Городские стиляги
Городские стиляги
«Вольво-С30» – сумма любознательных дизайнерских решений. Кстати, цвет аэродинамического обвеса можно избрать раздельно. VOLVO C30
Малогабаритный «Вольво» появился в 2006 году. Уникальная наружность припоминает о «Вольво-480», который два 10-ка годов назад выделялся посреди обычных по формам братьев.
Движки: бензиновые 1,6–2,5 л (100– 230 л.с.), дизельные 1,6–2,4 л (109–180 л.с.).
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатые автоматические.
Комплектации: базисная, Optima, Premium, личные.
Стоимость в Рф: 591 000–1 453 000 руб. ($23 700–58 100).
Автомобилю с бело-голубой символом идет голубий цвет. Также 17-дюймовые колеса, рельефные бамперы и пороги. Бмв 120i
«Копейку» явили публике летом 2004 года. С того времени семейство вырастает и модернизируется. 3-х дверные хэтчбеки появились в 2007 году сразу с новыми моторами, которые в Россию не поставляют.
Движки: бензиновые 1,6–3,0 л (115–265 л.с.), дизельные 2,0 л (143–177 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая либо 6-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Advantage, Dynamic, Comfort, личные и особенная серия.
Стоимость в Рф: 771 000–1 400 000 руб. ($30 840–56 000).
Разрешите поздравить – в вашей годичный налоговой декларации семизначная рублевая сумма! Вам еще как бы нет 30, но вы служите в удачной компании, где все расписано до мелочей. Строжайшая дисциплина, прямо до марки башмак. Вам актуально нужен индикатор фуррора, но – в руководители подразделения вы пока не выбились. Избираем меж БМВ-120 и «Вольво-С30»? Для полного тождества – с автоматическими трансмиссиями и Подвескаивным пакетом, со средним в политре мотором.
Задняя часть C30 перекликается по стилю с «Вольво-480». Компас в зеркале заднего вида не поражает на американских машинах, но в европейских его встретишь нечасто. Это одна из дешевых опций – 2600 рублей. СТРЕЛА ГЛАМУРА
В угоду стилю задняя часть крыши «Вольво» очень заужена и образует фирменный «плечистый» силуэт. Маленький просвет задней двери окаймлен L-образными фонарями. Очень умеренный багажный отсек чуть ли способен вместить что-то крупнее пары Подвескаивных сумок. В комплектации стандарт полка багажника пластмассовая, но за доплату можно заказать специальную накидку из водонепроницаемой ткани. Она понадобится и летом, и зимой, так как при открывании задней двери вода с нее льется вовнутрь – расплата за смелые формы кузова.
Шведский миниатюризм в салоне нравится не многим. Зато органам управления хватает места. 5 мест в С30 недосягаемы. Заместо цельного заднего сидения – два всеполноценных, близко сдвинутых кресла. Не очень полным и не очень высочайшим места довольно. Главное, что даже при рослом водителе и фронтальном пассажире взрослые на заднем сидение не ущемлены в комфорте. Вобщем, это достигнуто ограничением регулировки – водителю выше 190 см приходится сгибать ноги больше, чем охото.
Электроника дает советы по-русски, что иногда весело. Деталей, отвлекающих взор водителя, здесь не сыскать. Вопреки ожиданиям вдвоем на заднем сидение много места даже сзади рослого водителя. Локотник стоит 2600 рублей. В обзорности «швед» тоже не эталон. Снаружи стойки кузова смотрятся тонкими и ажурными, но изнутри массивны, как пилоны моста. Поступиться Законодательствою компания, естественно, не может. Когда «Вольво-С30» прогнул полигоновские весы на без малого полторы тонны, я попросил у инженера акт поверки. Весы в порядке, 1478 кг – правда! Колебаний в благополучном финале крэш-тестов нет, но ведь нужно разгоняться. Вобщем, конкурент тоже «упитанный», а 5-ый цилиндр и 440 излишних кубиков шведского мотора позволили пусть не намного, но затмить БМВ в разгоне и скорости.
В фирменную, изогнутую буковкой S центральную консоль встроен телефон. Кнопки в высшей части можно использовать для набора номера. «Вольво» отлично управляется и замечательно тормозит, проигрывая баварской машине наименее 2 м со 100 км/ч. Более резвый (по передаточному числу) руль расслабленно относится к продольным неровностям на дороге и еще комфортнее на участках с выбитым асфальтом. Шины тут обыденные, и поэтому в наилучшей плавности хода есть их награда. «Докатка» под полом багажника уменьшает и без того умеренный объем.
Сидение водителя с электроприводами и памятью на три положения заходит в пакет Premium. За пассажирское нужно доплачивать. Такая «накидка» на багаж из водонепроницаемой ткани поможет уберечь вещи от сырости. В дождливую погоду вода с поднятой двери-стекла стекает вовнутрь. Формальными показателями разгонной динамики «Вольво» не впечатляет, но автомобиль совершенно не слабак. Отлично изолированный движок практически не слышен даже на больших оборотах, коробка впору включает пониженные, а водителю кажется, как будто он управляет авто классом выше. Проявляя непоколебимость на прямой и стойкость в повороте, «Вольво» оправдывает стиль маленького, но красового «броневичка». Так и подмывает махнуть в Питер и произнести огненную речь: «Вперед, на борьбу за Законодательство автомобилей!». А заодно похвалить систему BLIS: при помощи телекамер она анализирует обстановку в слепых зонах, которые не обхватывают зеркала заднего вида. Если там окажется автомобиль либо другой большой объект, оранжевая лампа около зеркала предупредит вас о недопустимости перестроения. Дешево… всего за 38 800 рублей. Любопытно, сколько стоит отформовать зеркало, выпуклое по наружной кромке?
3-х дверная «единичка» смотрится пропорциональнее 5-и дверной. К тому же в нее еще удобнее садиться, но только на просторной стоянке. Фронтальные Подвескаивные сидения заслуживают не плохих оценок. Недовольны будут только очень полные – в «лодочку» спинки их спина не поместится, невзирая на пневматическую регулировку боковых упоров. Престижный ПРОПЕЛЛЕР
3-х дверная БМВ-120 в базисной комплектации на 24 500 рублей дешевле 5-и дверной. Но возможность сберечь – совершенно не то, что подталкивает к выбору. Три двери – это, быстрее, Подвескаивно. Как и М-пакет, который дополнит внешнюю злость другими опциями шасси с резвым и четким рулем. И хотя от упора до упора полных три оборота, на горной дороге его приходится поворачивать еще меньше, чем на «Вольво», у которого 2,8. Как досадно бы это не звучало, на асфальте с колеями БМВ не даст водителю скучать.
Двуцветный интерьер делает умеренный по размерам салон более просторным хотя бы на вид. Заднее сидение для двоих. Лучше не очень длинноногих. По сопоставлению с «Вольво» тут больше места голове и меньше ногам. У малеханького БМВ полностью «взрослый» багажник, к тому же отлично трансформируемый. БМВ начинается с мотора. Фирме вправду есть чем гордиться. На фоне выдающихся движков «просто хороший» смотрится непутным потомком аристократического семейства. Двухлитровая «четверка» с регулируемым подъемом клапанов имеет хорошие характеристики, но автомобилю оснащенной массой 1384 кг да с автоматической коробкой их мало. Семнадцатидюймовые колеса с различными шинами (сзади – обширнее) только подчеркивают скромность мотора. Даже в предельном повороте на асфальте вызвать занос резким нажатием на педаль акселератора не получится. С включенной системой стабилизации DSC можно вообщем не бояться, что машина «не примет» маневр. Расставленные по углам колеса, жесткая подвеска, маленький центр масс и малые наклоны в купе с близкой к эталону развесовкой позволяют поменять линию движения в темпе, доступном не каждой Подвескаивной машине. На фоне такового шасси и отменного сцепления колес с дорогой 156 лошадиных сил – до досадного не достаточно. Зато тормоза хорошие: 38,2 м со скорости 100 км/ч, замедление – 1,03 g!
Скромность приборной панели с оранжевой подсветкой декорирует? Неуж-то все идеи уже исчерпаны? Движок и коробка стараются вовсю, но шасси на голову выше. В управлении БМВ не труднее прокатного карта. Невзирая на очень жесткую подвеску и не боящиеся проколов шины с усиленной боковиной, автомобиль просто совладевает с маленькими неровностями. На продольных волнах либо больших сколах реакция еще жестче, но в целом Подвескаивная подвеска с уменьшенным на 25 мм дорожным просветом трясет не намного посильнее стандартной.
На центральной консоли – малочисленные кнопки и две щели для дисков – с музыкой (вверху) и картами навигационной системы (понизу). От 3-х дверного кузова по определению не ожидают особенного удобства на заднем сидение, но места в БМВ полностью применимы даже для больших пассажиров – главное, чтоб впереди не сели гиганты. Впечатляющий продольный ход салазок и опускающаяся практически до пола подушка сидения позволят уместиться за рулем даже тем, чей рост переваливает за два метра, но тогда сзади места не остается. Шофер среднего роста может выбирать меж высочайшей «городской» посадкой и низкой – для наилучшего чувства машины. Обзор вспять оставляет вожделеть наилучшего.
Экран системы i-Drive незаменим для навигации. Но письменные аннотации БМВ на российском не выдает. Ручка-эмблема на задней двери – уже не оригинально. Зато за дверцей прячется полностью приемлемый багажный отсек. С учетом раскладных спинок сидений объем можно прирастить более чем до кубометра. А запасного колеса нет. Хотя в машине, у которой все четыре (!) колеса могут быть различными (задние обширнее, при этом все с направленным либо асимметричным рисунком), возить с собой запаску очевидно не резон.
ВЫБОРА НЕТ
Желаете приобрести элегантный мобильный телефон – готовьте большую денежку и забудьте про комфортные кнопки. Удобное – обыденно и поэтому недешево стоить не может. Зато, вынув из кармашка сверкающий стеклом и полированным металлом коммуникативный «дивайс», вы привлечете внимание окружающих. Желаете элегантный малогабаритный автомобиль – будьте готовы ужаться в размерах салона и багажника, расслабленно относитесь к неважной обзорности и высочайшей стоимости. Забудьте о романтике далеких дорог. Вы избрали путь... по служебной лестнице. Если к упрямому труду приложить малость везенья, лет через 20–25 окажетесь на заднем сидение лимузина с личным шофером, а для души купите в конце концов тот автомобиль, который вам вправду нравится...
Анатолий Фомин: «Для собственной цены они в меру непрактичны, но еще недостаточно амбициозны. Предпочтения обладателя и БМВ, и «Вольво» диктуются не беспристрастными чертами, а модным дизайном».
VOLVO C30 – успехи шведов в дизайне явны. В доброкачественном шасси доминирует Законодательство, его сочетание с способностями мотора, пожалуй, нормально.
Общая оценка 7,8
+ Отменная динамика, массивные тормоза, тяговитый и малошумный движок, хорошее качество материалов салона, приемлемо комфортабельная подвеска.
- Очень небольшой и неловкий багажник, высочайший расход горючего, спидометр занижает показания, длиннющий и маленький фронтальный свес.
Бмв 120i – по-настоящему броский автомобиль не предлагает компромиссов ни водителю, ни покупателю. Но хорошее шасси просит более массивного мотора!
Общая оценка 7,9
+ Блестящая маневренность, хорошие тормоза, комфортные фронтальные сидения, хороший комфорт подвески на маленьких неровностях, приемлемый багажник.
- Нет запасного колеса, не достаточно места для ног сзади, гулкий движок, недостающая динамика, жесткая на огромных неровностях подвеска. г.
«Вольво-С30» – сумма любознательных дизайнерских решений. Кстати, цвет аэродинамического обвеса можно избрать раздельно. VOLVO C30
Малогабаритный «Вольво» появился в 2006 году. Уникальная наружность припоминает о «Вольво-480», который два 10-ка годов назад выделялся посреди обычных по формам братьев.
Движки: бензиновые 1,6–2,5 л (100– 230 л.с.), дизельные 1,6–2,4 л (109–180 л.с.).
Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатые автоматические.
Комплектации: базисная, Optima, Premium, личные.
Стоимость в Рф: 591 000–1 453 000 руб. ($23 700–58 100).
Автомобилю с бело-голубой символом идет голубий цвет. Также 17-дюймовые колеса, рельефные бамперы и пороги. Бмв 120i
«Копейку» явили публике летом 2004 года. С того времени семейство вырастает и модернизируется. 3-х дверные хэтчбеки появились в 2007 году сразу с новыми моторами, которые в Россию не поставляют.
Движки: бензиновые 1,6–3,0 л (115–265 л.с.), дизельные 2,0 л (143–177 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая либо 6-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Advantage, Dynamic, Comfort, личные и особенная серия.
Стоимость в Рф: 771 000–1 400 000 руб. ($30 840–56 000).
Разрешите поздравить – в вашей годичный налоговой декларации семизначная рублевая сумма! Вам еще как бы нет 30, но вы служите в удачной компании, где все расписано до мелочей. Строжайшая дисциплина, прямо до марки башмак. Вам актуально нужен индикатор фуррора, но – в руководители подразделения вы пока не выбились. Избираем меж БМВ-120 и «Вольво-С30»? Для полного тождества – с автоматическими трансмиссиями и Подвескаивным пакетом, со средним в политре мотором.
Задняя часть C30 перекликается по стилю с «Вольво-480». Компас в зеркале заднего вида не поражает на американских машинах, но в европейских его встретишь нечасто. Это одна из дешевых опций – 2600 рублей. СТРЕЛА ГЛАМУРА
В угоду стилю задняя часть крыши «Вольво» очень заужена и образует фирменный «плечистый» силуэт. Маленький просвет задней двери окаймлен L-образными фонарями. Очень умеренный багажный отсек чуть ли способен вместить что-то крупнее пары Подвескаивных сумок. В комплектации стандарт полка багажника пластмассовая, но за доплату можно заказать специальную накидку из водонепроницаемой ткани. Она понадобится и летом, и зимой, так как при открывании задней двери вода с нее льется вовнутрь – расплата за смелые формы кузова.
Шведский миниатюризм в салоне нравится не многим. Зато органам управления хватает места. 5 мест в С30 недосягаемы. Заместо цельного заднего сидения – два всеполноценных, близко сдвинутых кресла. Не очень полным и не очень высочайшим места довольно. Главное, что даже при рослом водителе и фронтальном пассажире взрослые на заднем сидение не ущемлены в комфорте. Вобщем, это достигнуто ограничением регулировки – водителю выше 190 см приходится сгибать ноги больше, чем охото.
Электроника дает советы по-русски, что иногда весело. Деталей, отвлекающих взор водителя, здесь не сыскать. Вопреки ожиданиям вдвоем на заднем сидение много места даже сзади рослого водителя. Локотник стоит 2600 рублей. В обзорности «швед» тоже не эталон. Снаружи стойки кузова смотрятся тонкими и ажурными, но изнутри массивны, как пилоны моста. Поступиться Законодательствою компания, естественно, не может. Когда «Вольво-С30» прогнул полигоновские весы на без малого полторы тонны, я попросил у инженера акт поверки. Весы в порядке, 1478 кг – правда! Колебаний в благополучном финале крэш-тестов нет, но ведь нужно разгоняться. Вобщем, конкурент тоже «упитанный», а 5-ый цилиндр и 440 излишних кубиков шведского мотора позволили пусть не намного, но затмить БМВ в разгоне и скорости.
В фирменную, изогнутую буковкой S центральную консоль встроен телефон. Кнопки в высшей части можно использовать для набора номера. «Вольво» отлично управляется и замечательно тормозит, проигрывая баварской машине наименее 2 м со 100 км/ч. Более резвый (по передаточному числу) руль расслабленно относится к продольным неровностям на дороге и еще комфортнее на участках с выбитым асфальтом. Шины тут обыденные, и поэтому в наилучшей плавности хода есть их награда. «Докатка» под полом багажника уменьшает и без того умеренный объем.
Сидение водителя с электроприводами и памятью на три положения заходит в пакет Premium. За пассажирское нужно доплачивать. Такая «накидка» на багаж из водонепроницаемой ткани поможет уберечь вещи от сырости. В дождливую погоду вода с поднятой двери-стекла стекает вовнутрь. Формальными показателями разгонной динамики «Вольво» не впечатляет, но автомобиль совершенно не слабак. Отлично изолированный движок практически не слышен даже на больших оборотах, коробка впору включает пониженные, а водителю кажется, как будто он управляет авто классом выше. Проявляя непоколебимость на прямой и стойкость в повороте, «Вольво» оправдывает стиль маленького, но красового «броневичка». Так и подмывает махнуть в Питер и произнести огненную речь: «Вперед, на борьбу за Законодательство автомобилей!». А заодно похвалить систему BLIS: при помощи телекамер она анализирует обстановку в слепых зонах, которые не обхватывают зеркала заднего вида. Если там окажется автомобиль либо другой большой объект, оранжевая лампа около зеркала предупредит вас о недопустимости перестроения. Дешево… всего за 38 800 рублей. Любопытно, сколько стоит отформовать зеркало, выпуклое по наружной кромке?
3-х дверная «единичка» смотрится пропорциональнее 5-и дверной. К тому же в нее еще удобнее садиться, но только на просторной стоянке. Фронтальные Подвескаивные сидения заслуживают не плохих оценок. Недовольны будут только очень полные – в «лодочку» спинки их спина не поместится, невзирая на пневматическую регулировку боковых упоров. Престижный ПРОПЕЛЛЕР
3-х дверная БМВ-120 в базисной комплектации на 24 500 рублей дешевле 5-и дверной. Но возможность сберечь – совершенно не то, что подталкивает к выбору. Три двери – это, быстрее, Подвескаивно. Как и М-пакет, который дополнит внешнюю злость другими опциями шасси с резвым и четким рулем. И хотя от упора до упора полных три оборота, на горной дороге его приходится поворачивать еще меньше, чем на «Вольво», у которого 2,8. Как досадно бы это не звучало, на асфальте с колеями БМВ не даст водителю скучать.
Двуцветный интерьер делает умеренный по размерам салон более просторным хотя бы на вид. Заднее сидение для двоих. Лучше не очень длинноногих. По сопоставлению с «Вольво» тут больше места голове и меньше ногам. У малеханького БМВ полностью «взрослый» багажник, к тому же отлично трансформируемый. БМВ начинается с мотора. Фирме вправду есть чем гордиться. На фоне выдающихся движков «просто хороший» смотрится непутным потомком аристократического семейства. Двухлитровая «четверка» с регулируемым подъемом клапанов имеет хорошие характеристики, но автомобилю оснащенной массой 1384 кг да с автоматической коробкой их мало. Семнадцатидюймовые колеса с различными шинами (сзади – обширнее) только подчеркивают скромность мотора. Даже в предельном повороте на асфальте вызвать занос резким нажатием на педаль акселератора не получится. С включенной системой стабилизации DSC можно вообщем не бояться, что машина «не примет» маневр. Расставленные по углам колеса, жесткая подвеска, маленький центр масс и малые наклоны в купе с близкой к эталону развесовкой позволяют поменять линию движения в темпе, доступном не каждой Подвескаивной машине. На фоне такового шасси и отменного сцепления колес с дорогой 156 лошадиных сил – до досадного не достаточно. Зато тормоза хорошие: 38,2 м со скорости 100 км/ч, замедление – 1,03 g!
Скромность приборной панели с оранжевой подсветкой декорирует? Неуж-то все идеи уже исчерпаны? Движок и коробка стараются вовсю, но шасси на голову выше. В управлении БМВ не труднее прокатного карта. Невзирая на очень жесткую подвеску и не боящиеся проколов шины с усиленной боковиной, автомобиль просто совладевает с маленькими неровностями. На продольных волнах либо больших сколах реакция еще жестче, но в целом Подвескаивная подвеска с уменьшенным на 25 мм дорожным просветом трясет не намного посильнее стандартной.
На центральной консоли – малочисленные кнопки и две щели для дисков – с музыкой (вверху) и картами навигационной системы (понизу). От 3-х дверного кузова по определению не ожидают особенного удобства на заднем сидение, но места в БМВ полностью применимы даже для больших пассажиров – главное, чтоб впереди не сели гиганты. Впечатляющий продольный ход салазок и опускающаяся практически до пола подушка сидения позволят уместиться за рулем даже тем, чей рост переваливает за два метра, но тогда сзади места не остается. Шофер среднего роста может выбирать меж высочайшей «городской» посадкой и низкой – для наилучшего чувства машины. Обзор вспять оставляет вожделеть наилучшего.
Экран системы i-Drive незаменим для навигации. Но письменные аннотации БМВ на российском не выдает. Ручка-эмблема на задней двери – уже не оригинально. Зато за дверцей прячется полностью приемлемый багажный отсек. С учетом раскладных спинок сидений объем можно прирастить более чем до кубометра. А запасного колеса нет. Хотя в машине, у которой все четыре (!) колеса могут быть различными (задние обширнее, при этом все с направленным либо асимметричным рисунком), возить с собой запаску очевидно не резон.
ВЫБОРА НЕТ
Желаете приобрести элегантный мобильный телефон – готовьте большую денежку и забудьте про комфортные кнопки. Удобное – обыденно и поэтому недешево стоить не может. Зато, вынув из кармашка сверкающий стеклом и полированным металлом коммуникативный «дивайс», вы привлечете внимание окружающих. Желаете элегантный малогабаритный автомобиль – будьте готовы ужаться в размерах салона и багажника, расслабленно относитесь к неважной обзорности и высочайшей стоимости. Забудьте о романтике далеких дорог. Вы избрали путь... по служебной лестнице. Если к упрямому труду приложить малость везенья, лет через 20–25 окажетесь на заднем сидение лимузина с личным шофером, а для души купите в конце концов тот автомобиль, который вам вправду нравится...
Анатолий Фомин: «Для собственной цены они в меру непрактичны, но еще недостаточно амбициозны. Предпочтения обладателя и БМВ, и «Вольво» диктуются не беспристрастными чертами, а модным дизайном».
VOLVO C30 – успехи шведов в дизайне явны. В доброкачественном шасси доминирует Законодательство, его сочетание с способностями мотора, пожалуй, нормально.
Общая оценка 7,8
+ Отменная динамика, массивные тормоза, тяговитый и малошумный движок, хорошее качество материалов салона, приемлемо комфортабельная подвеска.
- Очень небольшой и неловкий багажник, высочайший расход горючего, спидометр занижает показания, длиннющий и маленький фронтальный свес.
Бмв 120i – по-настоящему броский автомобиль не предлагает компромиссов ни водителю, ни покупателю. Но хорошее шасси просит более массивного мотора!
Общая оценка 7,9
+ Блестящая маневренность, хорошие тормоза, комфортные фронтальные сидения, хороший комфорт подвески на маленьких неровностях, приемлемый багажник.
- Нет запасного колеса, не достаточно места для ног сзади, гулкий движок, недостающая динамика, жесткая на огромных неровностях подвеска. г.