Экономичный платит два раза
Экономичный платит два раза
GREAT WALL DEER G3
Изготовитель Baoding Great Wall Holding Automobile, КНР
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с февраля 2006
Пробег на момент отчета 40 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике 2006, № 4, 10, 12; 2007, № 4
Амортизатор управляющий тяги погиб к 29 тыс. км, а ТО-6 (36 тыс. км) вынесло приговор нижним шаровым опорам и другим маленьким частям фронтальной подвески. За 18 месяцев и 40 тыс. км мне огромное количество раз задавали вопрос: ну как «китаец»? С течением времени отвечаю все сдержаннее. Сначала эксплуатации веселило сочетание не плохих внедорожных свойств и относительно низкой цены. Небольшой межсервисный пробег (7000 км) уходил на 2-ой план. На данный момент тревожат расходы на содержание, ну и былой веры в надежность меньше.
Высоковольтные провода прожили чуток более одного года, зато свечки отработали два срока – 14 тыс. км. Судите сами. За отчетный период проведено два технических обслуживания. При этом если на прошлые четыре ТО затратили 44 180 рублей, то два последних обошлись в 58 174 рубля. С каждым плановым визитом на сервис вылезает все в большей и большей степени маленьких и больших дефектов.
Самое слабенькое звено сцепления – «корзина». Поменяли весь набор в сборе. ТО-5 (29 тыс. км) хоть и заставило задуматься ценой, но не напугало объемом работ. Подумаешь, не считая рекомендуемых заводом операций, поменяли фронтальные колодки, высоковольтные провода, пару втулок поворотного кулака, амортизатор управляющий тяги и рабочий цилиндр сцепления. Естественно, грустно, что управляющее начало сыпаться так стремительно, но ведь гарантийные 20 тыс. км выходили. Со сцеплением труднее. Им занялись по жалобе на затрудненное включение 2-ой передачи. Как замененный по гарантии рабочий цилиндр был в этом повинет, спецам технического центра, естественно, виднее, но коробка работать лучше не стала.
Кнопки аварийной сигнализации и противотуманных фар стоят всего 200 рублей за штуку, но, как бабочки, нежны и живут недолго, а у ремонтников не всегда есть. До последующего обслуживания «Дир» доехал без видимых заморочек, забавно поскрипывая обивками дверей и похрустывая синхронизаторами поначалу только 2-ой, позже третьей, а время от времени и четвертой передачи. За этот период времени спрос на услуги сервиса вырос до подготовительной записи на неделю вперед. Заказ-наряд на ТО-6 преодолел планку в три 10-ка позиций и шокировал суммой, включающей не считая регламентных к тому же ремонтные работы. Набор сцепления стоит 8680 рублей, а работа по его подмене – еще 5250 рублей. Не считая этого поменяли задний подшипник коленвала (по гарантии) и перетряхнули половину фронтальной подвески за 9712 рублей. Хруст коробки при переключениях спецы техцентра, пряча глаза, неисправностью не посчитали, заключив: «Еще походит!».
Правому поворотнику не подфартило: разбил шальной камень. Всего за 640 рублей приобрели новый на фирменном сервисе. Да, дорог сегодня «ягель» для китайских «оленей»! Но стращает даже не накладность содержания, достойная куда более породистых джипов и пикапов, а быстрее тенденция. 1-ые 15 тыс. км «Дир» хоть и обходился дорого, по надежности был применим. Сейчас больше сдает позиции.
От вибрации правая фара растеряла третью точку опоры и стала светить в небо. Стоимость – 3500 рублей. У людей нрав портится с годами, у автомобилей – с пробегом. Наш «Дир G3» не исключение. К тому же старение идет по ускоренной программке. Да, жадный и экономичный платит два раза! Поначалу – за дешевенький автомобиль, позже – за нередкий и дорогой ремонт. Одно веселит: в маленький межсервисный период «Олень» пока никогда не тормознул из-за поломки. Любопытно, выдержит ли машина таковой график хотя бы до конца гарантии и во что обойдется последующее ТО?
С февраля прошедшего года по сентябрь сегодняшнего редакционный «Олень» съел 200 с излишним тыщ рублей. Неуж-то «ягель» так дорог? г.
GREAT WALL DEER G3
Изготовитель Baoding Great Wall Holding Automobile, КНР
Год выпуска 2005
В эксплуатации «За рулем» с февраля 2006
Пробег на момент отчета 40 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике 2006, № 4, 10, 12; 2007, № 4
Амортизатор управляющий тяги погиб к 29 тыс. км, а ТО-6 (36 тыс. км) вынесло приговор нижним шаровым опорам и другим маленьким частям фронтальной подвески. За 18 месяцев и 40 тыс. км мне огромное количество раз задавали вопрос: ну как «китаец»? С течением времени отвечаю все сдержаннее. Сначала эксплуатации веселило сочетание не плохих внедорожных свойств и относительно низкой цены. Небольшой межсервисный пробег (7000 км) уходил на 2-ой план. На данный момент тревожат расходы на содержание, ну и былой веры в надежность меньше.
Высоковольтные провода прожили чуток более одного года, зато свечки отработали два срока – 14 тыс. км. Судите сами. За отчетный период проведено два технических обслуживания. При этом если на прошлые четыре ТО затратили 44 180 рублей, то два последних обошлись в 58 174 рубля. С каждым плановым визитом на сервис вылезает все в большей и большей степени маленьких и больших дефектов.
Самое слабенькое звено сцепления – «корзина». Поменяли весь набор в сборе. ТО-5 (29 тыс. км) хоть и заставило задуматься ценой, но не напугало объемом работ. Подумаешь, не считая рекомендуемых заводом операций, поменяли фронтальные колодки, высоковольтные провода, пару втулок поворотного кулака, амортизатор управляющий тяги и рабочий цилиндр сцепления. Естественно, грустно, что управляющее начало сыпаться так стремительно, но ведь гарантийные 20 тыс. км выходили. Со сцеплением труднее. Им занялись по жалобе на затрудненное включение 2-ой передачи. Как замененный по гарантии рабочий цилиндр был в этом повинет, спецам технического центра, естественно, виднее, но коробка работать лучше не стала.
Кнопки аварийной сигнализации и противотуманных фар стоят всего 200 рублей за штуку, но, как бабочки, нежны и живут недолго, а у ремонтников не всегда есть. До последующего обслуживания «Дир» доехал без видимых заморочек, забавно поскрипывая обивками дверей и похрустывая синхронизаторами поначалу только 2-ой, позже третьей, а время от времени и четвертой передачи. За этот период времени спрос на услуги сервиса вырос до подготовительной записи на неделю вперед. Заказ-наряд на ТО-6 преодолел планку в три 10-ка позиций и шокировал суммой, включающей не считая регламентных к тому же ремонтные работы. Набор сцепления стоит 8680 рублей, а работа по его подмене – еще 5250 рублей. Не считая этого поменяли задний подшипник коленвала (по гарантии) и перетряхнули половину фронтальной подвески за 9712 рублей. Хруст коробки при переключениях спецы техцентра, пряча глаза, неисправностью не посчитали, заключив: «Еще походит!».
Правому поворотнику не подфартило: разбил шальной камень. Всего за 640 рублей приобрели новый на фирменном сервисе. Да, дорог сегодня «ягель» для китайских «оленей»! Но стращает даже не накладность содержания, достойная куда более породистых джипов и пикапов, а быстрее тенденция. 1-ые 15 тыс. км «Дир» хоть и обходился дорого, по надежности был применим. Сейчас больше сдает позиции.
От вибрации правая фара растеряла третью точку опоры и стала светить в небо. Стоимость – 3500 рублей. У людей нрав портится с годами, у автомобилей – с пробегом. Наш «Дир G3» не исключение. К тому же старение идет по ускоренной программке. Да, жадный и экономичный платит два раза! Поначалу – за дешевенький автомобиль, позже – за нередкий и дорогой ремонт. Одно веселит: в маленький межсервисный период «Олень» пока никогда не тормознул из-за поломки. Любопытно, выдержит ли машина таковой график хотя бы до конца гарантии и во что обойдется последующее ТО?
С февраля прошедшего года по сентябрь сегодняшнего редакционный «Олень» съел 200 с излишним тыщ рублей. Неуж-то «ягель» так дорог? г.