Супер автомобиль с чемоданом
Супер автомобиль с чемоданом
Как большая часть «Феррари», он красноватый, неописуемо дорогой и катастрофически резвый – на самом деле, это болид формулы 1. Потому тот, у кого есть Энциклопедия грузовых автомобилей, и кто захотит, чтоб каждый денек его жизни перевоплотился в Имолу либо «Нюрбургринг», пойдет к дилерам «Феррари» и оплатит счет за «599 GTB Фьорано». Очень круглый, очевидно.
Вне гоночных трасс скоростные способности станут поводом к диалогу с дорожной милицией. Но расстаться с средствами – не самое сложное, что предстоит обладателю суперкара. Куда труднее скрыться от восхищенных (а нередко подозрительных!) взглядов, когда выходишь из машины. И никуда не деться от толпы ребятишек, готовых часами проситься посидеть на пассажирском сидение ярко-красного красавчика. О водительском нечего и грезить... Ну и посреди взрослых янки найдутся такие, что будут бегать вокруг тестового «Фьорано» как малыши, издавая звуки экстаза.
Колесный диск не прячет лакированных тормозных устройств. «Жабры» на крыле не просто для отвода тепла, но к тому же для акустических эффектов на завышенных оборотах мотора. Сказать по правде, аппарат и на меня произвел неизменное воспоминание. Новое купе из Модены – потрясающее зрелище. «Пятьсот девяносто девятый» элегантен и Подвескаивен, резв и небезопасен. Не могу поверить, что кто-то покупает такие машины для поездок на работу. Это автомобиль для тех, кто не опасается соперников на гоночной трассе. В нем ты будешь всегда первым, кому придется разъясняться с милицией за превышение скорости.
Задние стойки крыши – в числе аэродинамических частей, благодаря которым прижимающая сила добивается 160 кгс. Передок широкий, тонкий и стильный. Это не обрубленный нос одичавшего быка «Ламборгини-Мурсьелаго» либо вытянутый клюв сверхтехнологичного «Мерседеса-SLR», которые принадлежат той же когорте. Подчеркнуто грациозный дизайн делает «Феррари-599 GTB Фьорано» одним из наикрасивейших купе в мире. С его обтекаемыми, нежными линиями и сильными крыльями могут конкурировать разве что «Астон-Мартин Вэнквиш», состарившийся «Мазерати-Купе» либо старший брат «Феррари-612 Скальетти». Но 620 «лошадей» нигде не спрятаны так неброско, как в купе 599 GTB длиной всего 4,66 м.
Под стильной крышкой – 320-литровый багажник, где можно расположить те же кожаные чемоданы. Двенадцатицилиндровый «моторчик» объемом 6 л. известен по «Феррари Энцо». В 599 GTB он развивает 456 кВт/620 л.с. и 608 Н.м при 5600 об/мин. Каждой из «лошадок» доверено перемещать в пространстве какие-то 2,6 килограмма «Феррари». Логично, что купе разгоняется до сотки за 3,7 с. «Максималка» превосходит 330 км/ч.
Нажатие на пусковую кнопку – и мощь вырывается на свободу. Мотор и звук проявляют себя до 3000 оборотов очень без охоты, все начинается только с 3500, а при 4000 открываются клапаны в выхлопных трубах и приглашают к нападению. Тогда автомобиль просит все в большей и большей степени газа и награждает пилота бескрайним рвением рваться вперед.
Невзирая на то что 12-цилиндровый движок «Энцо» дефорсирован в угоду ресурсу, он разгоняет купе до 200 км/ч за 11 с. О расходе горючего можно только посудачить. Инженеры «Феррари» молвят о 21,3 л на 100 км в смешанном цикле. Но на самом деле 105-литровый бензобак опустошается ранее, чем одометр отсчитает 400 км. А на колонке снова завистные и восхищенные взоры. Но ничего не поделаешь: уж если сел за руль таковой машины, то приходится вытерпеть. А удержаться от резвой езды на ней нереально. Если вы решили приобрести 599 GTB, безотступно советую взять с «формульным» переключением передач. Функция ценой 6800 евро перекидывает передачи за 0,1 с. Истинные болиды F1 делают это при помощи той же техники только чуточку резвее. Для сопоставления – опытнейший шофер переключается за 0,3–0,5 с.
Многофункциональное управляющее колесо с лепестками переключения передач, кнопкой «старт-стоп» (в левом нижнем секторе) и селектором управления опциями мотора, подвески и электрических систем автомобиля (в правом нижнем секторе). Ходовая часть «Феррари-599 GTB» – предмет особенного разговора. Сначала от машины ждешь жесткой гоночной подвески, но очень скоро убеждаешься в оборотном. Естественно, у коня из Маранелло жесткие пружины. Но с учетом веса и данной ему мощи он поразительно комфортабелен на ходу. При всем этом купе не претендует на то, чтоб стать крейсером. Это Подвескаивный автомобиль без каких-то оговорок.
С этого ракурса передняя панель не припоминает интерьер суперкара: впору надеть пиджак и отправиться в кабинет. Шофер всегда держит его под контролем – очевидно, если знает, как управлять машиной массой 1,7 т. Рулевое только четкое и, по воззрению моих немногих друзей, знакомых с гонками, могло быть немного полегче. Знатоки – а только такие ездят на преемнике «575М Маранелло» – радуются прекрасной маневренности и стойкости на самых больших скоростях. При помощи вынесенных на баранку регулировок можно настроить мотор, шасси и систему стабилизации в широких границах. Так, к примеру, в режимах «Подвеска» и «Гонка» на виражах задок автомобиля охотно забрасывается наружу и дает простор для проявления гоночных амбиций.
Задние воздухопоглотители служат для остывания бензобака и сдвинутой к задней оси коробки. Функциональный экран покажет, к примеру, наивысшую скорость на дистанции. Естественно, настолько превосходная гоночная техника стоит средств. За нее придется выложить минимум 212 000 евро. Невзирая на внушительную базисную стоимость, «Феррари-599 GTB Фьорано» можно дополнить обилием деталей. К примеру, в салоне полностью уместны будут гоночные четырехточечные ремни. Насчет лакированных тормозных суппортов можно посомневаться. А вот от набора кожаных чемоданов, которые вам обязательно предложат, я бы отказался. Какой из тебя гонщик, с чемоданом-то? Совершенно другое дело – глиняние тормоза за 15 315 евро либо Подвескаивные сидения «Рекаро» с обогревом, памятью, поясничным упором за 3075 евро. Тут уж не стоит скупиться! Вобщем, штатные сидения – наилучшие, которые «Феррари» когда-либо ставил на свои дорожные авто.
Пневмоподушки позволят совершенно точно подогнать кресло по фигуре пилота. Серийно вы получите прекрасное качество интерьера: элегантно, недешево, Подвескаивно. Карбоновые Ремонт и эксплуатация и массивные дефлекторы вентиляции напомнят вам об автомобилях класса «Туринг». Рослым водителям как обычно будет в «Феррари» тесно. Неплохо бы итальянцам, в конце концов, выяснить, что и Различное ростом выше 1,82 м приобретают настолько дорогие авто. Другие компании издавна обосновали, что низкая линия крыши и комфортное сидение – понятия полностью совместимые. К слову, они и чемоданов не навязывают.
«Феррари-599 GTB Фьорано» – реальная гоночная техника. За нее придется выложить минимум 212 000 евро.
Как большая часть «Феррари», он красноватый, неописуемо дорогой и катастрофически резвый – на самом деле, это болид формулы 1. Потому тот, у кого есть Энциклопедия грузовых автомобилей, и кто захотит, чтоб каждый денек его жизни перевоплотился в Имолу либо «Нюрбургринг», пойдет к дилерам «Феррари» и оплатит счет за «599 GTB Фьорано». Очень круглый, очевидно.
Вне гоночных трасс скоростные способности станут поводом к диалогу с дорожной милицией. Но расстаться с средствами – не самое сложное, что предстоит обладателю суперкара. Куда труднее скрыться от восхищенных (а нередко подозрительных!) взглядов, когда выходишь из машины. И никуда не деться от толпы ребятишек, готовых часами проситься посидеть на пассажирском сидение ярко-красного красавчика. О водительском нечего и грезить... Ну и посреди взрослых янки найдутся такие, что будут бегать вокруг тестового «Фьорано» как малыши, издавая звуки экстаза.
Колесный диск не прячет лакированных тормозных устройств. «Жабры» на крыле не просто для отвода тепла, но к тому же для акустических эффектов на завышенных оборотах мотора. Сказать по правде, аппарат и на меня произвел неизменное воспоминание. Новое купе из Модены – потрясающее зрелище. «Пятьсот девяносто девятый» элегантен и Подвескаивен, резв и небезопасен. Не могу поверить, что кто-то покупает такие машины для поездок на работу. Это автомобиль для тех, кто не опасается соперников на гоночной трассе. В нем ты будешь всегда первым, кому придется разъясняться с милицией за превышение скорости.
Задние стойки крыши – в числе аэродинамических частей, благодаря которым прижимающая сила добивается 160 кгс. Передок широкий, тонкий и стильный. Это не обрубленный нос одичавшего быка «Ламборгини-Мурсьелаго» либо вытянутый клюв сверхтехнологичного «Мерседеса-SLR», которые принадлежат той же когорте. Подчеркнуто грациозный дизайн делает «Феррари-599 GTB Фьорано» одним из наикрасивейших купе в мире. С его обтекаемыми, нежными линиями и сильными крыльями могут конкурировать разве что «Астон-Мартин Вэнквиш», состарившийся «Мазерати-Купе» либо старший брат «Феррари-612 Скальетти». Но 620 «лошадей» нигде не спрятаны так неброско, как в купе 599 GTB длиной всего 4,66 м.
Под стильной крышкой – 320-литровый багажник, где можно расположить те же кожаные чемоданы. Двенадцатицилиндровый «моторчик» объемом 6 л. известен по «Феррари Энцо». В 599 GTB он развивает 456 кВт/620 л.с. и 608 Н.м при 5600 об/мин. Каждой из «лошадок» доверено перемещать в пространстве какие-то 2,6 килограмма «Феррари». Логично, что купе разгоняется до сотки за 3,7 с. «Максималка» превосходит 330 км/ч.
Нажатие на пусковую кнопку – и мощь вырывается на свободу. Мотор и звук проявляют себя до 3000 оборотов очень без охоты, все начинается только с 3500, а при 4000 открываются клапаны в выхлопных трубах и приглашают к нападению. Тогда автомобиль просит все в большей и большей степени газа и награждает пилота бескрайним рвением рваться вперед.
Невзирая на то что 12-цилиндровый движок «Энцо» дефорсирован в угоду ресурсу, он разгоняет купе до 200 км/ч за 11 с. О расходе горючего можно только посудачить. Инженеры «Феррари» молвят о 21,3 л на 100 км в смешанном цикле. Но на самом деле 105-литровый бензобак опустошается ранее, чем одометр отсчитает 400 км. А на колонке снова завистные и восхищенные взоры. Но ничего не поделаешь: уж если сел за руль таковой машины, то приходится вытерпеть. А удержаться от резвой езды на ней нереально. Если вы решили приобрести 599 GTB, безотступно советую взять с «формульным» переключением передач. Функция ценой 6800 евро перекидывает передачи за 0,1 с. Истинные болиды F1 делают это при помощи той же техники только чуточку резвее. Для сопоставления – опытнейший шофер переключается за 0,3–0,5 с.
Многофункциональное управляющее колесо с лепестками переключения передач, кнопкой «старт-стоп» (в левом нижнем секторе) и селектором управления опциями мотора, подвески и электрических систем автомобиля (в правом нижнем секторе). Ходовая часть «Феррари-599 GTB» – предмет особенного разговора. Сначала от машины ждешь жесткой гоночной подвески, но очень скоро убеждаешься в оборотном. Естественно, у коня из Маранелло жесткие пружины. Но с учетом веса и данной ему мощи он поразительно комфортабелен на ходу. При всем этом купе не претендует на то, чтоб стать крейсером. Это Подвескаивный автомобиль без каких-то оговорок.
С этого ракурса передняя панель не припоминает интерьер суперкара: впору надеть пиджак и отправиться в кабинет. Шофер всегда держит его под контролем – очевидно, если знает, как управлять машиной массой 1,7 т. Рулевое только четкое и, по воззрению моих немногих друзей, знакомых с гонками, могло быть немного полегче. Знатоки – а только такие ездят на преемнике «575М Маранелло» – радуются прекрасной маневренности и стойкости на самых больших скоростях. При помощи вынесенных на баранку регулировок можно настроить мотор, шасси и систему стабилизации в широких границах. Так, к примеру, в режимах «Подвеска» и «Гонка» на виражах задок автомобиля охотно забрасывается наружу и дает простор для проявления гоночных амбиций.
Задние воздухопоглотители служат для остывания бензобака и сдвинутой к задней оси коробки. Функциональный экран покажет, к примеру, наивысшую скорость на дистанции. Естественно, настолько превосходная гоночная техника стоит средств. За нее придется выложить минимум 212 000 евро. Невзирая на внушительную базисную стоимость, «Феррари-599 GTB Фьорано» можно дополнить обилием деталей. К примеру, в салоне полностью уместны будут гоночные четырехточечные ремни. Насчет лакированных тормозных суппортов можно посомневаться. А вот от набора кожаных чемоданов, которые вам обязательно предложат, я бы отказался. Какой из тебя гонщик, с чемоданом-то? Совершенно другое дело – глиняние тормоза за 15 315 евро либо Подвескаивные сидения «Рекаро» с обогревом, памятью, поясничным упором за 3075 евро. Тут уж не стоит скупиться! Вобщем, штатные сидения – наилучшие, которые «Феррари» когда-либо ставил на свои дорожные авто.
Пневмоподушки позволят совершенно точно подогнать кресло по фигуре пилота. Серийно вы получите прекрасное качество интерьера: элегантно, недешево, Подвескаивно. Карбоновые Ремонт и эксплуатация и массивные дефлекторы вентиляции напомнят вам об автомобилях класса «Туринг». Рослым водителям как обычно будет в «Феррари» тесно. Неплохо бы итальянцам, в конце концов, выяснить, что и Различное ростом выше 1,82 м приобретают настолько дорогие авто. Другие компании издавна обосновали, что низкая линия крыши и комфортное сидение – понятия полностью совместимые. К слову, они и чемоданов не навязывают.
«Феррари-599 GTB Фьорано» – реальная гоночная техника. За нее придется выложить минимум 212 000 евро.