Ребенок
Ребенок
Многие грезят ездить на большенном, приличном внедорожнике. Но далековато не каждый может приобрести таковой. Не считая цены у их есть другие недочеты: большие габариты, большой расход горючего и... отсутствие необходимости в недюжинных внедорожных возможностях.
«Мицубиси-Паджеро IO» завлекает эмансипированных дам. За 4–5-летний аппарат (без пробега по Рф) в Москве придется заплатить $15–17 тыс. Сзади за водителем ростом 185 см – не шикарно, но лучше, чем ждешь. «Мицубиси-Паджеро IO» смотрится совершенно не грозно, но в отличие от большинства схожих машин, это не просто легковой вэдовый автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а настоящий вездеход в миниатюре. Кузов усилен встроенной рамой, коробка «Суперселект» – с раздаточной коробкой и самоблокирующимся задним дифференциалом. Таким арсеналом «паркетники» повытрепываться не могут. Но бесспорные внедорожные возможности IO негативно сказываются на поведении машины на трассе. Автомобиль валкий, не полностью четкий в управлении, а пропущенная на большой скорости ямка другой раз приводит к пробою фронтальной подвески.
Передняя часть салона в стиле огромных вседорожников – ординарна и функциональна. Водителю ростом выше 185 см тесно. Недочеты багажника – большая погрузочная высота и отсутствие шторки. Динамика и тормоза – полностью легковые. К удобству управления, маневренности и обзорности не придраться. Салон хоть и невелик, но приемлемо просторен; благодаря высочайшей крыше и большой площади остекления создается чувство свободы. Правда, задний диванчик рассчитан лишь на двоих: всего два подголовника и даже третьего ремня безопасности нет.
Cреди братьев он выделяется компактностью: длина чуток более 4 м. У малыша на удивление широкие и высочайшие двери. «Паджеро IO» – автомобиль типичный: хорош вне дороги, но на асфальте середнячок. Но он обвораживает не только лишь наружностью и комфортом, да и миролюбивым управлением. За это охото простить ему недочеты, как нередко мы прощаем их детям.
«Мицубиси- Паджеро IO» в 3-х дверном варианте в первый раз показан на Токийском салоне в 1998 году, а в последующем – в Европе под заглавием «Пинин». 5-и дверная версия увидела свет в 2000 году. Ее начали выпускать фактически сразу в Стране восходящего солнца и в Италии. Итальянский 3- и 5-дверный «Паджеро Пинин» (ЗР, 2001, № 5, 11) с 2001 по 2005 г. продавался в Рф с 2-литровым мотором мощностью 129 л.с., 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробками передач.
На вторичном рынке «Паджеро IO» – не новичок. У поклонников малых вседорожников он, невзирая на высшую стоимость, пользуется устойчивым спросом благодаря надежности, широкой унификации с европейским аналогом и отсутствием заморочек с обслуживанием. Но кузовные Ремонт и эксплуатация придется заказывать и ожидать не меньше месяца, ну и цены кусаются. г.