Вооружена, но не небезопасна
Вооружена, но не небезопасна
Лента шоссе быстрыми скачками летит навстречу. Прыжки, наклоны, бог знает какие па приходится выделывать автомобилю, пытающемуся удержаться за профиль дорожного полотна. Обычный для российскей глубинки асфальт, изгрызенный оспинами косметических ремонтов, естественно, не подарок, да и «Мазда СХ-7», приспособленная для русского рынка, отличается от не так давно представленной европейской версии.
Не испытываю огромного экстаза от прекрасных и просторных, но скользких кожаных сидений. Равно как и от убранства салона – стандартного, хотя и до мелочей обмысленного. При всем этом наслаждаюсь элегантной и цепкой баранкой, в каждой детальке которой живут Подвескаивные традиции «Мазды», отдаю дань «просторным» внешним зеркалам, полнозвучной аудиосистеме и комфортному селектору 6-ступенчатого автомата, успешно вписанному в интерьер.
Выполнение Спорт: кожаная обивка, электрообогрев фронтальных сидений и аудиосистема «Боуз» с эффектом панорамного звука. Кажется, даже движок, утративший два 10-ка лошадок после адаптации к 95-му бензину и автоматической коробке, не растерял задора и прыти. По последней мере, на средних оборотах мельчайшее прикосновение к акселератору здесь же находит отклик в темпераментной душе автомобиля – правда, иногда уж очень импульсивной. Чуток резче наступил на педаль, и СХ-7 внезапно массивно припечатал тело к спинке сидения. А вот автомат, как будто оппонируя мотору, работает мягко, практически неприметно перебирая передачи. И что умопомрачительно: с движком у их при всем этом полное взаимопонимание – коробка повсевременно готова к хоть какому повороту событий и безошибочно находит подходящую передачу.
Автоматическая коробка «Эктивматик» (Activematic) прекрасно подходит к взрывному нраву мотора. Одно из разочарований для лихачей – электрическое ограничение наибольшей скорости. Стоит стрелке спидометра подобраться к 190 км/ч, как «Мазда» как будто зависает в пространстве. Никаких толчков, рывков, зуммера, даже коробка пробует переключиться на ступень ниже, но автомобиль как будто что-то держит. «А может, и верно?!» – приходит в голову идея, когда сосредоточиваешься на приспособленных к русским условиям подвесках. В их приметно прибавилось энергоемкости, но вот неудача – СХ-7 стал откровенно жестким. Как и «европеец», он полностью комфортен на ровненькой дороге, только могучие колеса достаточно гулко постукивают на швах и соединениях, но стоит показаться пологим волнам, автомобиль здесь же преобразуется в прыгучее и своенравное существо. С каждым километром в час «Мазда» все подробнее повторяет профиль дороги и в конце концов начинает практически вытрясать душу, заставляя снижать скорость. В этом плане европейская «Мазда СХ-7» настроена комфортнее и доброжелательнее.
Противобуксовочная система TCS отключается, но при 30 км/ч независимо от желания водителя вновь заступает на вахту. Совместно с подвесками загрубела и маневренность. «Европеец» покорял в стремительных виражах интеллигентным и практически безупречным взаимопониманием – в русском варианте рулевое стало наименее четким. «Мазда» в поворотах как и раньше провоцирует малость подурачиться, но ведет себя не настолько послушливо, иногда лишне «самостоятельно».
Хотя что ассоциировать европейскую и русскую версии? Наши покупатели все равно сумеют оценить только русский вариант, который уже предлагают официальные дилеры (от 1,141 до 1,239 млн. рублей зависимо от комплектации). Кстати, у нас «Мазду СХ-7» будут продавать только с автоматом. И это далековато не единственное ее орудие!
Мощнейший движок, хорошие ездовые способности и при всем этом очень сносная стоимость «Мазды СХ-7» – достойный арсенал для борьбы за покупателя.
Лента шоссе быстрыми скачками летит навстречу. Прыжки, наклоны, бог знает какие па приходится выделывать автомобилю, пытающемуся удержаться за профиль дорожного полотна. Обычный для российскей глубинки асфальт, изгрызенный оспинами косметических ремонтов, естественно, не подарок, да и «Мазда СХ-7», приспособленная для русского рынка, отличается от не так давно представленной европейской версии.
Не испытываю огромного экстаза от прекрасных и просторных, но скользких кожаных сидений. Равно как и от убранства салона – стандартного, хотя и до мелочей обмысленного. При всем этом наслаждаюсь элегантной и цепкой баранкой, в каждой детальке которой живут Подвескаивные традиции «Мазды», отдаю дань «просторным» внешним зеркалам, полнозвучной аудиосистеме и комфортному селектору 6-ступенчатого автомата, успешно вписанному в интерьер.
Выполнение Спорт: кожаная обивка, электрообогрев фронтальных сидений и аудиосистема «Боуз» с эффектом панорамного звука. Кажется, даже движок, утративший два 10-ка лошадок после адаптации к 95-му бензину и автоматической коробке, не растерял задора и прыти. По последней мере, на средних оборотах мельчайшее прикосновение к акселератору здесь же находит отклик в темпераментной душе автомобиля – правда, иногда уж очень импульсивной. Чуток резче наступил на педаль, и СХ-7 внезапно массивно припечатал тело к спинке сидения. А вот автомат, как будто оппонируя мотору, работает мягко, практически неприметно перебирая передачи. И что умопомрачительно: с движком у их при всем этом полное взаимопонимание – коробка повсевременно готова к хоть какому повороту событий и безошибочно находит подходящую передачу.
Автоматическая коробка «Эктивматик» (Activematic) прекрасно подходит к взрывному нраву мотора. Одно из разочарований для лихачей – электрическое ограничение наибольшей скорости. Стоит стрелке спидометра подобраться к 190 км/ч, как «Мазда» как будто зависает в пространстве. Никаких толчков, рывков, зуммера, даже коробка пробует переключиться на ступень ниже, но автомобиль как будто что-то держит. «А может, и верно?!» – приходит в голову идея, когда сосредоточиваешься на приспособленных к русским условиям подвесках. В их приметно прибавилось энергоемкости, но вот неудача – СХ-7 стал откровенно жестким. Как и «европеец», он полностью комфортен на ровненькой дороге, только могучие колеса достаточно гулко постукивают на швах и соединениях, но стоит показаться пологим волнам, автомобиль здесь же преобразуется в прыгучее и своенравное существо. С каждым километром в час «Мазда» все подробнее повторяет профиль дороги и в конце концов начинает практически вытрясать душу, заставляя снижать скорость. В этом плане европейская «Мазда СХ-7» настроена комфортнее и доброжелательнее.
Противобуксовочная система TCS отключается, но при 30 км/ч независимо от желания водителя вновь заступает на вахту. Совместно с подвесками загрубела и маневренность. «Европеец» покорял в стремительных виражах интеллигентным и практически безупречным взаимопониманием – в русском варианте рулевое стало наименее четким. «Мазда» в поворотах как и раньше провоцирует малость подурачиться, но ведет себя не настолько послушливо, иногда лишне «самостоятельно».
Хотя что ассоциировать европейскую и русскую версии? Наши покупатели все равно сумеют оценить только русский вариант, который уже предлагают официальные дилеры (от 1,141 до 1,239 млн. рублей зависимо от комплектации). Кстати, у нас «Мазду СХ-7» будут продавать только с автоматом. И это далековато не единственное ее орудие!
Мощнейший движок, хорошие ездовые способности и при всем этом очень сносная стоимость «Мазды СХ-7» – достойный арсенал для борьбы за покупателя.