Мазда3 Свободный ветер
Опробовать новейшую «Мазду-3», воспользовавшись дилерской услугой тест-драйва, может всякий желающий. Игорь Теременко смог оценить все модификации сразу.
Вышло это во время пробега по маршруту Величавый Новгород – Псков – Пушкинские Горы, организованного компанией на исходе лета. В колонну собрали все базисные версии освеженной «трешки» с кузовами автомобиль и хэтчбек, окрашенные в восемь разных цветов. Объездить 16 автомобилей за два денька, очевидно, не удалось – огромную часть пришлось учить в статике.
Маленький локотник быстрее мешает, чем делает удобство.
В виде новейшей «трешки» преобладают схожие черты. Спутать авто с младшей «двойкой» и старшей «шестеркой» неискушенный зритель способен даже на небольшом расстоянии. Ничего страшного – принадлежностью к славному клану можно гордиться. Тем паче что смотрится машина очень презентабельно, необычным образом сочетая в себе монументальность и стремительность. Такая совершенно дополнит стиль состоявшегося человека, кропотливо поддерживающего Подвескаивную форму. Непременно, понравится и слабому полу, но там своя логика...
Кнопка управления маршрутным компом могла бы смотреться и посолиднее.
Славно потрудились и над салоном. Грозные на вид анатомические сидения оказались очень комфортны – держат плотно, но нигде не жмут. Очень понадобилась регулировка руля по вылету. И как до этого без нее обходились? Практически все на своих местах – звучит обыденно, но это правда. «Почти» относится в основном к приборной панели. Уверен, все, что нужно водителю при движении, должно находиться перед очами. Откуда пошла мода щедро рассеивать указатели по торпедо? Ведь шарить очами в поисках инфы не только мучительно, но и опасно! Жалко, отсутствует термометр двигателя – неуж-то не влез?! В наших, прямо скажем, нелегких критериях контрольной лампой не обойдешься. Тут их, правда, две: одна сияет при недо-, а другая – при перегреве, но это как раз перебор. То же относится и к рулю: ступица ухватистого колеса напичкана таким количеством кнопок, что впору записываться на курсы машинописи. По другому на ощупь в нужную не попасть.
С управлением климатом и подогревом сидений просто управится всякий.
А вот климатическая установка по-настоящему удобна – простыть либо поджариться просто так не удастся. Маршрутный компьютер в средней части панели в дорогих комплектациях скоро поменяют GPS-навигатором. Жалко, что размеры экрана не превысят 2-ух спичечных коробков (4,5 дюйма) – изображение впору рассматривать в лупу.
Сзади достаточно много места, только если посиживать по краям. В центре мешает тоннель, возвышающийся на почти неблагопристойную высоту. А как быть девице в узкой юбке?
На ходу «третья» сходу отдала осознать, что сотворена для хороших дорог. Не просто асфальтированных, а ровных и гладких. На наших же работа подвески комфортом не баловала: на мелких неровностях иногда неприятно зудела, на крупных и вовсе напомнила перфоратор. А слабая звукоизоляция только усиливала отрицательный эффект. Вобщем, другой раз трясет даже самолеты...
Места для ног довольно. О голове позаботились меньше.
Движок объемом 1,6 л оказался очень тяговит, что позволило пореже беспокоить пятиступную коробку. Высшая отменно работала в городе, уверенно разгоняя машину уже с 60 км/ч. На трассе не помешала бы и шестая, но слабому движку она не положена. Зато веселит умеренный аппетит: в смешанном цикле мы уложились в 7,8 л на сотню. Двухлитровый мотор быстрее понравится тем, кто любит резкую езду. Он столь же отлично тянет на низах и верхах, но разгоняется значительно резвее. Соответственно выше и расход топлива – 9,1 л/100 км.
В целом машина все же приглянулась, и не по совокупности каких-то свойств. Просто в ней охото ехать и ехать – до горизонта и за него. Ехать стремительно и беззаботно, как ветер.
Авто нового семейства чуток выросли в высоту (на 5 мм). Не считая того, автомобиль стал длиннее на 90 мм, хэтчбек – на 45 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) при всем этом не пострадал: 0,28 у седана и 0,30 у хэтчбека – в числе наилучших характеристик этого класса. Уровень шума по сравнению с прежней моделью снижен на 6–11%.
НАША СПРАВКА
Новинка доступна в четырех комплектациях. В базовую включены все нужные и обязательные для современного авто системы безопасности: Абс, EBD, TCS, система динамической стабилизации (DSC), помощь при критическом торможении, 6 надувных подушек. Авто оснащают бензиновыми движками объемом 1,6 л (105 л.с.) либо 2,0 л (150 л.с.). Дизелей на нашем рынке пока нет. 1,6-литровый мотор комплектуют 4-ступенчатой автоматической либо 5-ступенчатой механической коробками передач. Авто с 2-литровым мотором оснащаются 5-ступенчатым автоматом либо 6-ступенчатой механикой. г.
Вышло это во время пробега по маршруту Величавый Новгород – Псков – Пушкинские Горы, организованного компанией на исходе лета. В колонну собрали все базисные версии освеженной «трешки» с кузовами автомобиль и хэтчбек, окрашенные в восемь разных цветов. Объездить 16 автомобилей за два денька, очевидно, не удалось – огромную часть пришлось учить в статике.
Маленький локотник быстрее мешает, чем делает удобство.
В виде новейшей «трешки» преобладают схожие черты. Спутать авто с младшей «двойкой» и старшей «шестеркой» неискушенный зритель способен даже на небольшом расстоянии. Ничего страшного – принадлежностью к славному клану можно гордиться. Тем паче что смотрится машина очень презентабельно, необычным образом сочетая в себе монументальность и стремительность. Такая совершенно дополнит стиль состоявшегося человека, кропотливо поддерживающего Подвескаивную форму. Непременно, понравится и слабому полу, но там своя логика...
Кнопка управления маршрутным компом могла бы смотреться и посолиднее.
Славно потрудились и над салоном. Грозные на вид анатомические сидения оказались очень комфортны – держат плотно, но нигде не жмут. Очень понадобилась регулировка руля по вылету. И как до этого без нее обходились? Практически все на своих местах – звучит обыденно, но это правда. «Почти» относится в основном к приборной панели. Уверен, все, что нужно водителю при движении, должно находиться перед очами. Откуда пошла мода щедро рассеивать указатели по торпедо? Ведь шарить очами в поисках инфы не только мучительно, но и опасно! Жалко, отсутствует термометр двигателя – неуж-то не влез?! В наших, прямо скажем, нелегких критериях контрольной лампой не обойдешься. Тут их, правда, две: одна сияет при недо-, а другая – при перегреве, но это как раз перебор. То же относится и к рулю: ступица ухватистого колеса напичкана таким количеством кнопок, что впору записываться на курсы машинописи. По другому на ощупь в нужную не попасть.
С управлением климатом и подогревом сидений просто управится всякий.
А вот климатическая установка по-настоящему удобна – простыть либо поджариться просто так не удастся. Маршрутный компьютер в средней части панели в дорогих комплектациях скоро поменяют GPS-навигатором. Жалко, что размеры экрана не превысят 2-ух спичечных коробков (4,5 дюйма) – изображение впору рассматривать в лупу.
Сзади достаточно много места, только если посиживать по краям. В центре мешает тоннель, возвышающийся на почти неблагопристойную высоту. А как быть девице в узкой юбке?
На ходу «третья» сходу отдала осознать, что сотворена для хороших дорог. Не просто асфальтированных, а ровных и гладких. На наших же работа подвески комфортом не баловала: на мелких неровностях иногда неприятно зудела, на крупных и вовсе напомнила перфоратор. А слабая звукоизоляция только усиливала отрицательный эффект. Вобщем, другой раз трясет даже самолеты...
Места для ног довольно. О голове позаботились меньше.
Движок объемом 1,6 л оказался очень тяговит, что позволило пореже беспокоить пятиступную коробку. Высшая отменно работала в городе, уверенно разгоняя машину уже с 60 км/ч. На трассе не помешала бы и шестая, но слабому движку она не положена. Зато веселит умеренный аппетит: в смешанном цикле мы уложились в 7,8 л на сотню. Двухлитровый мотор быстрее понравится тем, кто любит резкую езду. Он столь же отлично тянет на низах и верхах, но разгоняется значительно резвее. Соответственно выше и расход топлива – 9,1 л/100 км.
В целом машина все же приглянулась, и не по совокупности каких-то свойств. Просто в ней охото ехать и ехать – до горизонта и за него. Ехать стремительно и беззаботно, как ветер.
Авто нового семейства чуток выросли в высоту (на 5 мм). Не считая того, автомобиль стал длиннее на 90 мм, хэтчбек – на 45 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) при всем этом не пострадал: 0,28 у седана и 0,30 у хэтчбека – в числе наилучших характеристик этого класса. Уровень шума по сравнению с прежней моделью снижен на 6–11%.
НАША СПРАВКА
Новинка доступна в четырех комплектациях. В базовую включены все нужные и обязательные для современного авто системы безопасности: Абс, EBD, TCS, система динамической стабилизации (DSC), помощь при критическом торможении, 6 надувных подушек. Авто оснащают бензиновыми движками объемом 1,6 л (105 л.с.) либо 2,0 л (150 л.с.). Дизелей на нашем рынке пока нет. 1,6-литровый мотор комплектуют 4-ступенчатой автоматической либо 5-ступенчатой механической коробками передач. Авто с 2-литровым мотором оснащаются 5-ступенчатым автоматом либо 6-ступенчатой механикой. г.