Обожать очами
Обожать очами
Опель Корса
Трех- и 5-и дверный хэтчбеки 4-ого поколения дебютировали в 2006 году.
Движки: бензиновые 1,0–1,4 л (60–90 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо механизированная (Easytronic), 4-ступенчатый автомат.
Комплектации: Essentia, Enjoy, Спорт, Cosmo.
Стоимость в Рф: 310 000–468 000 руб. ($12 400–18 710).
Skoda FABIA
Новенькая версия 5-дверного хэтчбека в первый раз представлена на Женевском автомобильном салоне 2007 года.
Движки: в Рф бензиновые 1,2–1,6 л (70–105 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый автомат.
Комплектации: Classic, Ambiente, Спорт, Elegance.
Стоимость в Рф: 339 000–543 000 руб. ($13 560–21 700).
NISSAN NOTE
Премьера 5-дверного хэтчбека свершилась в январе 2005 года.
Движки: бензиновые 1,4–1,6 л (88–110 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Comfort, Luxury, Tekna.
Стоимость в Рф: 413 698–557 798 руб. ($16 550–22 300).
За что обожают авто? За выразительность, красоту, практичность, универсальность и почти все другое. А еще – как знак благополучия, определенного положения в обществе.
Представители так именуемого В-класса – пожалуй, самого массового в Европе – не скупятся на стилистические опыты. И чем разнообразнее тут формы, тем оригинальнее внутренность. У нас такие машины приживались тяжело: относительно дорогие, не самые удобные, чувствительные к колдобинам. Словом, есть слабенькие места. Но – вырастают способности, изменяются требования – и тут больше ценят необычность, малогабаритную, но комфортабельную красоту.
Три почти во всем личных взора на моду нынешнего денька. Какой душевнее – решать потребителю. У тестового трио все есть шансы серьезно поспорить за повышенное внимание потребителя. «Опель-Корса» и «Ниссан-Ноут» уже вкусили популярности. А новичок – «Шкода-Фабия» еще только вступает в спор с одноклассниками. Как сильны ее аргументы?
С НАЛЕТОМ ГЛАМУРНОСТИ
За наряженной наружностью – и игривость, и благородство, и, конечно, преемственность нескольких «корсиканских» поколений. Бросающейся в глаза, броской машине точно подходят мощная панель устройств с иллюминаторами «воздуходувок». К ним колоритная композиция устройств, блестящая, насыщенная центральная консоль с массой не очень подходящих, на 1-ый взор, но очень уникальных приложений. Если выбирать только очами – вот героиня нынешнего денька. «Корса», как будто чувствуя хрупкую лиричность вашего настроения, обхватывает, укутывает комфортным, каким-то надутым интерьером, заставляя на время запамятовать о практичности.
Колоритное запоминающееся оформление к лицу отлично снаряженному автомобилю. Пухленький руль, по-взрослому регулируемый в 2-ух направлениях, удачный рычаг современного 4-ступенчатого автомата, впечатляющие спектры регулировок фронтальных сидений, мощные стойки кузова. Кажется, я в большенном, приличном автомобиле, и только сосед, вдруг нависший справа, возвращает к реальности.
Прекрасно, но рисок, по последней мере на спидометре, не хватает. Особенность, породистость в каждой детальке интерьера – это здорово. Вот лишь на деле не все совершенно. Взять, к примеру, очень доброкачественное на вид сидение. Комбинированная обивка, выразительные валики боковых поддержек на подушке… Но спинка очевидно коротковата, ну и внезапные «горбинки» никак не содействуют комфортабельному положению. Лючок на крыше принуждает пригибать голову, монолитность форм кузова мешает обзорности. Даже броский, приметный спидометр оказывается неловким – очень просторная шкала лишена ориентиров.
«Бардачок» дополнен ящиком под сидением. На заднем сидение откровенно тесновато и в ногах, и по высоте. Центральная консоль очень живописна. Движок и коробка – содружество флегматика и холерика. 1-ый накрепко, но неторопливо делает свою работу (машина в таковой комплектации – откровенно женская). Автомат, напротив, из кожи вон лезет, стараясь предвидеть ваши желания. Итог: уравновешенная динамика при размеренной езде и очень невыразительные реакции при высокоскоростных импровизациях. А жалко, так как все другое заточено как раз под броский характер. Сердечное, даже резкое рулевое, жесткие, короткоходные подвески, в каких припас тряскости, кажется, на пару таких автомобилей. Сначала никак не мог приспособиться к игривости машины. Могучие 17-дюймовые колеса наделяют «Корсу» малость искусственной, компьютерной маневренностью. Позволяя достигать боковой перегрузки 0,94g, просто «душат» движок, стоит в повороте малость перекрутить баранку, и рождают чувство вседозволенности. А здесь еще неважно какая выпуклость отзывается резким ударом. Необходимы ли настолько калоритные опции шасси автомобилю, достигающему сотки за нескончаемые 18 секунд? Ведь даже наладив с «Корсой» взаимопонимание, охото кое-чем пожертвовать ради просто комфортабельного перемещения в пространстве.
«АНТИКОРСА»
«Фольксваген»? «Мини»? «Фабия»? В виде новинки много фирменных черт и узнаваемости. Но яркости, выразительности – как досадно бы это не звучало, мало. Естественно, в сопоставлении с предшествующей машиной «Фабия» куда симпатичнее, но на фоне соперников смотрится сероватой мышкой.
Даже подсвеченный интерьер «Фабии» скучен и однотипен, а вот все другое отлично. Два «бардачка» – это любопытно! Главное, не запамятовать, что куда положил. Но главное разочарование – в интерьере: одинаковые черные пластики, им в тон – обивка сидений, шкалы устройств, переключатели, зеленовато-блеклые мониторы. Ни единой броской черточки! Даже выигрышный желтоватый цвет кузова не способен развеять угнетение от ее внутренностей. И это отделка версии «Подвеска»? Сначала верится с трудом, в особенности на фоне расфуфыренного соперника. И только позже, осмотревшись, замечаю: вооружена «Фабия» никак не ужаснее. Просто все «изюминки» соединились, растворились в непроницаемом однообразии; нужно откинуть эмоции, чтоб осознать и прочуять идеологию машины. Только тогда оцените по достоинству корректность посадки, цепкий профиль жестких и комфортных сидений, внятность шкал устройств. Ощутите практически безупречную четкость переключений коробки. «Фабию» очевидно делали в расчете на совсем другое восприятие, ежели «Корсу».
Приборы читаются отлично, жалко, красноватая секция тахометра начинается совершенно не
в «Подвескаивной» зоне.
Отлично равновесное шасси: в нем ни грана фальши, пробы выдать хотимое за действительное. Несколько пробных движений рулем и машина как будто соединяется с дорогой. В отличие от «Корсы» «Фабия» не пробует поразить возможностями по части маневренности, но в резвые повороты заезжает на удивление охотно, даже игриво.
Осматриваться в «Фабии» приходится достаточно длительно, до того как догадаешься: автомобиль отлично обустроен. Единственное «но» – подвески никак не могут решить, быть им комфортабельными либо Подвескаивными. На ровненькой дороге «Шкода» отлично совладевает с пологими волнами, не утомляя повторением профиля. Но стоит появиться суровым неровностям, подвески вдруг «слабеют», возникает раскачка кузова, а время от времени и лязганье ограничителей хода.
На заднем сидение просторнее, чем в «Корсе», но как-то стандартно, без шика. Движок – одна из наибольших загадок этой версии «Фабии». На 1-ый взор хорошо подходит для ежедневной жизни: эластичен, добротен, разве что шумноват. В унисон его настройкам и коробка с очевидно сближенными передаточными числами. Вот только... Стоит поверить в Подвескаивность «Шкоды» и попробовать крутнуть мотор от всего сердца, как электрический ограничитель остудит эти желания, сработав на 5600 об/мин. Рано? Не то слово! Ведь движок чуть запел, перешагнув трехтысячную отметку!
Можно усесться с комфортом либо, ради багажника, двинуть вперед всю конструкцию. КАК ПО Ноткам
Игривая наружность ладненького вагончика с выразительными глазами-фарами – самые престижные тенденции в классе. Яркостью вида «Ноут» способен конкурировать с «Корсой». Но снутри ценности распределены по-иному. Интерьер никак не навевает скукотищи либо однообразия, просто его особенность базирована сначала на требованиях практичности. Тут куда меньше ярчайших пятен, разве что маленькая центральная консоль с родовыми кругляшами климатической установки. Зато – масса ящичков, «бардачков», карманов. Не стал бы серьезно упрекать «Ноут» за маленькую и бесхитростную комбинацию устройств, ведь все другое комфортно и обдуманно.
Снутри «Ниссана-Ноут» малость «ярких» пятен, зато удобных решений предостаточно. Он не пробует повсевременно заигрывать с вами как «Опель», не обещает строгости посадки «Шкоды», не предлагает даже регулировки руля в продольном направлении. Зато на незатейливых сиденьях усаживаешься комфортабельно, без заморочек. По достоинству оцениваешь неплохую обзорность, цепкий, пусть и «синтетический» руль, «кочергу» самого обыденного, 4-ступенчатого автомата. А пассажиры на заднем сидение и совсем повизгивают от экстаза. Кажется, идентичные с соперниками размеры и пропорции, но как тут легче дышится!
В комбинацию устройств приходится вглядываться: числа очень маленькие. Движок «Ниссана-Ноут» ожидаемо задорист, даже забиячлив. «Лишние» по сопоставлению с соперниками 20 сил и 200 кубиков рабочего объема в малолитражной команде очень приметны. Но покоряет даже не это, а быстрее живы, импульсивные опции автоматической коробки. Стоит поактивнее надавить на акселератор – за толики секунды взвесив ваши намерения, коробка позаботится о достаточно резком, время от времени даже с пробуксовкой колес, рывке. Газ отпущен – и «живчик» успокаивается, быстренько добираясь до высшей, четвертой передачи. Настолько выразительная работа автомата приглянулась, хотя иногда малость утомляла.
Чем же не местечко для хорошей заначки? Да к тому же сидишь хорошо. Лаконичная и аккуратная центральная консоль с фирменными кругляшами. В отличие от соперников, опции шасси не настолько выразительны, зато автомобиль куда лучше адаптирован к нашенским дорогам. Естественно, и «Ноут» – не эталон. Подвески, в особенности задняя, очень шумно и гулко реагируют на маленькие выпуклости. Но с остальными управляются еще уверенней, не допуская пробоев либо лишней раскачки. Ну и по плавности хода «Ноут» точно комфортнее других. Хорош он и в настройках маневренности. На фоне «накачанных» соперников «Ниссан» не смотрится простачком, показывая резвые, темпераментные реакции. До поры до времени едет он очень качественно, даже с огоньком. Но переоценивать способности машины не стоит. В стремительных поворотах домашняя привязанность берет свое: огромные наклоны кузова и не очень размеренное поведение напоминают о штатских свойствах подвесок и управляющего управления. Оно и верно – быть Подвескасменом совершенно необязательно, тем паче с искусственной, силиконовой мускулатурой.
Багажники даже в «малышах» становятся многоярусными, с потайными нишами. А вот самый логичный, пожалуй, у «Фабии». НА ГРАНИ Фуррора
Они как и раньше дороги, далековато не всегда удобны и приметно ужаснее адаптированы к местным дорогам, ежели собратья классом выше. В нравах много противоречий, заигрывания. Зато они ярки, отлично обустроены, малогабаритны и очень персональны, время от времени даже очень. Калоритные цвета, нестандартные формы, престижный мейкап очевидно интригуют потребителя. Что ж – можно обожать очами, но есть другие характеристики, на которые стоит направить внимание.
Сергей Воскресенский: «Невзирая на классовую принадлежность, в каждом из этих автомобилей ощущается своя школа, большущее желание быть необычным. Возможность выбора – это здорово!»
Опель Корса – милое, привлекательное создание, призванное веселить и поражать, а уже позже заниматься истинной работой.
Общая оценка 7,5
+ Высочайший уровень оснащения, выразительный интерьер, хорошие тормоза и автомат, удачный багажник.
- Маленький потолок, средние обзорность, плавность хода и разгонная динамика, нехорошая приспособленность к русским условиям.
Skoda FABIA – успешная попытка сделать автомобиль увлекательным сначала для водителя. Но оригинальности, как досадно бы это не звучало, не достаточно...
Общая оценка 8,0
+ Хорошая эргономичность, высочайший уровень оснащения, емкий багажник, выразительная маневренность.
- Одинаковый интерьер, средний акустический комфорт, умеренный дорожный просвет.
NISSAN NOTE – запоминающаяся наружность, личное и совместно с тем обмысленное содержание. Такая золотая середина.
Общая оценка 8,1
+ Емкий, многофункциональный салон, отменная обзорность, равновесные ездовые способности, приличный дорожный просвет.
- Шумное поведение на неровностях, маленький багажник. г.
Опель Корса
Трех- и 5-и дверный хэтчбеки 4-ого поколения дебютировали в 2006 году.
Движки: бензиновые 1,0–1,4 л (60–90 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо механизированная (Easytronic), 4-ступенчатый автомат.
Комплектации: Essentia, Enjoy, Спорт, Cosmo.
Стоимость в Рф: 310 000–468 000 руб. ($12 400–18 710).
Skoda FABIA
Новенькая версия 5-дверного хэтчбека в первый раз представлена на Женевском автомобильном салоне 2007 года.
Движки: в Рф бензиновые 1,2–1,6 л (70–105 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый автомат.
Комплектации: Classic, Ambiente, Спорт, Elegance.
Стоимость в Рф: 339 000–543 000 руб. ($13 560–21 700).
NISSAN NOTE
Премьера 5-дверного хэтчбека свершилась в январе 2005 года.
Движки: бензиновые 1,4–1,6 л (88–110 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Comfort, Luxury, Tekna.
Стоимость в Рф: 413 698–557 798 руб. ($16 550–22 300).
За что обожают авто? За выразительность, красоту, практичность, универсальность и почти все другое. А еще – как знак благополучия, определенного положения в обществе.
Представители так именуемого В-класса – пожалуй, самого массового в Европе – не скупятся на стилистические опыты. И чем разнообразнее тут формы, тем оригинальнее внутренность. У нас такие машины приживались тяжело: относительно дорогие, не самые удобные, чувствительные к колдобинам. Словом, есть слабенькие места. Но – вырастают способности, изменяются требования – и тут больше ценят необычность, малогабаритную, но комфортабельную красоту.
Три почти во всем личных взора на моду нынешнего денька. Какой душевнее – решать потребителю. У тестового трио все есть шансы серьезно поспорить за повышенное внимание потребителя. «Опель-Корса» и «Ниссан-Ноут» уже вкусили популярности. А новичок – «Шкода-Фабия» еще только вступает в спор с одноклассниками. Как сильны ее аргументы?
С НАЛЕТОМ ГЛАМУРНОСТИ
За наряженной наружностью – и игривость, и благородство, и, конечно, преемственность нескольких «корсиканских» поколений. Бросающейся в глаза, броской машине точно подходят мощная панель устройств с иллюминаторами «воздуходувок». К ним колоритная композиция устройств, блестящая, насыщенная центральная консоль с массой не очень подходящих, на 1-ый взор, но очень уникальных приложений. Если выбирать только очами – вот героиня нынешнего денька. «Корса», как будто чувствуя хрупкую лиричность вашего настроения, обхватывает, укутывает комфортным, каким-то надутым интерьером, заставляя на время запамятовать о практичности.
Колоритное запоминающееся оформление к лицу отлично снаряженному автомобилю. Пухленький руль, по-взрослому регулируемый в 2-ух направлениях, удачный рычаг современного 4-ступенчатого автомата, впечатляющие спектры регулировок фронтальных сидений, мощные стойки кузова. Кажется, я в большенном, приличном автомобиле, и только сосед, вдруг нависший справа, возвращает к реальности.
Прекрасно, но рисок, по последней мере на спидометре, не хватает. Особенность, породистость в каждой детальке интерьера – это здорово. Вот лишь на деле не все совершенно. Взять, к примеру, очень доброкачественное на вид сидение. Комбинированная обивка, выразительные валики боковых поддержек на подушке… Но спинка очевидно коротковата, ну и внезапные «горбинки» никак не содействуют комфортабельному положению. Лючок на крыше принуждает пригибать голову, монолитность форм кузова мешает обзорности. Даже броский, приметный спидометр оказывается неловким – очень просторная шкала лишена ориентиров.
«Бардачок» дополнен ящиком под сидением. На заднем сидение откровенно тесновато и в ногах, и по высоте. Центральная консоль очень живописна. Движок и коробка – содружество флегматика и холерика. 1-ый накрепко, но неторопливо делает свою работу (машина в таковой комплектации – откровенно женская). Автомат, напротив, из кожи вон лезет, стараясь предвидеть ваши желания. Итог: уравновешенная динамика при размеренной езде и очень невыразительные реакции при высокоскоростных импровизациях. А жалко, так как все другое заточено как раз под броский характер. Сердечное, даже резкое рулевое, жесткие, короткоходные подвески, в каких припас тряскости, кажется, на пару таких автомобилей. Сначала никак не мог приспособиться к игривости машины. Могучие 17-дюймовые колеса наделяют «Корсу» малость искусственной, компьютерной маневренностью. Позволяя достигать боковой перегрузки 0,94g, просто «душат» движок, стоит в повороте малость перекрутить баранку, и рождают чувство вседозволенности. А здесь еще неважно какая выпуклость отзывается резким ударом. Необходимы ли настолько калоритные опции шасси автомобилю, достигающему сотки за нескончаемые 18 секунд? Ведь даже наладив с «Корсой» взаимопонимание, охото кое-чем пожертвовать ради просто комфортабельного перемещения в пространстве.
«АНТИКОРСА»
«Фольксваген»? «Мини»? «Фабия»? В виде новинки много фирменных черт и узнаваемости. Но яркости, выразительности – как досадно бы это не звучало, мало. Естественно, в сопоставлении с предшествующей машиной «Фабия» куда симпатичнее, но на фоне соперников смотрится сероватой мышкой.
Даже подсвеченный интерьер «Фабии» скучен и однотипен, а вот все другое отлично. Два «бардачка» – это любопытно! Главное, не запамятовать, что куда положил. Но главное разочарование – в интерьере: одинаковые черные пластики, им в тон – обивка сидений, шкалы устройств, переключатели, зеленовато-блеклые мониторы. Ни единой броской черточки! Даже выигрышный желтоватый цвет кузова не способен развеять угнетение от ее внутренностей. И это отделка версии «Подвеска»? Сначала верится с трудом, в особенности на фоне расфуфыренного соперника. И только позже, осмотревшись, замечаю: вооружена «Фабия» никак не ужаснее. Просто все «изюминки» соединились, растворились в непроницаемом однообразии; нужно откинуть эмоции, чтоб осознать и прочуять идеологию машины. Только тогда оцените по достоинству корректность посадки, цепкий профиль жестких и комфортных сидений, внятность шкал устройств. Ощутите практически безупречную четкость переключений коробки. «Фабию» очевидно делали в расчете на совсем другое восприятие, ежели «Корсу».
Приборы читаются отлично, жалко, красноватая секция тахометра начинается совершенно не
в «Подвескаивной» зоне.
Отлично равновесное шасси: в нем ни грана фальши, пробы выдать хотимое за действительное. Несколько пробных движений рулем и машина как будто соединяется с дорогой. В отличие от «Корсы» «Фабия» не пробует поразить возможностями по части маневренности, но в резвые повороты заезжает на удивление охотно, даже игриво.
Осматриваться в «Фабии» приходится достаточно длительно, до того как догадаешься: автомобиль отлично обустроен. Единственное «но» – подвески никак не могут решить, быть им комфортабельными либо Подвескаивными. На ровненькой дороге «Шкода» отлично совладевает с пологими волнами, не утомляя повторением профиля. Но стоит появиться суровым неровностям, подвески вдруг «слабеют», возникает раскачка кузова, а время от времени и лязганье ограничителей хода.
На заднем сидение просторнее, чем в «Корсе», но как-то стандартно, без шика. Движок – одна из наибольших загадок этой версии «Фабии». На 1-ый взор хорошо подходит для ежедневной жизни: эластичен, добротен, разве что шумноват. В унисон его настройкам и коробка с очевидно сближенными передаточными числами. Вот только... Стоит поверить в Подвескаивность «Шкоды» и попробовать крутнуть мотор от всего сердца, как электрический ограничитель остудит эти желания, сработав на 5600 об/мин. Рано? Не то слово! Ведь движок чуть запел, перешагнув трехтысячную отметку!
Можно усесться с комфортом либо, ради багажника, двинуть вперед всю конструкцию. КАК ПО Ноткам
Игривая наружность ладненького вагончика с выразительными глазами-фарами – самые престижные тенденции в классе. Яркостью вида «Ноут» способен конкурировать с «Корсой». Но снутри ценности распределены по-иному. Интерьер никак не навевает скукотищи либо однообразия, просто его особенность базирована сначала на требованиях практичности. Тут куда меньше ярчайших пятен, разве что маленькая центральная консоль с родовыми кругляшами климатической установки. Зато – масса ящичков, «бардачков», карманов. Не стал бы серьезно упрекать «Ноут» за маленькую и бесхитростную комбинацию устройств, ведь все другое комфортно и обдуманно.
Снутри «Ниссана-Ноут» малость «ярких» пятен, зато удобных решений предостаточно. Он не пробует повсевременно заигрывать с вами как «Опель», не обещает строгости посадки «Шкоды», не предлагает даже регулировки руля в продольном направлении. Зато на незатейливых сиденьях усаживаешься комфортабельно, без заморочек. По достоинству оцениваешь неплохую обзорность, цепкий, пусть и «синтетический» руль, «кочергу» самого обыденного, 4-ступенчатого автомата. А пассажиры на заднем сидение и совсем повизгивают от экстаза. Кажется, идентичные с соперниками размеры и пропорции, но как тут легче дышится!
В комбинацию устройств приходится вглядываться: числа очень маленькие. Движок «Ниссана-Ноут» ожидаемо задорист, даже забиячлив. «Лишние» по сопоставлению с соперниками 20 сил и 200 кубиков рабочего объема в малолитражной команде очень приметны. Но покоряет даже не это, а быстрее живы, импульсивные опции автоматической коробки. Стоит поактивнее надавить на акселератор – за толики секунды взвесив ваши намерения, коробка позаботится о достаточно резком, время от времени даже с пробуксовкой колес, рывке. Газ отпущен – и «живчик» успокаивается, быстренько добираясь до высшей, четвертой передачи. Настолько выразительная работа автомата приглянулась, хотя иногда малость утомляла.
Чем же не местечко для хорошей заначки? Да к тому же сидишь хорошо. Лаконичная и аккуратная центральная консоль с фирменными кругляшами. В отличие от соперников, опции шасси не настолько выразительны, зато автомобиль куда лучше адаптирован к нашенским дорогам. Естественно, и «Ноут» – не эталон. Подвески, в особенности задняя, очень шумно и гулко реагируют на маленькие выпуклости. Но с остальными управляются еще уверенней, не допуская пробоев либо лишней раскачки. Ну и по плавности хода «Ноут» точно комфортнее других. Хорош он и в настройках маневренности. На фоне «накачанных» соперников «Ниссан» не смотрится простачком, показывая резвые, темпераментные реакции. До поры до времени едет он очень качественно, даже с огоньком. Но переоценивать способности машины не стоит. В стремительных поворотах домашняя привязанность берет свое: огромные наклоны кузова и не очень размеренное поведение напоминают о штатских свойствах подвесок и управляющего управления. Оно и верно – быть Подвескасменом совершенно необязательно, тем паче с искусственной, силиконовой мускулатурой.
Багажники даже в «малышах» становятся многоярусными, с потайными нишами. А вот самый логичный, пожалуй, у «Фабии». НА ГРАНИ Фуррора
Они как и раньше дороги, далековато не всегда удобны и приметно ужаснее адаптированы к местным дорогам, ежели собратья классом выше. В нравах много противоречий, заигрывания. Зато они ярки, отлично обустроены, малогабаритны и очень персональны, время от времени даже очень. Калоритные цвета, нестандартные формы, престижный мейкап очевидно интригуют потребителя. Что ж – можно обожать очами, но есть другие характеристики, на которые стоит направить внимание.
Сергей Воскресенский: «Невзирая на классовую принадлежность, в каждом из этих автомобилей ощущается своя школа, большущее желание быть необычным. Возможность выбора – это здорово!»
Опель Корса – милое, привлекательное создание, призванное веселить и поражать, а уже позже заниматься истинной работой.
Общая оценка 7,5
+ Высочайший уровень оснащения, выразительный интерьер, хорошие тормоза и автомат, удачный багажник.
- Маленький потолок, средние обзорность, плавность хода и разгонная динамика, нехорошая приспособленность к русским условиям.
Skoda FABIA – успешная попытка сделать автомобиль увлекательным сначала для водителя. Но оригинальности, как досадно бы это не звучало, не достаточно...
Общая оценка 8,0
+ Хорошая эргономичность, высочайший уровень оснащения, емкий багажник, выразительная маневренность.
- Одинаковый интерьер, средний акустический комфорт, умеренный дорожный просвет.
NISSAN NOTE – запоминающаяся наружность, личное и совместно с тем обмысленное содержание. Такая золотая середина.
Общая оценка 8,1
+ Емкий, многофункциональный салон, отменная обзорность, равновесные ездовые способности, приличный дорожный просвет.
- Шумное поведение на неровностях, маленький багажник. г.