Механический апельсин
Механический апельсин
Базисная версия «Рено-Сценик Конквест» с мотором 1,6 л и 5-ступенчатой механикой стоит 701 000 руб. ($28 060). Более дорогой вариант – 784 900 руб. ($31 420), побывавший на тесте, обустроен 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой коробкой. Не считая силовы Молвят, имя почти во всем определяет суть. «Конквест» в переводе – «завоевание», но звучит это серьезней, чем есть по сути. «Рено-Сценик» остается просто семейным мини-вэном. Все же хорошо скроенный «внедорожный» костюмчик ему впору. Оптимистичный рыжевато-оранжевый цвет, удобные широкие резиновые молдинги на дверцах, дюралевый декор на раздутых некрашеных бамперах и багажных релингах. Все это припоминает быстрее дорогую Подвескаивную форму, чем военный мундир завоевателя.
Главное в салоне «Конквеста» – не заплутаться. Если запамятовал, куда убрал маленькую вещицу, то в бессчетных ящичках, нишах и полочках отыскать ее будет тяжело. В интерьере нет откровений. Устроившись в комфортном сидение, замечаю мелочи, присущие конкретно этой версии. Все швы на обивке сидений и оплетке руля прошиты рыжеватой, в цвет кузова, нитью, резиновые коврики украшены логотипом «Конквест», а на черном пластике фронтальной панели – тонкие волнообразные оранжевые полосы. В остальном все, как у штатской машины: большой припас места как впереди, так и сзади, несметное количество ящичков и тайничков, огромное количество вариантов трансформации салона. От нее же новичок унаследовал хорошую обзорность, которую портят только крошечные боковые зеркала.
Знакомясь с машиной, восхищаешься легкостью и разнообразием вариантов трансформации салона. Складывая кресла в различных композициях, машину можно приспособить под перевозку фактически всех грузов. К «джойстику» коробки рука привыкает не сходу, он стоит далеко. Приборный щиток – комфортен и понятен. Нрав двухлитрового мотора быстрее размеренный, чем бойцовский. Неторопливая езда позволяет насладиться тишью, жужжание мотора просачивается в салон только на больших оборотах. Не понравилось работать педалью сцепления: подвешена очень высоко, к тому же изловить момент смыкания дисков очень трудно. А переключаться приходится нередко. 6 кратко «нарезанных» передач делают чувство энергичного разгона, но принуждают повсевременно двигать ручкой-джойстиком на приливе центральной консоли. Попытка «пошустрить» не доставила никакого наслаждения – своенравная педаль не дает стремительно «передернуть затвор». Но стоило съехать с асфальта, где скорость и динамика невысоки, как недочет стал неприметным. Еще в городке машина веселила неплохой подвеской, радиво отрабатывающей трещинкы и ямы в асфальте. Она ограждала седоков от вибрации на брусчатке, всасывала волны на шоссе, при всем этом не допускала излишних наклонов в поворотах. Таким податливым, прогнозируемым поведением на пересеченной местности могут повытрепываться далековато не все «паркетники». Ограничитель способностей вне асфальта – отсутствие полного привода. А нужен ли он таковой машине? Ведь обладателям «паркетников» еще важнее дорожный просвет и маленькие свесы. А это у «Конквеста» есть.
«Кроссовый» костюмчик впору семейному мини-вэну. Некрашеный пластик и алюминий не смотрятся инородно, Ремонт и эксплуатация работают на создание одного вида. С неким сожалением расставаясь с автомобилем, сообразил, что значит его заглавие. Он не завоеватель, быстрее «сочный» механический апельсин – хотимый и аппетитный, к тому же просторный и удачный. Он умеет к для себя расположить. Мои симпатии уже на его стороне.
Рено Scenic Conquest – подкупает расширенными способностями. Отсутствие полного привода – не недочет, а возможность сберечь на маловостребованной функции. г.
Базисная версия «Рено-Сценик Конквест» с мотором 1,6 л и 5-ступенчатой механикой стоит 701 000 руб. ($28 060). Более дорогой вариант – 784 900 руб. ($31 420), побывавший на тесте, обустроен 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой коробкой. Не считая силовы Молвят, имя почти во всем определяет суть. «Конквест» в переводе – «завоевание», но звучит это серьезней, чем есть по сути. «Рено-Сценик» остается просто семейным мини-вэном. Все же хорошо скроенный «внедорожный» костюмчик ему впору. Оптимистичный рыжевато-оранжевый цвет, удобные широкие резиновые молдинги на дверцах, дюралевый декор на раздутых некрашеных бамперах и багажных релингах. Все это припоминает быстрее дорогую Подвескаивную форму, чем военный мундир завоевателя.
Главное в салоне «Конквеста» – не заплутаться. Если запамятовал, куда убрал маленькую вещицу, то в бессчетных ящичках, нишах и полочках отыскать ее будет тяжело. В интерьере нет откровений. Устроившись в комфортном сидение, замечаю мелочи, присущие конкретно этой версии. Все швы на обивке сидений и оплетке руля прошиты рыжеватой, в цвет кузова, нитью, резиновые коврики украшены логотипом «Конквест», а на черном пластике фронтальной панели – тонкие волнообразные оранжевые полосы. В остальном все, как у штатской машины: большой припас места как впереди, так и сзади, несметное количество ящичков и тайничков, огромное количество вариантов трансформации салона. От нее же новичок унаследовал хорошую обзорность, которую портят только крошечные боковые зеркала.
Знакомясь с машиной, восхищаешься легкостью и разнообразием вариантов трансформации салона. Складывая кресла в различных композициях, машину можно приспособить под перевозку фактически всех грузов. К «джойстику» коробки рука привыкает не сходу, он стоит далеко. Приборный щиток – комфортен и понятен. Нрав двухлитрового мотора быстрее размеренный, чем бойцовский. Неторопливая езда позволяет насладиться тишью, жужжание мотора просачивается в салон только на больших оборотах. Не понравилось работать педалью сцепления: подвешена очень высоко, к тому же изловить момент смыкания дисков очень трудно. А переключаться приходится нередко. 6 кратко «нарезанных» передач делают чувство энергичного разгона, но принуждают повсевременно двигать ручкой-джойстиком на приливе центральной консоли. Попытка «пошустрить» не доставила никакого наслаждения – своенравная педаль не дает стремительно «передернуть затвор». Но стоило съехать с асфальта, где скорость и динамика невысоки, как недочет стал неприметным. Еще в городке машина веселила неплохой подвеской, радиво отрабатывающей трещинкы и ямы в асфальте. Она ограждала седоков от вибрации на брусчатке, всасывала волны на шоссе, при всем этом не допускала излишних наклонов в поворотах. Таким податливым, прогнозируемым поведением на пересеченной местности могут повытрепываться далековато не все «паркетники». Ограничитель способностей вне асфальта – отсутствие полного привода. А нужен ли он таковой машине? Ведь обладателям «паркетников» еще важнее дорожный просвет и маленькие свесы. А это у «Конквеста» есть.
«Кроссовый» костюмчик впору семейному мини-вэну. Некрашеный пластик и алюминий не смотрятся инородно, Ремонт и эксплуатация работают на создание одного вида. С неким сожалением расставаясь с автомобилем, сообразил, что значит его заглавие. Он не завоеватель, быстрее «сочный» механический апельсин – хотимый и аппетитный, к тому же просторный и удачный. Он умеет к для себя расположить. Мои симпатии уже на его стороне.
Рено Scenic Conquest – подкупает расширенными способностями. Отсутствие полного привода – не недочет, а возможность сберечь на маловостребованной функции. г.