Ребра и головы
Ребра и головы
Не самая доступная в классе, «Корса», но, не скучает без покупателей. Еще сначала года машины продавали только под заказ. Новые поставки убрали недостаток, но все равно – авто на стоянках дилеров (по последней мере, столичных) не успевают запылиться.
Комплектация Essentia. Дешевый вариант автомата – механизированная коробка «Изитроник» работает в паре с 80-сильным движком. НА ПРИЛАВКЕ
На 1-ый взор, стоимость самой доступной «Корсы» кажется симпатичной (на момент подготовки материала около 12,5 тыс. баксов), но присмотритесь, что предлагают за эти Энциклопедия грузовых автомобилей: комплектация «Эссенция» с литровым 60-сильным движком со небогатым набором дополнительного оборудования. Ни для тебя кондюка, ни электростеклоподъемников, управляющая колонка не регулируется, водительское сидение нельзя подстроить по высоте, а заместо «музыки» большая, даже не прикрытая заглушкой дыра. Аскеты, естественно, находятся, но большая часть обычно заказывает удобства. Такая возможность есть, но они обойдутся еще приблизительно в 40 тыс. рублей, и... стоимость перестает быть заманчивой. Правда, даже в жадном выполнении на «Корсу» устанавливают нужный минимум для неопасной езды – Абс, подголовники и трехточечные ремни на всех сиденьях, передние подушки безопасности водителя и пассажира.
Комплектации Enjoy и Cosmo. Как в большинстве автомобилей этого класса, заднее сидение для двоих. Но ограничения по росту и комплекции для их – полностью разумные. Кстати, для совершенно малеханьких и легких предвидено крепление детского кресла типа «Изофикс». В последующей комплектации – «Энджой» лишений меньше, перечень опций длиннее, а внешний вид и интерьер богаче. Эта «Корса» обута в 15-дюймовые колеса, ручки дверей, боковые молдинги и держатели внешних зеркал – в цвет кузова, подороже обивки дверей и сидений, под пассажирским креслом вещевой ящичек, на потолке лампочки для чтения, а в противосолнечных козырьках настолько возлюбленные дамами зеркала. Кстати, для слабенькой половины мобильного населения земли предлагают веселенькую расцветку салона – кроме серых вставок на сиденьях и дверцах, можно подобрать в голубых либо бардовых тонах. Но ассортимент базисного оборудования разочаровывает – даже кондюк и простая магнитола, которые не уникальность у равноценных соперников, тут в функциях. Зато в этой комплектации «Корса» может похвастать достойным набором движков и коробок. Выбирайте – 1,2 либо 1,4 л? Механику, автомат? Либо предпочитаете механизированную коробку?
Комплектация Essentia. Те же силовые агрегаты предложат и нацелившимся на самую дорогую комплектацию «Космо». Снаружи отличите ее по 16-дюймовым дискам и противотуманкам, снутри – по кожаному рулю и поболее дорогому оформлению консоли. Естественно, в базе больше устройств, повышающих комфорт и Законодательство. К примеру, здесь 6 подушек, кондюк, «музыка», плафоны не только лишь у фронтальных, да и у задних пассажиров. Водителя и пассажира обымают Подвескаивные сидения. Кстати, за дополнительную плату (16 тыс. рублей) можно установить более жесткую и короткоходную подвеску и 17-дюймовые легкосплавные диски. Таковой оказалась «Корса», попавшая к нам на тест.
Комплектация Enjoy. Она в комплектации «Космо» с движком 1,4 л и традиционным гидромеханическим автоматом. Большая часть покупателей предпочитают «корсы» конкретно с такими агрегатами. Чуть ли не запамятовал о гарантии: рядовая европейская, 2 года без ограничения пробега.
Комплектация Cosmo. ЗА РУЛЕМ
За рулем «Корсы» почаще встретишь даму. Полностью объяснимо – маленький автомобильчик со смазливой, совершенно не суровой наружностью мужикам нравится меньше. Хотя они признают, что машина привлекательная и симпатичная, в особенности на фоне предшественницы.
Уникальный аварийный набор на случай прокола покрышки сгодится, только если ее повреждения малозначительны. По другому придется вызывать эвакуатор – в варианте с 17-дюймовыми шинами и Подвескаивной подвеской запаски нет (у других версий она полноразмерная). Дизайнерам, нарисовавшим интерьер «Корсы», удалось скооперировать серьезный и упорядоченный стиль с игривостью, характерной маленьким автомобилям. Вобщем, стремительно обосновавшись за рулем (благо в этой комплектации регулируется и управляющая колонка, и сидение по высоте), начинаю замечать и недочеты выразительного салона. Маленькой даме тут будет полностью комфортабельно, а Различное даже среднего роста подпирают головой потолок. Возможно, в этом «заслуга» лючка: ведь на заднем сидение хоть и не много места, но полностью комфортабельно. Кстати, 2-ой ряд неоспоримо для двоих. Но эта пара может быть не из самого маленького 10-ка – места хватит даже достаточно высочайшим людям. Еще маленький просчет – отражение устройств в ветровом стекле. И для чего информационный экран в высшей части центральной консоли завален вперед – это какая-то хитрецкая задумка либо недочет определенного автомобиля?
Вещевой ящик припоминает дамскую сумочку – на вид маленький, а мелочи влезает много. Отличается разве что подстаканником. Подвескаивное кресло, которое устанавливают в выполнении «Космо», сначала кажется комфортным. Оно не дает телу ерзать в поворотах, да и не диктует агрессивно, как следует посиживать. Как досадно бы это не звучало, через полсотни км спина запросила отдыха – всю дорогу ее заставлял неуютно изгибаться валик в зоне поясницы. Попробовал настроить спинку по другому – не посодействовало. Кстати, к ручке регулировки беспрепятственно достанет разве что маленькая женская ручка. Сдается, «Корса» все-же не для парней.
Четырехступные гидромеханические автоматы устанавливают лишь на «корсы» с моторами 1,4 л. Но раз ее задумывали для красивых дам, могли бы и повадки сделать помягче. На первых же метрах чувствуещь «прелести» Подвескаивной подвески и низкопрофильных 17-дюймовых шин. «Корса» и на более мягенькой длинноходной подвеске не славилась плавностью хода, а здесь любая кочка, каждый шов на дороге впечатывается в память. Помня о противных чувствах, стараюсь каждый раз объезжать выпуклости, благо автомобиль делает это охотно и верно. Широкие шины отлично цепляются за асфальт, наклоны маленькие, а руль верно докладывает, куда глядят колеса. Правда, стоит поехать резвее, как управление начинает ошибаться – верно задать линию движения не выходит, на вираже приходится подруливать. Приятно, что, невзирая на твердость подвески, автомобиль фактически не реагирует на глубочайшие дорожные колеи, прорезая их, как острый ножик масло.
Авто с механическими 5-ступенчатыми коробками можно приобрести с хоть какими движками и во всех комплектациях. В плотном городском потоке наслаждаешься работой отлично спетой пары – 90-сильного мотора и гидромеханической коробки. 1-ый неоспоримо и стремительно делает все команды педали акселератора, а 2-ая плавненько и верно отщелкивает передачи, без ошибок и промедления. Стоит вырваться на пригородный простор, как чувствуещь нехватку «лошадок». Обгоны приходится кропотливо просчитывать: потеряешь скорость – дожидайся длинноватого прямика.
И все-же, невзирая на сложный нрав, «Корса» – дамский автомобиль. Не случаем и слабенький пол, и авто «Опель» пошли от Адама. Правда, одни вышли из ребра, другие – из головы.
Разглядим ВАРИАНТЫ
3-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК
Как ни удивительно, «корсы» с таким кузовом продаются не ужаснее, чем 5-и дверные версии. Возможно, покупателям импонирует более сбитая и подтянутая наружность, а практичность нередко уходит на 2-ой план. С разложенным вторым рядом объем отсека 1050 л, а в длину расслабленно войдут 1,35-метровые предметы. Только учтите, что в 3- и 5-дверных моделях в комплектации «Эссенция» спинка цельная, и исключительно в более дорогих версиях она может складываться по частям (40:60). Что 285-литровый багажник комфортной для груза формы, подтверждают ширина меж колесными нишами – 944 мм, а наибольшая немногим больше – 969.
5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК
Длиной и высотой (соответственно 3999 и 1488 мм) эта «Корса» не отличается от модели с 3-мя дверцами, но чуток обширнее (1737 против 1713 мм). Вобщем, эта разница не видна для пассажиров, тем паче что база у обеих однообразная (2511 мм). Возможно, из-за ширины на 5 л больше и наибольший нужный объем (до фронтальных сидений). Кстати, у обеих версий спинку заднего сидения можно наклонить вперед на 7,5°, добавив малость места в багажнике. Очередное удобное изобретение – регулируемый пол. Опустив его на низший уровень, получите очень большой багажник, а подняв на последующую ступень, сровняете площадку для груза при разложенных сиденьях. г.