровые опоры.
В том числе благодаря и этой сложной конструкции «Субару» может похвастать вправду отменной маневренностью. г.
Не стану кривить душой: «Импреза» третьего поколения не самый приметный исходя из убеждений дизайна автомобиль. Симпатична, гармонична, но никак не оригинальна. Вобщем, попытка сделать нечто очень уж выделяющееся – всегда риск. Может быть, приобретешь жарких поклонников, но, возможно, и врагов. Дизайнеры «Субару», создавая третье поколение «Импрезы» (кстати, сегодня модели 15 лет – 1-ая стартовала в 1992-м), на это не пошли. И исходя из убеждений рыночного благополучия, наверняка, правы…
Приятный, гармонический, хоть и не роскошный салон. ВВЕЛИ В РАМКИ
Как досадно бы это не звучало, открыв «Импрезу» 2008 года, фанаты «Субару» разочарованно вздохнут. Фирменные двери без рамок остались в прошедшем. Зато просветы сейчас обширнее. Создатели автомобиля старательно показывают, что детское кресло загрузить еще проще. Для большинства это вправду важнее рамок. Хотя вопрос остался: а скооперировать эстетику и удобство никак нельзя?
Сегоднящая «Импреза» будет только хэтчбеком. Понятно – подавляющее большая часть европейцев, ну и японцев, отдают предпочтение конкретно удобным 5-и дверным кузовам.
По сопоставлению с предшествующим поколением «Импреза» выросла в базе на 95 мм, в высоту на 10, меж фронтальным и задним рядами сидений – на 65. Тяжело отыскать, кому бы это не понравилось. Как и дизайн, и отделка салона. Здесь ни роскоши, ни особенной оригинальности, но материалы очень солидные, приятны с виду и на ощупь, органы управления ординарны и понятны.
Чистоплотные, понятные приборы. В момент запуска мотора стрелки прыгают до конца на право – настраивают на рабочий лад. Посиживать идиентично комфортно что в обыденных, что в Подвескаивных креслах (их совместно с 17-дюймовыми дисками предлагают в комплектации 2,0R Спорт). Нередко «гоночные» сидения предполагают строгую, жесткую посадку, не очень комфортабельную в далеких поездках. Кресло Подвескаивной «Субару» не давит, держит тело ровно так, сколько необходимо для чувства убежденности в любом повороте. Разве что садиться в Подвескаивное сидение плотному водителю сложнее. Сзади комфортно, много места, как и должно быть в доброкачественном семейном автомобиле.
Климатом управлять комфортно, а навигации в Рф, как досадно бы это не звучало, не будет. Такому, кстати, полностью приличествуют атмосферные моторы объемом 1,5 и 2,0 л. По воззрению создателей «Импрезы», агрегаты «Субару» без наддува в последние годы незаслуженно забывали. А ведь они экономичней, в определенной мере удобней и легче укладываются в жесткие экологические нормы. Мотор с наддувом все-же появится, но позднее.
Заскучали? Показалось, что «Субару-Импреза» 2008 года очевидный, без искорки автомобиль? Нет, нет и нет – по числу опробованных версий!
Исходя из убеждений задних пассажиров, «Импреза» – просторный домашний автомобиль. В ЛАДУ С САМИМ СОБОЙ
«Импреза» с автоматической коробкой – это некорректно? Не согласен! Напротив, таковой агрегат отлично подходит к усредненно-симпатичной наружности и просторному салону. Тем паче что пресным автомобиль никак не назовешь! Мощности двухлитрового мотора хватает с излишком, машина цепко держится за дорогу. Тут в отличие от модификаций с ручной коробкой за рассредотачивание момента по осям (фирменный «субаровский» симметричный полный привод) отвечает не вискомуфта, а электроника, но в обыкновенной жизни это навряд ли кто-то увидит. Естественно, хотелось бы, чтоб коробка соображала резвее, в особенности на обгонах. Вобщем, в ручном режиме агрегат работает шустрее. Но, как указывает опыт, если уж привык к автомату, на ручной режим еще раз не перейдешь.
Благодаря полному приводу и в меру острому рулю «Импреза» иногда провоцирует: попробуй еще резвее, еще... В вираж можно зайти на скоростях, превосходящих обычные для многих других машин. Это осознаешь как-то вдруг, внимательнее приглядевшись к спидометру. Но нужно держать в голове: способности даже такового автомобиля не безграничны. Скажем, ямка, попавшая под колесо в повороте, принуждает электронику значительно «напрячься», чтоб бросить «Импрезу» на линии движения.
Рядом с ручником – рычаг включения пониженной передачи. Адекватномыслящий шофер машины с автоматической коробкой навряд ли захотит пугать собственных пассажиров и встречные машины небезопасными телодвижениями. А в ежедневной жизни такая «Импреза» – очень гармонический, цельный автомобиль. Еще бы зиму! Конкретно на снегу вэдовая машина до конца раскроет не очень проявляющиеся на сухом асфальте свойства. Подождем столичного теста...
Сзади, вобщем, как и впереди, вид машины не очень увлекателен. ИМЯ Обязует
И все-же, признаюсь: как и все те, для кого автомобиль не просто бытовой прибор, удержаться не сумел... Вот оно! Кусочек пыльного, но довольно ровненького проселка, по которому можно идти с легким скольжением. Тело срослось с креслом, забавно поет мотор, вспомнив свое родство с агрегатами сине-желтых раллийных машин, верно и просто перещелкиваются передачи. Там, понизу старательно трудится вискомуфта и самоблокирующийся дифференциал. А систему стабилизации можно и отключить, чтоб не булькала и не дергала машину. Здорово! Но... с одной стороны «раллийного спецучастка» асфальтовая дорога общего использования, с другой... тракторы в поле.
Очень хороший багажник у нас будет чуток меньше из-за полноразмерной запаски. Естественно, «Импреза» с механической трансмиссией передач поприятней на обгонах. А еще у версий с механикой есть понижающая передача. Правда, не очень понимаю для чего. Видимо, для езды по горным дорогам, с прицепом, зимой. Но вреда от таковой добавки точно не будет.
Стоило въехать в город и угадить в пробку, вспомнил версию с этим же 2-литровым мотором, но автоматической коробкой. Стоило ли выбирать механику ради нескольких минут на проселке, щекочущих нервишки и самолюбие?
ЗДОРОВЫЙ Миниатюризм
Полтора литра и 107 л.с. да полный привод – по сегодняшним меркам совершенно малость. Воспринял машину с драматичностью: некоторая пародия «Субару» на саму себя. Все оказалось не так плохо.
Естественно, в режиме «педаль в пол» автомобиль не проявляет величавой прыти, хотя звук 1,5-литрового мотора при всем этом более лют, чем 2-литрового. Но именовать машину «дохлой» не стану. Она полностью вписывается в уличный поток, способна уверенно идти по шоссе, ну и способности коробки те же, что у взрослых. Естественно, на обгонах на узенькой дороге придется быть порасчетливей. Не считая того, у 1,5-литровой версии нет системы стабилизации, салон поординарнее, перечень дополнительного оборудования покороче.
Зато в сравнимых режимах движения 1,5-литровая «Импреза» приметно экономичней. По последней мере, так утверждает бортовик. Не считая того, эта модификация дает возможность стать владельцем «Субару» за 577 700 руб. (около $22 600). А самая доступная 2-литровая машина обойдется в 730 800 руб. ($28 500)…
Пожалуй, общего у различных версий «Субару-Импреза» все таки больше, чем различий. Просторный, удачный, аккуратненько отделанный автомобиль, с неплохой маневренностью и полным приводом, очень не вредным в сложных (читай: русских) критериях. Ну а то, что кроме общих у машин есть и доминантные, очень калоритные черты, совершенно хорошо.
Субару IMPREZA – умеет быть разной, но всегда остается собой.
ГЕОМЕТРИЯ И ПЛАНИМЕТРИЯ
Особенная гордость конструкторов «Субару-Импреза» – независящая задняя подвеска. Подрамник из профилей прямоугольного сечения соединен с кузовом через четыре подушки. Еще в 2-ух точках к кузову крепится корпус дифференциала. В подвеске с каждой стороны по три шаровые опоры.
В том числе благодаря и этой сложной конструкции «Субару» может похвастать вправду отменной маневренностью. г.